Критики про Iron Man VR: Как же далеко зашли игры для виртуальной реальности

Критики про Iron Man VR: Как же далеко зашли игры для виртуальной реальности

Сегодня выходит Iron Man VR, но на Metacritic уже есть оценка прессы — 75 баллов на основе 36 рецензий. Критики называют тайтл одной из лучших VR-игр для устройства Sony. Однако без проблем не обошлось.

Передвижения и управление

Журналисты хвалят нетипичное управление в игре, которое отлично подходят герою. Например, чтобы лететь вперед, нужно держать контроллеры за спиной, а для резкой остановки, нужно выкинуть руки перед собой.

Передвижение с помощью двигателей более отзывчивое и интересное, чем перемещение в большинстве игр для VR. Игроки могут менять костюм под свой тип игры, что делает сражения намного интереснее.

Screen Rant

Как же далеко зашли игры для VR, если теперь я могу часами летать в костюме Железного человека и не чувствовать даже намека на головокружение. Враги заставляют вас двигаться и драться разными способами, а не только целиться и стрелять. Приятно видеть, что игра не просто скопировала образ Роберта Дауни-младшего, а сделала что-то свое и уникальное.

Сценарий остроумный и часто действительно смешной и интересный. Но середина Iron Man VR утомительная, она наполнена уровнями, где ты залетаешь в локацию, получаешь немного сюжетной информации и затем дерешься с кучей роботов 15 минут. 
 
Iron Man VR была бы лучше, если б была меньше, фокусировалась на истории и интересных и свежих способах использования костюма. Вместо этого она хочет быть большим симулятором сражений, который слишком неуклюж, чтобы им наслаждаться.
 

Технологичность игры

По меркам индустрии VR, шлем Sony уже устаревший девайс, тем не менее работает и выглядит замечательно. Разработчикам удалось на не самом технологичном железе создать впечатляющую игру.

Устройство от PlayStation никогда не было таким же технологически впечатляющим, как другие VR-шлемы вроде Oculus или HTC Vive, но Iron Man VR доказывает, что и с ним можно делать прекрасные вещи.
 
Screen Rant

Во время игры PS VR ощущается удивительно близко к шлемам вроде Oculus Quest и другим более совершенным устройствам.

IGN

По сюжету, Тони Старку предстоит столкнуться с одним из своих классических антагонистов — Призраком. Этот персонаж также появлялся в киновселенной Marvel — в фильме "Человек-муравей и Оса" её сыграла Ханна Джон-Кеймен.

Sony анонсировала Iron Man VR во время State of Play в марте прошлого года, за разработку отвечала команда Camouflaj, известная по игре République.

Видео от Shazoo

Подписаться

12 Комментариев

  • NightSky
    Комментарий скрыт. Показать

    Игры-то, может быть, и зашли далеко, а вот о разрешении дисплеев в шлеме, к большому сожалению, такого не скажешь. В прошлом году приобрел Samsung Odyssey Plus, так на следующий же день выставил на авито. Печаль. За долго до этого имел Samsung Gear VR с Galaxy S8, в сравнении с ним - "топтание на месте".
    А вы говорите "Мыло на консолях", вот где настоящее МЫЛО!

    6
    • Skidrowz
      Комментарий скрыт. Показать

      @NightSky, есть такое. У меня по этой же причине пылится Vive Pro на полке, очень жду выход нового HP reverb с высоким разрешением ближе к концу года. Может хоть там четкость картинки будет на достаточном уровне для глубокого погружения. И вот тогда пройду Alyx и другие VR игры.

      P.S. Я так понял что это все индивидуально, большинству пользователей и текущего разрешения хватает чтобы нормально играть даже на слабеньком по сегодняшним меркам PS VR.

      3
    • THE_MASTERPLAN
      Комментарий скрыт. Показать

      @Skidrowz, У меня как раз Samsung Oddysey Plus - есть небольшая мыльноватость, но я другого от такого разрешения, с амолед дисплеем и антискриндор эффекта я и не ждал, меня пока все устраивает в нем, играю в ВР стабильно несколько раз в неделю, жду появления новых шлемом с более детальным изображением и общим развитием ВР технологий, а пока для самого первого VR - просто отпад, для меня это как мой самый первый компьютер - т.е. говно полное, но это самый первый комп, с которым сравнить особо не с чем и лучше, чем вообще ничего.
      @NightSky, Надо было брать Oculus Rift S у него самая "детальная картинка" из всех шлемов в примерно одинаковой ценовой категории, но я от него отказался из-за отсутствия в продаже (на момент марта этого года), наличие скрин дор эффекта и не такие сочные сцета и глубокий черный цвет как на амолед экране в Samsung Odyssey Plus, ну и у SO+ есть наличие механической регулировки межзрачкового расстояния диспеля, что для меня тоже большой плюс. Еще один нюанс Samsung Odyssey Plus - у него очень капризные линзы, поэтому чтобы добиться максимальной четкости нужно приноровиться одевать шлем близко к глазам и держать его на голове в определенным положении.

      2
    • KochevnikBro
      Комментарий скрыт. Показать

      @NightSky, о чем ты говоришь, дружище, ты иди поиграй в очках от Valve. Когда ты играешь в них, даже не думаешь об том, что разрешение может быть каким-то не таким. Там все круто. Давно уже качество изображения нормальное. Да, дорого. Но оно есть уже и работает.

      5
    • Skidrowz
      Комментарий скрыт. Показать

      @THE_MASTERPLAN, ого, на втором скриншоте картинка с моего Vive Pro просто кошмар по сравнению рифтом и одисеем, хотя разрешение плюс минус одинаковое) Именно такую темную сетку я и видел обычно в нем. Вот бы сюда с нового HP Reverb еще изображение добавить для сравнения.

      @THE_MASTERPLAN, Нашел вот такое сравнение с Vive Index. Дисплеи конечно стали лучше уже, но вот именно самих пикселей в разрешении все еще хочется чуть больше.

      1
    • mel12
      Комментарий скрыт. Показать

      @NightSky, Непонятно какое качество надо, меня вполне устраивает мой первый HTC Vive) Да, когда приглядываешься видно сетку, но когда игра интересная это без разницы.
      Лучше бы игры делать начали, а то после Alyx опять тишина. Слежу только за некоторыми индюшками. Обидно.

      3
    • THE_MASTERPLAN
      Комментарий скрыт. Показать

      @Skidrowz, Да, самый топ у Vive Index, но цена у него конечно на фоне всего остального так себе, не в одинаковый ценовой категории, с тем, что привет в пример сообщением выше. Но вообще да, хочется чтобы наконец-то можно было в шлеме рассматривать в деталях прям мелкие объекты и на расстоянии большом чтобы все тоже четкое было, но меня лично пока даже нынешнее положение шлемов вполне устраивает. Со временем к этому придем рано или поздно, ну и железо для обработки всего этого подъедет соответствующее.

      0
    • NightSky
      Комментарий скрыт. Показать

      @NightSky, забыл добавить: помимо "мыла", раздражал хроматизм (радужные ореолы вокруг объектов). А еще, пластмассовые линзы! В GearVR они стеклянные.

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Как же далеко зашли игры для виртуальной реальности при Собянине!

    0
  • Splite25
    Комментарий скрыт. Показать

    Имею Rift S и PSVR, начинал со второго. На PS конечно все удобно, работается и настраивается легко, но в играх сама консоль (даже Pro) не тянет нормальную картинку, сглаживание. У контроллеров нет стиков. Дисплей кстати не такой и плохой у PSVR (особенно радует насыщенный чёрный цвет, в играх типа Resident Evil 7 или других тёмных ужастиках становится очень не по себе, еще 3Д звук поражает (такого на пк не заметил)

    а Rift S хорошая штука, но тоже иногда хватает компромиссов. Иногда что-то пролагает, иногда что-то вылетит (Пк гейминг он такой), а так всем нравится этот шлем, жаль нет пары эксклюзивов PSVR, представляю как бы классно они выглядели и игрались с норм железом.

    ЖЧ брать на релизе не планирую, подожду распродаж. Да даже демку пока не пробовал (psvr пылится в шкафу, лень подключать), на Rift S играю постоянно, хотя в тайне мечтаю о Quest с его беспроводной возможностью, автономностью и насыщенным черным цветом.

    Ну и еще жду что PSVR будет поддерживаться на PS5, может там всё расцветёт даже с текущим шлемом, поэтому не продаю.

    2
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    радует что каждое десятилетие движет индустрию вперед - в 80-х картриджи ,в 90-х диски, в 2000х 3D, теперь вот VR в моде

    0
    • -Al
      Комментарий скрыт. Показать

      @freawertyhn, VR в моде (в широкой) будет лишь тогда, когда появится шлем или очки сносного качества + что-то тактильное - перчатки или целые костюмы. Как это было в фильме "Первому игроку приготовиться!" А до тех пор это тошнотворное (в прямом и переносном смыслах) кхм.. развлечение.

      0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.