Вампиры в реке, стелс и пачка новых деталей Baldur's Gate 3

Вампиры в реке, стелс и пачка новых деталей Baldur's Gate 3

Во время беседы с журналистами Rock Paper Shotgun геймдизайнер Larian Studios Ник Печенин рассказал о механиках Baldur's Gate III, заклинаниях, алкоголе, смертях и многом другом. Также есть немного новых деталей о классах, боевке и вампирах.

Выбрали главное:

  • Проточная вода будет наносить вампирам урон. Например, Астарион может полностью раствориться в реке Шионтар. Также будет реализована механика приглашения вампира в поселение — она будет более широкой, чем приглашение в конкретный дом, но смысл тот же
  • Стелс все также будет важен. Игрок сможет обойти всех противников в поселении, чтобы не участвовать в сражении. Враги расставлены вручную, их можно убивать, усыплять или вывести из строя с помощью окружения. В создании этой механики разработчики изучают опыт игр жанра стелс
  • Будут социальные заклинания, позволяющие значительно улучшить диалоговые опции и расширить их. Общая система заклинаний в процессе разработки — Larian не хочет, чтобы в игре остались скучные заклинания
  • Визуальные эффекты заклинаний сильно изменены по сравнению с прошлыми играми серии 

  • По словам Печенина, Larian сфокусирована именно на партийной ролевой игре. Это касается как общего прохождения, так и сражений, где игрок может атаковать несколькими персонажами сразу, если такова будет очередность ходов
  • В кооперативном прохождение игроки смогут атаковать врагов одновременно
  • Некоторые сражения можно будет проигнорировать и не вступать в них. В других можно будет оценить окружающий мир и занять удобные места. Преимущество высоких поверхностей все еще будет важным
  • Печенин также рассказал, что сейчас разработчики внедряют класс рейнджера, у которого будет животное-спутник и большая свобода в изучении локаций, чем у других персонажей.

Что касается механики смерти, то она будет непохожа на Divinity: Original Sin 2 — персонажи не умирают мгновенно, а впадают в некое состояние, из которого могут быть выведены сопартийцами или сами выйдут из него в конце боя. 

Ранний доступ Baldur's Gate III стартует в августе. Полноценный релиз состоится в следующем году.

54 Комментария

  • November11
    Комментарий скрыт. Показать

    надеюсь выйдет мод, который добавит гибридную систему рпг, как была в первых частях этой вселенной

    2
  • Hungry_for_blood
    Комментарий скрыт. Показать

    Пожалуй первый раз попробую пройти Вором-убийцей чтоли , нравиться мне эта новая механика Стелса , Ждем БГ3 и надеемся что сильно далеко не перенесут .

    0
  • PeaceWalker
    Комментарий скрыт. Показать

    Пока игру спокойно можно называть Divinity Original Sin 3.

    22
    • Комментарий скрыт. Показать

      @PeaceWalker, Да собственно неважно как её называть, лишь бы круто получилось) Почему так всех триггерит что она стала пошаговой)

      6
    • dimidrum
      Комментарий скрыт. Показать

      @PeaceWalker, потому что добавили интересный и прилично прокаченный геймплей DOS, куда больше подходящий к ДнД игре, а не оставили оригинальный геймплей, который в принципе никогда сильным элементом BG и не считался, и был тупо проходным?

      Продолжаю не понимать желание сделать игру хуже и менее интереснее, только бы лишь для большей схожести с первыми двумя играми.

      18
    • Galactrix
      Комментарий скрыт. Показать

      @colan82, Всех тригерит название. Называлась бы она BG Вторжение илитидов. Или любой другой город и вопросов к ней было бы куда меньше.

      3
    • Machila
      Комментарий скрыт. Показать

      @dimidrum, Может быть потому что я не хочу играть в Дивинити, потому что она мне не нравится?

      10
    • Q2ONE
      Комментарий скрыт. Показать

      @dimidrum, может потому, что все ждут геймплея по типу пилларс? а не дивинити?

      6
    • dimidrum
      Комментарий скрыт. Показать

      @Q2ONE, чтобы быстро все пробегать...? Не, серьезно, это единственный аргумент, причем озвученный не мною, а людьми также топящими за боевку с паузой, в других материалах по BG3. Мол, пошаговая боевка долгая.
      Все. На этом аргументация в пользу паузы обычно заканчивается.

      Я понимаю вкусы, но исключая фактор времени, для меня не постижимо в чем боевка пилларсов лучше, чтоб так хотеть к ней вернуться.

      Ну и главное, все постоянно на ларианов катят бочку, только вот не то чтобы Ларианы просто взяли вселенную и начали делать внутри нее DOS... сами визарды явно сейчас отдают предпочтение именно оригинальным ДнД системам, потому в любом случае BG3 с геймплеем оригинальных частей никто бы скорее всего не увидел.
      Так что даже если условному @Machila, оно может не нравится, единственное что можно ответить - ну не играйте тогда. Тут либо это, либо ничего. Сейчас бесполезно мешки ворочить.

      Хотя и повторюсь в которой раз, вроде как BG не за боевку любили. И сейчас так усердно за нее топить, для меня странно.

      18
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Galactrix, Приведу пример с Yakuza, они сделали новую часть пошаговой и ничего, японцам зашло) Название игры ведь отражает не механику боёвки, а игровой мир в котором игра будет происходить) Ведь даже в оригинальных БГ изюминка была в мире, заданиях, атмосфере, диалогах, а не в приславутой паузе)

      5
    • Same
      Комментарий скрыт. Показать

      @Q2ONE, но геймплей пиларсов был ужасен, потому вторые пиларсы и провалились по продажам, и туда и дорого им с такой то халтурой.

      4
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Galactrix, Хотя я в чём то фанатов понимаю, может оффтоп немного но все же) есть две 4х стратегии про космос, stellaris и endless space 2, обе клёвые, но из за того что endless space пошаговая сразу не хочется в неё играть)

      -1
    • Same
      Комментарий скрыт. Показать

      @dimidrum, Я вот тоже не понимаю почему люди ждут боевку уровня пилларсов, конечно на вкус и цвет, но там она была ужасная, часто битва превращалась в хаос, скиллы все были одинаковые, только визуально отличались, и бесконечное количество одинаковых врагов раздражала. Вот в дивинити она грамотно сделана, в меру сложная, можно комбинировать разные еффекты и способности и использовать окружение, каждый новый бой был оригинальным. Лично для меня, этот как небо и земля, после дивинити - в пиларсы просто невозможно играть.

      12
    • kevin_rayt
      Комментарий скрыт. Показать

      @dimidrum, ну для меня вот, к примеру, Пошаговая Боёвка - огромная проблема из-за банального факта: она - отнимает гораздо больше реального времени .

      В RPG - я играю, в первую очередь, ради сюжета, диалогов, персонажей, выбора.
      И у меня нет ни времени ни желания - увязать в пошаговых боях. Даже если выставить сложность на минимум - пошаговая боевая система, априори, будет отнимать больше минут чем бои в реальном времени. Минута здесь, пять там, а в итоге - набежит весьма внушительная цифра. Собственно говоря, из-за этого - игры с пошаговой боевой системой никогда не перепрохожу. Потому что для того чтобы посмотреть: а что там будет если другое решение принять - придётся снова тратить время на пошаговую тактику.

      И ведь проблемы-то - можно избежать: возьмите и сделайте пошаговые сражения - опциональными !!!

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @kevin_rayt, а ещё можно поставить режим истории и энкаунтеры будут отлетать райткликом за один полный круг ходов, при этом можно будет хотя бы разглядеть с кем ты дрался, а не ещё в одной эпилептической сучьей свалке поучаствовать.

      3
    • kevin_rayt
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cadmus, и один чёрт - это занимает больше времени!!! А с учётом количества боёв - в результате набежит весьма внушительное число.

      1
    • dimidrum
      Комментарий скрыт. Показать

      @kevin_rayt,

      И ведь проблемы-то - можно избежать: возьмите и сделайте пошаговые сражения - опциональными !!!

      Ну да... как в принципе в любой игре можно давать возможность выбора переключения между первым и третьим лицом, чтобы зацепить всю аудиторию, кому по душе одно, и другое.
      Но внезапно так толком не делает, а когда делает, выходят условные свитки, чьи анимации были мемными во все времена.

      Я пониманию желание, но утверждать мол, "И ведь проблемы-то..." на мой взгляд странно, ибо коли проблем бы не было, в каждой игре добавляли бы выбор между одним элементом геймплея и другим.
      Управление транспорта? Ну делов та, добавьте опцию в настройках для переключения между реалистичным симулятором и аркадой. Стратегия? Ну переключите вы между реалтаймом и пошаговой системой. God of War? Я хочу быть в шкуре Кратоса! Ну просто переставьте камеру ему в голову, чего сложного та.

      Одно дело хотеть чего-то, другое дело, будучи разработчиком, быть уверенным, что ты сможешь достичь этого, не теряя в качестве.

      Изменение кор механики это не "и делов то".

      7
    • Hungry_for_blood
      Комментарий скрыт. Показать

      @kevin_rayt, Тогд твой фаворит и решения Это Диабло 4

      0
    • kevin_rayt
      Комментарий скрыт. Показать

      @dimidrum, а вам не кажется - что вы сравниваете, уж простите, но Х с Носом?

      Что-то мне подсказывает - что реализовать выбор между 1-м и 3-м лицом - не в разы а даже на порядки сложнее и дороже - чем выбор между пошаговой/реалтаймовой боёвкой???

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @kevin_rayt, так не играй вообще, это же кучу времени отнимает. или смотри на ютубе, проматывая бои

      2
    • Thredgoesnowhere
      Комментарий скрыт. Показать

      @kevin_rayt, а по-вашему сделать два разных типа боевки легче? Учитывая сколько они обещают скиллов и возможностей - это куча времени на баланс и полировку.

      4
    • gunbi
      Комментарий скрыт. Показать

      @kevin_rayt, ой да скачай себе читы, или играй лучше в квесты

      0
    • Mutare_Drake
      Комментарий скрыт. Показать

      @kevin_rayt, визуальные новеллы твое все xd если суммировать все бои в реал тайме тоже хорошо набежит.

      0
    • Rabadun
      Комментарий скрыт. Показать

      @Q2ONE, ага, геймплей когда бои ведутся сами по себе с пресетами поведения напарников, либо паузу тыкаешь как умалишенный кореец. Точно это прям ДнД, отыгрыш во все поля. Кто эту хрень пишет, видимо просто не любит ролевые игры.
      Ещё до названия докапываются, это типа не Baldurs Gate. Знаете что? Открою тайну: God of War новый это вообще не God of War, а бородатый косплеер Кратоса занимается какой-то херней, недостойной бога войны.

      0
    • issir
      Комментарий скрыт. Показать

      @kevin_rayt,

      на порядки сложнее и дороже - чем выбор между пошаговой/реалтаймовой

      Изменить баланс боевой системы с пошагового на реалтаймовую - это в десятки раз сложнее, чем снять несколько новых анимация для персонажа и перенастроить интерфейс взаимодействия с окружением.

      Это не удалось до конца даже биоварам в 1-2 части БГ. О костылях, которые они туда напихали, чтобы оно хотя бы заработало, можно книжку размером с Войну и мир написать. И делалось это в первую очень потому, что в то время была популярна Дьябло и надо было как-то зацепить игроков.

      Я очень люблю серию БГ, вторую часть проходил 9 раз полностью и неизвестно сколько незаконченных прохождений ещё было. Но настолько же я ненавижу её убогую боевую систему. И совершенно не понимаю желания остальных разработчиков (Пиларсы, Пасфайндер etc) пытаться повторить эти костыли. Особенно при попытке завернуть в них более сложные и запутанные поздние редакции ДнД (или их аналоги), где в сравнении со 2й редакцией, на которой основывался БГ, количество умений и механик увеличилось в разы и контролировать это всё в реальном времени практически невозможно. Что превращает игру в постоянный микроконтроль и прожимание паузы, что в свою очередь превращает её в фактически пошаговую.

      Если тебе не нравится пошаговая система - значит это игра не для тебя. Хочешь пройти сюжет - бери трейнер и читы.

      4
    • Комментарий скрыт. Показать

      @kevin_rayt,

      В RPG - я играю, в первую очередь, ради сюжета, диалогов, персонажей, выбора. И у меня нет ни времени ни желания - увязать в пошаговых боях.

      Ну так за этим добро пожаловать в настолки. А CRPG - они про приключения, прокачку и бои-бои-бои

      0
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @dimidrum,
      Главный минус пошаговой боёвки, тем что она банально нудная ?
      На данный момент уже видно они вдохновляются ДА:О, т.е. Изометрия плюс 3-Д диалоги и кат сцены, хз почему б не попробовать было б им скопировать и тамошний геймплей и улучшить его ?
      Я хз просто, думаю по большей части не кто бы не возмущался.

      -1
    • dimidrum
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, "нудная" это не аргумент, это отношение.
      Для меня оно даже близко не нудно. И как отметил @issir, если ты хочешь делать игру по ДнД системе (А этого хотят как визарды, так и Ларианы), то реалтайм боевка подходит плохо, ибо банально становится сложно все контролировать. Слишком много дерьма происходит на экране, слишком много возможностей взаимодействия имеют персонажи.

      А возмущаться всегда кто-нибудь та будет.

      Тут банально все скатывается во фломастеры, где одни любят одно, другие другое. Но банальный факт состоит в том, что ларианы получили лицензию именно на основании того, чего добились с DOS. И то что их боевка уже идеально вписывалась в ДнД систему.
      И в том, что игра будет отлично играться, у меня вообще никаких сомнений. Да, не всем будет по нраву. Но и ДнД не всем по нраву. И рпг в целом не для всех. Никогда не будет такого, что довольны все.

      4
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @dimidrum,
      Да похрен на эту ДнД систему, она создана как настольная игра для Энного количества народа играющего вместе .
      А в видео РПГ играют в основном соло. И мне хочется интересного геймплея. А не сидеть по пол часа кликать в порнопародию на шахматы.
      Такое описание немного лучше ? игрострой РПГ ушел от этого ( в первую очередь молодцы Беседка с Биовар ), и стал мега популярным. Привет ТЕС, МЕ, Ведьмак-3.

      -1
    • dimidrum
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, ну хоти ) Что ты еще хочешь услышать?
      Не играй, если совсем не выносишь.

      Тут выбрали такое направление. Точка. Оно не соберет как ведьмак, но я полагаю, что ларианы это прекрасно понимают. И уж точно уверен, что свою аудиторию оно уже имеет, и эти игроки получат свою долю удовольствия, а игра окупится сполна.

      Как ты обычно любишь говорить? Все решает рынок. Ну рынок порешал, что та же DOS2 была в топе по продажам в пк сегменте, а Ларианы прекрасно себя чувствуют (хотя на момент 1 части были в шаге от банкротства). Вон, с обсидиан рынок порешал, теперь они под майками.

      Так что и тут тоже порешает рынок. Но повторюсь, я лично не сомневаюсь в успехе BG3, не смотря на нереализованные хотелки отдельных личностей =)

      3
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @dimidrum,
      Они его выбрали это не потому что это лучше и т.п., а банально потому что в другое не умеют и боятся рисковать, что уже фаны Дивинити примут это в штыки.
      А не тем что это похоже на Де не Де.
      И да успех будет, но опять нищенский успех. До большого уровня им нужно полноценная 3-Д Экшен РПГ, а т.к. они на этом поле знатно обосрась, как ты верно заметил и были на грани банкротства, то и далее будут клепать Дивинити Оригинал Син в разных его реинкарнациях.

      -1
    • dimidrum
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina,

      Они его выбрали это не потому что это лучше и т.п., а банально потому что в другое не умеют и боятся рисковать

      Безусловно. Тут каждый второй в комментариях тесно общается с лариан, и каждый третий четверг устраивает барбекю вместе с Винке =)

      И да успех будет, но опять нищенский успех.

      Возможно. Ну, живи с этим ¯\_(ツ)_/¯
      Вновь, разработчики так или иначе будут делать то, что хотят, покуда игроки также этого хотят и голосуют рублем. Ты в это время будешь продолжать брюзжать, но оно же ни на что не повлияет.

      3
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @dimidrum,
      Зачем мне общаться с Ларианами ? У меня голова относительно норм соображающая есть.
      Они вылезли со дна благодоря Оригинал Син. У них есть лям другой народа который это купил. Естесно для этого народа. в первую очередь и игру делают .
      Насчёт твоё сарказма про рубль и типо шо его там как уйма многа, ну дак посмотри статистику просмотров их роликов и презентаций.
      @dimidrum,
      Хотя то что они показывают мне нравится. даже очень нравится .
      Просто не понимаю отрицания очевидного, что это переделанный и апнутый Оригинал Син.

      0
    • dimidrum
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina,

      Просто не понимаю отрицания очевидного, что это переделанный и апнутый Оригинал Син.

      Где было отрицание?

      потому что добавили интересный и прилично прокаченный геймплей DOS, куда больше подходящий к ДнД игре

      Да, это геймплей DOS. Нет, это не полностью Ctrl+C --> Ctrl+V, и я хз каким надо быть слепым чтобы это утверждать (не в твоем отношении).
      На мой взгляд в DOS шикарная и интересная боевка и геймплей в целом. И объективно, именно они обеспечили этак 80% успеха двум частям.
      Мне не нравится реалтайм с паузой. И уж точно никто не станет утверждать, что это была сильная сторона первых BG. И как видим, единственной причиной для предпочтения этой системы является желание тупо скипать бои, сосредоточившись на истории. Отчасти могу понять, но уж точно не разделяю.

      От DOS же BG3 отличает: однозначно больше возможностей, строгая привязка к DnD системе, когда раньше было скорее "что-то по мотивам" (что и указывает на влияние визардов, не смотря на твою соображающую голову). Явный упор именно на диалоги и на историю. И ведь именно это было сильной стороной BG (и слабой стороной DOS). Но качество конкретно этих элементов мы сейчас не можем оценить. Хотя факт самого наличия и обилия ролевки (что не присуще современным "рпг") уже заметен по роликам.

      Лично для меня я пока вижу: настоящую ролевку, которую сегодня днем с огнем не сыщешь, тот самый прокаченный геймплей DOS. Далее надо ждать релиза для оценки конкретно истории и персонажей.

      Желание людей:
      1) проходной боевки, дабы тупо пробежать
      2) изменить что-то хорошо работающее, чтобы просто изменить...
      Для меня что-то дикое.

      Твое замечание, мол, можно было сделать иначе, я понимаю, но оно есть так как есть, и пока что оно мне нравится. И явно не мне одному.

      5
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @dimidrum,
      Я как бы не разу не говорил что мне не нравится.
      Наоборот. мне нравится.
      Я как бы говорил, что если есть те кто ждут именно тот Биоваровский Балдурс , такие могут сразу проходить мимо.
      Второе ,мне кажется тематика с активной паузой, лучше т.к. это банально можно сделать более вариативнееи динамичнее , особенно если прикрутить физику продвинутую и укрытия.
      Но тут ты прав, что есть то есть.

      -1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Machila, У РПГ Лариан много фанатов, так что смирись. Я вот терпеть не могу рпг где боёвка с активной паузой, где статичное окружение, и нет загадок секретов головоломок, где слабоумный дизайн уровней, блуждая по которым с больной вероятностью не заблудишься и не утонешь в сложных пространственных загадках очередного интересного лабиринта наполненного секретами, пазлами, тайными проходами.

      Я DOS обожаю, как и Divinity 2 Ego Draconis, для меня лучше Лариан никто РПГ не делает, потому что их игры пропитаны творчеством и фантазией и обладают интерактивной глубиной, их миры исследовать интересней всего.
      Плюс, их РПГ, это театр, выразительность, без слащавой графомании, многие герои подаются как яркие актёры вызывая сочувствие, и сами диалоги приятно читать и слушать, звук и форма всё создаёт настоящую атмосферу.

      А темы они поднимают - будь здоров, это природа зла, зависти, одержимости, маниакальной страсти, спиритизма. И те, кто видит в этом только яркую дурацкую сказку, с такими всё понятно, как они играют

      0
    • GazovayaPalka
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, @dimidrum, Поддержу Димидрума,

      BG3- единственная игра в этом году, которую я жду. Все остальное, тлоу, сушима, киберпанк, асасин- просто ничто, бледные тени.

      Скотина и все остальные- где новая БГ3- это копия ДОС? Игра похожа только графическим стилем и движком- все остальное СОВЕРШЕННО другое. Я прошел обе ДОС. И то что показали в геймлее БГ3- совсем другое, играется абсолюно по другому и ни капли не похоже на ДОС.

      Я не против ни реал тайм боевки, ни пощаговой- главное челлендж, который бросает игра. Пошагово планировать свои действия, копаться в каждой мелочи, передамаживать врага с пикселем жизни- будет море удовольствия для любителей РПГ.

      Игра уже в раннем доступе выглядит охрененно,

      0
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @GazovayaPalka,
      Она будет в раннем доступе.
      Когда она выйдет, хз. Так что особо не корректно говорить о Киберпанке 2077 и прочем ,когда выйдет полная версия знают токо они.
      Главное чтобы эти гении, не зарелизили её в аккурат к Старфиелду или ДА-4. Другие же жанры им особо не страшны.

      0
    • GazovayaPalka
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, Полная версия выйдет в следующем году, так было и с ДОС 2.
      Старфиелд- это вообще другой жанр (аналог ТЕС), а ДАО 4 я очень сиьно сомневаюсь, что будет на уровне БГ 3. Графически наверное будет лучше, но в остальном, зная нынешние тренды и ЕА, будет хуже. Мое мнение.

      0
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @GazovayaPalka,
      Они не говорили точно когда выйдет.
      И да , зря ты "сомневаешся" - что Старфиелд , что ДА-4, будут некст-ген экшен-РПГ.
      Им надо будет немного дистанцироваться от них. Если ты считаеш что им не чего не грозит, ты зря так считаеш. Дивинити -2 ( не надо путать с оригинал Син ) вышла в 2009, и на фоне к примеру той же ДА:О просто потерялась.
      И дело дело не в механиках и сюжете. Многие поклонники РПГ забывают главное, РПГ это игры и они должны быть интересными в первую очередь.

      0
    • GazovayaPalka
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, Я играл в Divine Divinity 2, DAO, DAO 2, Inquisition, DOS 1, DOS 2. Я прошел все эти игры в свое время. BG 2 прошел 2 или 3 раза. Прошел Dark eye и дополнение River of time. Прошел Pillars of Eternity 2. И другие игры. Не нужно мне говорить, что такое настоящая РПГ.

      BG 3- выйдет в следующем году полноценно, об этом сразу сказали. В августе- первый акт, но гораздо больший по объему, чем был в раннем доступе DOS 2.

      Некст ген. Я и не спорю, что в DAO 4 будет отменная графика. Но могу с 98% уверенностью сказать, что игра будет проходняк, как и Инквизиция.

      BG 3, по крайней мере по тому, что представили на данный момент- выглядит просто потрясной игрой.

      0
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @GazovayaPalka,
      У меня есть предположение что Старфиелд и ДА-4 будут маст-хэвными играми. Поэтому им и следует избегать столкновения с ними.
      И да я не говорю о настоящей РПГ, я говорю о том что есть игры с магией крутой .
      В БГ-3, пока что увидил Дивинити оригинал Син смешанную с ДА:О . Ну ещё чёт возможно, особо не разберал.
      Особенно учитывая что я Что первый что второй Оригинал проходил полностью.

      0
    • GazovayaPalka
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, Да нет там никакого ДОС. Просто движок тот же и по цветам и графическому стилю картинка и некоторые элементы похоже. НАЧИНКА там абсолютно другая. И от ДАО тоже ничего нет.

      0
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @GazovayaPalka,
      Хз а вот вижу много ДОС.
      Начиная от геймплея ,заканчивая выбором персонажей.

      0
  • Smartme
    Комментарий скрыт. Показать

    Проточная вода будет наносить вампирам урон. Например, Астарион может полностью раствориться в реке Шионтар.

    Интересно можно ли будет заморозить реку для решения подобных проблем ?

    Также будет реализована механика приглашения вампира в поселение — она будет более широкой, чем приглашение в конкретный дом, но смысл тот же

    Красивый и харизматичный вампир - Сытый вампир

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Я вот все больше и больше склоняюсь к некогда услышенному мнению - Ларианы решили срубить бабла на имени серии. Вот реально - не было бы в названии "Балдурс Гейт 3" и вопросов было бы 0. А так сплошная халтура. Прошло пол года с первого показа, защитники кричали - это альфа, везде заглушки и плейсхолдеры от ДОС именно поэтому торчат. И что? Показывают новый геймплей - ассеты от дос, интерфейс от ДОС, анимации от ДОС. Прыгающие ящики ТОЖЕ от ДОС. А чем они себя утруждали то все это время? Сюжетом? Так его же не вся команда пишет.
    Боевка пошаговая, наверняка, тоже не потому что это аутентично для ДнД, а потому что пришлось бы перелопачивать ДОСную пошаговасть, а было жалко человекочасы тратить
    "Визуальные эффекты заклинаний сильно изменены по сравнению с прошлыми играми серии" это они тоже ДОС1 и 2 имеют ввиду?

    0
  • Thredgoesnowhere
    Комментарий скрыт. Показать

    @ILYA, ну шазу, ну камон,

    Что касается механики смерти, то она будет похожа на Divinity: Original Sin 2 — персонажи не умирают мгновенно, а впадают в некое состояние, из которого могут быть выведены сопартийцами или сами выйдут из него в конце боя.

    Это же как раз различие между DOS и BG 3, в DOS, если у персонажа хп падает до 0 - он умирает и нужен свиток, чтобы его оживить. В BG 3 - система, как в DnD 5e, т.е. персонаж не умирает, а теряет сознание (а там уже спасброски, стабилизация и т.д.).
    (И еще другие проблемы с текстом)
    Время идет, а качество статей всё падает и падает. Печально.

    5
  • Комментарий скрыт. Показать

    Предзаказы откроют в августе, я правильно понимаю?

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.