Вампиры в реке, стелс и пачка новых деталей Baldur's Gate 3
Во время беседы с журналистами Rock Paper Shotgun геймдизайнер Larian Studios Ник Печенин рассказал о механиках Baldur's Gate III, заклинаниях, алкоголе, смертях и многом другом. Также есть немного новых деталей о классах, боевке и вампирах.
Выбрали главное:
- Проточная вода будет наносить вампирам урон. Например, Астарион может полностью раствориться в реке Шионтар. Также будет реализована механика приглашения вампира в поселение — она будет более широкой, чем приглашение в конкретный дом, но смысл тот же
- Стелс все также будет важен. Игрок сможет обойти всех противников в поселении, чтобы не участвовать в сражении. Враги расставлены вручную, их можно убивать, усыплять или вывести из строя с помощью окружения. В создании этой механики разработчики изучают опыт игр жанра стелс
- Будут социальные заклинания, позволяющие значительно улучшить диалоговые опции и расширить их. Общая система заклинаний в процессе разработки — Larian не хочет, чтобы в игре остались скучные заклинания
- Визуальные эффекты заклинаний сильно изменены по сравнению с прошлыми играми серии
- По словам Печенина, Larian сфокусирована именно на партийной ролевой игре. Это касается как общего прохождения, так и сражений, где игрок может атаковать несколькими персонажами сразу, если такова будет очередность ходов
- В кооперативном прохождение игроки смогут атаковать врагов одновременно
- Некоторые сражения можно будет проигнорировать и не вступать в них. В других можно будет оценить окружающий мир и занять удобные места. Преимущество высоких поверхностей все еще будет важным
- Печенин также рассказал, что сейчас разработчики внедряют класс рейнджера, у которого будет животное-спутник и большая свобода в изучении локаций, чем у других персонажей.
Что касается механики смерти, то она будет непохожа на Divinity: Original Sin 2 — персонажи не умирают мгновенно, а впадают в некое состояние, из которого могут быть выведены сопартийцами или сами выйдут из него в конце боя.
Ранний доступ Baldur's Gate III стартует в августе. Полноценный релиз состоится в следующем году.
Больше статей на Shazoo
- В одно время Larian прорабатывала идеи для Baldur's Gate 4
- Larian Studios открыла офис в Польше и начала работу над двумя "амбициозными RPG"
- Игрок Baldur's Gate 3 использовал шесть разных классов, чтобы увеличить размер своей партии до почти 100 персонажей
Тэги: