Разработчики Ghost of Tsushima рассказали о создании мира игры

Представитель Sucker Punch опубликовал в блоге PlayStation небольшой материал. Он посвящён созданию мира Ghost of Tsushima.

Наша версия Цусимы не повторяет реально существующий остров с фотографической точностью — скорее, это наше признание в любви тому, каким мы его видим. Мы взяли характерные элементы острова, добавили своих впечатлений от Японии в целом — и так родился мир Призрака.

В путешествиях по острову мы записывали голоса птиц и звуки природы, фотографировали листву и все это использовали в игре. Для нас это возможность показать вам маленький фрагмент подлинного острова Цусима.

Мир игры будет состоять из трех больших регионов и более 40 биомов.

https://blog.playstation.com/tachyon/sites/11/2020/07/02_regions-scaled.jpg

В процессе разработчики захотели, чтобы "пейзажи игры оставляли неизгладимое впечатление". Они начали экспериментировать с палитрой. В итоге это привело к тому, что в каждом биоме превалирует свой тип листвы. Вряд ли это реалистично, зато эффектно.

Ghost of Tsushima — самая масштабная игра Sucker Punch. Конечно, никто не рисовал каждую травинку вручную — использовались гибкие инструменты генерации окружения.

Ghost of Tsushima выйдет 17 июля. Рецензии будут опубликованы 14 июля.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники: