Геймдиректор God of War: Повышение цен на игры лучше, чем повсеместные микротранзакции

Геймдиректор God of War: Повышение цен на игры лучше, чем повсеместные микротранзакции

Некоторые издатели, например, 2K Games уже начали принимать предзаказы на некстген-версии своих тайтлов по повышенной цене в $69.99. Многие эксперты индустрии считают, что такая мера оправдана, поскольку затраты на разработку выросли в сотни раз. 

Такого же мнения придерживается и геймдиректор God of War Кори Барлог. Он считает, что повышение цен гораздо более предпочтительный вариант, нежели россыпь микротранзакций.

Игры должны стать дороже. Я предпочту повышение базовой цены, чем повсеместный ад микротранзакций, в который превратились некоторые тайтлы.

В комментариях под постом много пользователей, которые поддерживают позицию разработчика, но есть и сомневающиеся. Некоторые уверены, что повышение цен на игры не значит, что из них пропадут внутриигровые платежи.

Ты же крутишся в этом бизнесе, микротранзакции никуда не уйдут, и ты знаешь это. Мы не такие наивные.

Fabio

Это, конечно, хорошо, но ведь все равно будут компании, которые будут продавать свои игры по новому ценнику, а также продвигать микротранзакции.

Callum West

Ты правда веришь, что они просто так бросят затею с микротранзакциями? Конечно нет.

Doomblade Stan

Случай с играми 2K пока единичный, но вполне возможно что за компанией подтянутся и другие.

Старт продаж PS5 и Xbox Series X состоится в конце года.

Видео от Shazoo

Подписаться

111 Комментариев

  • Alex_Stranger
    Комментарий скрыт. Показать

    Мне вот интересно послушать мнение людей. Ведь усложняются не только игры, но и совершенствуются инструменты разработки. Почему разработка все равно дорожает?

    Это, конечно, хорошо, но ведь все равно будут компании, которые будут продавать свои игры по новому ценнику, а также продвигать микротранзакции.

    Привет Ubisoft и EA :)

    27
    • ArtZ
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex_Stranger, Пропорция неравная.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Alex_Stranger, потому что принцип управления не меняется: на одного человека с лопатой который (действительно) копает - 10 руководителей. а еще 5 рекламщиков, 3 советчика, пара уборщиков и конечно гей и инвалид. ( хотя очень даже возможно что инвалид это и есть тот самый человек с лопатой...)

      49
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Alex_Stranger, Инструменты тоже стоят денег, я сейчас почти все инструменты подписочные) усложнение игр даёт не только качественную нагрузку но и количествуенную, раньше тебе допустим хватало 100 - 150 условных моделей персонажей, и ты платил условному моделлеру зарплату, теперь тебе надо 1000 - 1500 условных моделей и ты допустим платишь уже 5 моделлерам которые всё равно херачат как шахтёры и не успевают) не зря сейчас очень много где пытаются внедрит генерацию всего чего только можно, что бы не делать руками)

      3
    • Deimos_mdg
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex_Stranger, Потому, что усовершенствованные инструменты тоже нужно аммортизировать, они не копейки стоят, и их разработка и совершенствование весьма затратное дело.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @colan82, это интересно где так выросли количество моделей в играх?в том же год оф варе они рескинили все что могли,одни мини боссы огры или валькирии че стоят.везде стараются юзать оного и того же врага но мы поменяем ему цвет 10 раз и у нас уже целых 10 видов врагов,так что тут я не согласен.и это не только в год оф варе,а в большинстве 3а проектов такое видно

      16
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Alex_Stranger, капитализм, денег всегда мало

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @BLACKDEERSON, это пример, модели не вся игра, чего там внутри понакручено никто не знает кроме разработчиков) механики, графика, в целом технологии всё сильнее усложняются) не забывай что в принципе жить становиться дороже, а разработчики избалованные люди, не хотят жить на хлебе и воде, а уж насколько издатели жадные ты и сам знаешь) вот тебе и повышение цен

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @colan82, почему тогда с переходом на пс4 игры как стоили 60 баксов так и стоят,тут можно много аргументов написать что все рассказы про большие затраты это фантазии,довольно показательным может быть просто тот факт что тот же вичер 3 считается графонистой игрой,игра 2015 года,в индустрии стагнация на самом деле,особенно в 3а сегменте

      4
    • Vyrvyglaz
      Комментарий скрыт. Показать

      @BLACKDEERSON, в TLOU 2 крайне мало моделей противников и несюжетных НПЦ, на первой же улице в начале игры я нашел 4 одинаковых НПЦ, а серафитов так вообще убивал десятки с одним и тем же лицом.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Vyrvyglaz, так я вроде о том же говорю,ты к чему это?

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @BLACKDEERSON, Консоли это вообще тот ещё застой. Железо там такое себе) могли поднять, и изменение цены напрашивалось, почему не подняли не могу сказать.
      Скорее всего из за застоя в 3А проектах как раз сейчас развелось очень много инди игр, и многие из них очень даже)
      @Vyrvyglaz, зато какая там анимация верёвок и их физика)

      0
    • Vyrvyglaz
      Комментарий скрыт. Показать

      @BLACKDEERSON, в дополнение
      @colan82, да там в принципе все на высоте, потому и удивил этот факт, сэкономили и глаз режет.

      0
    • rumit
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex_Stranger, реклама, и тонны (дармоедов) менеджеров всех мастей.

      0
    • Volk_JP
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex_Stranger, имхо, одна из очевидных причин - инфляция. Можно вспомнить сколько в детстве стоило молоко, мороженное или что-нибудь запомнившееся и сравнить с тем, сколько оно стоит сейчас. Всё дорожает, зарплаты растут чтобы успеть за инфляцией, а цена на игры много лет зафиксирована на $60

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Alex_Stranger, потому что маркетинг дороже становится.
      Те кто пишут что зарплаты и инструменты дорожают отношения к геймдеву не имеют.
      Зарплаты и стоимость софта не поменялся по соотношению. Игры стали красивее но с точки зрения разработки сложнее не стали. Как так? Появления инструментария который упрощает работу, а значит появляется время на дополнительные ассеты/полиш.
      Игры это бизнес, игра делается не более трёх лет чтобы окупить положительную прибыль.
      Все точка.
      Причина повышения прайса, в маркетинге, на него уходит половина, а чаще и больше денег чем на разработку (на момент выхода стоимость разработки GTA5 ~100m.$, а на маркетинг 125m.$.)
      Игроков становится больше, а значит и маркетинг дорожает чтобы достучатся до каждого.
      Те кто верят что монетизация это бич издателей, я вас удивлю но это бич студий. В погоне за продажей и выгодой студии могут такой треш придумать чтобы бабла с игроков поднять.
      Издатель собирает инструментарий и статистику что может принести деньги, а студии придумывают как это засунуть в игру. Превращая иногда в бред (мем про покупку патронов в батле)

      3
  • TanatosX
    Комментарий скрыт. Показать

    Он так говорит будто повысив цены на игры издатели откажутся от микротранзакций D

    33
  • Комментарий скрыт. Показать

    Учитывая активно развивающийся рынок цифровых продаж что-то разрабы не спешат снижать цены из-за того, что им теперь не нужно клепать в таком количестве диски, заниматься логистикой и всем сопутствующим.

    11
    • ArtZ
      Комментарий скрыт. Показать

      @PeaceTheory, Разработка дорожает значительнее, да и цифровые продажи все ещё не уничтожили физические.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @PeaceTheory, физический рынок все ещё занимает более 60%. Когда нибудь возможно цифровые копии и будут преобладать, но явно не сейчас.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @zero_sleep,
      Глобальные продажи цифровых игр на ПК принесли 31 миллиард долларов, на консолях — 30 миллиардов.
      Общая выручка с продаж только физических копий игр на ПК и консолях снизилась на 5,5% и составила 16,1 миллиарда долларов.

      Цифра уже практически в 4 раза обгоняет физические копии. Это еще данные за 2019 в 2020 уверен из за пандемии будет разница сумасшедшая.

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @PeaceTheory, а можно ссылочку на данный источник. Что то мне кажется это чушь. Особенно про консоли, где дисковые копии весьма и весьма популярнее цифры. Об это и Сони заявляли.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @zero_sleep, https://www.gamesindustry.biz/articles/2019-12-17-gamesindustry-biz-presents-the-year-in-numbers-2019

      Да даже новость ниже взять В годовом опроснике для акционеров японский издатель Capcom подтвердил, что лишь одна из пяти игр компании продается в физическом виде. Остальные 80% продаются в цифре, и эти показатели постоянно растут.

      3
  • Комментарий скрыт. Показать

    Ну я как не странно согласен с Кори Барлогом, и сомневаться сложно, если не поднять базовую цену, то микротранзакции появятся везде что бы оправдать затраты. Иначе за каждый бросок топора в новом год оф вар будут просить 99 центов)

    1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @colan82, они и так и так будут появляться везде , повышение цен никак на это не повлияют

      3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Xbong, Не факт, возможно повышение убережет хоть какие то проекты от микротранзакций. ЕА на этом уже погорела несколько раз, сейчас всех уверяют что больше никаких лутбоксов и микротранзакций. По факту выход только один, не использовать всю эту шелуху и байкотировать проекты с микротранзакциями, тогда возможно их перестанут везде сувать, но это нереально.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @colan82, Я не такой наивный , микротранзакции приносили и приносят и будут приносить овердрфига денег, от них никто никогда не откажется , ибо зачем?
      Бойкот ? Основные продажи делают не те люди которые об этом все задумаются , даже при масштабном бойкоте когда пыль уляжется добавят и микротранзакции и потом будут использовать убыточность данной игры как пример почему нужно поднять ещё цены на игры или ещё какой-то дичи..

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Xbong, Ну тогда только остаётся наблюдать как загнивает индустрия

      0
  • Goryachev
    Комментарий скрыт. Показать

    Лучше, только вот некоторые издатели повысят цены и на игры, и еще на свои внутриигровые покупки.

    8
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Goryachev, а лучше оставить как есть потому что конкретно барлог и вообще любой разраб экзов в любом случае не будет делать микротранзакций потому что фанаты заклюют

      4
  • Strelec
    Комментарий скрыт. Показать

    Качество игр падает, но ценник хотят поднимать, Л - логика.

    25
    • ArtZ
      Комментарий скрыт. Показать

      @Strelec, Где оно падает?

      -2
    • Strelec
      Комментарий скрыт. Показать

      @ArtZ, везде, всё более багованные игры пускают в релиз, постоянные даунгрейды, плохая оптимизация, скудный сюжет, обрезанный геймплей. Раньше к играм относились ответственнее!

      23
    • CLAWZ
      Комментарий скрыт. Показать

      @ArtZ, везде. В последнее время они либо с технической части сырые, либо в плане контента. А некоторые и то и другое одновременно. Борда3 сырая в техническом плане, еа в последнее время делает онли огрызки, а про фолл76 я вообще молчу или брейкпоинт и это далеко не единственные примеры

      11
    • Комментарий скрыт. Показать

      @CLAWZ, и как это относится к словам барлога? У него в студии и в играх таких проблем нет. Он не делает игры с микротранзакциями. Игроки постоянно просят улучшения графики, размеров, эффектов и того и сего и тд и тп, что стоит денег. В чем он не прав?

      0
    • CLAWZ
      Комментарий скрыт. Показать

      @zero_sleep, у него может и нет, а у других да. Люди задумываются наперед, что это может за собой повлечь.

      2
    • Corovaneer
      Комментарий скрыт. Показать

      @zero_sleep, ну Балрог тоже нормально так сэкономил, по масштабу последний ГоВ проигрывает даже не третьей, а второй части из далекого 2007 года.

      3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Corovaneer, а ничего то что игра поменяла свой стиль почти полностью? Ничего что они ее с нуля создавали? Вы же не думаете что это ничего не стоит?

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @zero_sleep, ну так и игру они не бесплатно раздают же..
      ГоВ не окупился? Что-то я такого не слышал ..
      Повышение цен увеличат прибыль , а не избавят нас от лутбоксов и микротранзакций с тонной ДЛС и распиленным сюжетом , это на качество никак не повлияет

      Игрок в любом случае в проигрыше

      2
  • Alex676767
    Комментарий скрыт. Показать

    Ещё один "гений" Как же надоели такие черти. Во-первых игры давно уже не стоят свою цену. Есть и куча дополнений которые ощущаются по факту не дополнениями а вырезанным контентом. Есть и внутриигровые магазины. И куча других способов срубить деньги. И если цена игры повысится то всё равно всё из вышеперечисленного останется. Только ещё и цена будет дороже.

    19
    • ArtZ
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex676767, Вам разработчики игр, в которые вы играете надоели?
      Во-первых - игры давно уже стоят гораздо меньше, чем должны бы. Во-вторых, одиночные игры волне могут обойтись и без транзакций, если будут стоить дороже.

      -4
    • Alex676767
      Комментарий скрыт. Показать

      @ArtZ, мне надоело лицемерие. Хотят просто все бабки мира...пусть так и скажут. Не надо врать. Ибо не уберут они транзакции повысив цену. И делать игры качественней не будут. Ну и по вопросу экономии мы уже в другом посте пересекались. Хотят экономить... пусть подешевле офисы снимают а топ-менеджеры аппетиты уменьшат.
      P.S. Если игры стоят давно меньше чем надо то откуда такие гигантские прибыли компаний с их продаж?

      17
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Alex676767, а что конкретно в Барлоге то вам надоело?) у него нет микротранзакций. И игры качественные.

      0
    • Alex676767
      Комментарий скрыт. Показать

      @zero_sleep, а он лишь про свои игры или про игровую индустрию в целом? Вопрос риторический.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @ArtZ, Ты вероятно не понял о чем эта статья. Она о том что люди не верят в то что если игры будут дороже то там не будет транзакций.

      5
  • Imlerith
    Комментарий скрыт. Показать

    Повышение цен на игры + повсеместные миктротранзакции - это вообще сказка

    12
  • MrSash
    Комментарий скрыт. Показать

    Окей, повышение цены оправдано в виду дорогой разработки, вот только микротранзакции никто ведь не станет убирать. Скорее даже их сделают дороже

    4
  • desan77332
    Комментарий скрыт. Показать

    Затраты выросли в сотни раз? не в 2 не в 3 раза, в сотни.. ясно. Отличная экспертиза от экспертов, что сказать)

    5
    • ArtZ
      Комментарий скрыт. Показать

      @desan77332, Источник не указали. Но раньше 1 млн для B класса, а теперь есть только AAA за 100 - другое не покупают. Так что близко к правде.

      0
    • desan77332
      Комментарий скрыт. Показать

      @ArtZ, раньше когда? с какого момента выросли в сотни раз то, за 30 лет геймдева? Хз, всё это звучит не убедительно.

      1
    • ArtZ
      Комментарий скрыт. Показать

      @desan77332, За 15 лет. 2004 Call of Duty: Finest Hour — 8,5 млн. $ на разработку, маркетинг и рекламу.

      0
    • Corovaneer
      Комментарий скрыт. Показать

      @ArtZ, что забавно, бюджет киноблокбастеров в среднем всё еще выше, чем бюджет для разработки игр. При этом успешные игры в среднем приносят денег больше, чем эти самые блокбастеры. Просто индустрия стала совсем уж жадной, вот и всё.

      4
    • ArtZ
      Комментарий скрыт. Показать

      @Corovaneer, Игровая индустрия все ещё менее стабильна - риски слишком высоки, чтобы довольствоваться текущим положением.

      0
    • overnix
      Комментарий скрыт. Показать

      @ArtZ, А теперь такой же график по доходам Call Of Duty за 15 лет.

      1
    • ArtZ
      Комментарий скрыт. Показать

      @overnix, CoD не является средним показателем по индустрии. Я её просто для примера привёл, самая громкая в своей время была огласка стоимости из-за судебных разбирательств. График построен не по CoD.

      0
    • desan77332
      Комментарий скрыт. Показать

      @ArtZ, ну хорошо, но рынок же тоже рос всё это время. Да и цены тоже. И как тут верно заметили, качество игр падает. Мы смотрим на старый масс эффект, а тут выкатывают новый который дороже, просят за него больше, а худ ценность то вообще и близко не сопоставимая. Как с этим быть?

      1
    • ArtZ
      Комментарий скрыт. Показать

      @desan77332, Цены не росли два поколения подряд (ps3/xbox360 и ps4/xboxone). Рынок растёт недостаточно быстро, чтобы догнать расходы.
      Качество игр не падает, а растёт вместе с ценой. Раньше открытые миры, например, были эксклюзивностью единиц, теперь это стандарт. Низкокачественные игры заслуженно проваливаются - рынок саморегулируется.
      Но само качество выросло невероятно, от отсутствия грубых ошибок (даже скайрим выглядит кривым и полным багов в 2020 году, хотя и он был вполне себе отполирован и ничто не мешало играть), до невероятного технического качества. когда даже в NfS в каждой новой части уникальный асфальт и окружение, да ещё и разнообразное - что для гонок не так уж и критично. Как и открытый мир, опять же, который теперь там навсегда.

      Так что поднятие цен - буквальный крик о том, что если не так, то половина сделает упор на мобильный сегмент и онлайн, а вторая будет крутить лутбоксы, дополнения и другие способы получить прибыль достаточную, чтобы студия могла существовать даже в случае провала очередной игры.

      0
    • desan77332
      Комментарий скрыт. Показать

      @ArtZ, ну очевидно сообщество не готово к 70-80 баксам за игру пока. Мы в России уж точно. И ты не совсем понял что я хотел сказать. Я говорю что упало художественное именно качество. Это глубина, сюжет, уровень драматургии и сценария. Посмотри, все превозносят игры 15-16 года, и более ранние. То что после это единичные случаи. Почти все студии успели сесть в лужу и подвергнуться упадку, лучшие интересные серии заморожены, бывшие легендарные студии в упадке, все штампуют конвеер кодов, батлфилдов и прочего треша, но в категории ААА. И вот они теперь говорят что им денег мало. Я бы заплатил 70 баксов пожалуй за игру уровня Ведьмак3, уровня DAО, Маss Effect.. да только кто их сделает? Кто?

      3
    • Corovaneer
      Комментарий скрыт. Показать

      @ArtZ, я не понимаю, чем риски в киноиндустрии отличаются от рисков в игровой индустрии. И там, и там есть как сверхприбыль, так и провалы. И там, и там многое решает маркетинг.

      2
    • dimidrum
      Комментарий скрыт. Показать

      @Corovaneer,

      При этом успешные игры в среднем приносят денег больше, чем эти самые блокбастеры.

      Так вы ли в этом уверены...? Не судите ли вы случайно на основе условных GTAV и Minecraft'а? Или быть может высчитываете выручку на основании проданных копий?

      При этом только не забудьте, что нельзя просто так умножить общее количество проданных копий на 60 баксов на релизе...

      Тот же Ведьмак на апрель этого года продался 28.3 миллионами копий, что отличный результат... только вспомните, что уже со второго года выхода он продавался на каждой распродаже с +50% скидками... и что существуют региональные цены... которые порой отличаются в несколько раз, в особенности это касается ведьмака, ибо он реально имел хорошие регионалки уже на релизе. Что магазины забирают 30% выручки ( конкретно в случае с ведьмаком исключаем гог).
      Ну и учтите 81 миллиона бюджета.

      При этом сравните это с киноиндустрией. Где количество фильмов переваливших за миллиард - 46. И да, тут тоже свои подводные камни, навроде 50% кинотеатрам, и больших бюджетах (хотя и не сказать, что всегда, даже среди фильмов миллиардников имеются несколько с бюджетом в +-100 лимонов) .

      Но суть в том, что в игрострое отнюдь не так просто подсчитать количество заработанных денег, ибо официально оно не озвучивается и зачастую не хватает информации, даже банально о бюджете. И продажи игр все же более растянуты по времени... хотя об условной продаже фильмов на дисках вообще нет никаких данных.

      Это если говорить чисто о продажах более "классических игр". Не f2p, не деньги от микротранзакций.

      4
    • Corovaneer
      Комментарий скрыт. Показать

      @dimidrum, нет, на Майнкрафт и ГТА бессмысленно ориентироваться, у них совсем запредельные продажи.
      Мы можем посмотреть, например, на последнюю Колл оф Дьюти (которые выходят ежегодно, замечу) - там сообщали о $600 млн за первые три дня, такого даже у последних Мстителей не было. А это даже не самая успешная игра во всей серии КоД.

      А насчет Ведьмака - так в отчете за 2016 год ЦэДэ Проект уже сообщали о доходе в $250 млн от игры, а с тех продалось еще много копий. Как раз игры как контент куда как более долгоиграющие, чем кино - они могут приносить порядочно денег годами, а не в два месяца проката.

      Ну и да, фильмов-миллиардников не так мало, но это за сколько лет их столько набралось. Плюс еще, напомню, что бюджеты фильмов традиционно указываются без учета затрат на маркетинг, в то время как бюджет Ведьмака 3 везде указывается кумулятивный. Бюджет разработки был вообще около $35 миллионов.

      2
  • SVGL
    Комментарий скрыт. Показать

    Я уже давно перестал покупать игры на старте. Только распродажи... Это следствие роста цен.

    10
    • Комментарий скрыт. Показать

      @SVGL, неплохая кстати тоже идея, рынок игр вообще довольно странная штука, которая очень сильно зависит от рекламы и пиара, если показать игру красиво многие её купят на релизе или даже предзакажут) и плевать что вся игра полное говно) обратная ситуация если никто не будет ничего покупать и сообщество будет бурлить, то начнуться распродажа (привет Ассасин вальгала у которой уже предзаказ со скидкой).

      4
    • Комментарий скрыт. Показать

      @SVGL, я тоже так хочу, но мне очень сложно удержаться от игры на старте, везде же реклама и шумиха.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @SVGL, я сейчас на принцип пойду , если в этом поколении стабильно на релизе покупал все что интересовало , редко что на распродажах , то сейчас игры от издателей поднявших цены покупать бужу строго на распродажах или ключи с сайтов типа г2а , это же касается лгбт повестки которую сейчас пихают чрезмерно (после ведьмака от нетфликса отказался , теперь только пирачу их контент)

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Xbong, а где в ведьмаке от нетфликса было лгбт? Смотрел на релизе, не помню уже.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Switcheroo, инклюзивность там везде , напхали чёрных где можно и нельзя ...
      (Ничего против чёрных не имею , но ненавижу извращение первоисточника в угоду современной повестке)

      1
  • Jensen
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну да.
    Юбисофт и так предлагают по 2-3 издания одной игры, которые уже выходят куда больше, чем без ДЛС и сезонника, так еще и пихают донат.
    Теперь еще игры хотят на 10 долларов повысить, будет весело.

    5
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Jensen, как донат в их играх мешает вам проходить их?)
      И вы на совсем поняли смысл высказывания Барлога. Он говорит что надо поднять цену на игры, но уйти от микротранзакций.

      0
    • Jensen
      Комментарий скрыт. Показать

      @zero_sleep, даже если цены поднимутся, донат все равно останется.

      5
    • Комментарий скрыт. Показать

      @zero_sleep, Зачем ты защищаешь транзакции а играх за полную цену?

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Brados_970, так я наоборот за то о чем говорит Барлог) пусть повысят цену на игры и уберут вообще все транзакции.
      Но опять же я не вижу в транзакциях сейчас какого-то зла. Во всех играх, которые проходил и в которых они присутствуют, нигде не потратил ни рубля больше чем стоимость самой игры. Никаких проблем не было.

      0
  • MedievalRain
    Комментарий скрыт. Показать

    Если игры действительно стоят меньше, чем должны, то доходы игровых компаний были бы ниже, чем 20 лет назад. Но мы почему-то наблюдаем совершенно обратную ситуацию.

    7
    • ArtZ
      Комментарий скрыт. Показать

      @MedievalRain, Потому что продажи тоже растут? Только вот стоимость разработки тоже растёт. Речь идёт о неадекватном повышении ставок . Одна ошибка - и нет больше студии. Это ненормально.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @ArtZ, угу , вот в ЕА к примеру такие проблемы , топ менеджмент не может себе поставить премии и купить по личному Боингу ... считай по миру пустили , вот им и пришлось в NBA-casino поднять цену до 70 баксов (как долго будем ждать когда выпилят оттуда лутбоксы и микротранзакции ? Не состаримся?)

      0
    • ArtZ
      Комментарий скрыт. Показать

      @Xbong, NBA - дорогой AAA, вполне логично поднять на него цену. То что в нём есть сундуки - это дополнительный способ монетизации. Выше цена - меньше таких способов, игроки сами решат, стоит ли отдавать за игру с такими проблемами высокую цену или не покупать её.

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    я могу ошибаться но вроде цена игр с переходом с пс3 на пс4 как была 60 баксов так и осталась?если это так то что же так кардинально изменилось теперь?

    0
  • Muric
    Комментарий скрыт. Показать

    Цены и раньше повышали, помню лет 5 назад игры стоили 2400, сейчас 4400, а будут 4900. Вполне нормальное повышение стоимости.

    0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Muric, а рубль был 35,60 и теперь 70,может это как то связанно,а игры вроде как были 60 баксов или евро так и оставались.2000-2400 бакс по 35,игры по 4000-4400 бакс 60,игры 4900 бакс 70....хм

      4
    • Muric
      Комментарий скрыт. Показать

      @BLACKDEERSON, тогда не жаловались, так зачем сейчас? Жизнь дорожает, в игры вливают миллионы и конечно они хотят иметь какой-то выхлоп, особенно сейчас когда придётся первое время трудится на несколько платформ пока старые консоли не уйдут в прошлое.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Muric, может потому что тогда были четки причины под название нестабильность рубля,а теперь высосаны из пальца рассказы про то что теперь игры делать дороже.опять же ты не ответил почему с переходом на пс4 цены не выросли на мировом рынке

      3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Muric, тогда было повышение цены в конкретном регионе из-за курса валют , при этом если взять МС то они подняли цены только на новые игры (те что вышли после скачка курса)
      Это разные вещи , сейчас речь идёт же о всеобщем поднятии цен

      0
  • Phantom82
    Комментарий скрыт. Показать

    Что он несет?Будет и повышение и микротранзакции остануться.Конечно по 5к за игры не собираюсь платить,слишком жирно им будет.

    4
  • Комментарий скрыт. Показать

    Если игры были категории цена-качество, то скрипя зубами можно было купить. А так,- да не пошли бы они в лес по грибы.

    1
  • overnix
    Комментарий скрыт. Показать

    Ежегодно доходы игровых издателей только растут, создатели игровых движков постоянно рассказывают как на их новом движке стало просто и удобно делать игры. Что делают игровые издатели? Правильно, они жалуются что мало зарабатывают и аргументируют это тем, что якобы игры стало делать сложнее.

    И всегда находятся те кто это защищает, словами: разработчики тоже хотят кушать. И совсем не хотят понимать, что больше денег будет получать не разработчик, непосредственно делающий игры, а дядя акционер, которому на ваши эти игры вообще нас*ать, его интересует только сколько это приносит денег.

    11
    • Комментарий скрыт. Показать

      @overnix, а разве что то у вас по другому?) разве за свой труд вы не хотите чтобы вам платили больше? Разве вы не движетесь по карьерной лестнице чтобы вам платили больше? Вы же наверно не за бесплатно работаете

      0
    • overnix
      Комментарий скрыт. Показать

      @zero_sleep, Моя годовая чистая прибыль не переваливает за миллиард баксов и я не жалуюсь после этого, что мало зарабатываю. И не придумываю тупые отмазки, чтобы это как-то получше преподнести публике.

      Если бы издатели вышли со словами: наши акционеры хотят грести деньги не одной лопатой, а двумя; я бы даже не писал ничего. А тут мы имеем, банальную жадность, на пару с наглостью, которые маскируются глупой ложью.

      8
    • Комментарий скрыт. Показать

      @zero_sleep, я разрушу твой мир,но далеко не все люди хотят постоянно идти по какой то карьерной леснице,а просто останавливаются на достигнутом месте,где им хорошо и уютно,по факту карьеристы это маленький процент от населения,так что да у многих по другому

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @overnix, а потом выплачивают котикам по 10-30 кк баксов в год.И дальше ко ко ко,мало заработали(но при этом только и слышно как очередной движок позволяет в 2 клика сделать то,что раньше намного больше занимало времени)

      5
    • Комментарий скрыт. Показать

      @overnix, ну то есть если человек зарабатывает меньше вас, то он может сказать «а чего это вы ему так много платите? Я вот тоже выкалываю а столько денег не имею»
      @BLACKDEERSON, но даже на своём уютном месте никто не откажется от премии или повышения зарплаты. Ведь так?) или вы когда вам это предлагают сразу отказываетесь?

      0
    • overnix
      Комментарий скрыт. Показать

      @zero_sleep, Нет, то есть если компания получает огромные прибыли, она не имеет права обманывать людей говоря, что это якобы не так.
      И как будто бы еще этого мало, они выставляют себя бедными и несчастными людьми, которые страдают от бедности. Дайте мол больше денег, что вам жалко что-ли?

      4
    • Комментарий скрыт. Показать

      @zero_sleep, это выглядит следующим образом, Вася зарабатывает 10к евро , Петя 1к евро , и Петя вечно угощает Васю кофе тк Вася считает что у него маленькая з/п (ведь ему нужно тратить много денег на дорогие рестораны , на перелеты бизнес классом и прочее , на что не тратится Петя)

      Повышение цен не повлечёт повышение качества

      1
  • CK4T
    Комментарий скрыт. Показать

    Даааааа, взять вот F.E.A.R... Где, вопрошаю я, игры-шутеры, которые превзошли её в чём-то кроме графики? За столько лет хоть десяток наберётся? Или стоимость разработки растёт исключительно из-за графики? Ну такое себе...

    6
  • Gammicus
    Комментарий скрыт. Показать

    лол 2к повысит цены и всякие транзакции никуда не денутся и так будет везде. Зачем этот парнишка пытается врать?

    4
  • NikoG
    Комментарий скрыт. Показать

    Никто, почему-то, из людей, которые ЗА повышение цен, не говорит о том, что увеличился рынок игр и размеры продаж. Никто не говорит про то, какие огромные деньги приносят игры, которые сейчас по 60 бачей, а в стиме вообще имеют региональные цены. И никто не говорит про то, что ни один из издателей не откажется от микротранзакций, если повысят ценник, потому что они приносят больше, чем сами продажи с игр.
    В шею гнать всех этих проплаченных заступников 70 бачей и их тупые аргументы про инфляцию и микротранзакции, которые всё равно останутся. ЕА, идите в зад.
    Есличо, есть издания и за 100 долларов, с теми же микротранзакциями. Есть сраные коллекционные издания БЕЗ ИГР в них.
    Кори норм игру сделал, но эти слова его - бред. Как на счет не повышать цены на игры, которые и так нормально окупаются, на уровне других масс медиа, и НЕ делать микротранзакции? Сложно.

    7
  • Evil_Russian
    Комментарий скрыт. Показать

    Сократите бонусы топ менеджменту, который превращается в бесполезную прослойку над нормальными разработчиками, деньги на маркетинг, и всяких СЖВ консультантов и можно будет здорово сократить издержки на разработку.

    4
  • Doodlezz
    Комментарий скрыт. Показать

    Хах, дядька молодец заливает бред с умным лицом, а он не хочет все таки сказать по честному, мол пацаны(ну и девчата) ну так и так, мы тратим львиную часть денег не на разработку,а на рекламные компании, для того что бы вы, хомячки, покупали как можно больше нашего "контента", а теперь нам надоело столько тратить на рекламу, по этому путем повышения цен вы будете компенсировать нам эти затраты.

    5
  • Комментарий скрыт. Показать

    играю на ps4, живу в Украине, за новинки отдаю от 80$, а тут говорят за 70$
    tlou 2 delux обошелся в 82$

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Разумеется, зачем иметь прибыль, когда можно иметь сверх прибыль.
    @pulmax90, не живу в Украине и не отдаю 80$. И?

    0
  • Galactrix
    Комментарий скрыт. Показать

    В итоге и цены вырастут и микротранзакции останутся.

    5
  • max1mum
    Комментарий скрыт. Показать

    я думаю тут стоит разделять понятия
    кто-то действительно сильно завысил затраты, а кто-то просто приписался с краю, если начнется практика повышения, то она будет расти и дальше, как тарифы ЖКХ каждый год, как тарифы на электроэнергию, метро и пр, все блин кушать все больше хотят, аппетиты растут как и жопа.
    как по мне тогда лучше всего политика Майкрософт с подпиской, это будет проще и гуманнее по затратам, потому что если все начнут массово задирать цены то сами же и встрянут со своими аппетитами, надо учитывать затраты. то что люди уже не смогут купить себе 2 игры вместо 1.
    вообще повышение цен на игры тема отдельная, все команды разные по объему, масштабу, студии-издательства тоже разные. игры делают все разное время, кто-то по 10 лет пилит, кто-то за 2-5. кто-то лепит графон, кто-то нет, кто-то старается, а кто-то просто отрабатывает зарплату и тд, там дофига и больше факторов. кто это все будет регулировать? сейчас просто одни посчитают правильным завысить, а другие - а чем мы хуже?! и тоже повысят, в итоге будут и игры дорогие и микродонаты. Да хрен бы с ними с микродонатами тогда, пусть лучше они чем цены. Главное чтобы хуже не стало. Фиг с ним с цветом, с броней, с анимациями, с отличительными чертами, главное чтбы игра была от и до полностью проходима.

    1
  • rumit
    Комментарий скрыт. Показать

    "Геймдиректор God of War: Повышение цен на игры лучше, чем повсеместные микротранзакции" это какой то шантаж

    1
  • BLooDS
    Комментарий скрыт. Показать

    70 бачей за одну игру , это уже не цена игры я считаю

    1
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    так эти дебилы и микротранзации добавят - вангую..

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Такого же мнения придерживается и геймдиректор God of War Кори Барлог. Он считает, что повышение цен гораздо более предпочтительный вариант, нежели россыпь микротранзакций.

    Нет, ну если бы все разработчики были, как разработчики God Of War (2018) и Кори Барлог, то тогда это было бы справедливо. Новый GoW - практически идеальная игра, в которой все круто - сюжет, графика, живые персонажи с достоверными лицевыми анимациями, интересные диалоги, саундтрек, локации, геймплей и шикарная оптимизация (0 просадок, 0 багов, все выверено идеально). Прошел на PS4 Pro с 4K TV на платину сей продукт.

    Но проблемка в том, что не все разработчики делают настолько хорошие игры. И очевидно, что микротранзакции и фри-ту-плей некуда не денутся.

    И кстати, к GoW 2018 там еще не придрались, что нет негров, нет "секс-меньшинств", нет еще много чего "модного" и "современного" в кадре в игре с элементами скандинавской мифологии?

    P.S. Белого Кратоса озвучивал черный актер (нормально кстати озвучил). Возможно поэтому нет "возмущений".

    1
  • pzmmzk
    Комментарий скрыт. Показать

    Абсолютно нормальная ситуация, меня устраивает.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.