Разработчики Ghost of Tsushima рассказали о создании мира игры
Представитель Sucker Punch опубликовал в блоге PlayStation небольшой материал. Он посвящён созданию мира Ghost of Tsushima.
Наша версия Цусимы не повторяет реально существующий остров с фотографической точностью — скорее, это наше признание в любви тому, каким мы его видим. Мы взяли характерные элементы острова, добавили своих впечатлений от Японии в целом — и так родился мир Призрака.
В путешествиях по острову мы записывали голоса птиц и звуки природы, фотографировали листву и все это использовали в игре. Для нас это возможность показать вам маленький фрагмент подлинного острова Цусима.
Мир игры будет состоять из трех больших регионов и более 40 биомов.
В процессе разработчики захотели, чтобы "пейзажи игры оставляли неизгладимое впечатление". Они начали экспериментировать с палитрой. В итоге это привело к тому, что в каждом биоме превалирует свой тип листвы. Вряд ли это реалистично, зато эффектно.
Ghost of Tsushima — самая масштабная игра Sucker Punch. Конечно, никто не рисовал каждую травинку вручную — использовались гибкие инструменты генерации окружения.
Ghost of Tsushima выйдет 17 июля. Рецензии будут опубликованы 14 июля.
- Ghost of Tsushima не нуждалась в исторической точности, ведь ставила "развлечение на первый план" и не навязывала "идеологию"
- Продажи Marvel’s Spider-Man 2 превысили 11 млн копий
- Ghost of Tsushima стала крупнейшим одиночным релизом PlayStation на ПК