PUBG Mobile заработала $3 миллиарда на микротранзакциях

PUBG Mobile заработала $3 миллиарда на микротранзакциях

PUBG Mobile поставила новый рекорд. Игра заработала внушительные $3 миллиарда на микротранзакциях. Об этом сообщила компания Sensor Tower. Всего за шесть месяцев 2020 года игра принесла примерно $1.3 миллиарда.

Самым прибыльным месяцем стал март с $270 миллионами.

Аналитики объясняют этот рост пандемией коронавируса COVID-19, из-за которой люди стали больше сидеть дома и играть в видеоигры.

PUBG Mobile включают в себя две игры. Западную версию, которая называется PUBG Mobile, и китайское издание под названием Game For Peace. Китайский рынок принес больше всего денег — 52% общего объема доходов пришлись на этот рынок. На втором месте США, на третьем — Япония.

Всего игру скачали более 734 миллионов раз. Больше всего денег приносят игроки на iOS — 79%.

Видео от Shazoo

Подписаться

29 Комментариев

  • Princesod
    Комментарий скрыт. Показать

    пк -консоли -война!!!!-от Вам доход))))от вам платформа))

    6
    • MAX207
      Комментарий скрыт. Показать

      @Princesod, На самом деле это очень печально для нас игроков, которые хотят игры

      7
    • Amarax
      Комментарий скрыт. Показать

      @MAX207,

      которые хотят игры

      Речь про сюжетные сингл игры от китайских и корейских разрабов?

      0
    • MAX207
      Комментарий скрыт. Показать

      @Amarax, Речь про то что разработчики которые ещё делают эти игры видя доходы на говне и палках, понимают что они занимаются ерундой...и надо делать как на мобилках.

      1
    • Imlerith
      Комментарий скрыт. Показать

      @MAX207,

      печально для нас игроков, которые хотят игры

      погодь, но... если продукт приносит высокий доход, то значит это именно тот продукт, который хотят люди

      новое поколение молодёжи, новые интересы, новые желания, а старикашки бухтят, как всегда, это цикл, всегда так было и будет

      1
    • MAX207
      Комментарий скрыт. Показать

      @Imlerith, В мобилки играют другие люди, у них часто даже консоли нет

      1
    • Imlerith
      Комментарий скрыт. Показать

      @MAX207, дети играют в мобилки, это совсем другие люди, ты прав, другое поколение, твоё поколение играло на ПК и консолях, а нынешнее поколение играет на мобилках в любом месте и в любое время, лишь бы был с собой заряженный павербанк

      1
    • MAX207
      Комментарий скрыт. Показать

      @Imlerith, Ну у меня есть племянник, как раз 13 лет и он не считает мобильные игры, играми...даже не воспринимает их играми.
      Это просто люди не воспринимают игрой, это проведение времени

      0
    • Amarax
      Комментарий скрыт. Показать

      @MAX207,

      В мобилки играют другие люди, у них часто даже консоли нет

      Думаю это относится к определенной группе людей. Не думаю, что люди, которые покупают игровые смартфоны (ну если бы их не покупали, то Asus не делали ли бы смартфон Rog Phone 3), не способны купить себе ПК (не говоря уже об консоли).

      Вообще, весь доход как я понимаю, идет с азиатского рынка (исключая наверное Японию). В Азии же любят соревновательные игры, так что не удивительно.

      Так что ничего печального в этом я не вижу.

      Да и если бы на смартфоны вышла бы крупная игра (типа последней Зельды или Дума), то было бы нытье среди некоторых людей про то, что "какие разрабы/издатель плохие, обошли другие платформы стороной". Вот вы бы купили смартфон за 40к руб ради классных игр (которые по качеству были бы как игры со старших платформ)? Я вот возможно да.

      0
    • MAX207
      Комментарий скрыт. Показать

      @Amarax, Ты не понял ? Крупные компании тоже хотят на маленьких бюджетах делать миллионы, с такой тенденцией эти разработчики уйдут от крупных проектов в угоду ранеров на мобилки.
      Посмотри продажи, единственный дорогой смартфон который имеет большой процент это ежегодный iPhone...остальные доли процента. А уж игровые смартфоны это такая крошечная часть аудитории...на пк же тоже кто-то покупает SLI из 2080ti только их в пример статистики не ставят.

      И 40к сейчас это среднем сегмент смартфонов.
      Люди на телефонах не будут покупать игру, им нравиться по желанию донатить, так что все продажи игр на телефонах обречены на провал.

      0
    • Amarax
      Комментарий скрыт. Показать

      @MAX207, как придут - так и уйдут. Рынок то занятый. Вон Юбики свой БР делают и судя по увиденному это игра разделит судьбу Law Breakers.

      0
    • MAX207
      Комментарий скрыт. Показать

      @Amarax, Какой занятый, там можно выпустить игру за три копейки, пиарить и собрать стократную прибыль...закрыть и делать новую и так бесконечно, так работает рынок мобилок...больше в пиар, меньше в разработку

      0
    • Amarax
      Комментарий скрыт. Показать

      @MAX207,

      там можно выпустить игру за три копейки, пиарить и собрать стократную прибыль...закрыть и делать новую и так бесконечно,

      Сомнительно, что на поддержание ПУБГА, Фортнайта или Колды: Мобайл уходит "три копейки". И если и закрываются, то уж это ноунейм фигни с минимальным бюджетом (которые явно не обладают многомиллионым доходым).

      Так что различные издатели (типа Electronic Arts) не особо стремятся в этот рынок. Никто не хочет повторить судьбу LawBreakers или Paragon.

      0
    • MAX207
      Комментарий скрыт. Показать

      @Amarax, Не стремятся ?) и выпускают игры ?)

      Три копейки, как раз именно PUBG Mobile вышел в два или три раза дешевле полноценного, а по прибыли обходит

      0
    • Amarax
      Комментарий скрыт. Показать

      @MAX207, по моему у нас разное восприятие понятия "три копейки".

      0
    • MAX207
      Комментарий скрыт. Показать

      @Amarax, Сравни бюджеты больших игр и мобильных, а доходы выше у мобильных...потратить пару миллионов и получить пару сотен миллионов это копейки для разработчика

      0
  • Amarax
    Комментарий скрыт. Показать

    Спасибо индийскому подростку за $21500 с родительского кармана.

    13
  • Bahron
    Комментарий скрыт. Показать

    Спасибо индийским мальчикам?

    3
  • Goryachev
    Комментарий скрыт. Показать

    Для разработчиков PUBG Mobile конечно круто, но вот для студий, которые заморачиваются с технологиями, захватом движений, актерской игрой, сюжетом, разработкой по 6-8 лет... смотреть как это хрючево приносит такие огромные доходы с минимальными затратами.

    11
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Goryachev, в какое странное время мы живем конечно, когда такое приносит такие доходы.

      0
  • AndreuMad
    Комментарий скрыт. Показать

    В то же время моя страна (Украина) просит у МВФ кредит на 1.5 млрд долларов уже примерно год))

    4
    • Комментарий скрыт. Показать

      @AndreuMad, надо нашему государству подкинуть идею пусть не новых министров, да прочих чиновников набирают, а прогеров и делают свой мобильный пубг с блекджеком и... с чем получится... и государство будет грести баблос лопатой... каждый месяц.

      2
  • Комментарий скрыт. Показать

    Не помогут ни мощности ПК, ни эксклюзивность игры на консолей. Какая то мобилка 3 миллиарда на донатах берет. Я вообще не играл, а чего они там берут то? Вроде королевская битва это бегать и собирать лут, чего они покупают то. Я бы понимал выпрыгивали из самолета уже с купленными пушками, но не это.

    0
    • DarthGandalf
      Комментарий скрыт. Показать

      @zimer9, зайди и посмотри что у них там со шмотками, баттлпасами и прочими плюшками. Шмоток на любой вкус, их там чуть ли не каждый день штампуют. Друг мой задрот в PUBG около 100к деревянных спустил за 1.5 года в игру.

      0
  • danbrother
    Комментарий скрыт. Показать

    Грустно это всё...

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    150лямов в месяц... на мобильную дро... игру. уму непостижимо.
    кто все эти люди? я мало того что не понимаю кто в это играет, и тем боле не понимаю тех кто за это еще и платит...
    я с горем пополам могу своей жабе объяснить почему люди покупают премиум в тех же тесо и фол76.. и вот никак не могу найти слова чтоб объяснить ей зачем люди тратят деньги на мобильные доилки начиная с фермы и кендикраш(так помоему звучит топовая доилка активижнблизард) и заканчивая пубгами и фортнайтами мобайл.

    3
  • Gammicus
    Комментарий скрыт. Показать

    Стали сидеть дома из за ковида и начали играть в мобильную версию? Это что за клоуны такие,покажите мне типичного такого представителя)

    0
  • TomaHawk
    Комментарий скрыт. Показать

    С такими показателями подумаешь еще, что Тоха прав, - надо ценить те немногие синглы, которые еще остались.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Все это прекрасно и замечательно, что компания зарабатывает хорошую прибыль. Но некоторые одаренные личности в игровой индустрии именуемые как топ манагеры, видят сколько зарабатывает студия конкурента, пытается сделать тоже самое, дабы получить желаемый доход, так же как они, понимая что от сингл проектов прока мало. Вот такая картина получается на сегодняшний день. Конкуренция это хорошо, когда можно, что-то предложить новое аудитории в ответ своему конкуренту, а не копированием и представлением под другой оберткой игры.

    P.S. Кто не знал манагер - это финское произношение и звучание слова.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.