Издание VG247 взяло интервью у одного из ведущих сценаристов Cyberpunk 2077 Томаша Марчевка. Разговор коснулся нескольких интересных тем. Мы выбрали самое важное:
- CD Projekt RED не хочет ограничивать игроков в открытом мире игры. Можно будет, как и в The Witcher 3, после трети сюжета отправиться выполнять одни дополнительные задания и просто жить в мире игры. Ограничений не будет, а открытый мир составляет одно целое с сюжетом
- Подход к фракциям был необычным. Студии не нужно было чем-то наполнить мир, чтобы он казался живым. Они просто создавали людей, которые живут в Найт-Сити. Банды отличаются не просто оружием и цветом — разработчики продумали все до мельчайших деталей: почему люди вступают в них, с чем связано их местоположение, как районы взаимодействую друг с другом и многое другое
- Проектирование Найт-Сити было одной из самых сложных и интересных задач студии. Город был детально продуман и проработан до каждой мелочи
- Студия стремится предоставить игрокам максимально аутентичный опыт пребывания в мире киберпанка. У него ключевые особенности, которые были детально воссозданы разработчиками
- В игре будут важные моральные вопросы, но Томаш ушел от прямого ответа на вопрос о навязывании определенного мнения
Cyberpunk 2077 выйдет 19 ноября на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X.
31 Комментарий
Лишь бы допилили техническую часть) А так все это прекрасно, помнится с Фейбл когда-то давным давно обещали очень похожие вещи, который тогда технически было сложно реализовать. Но сейчас все в руках проджектов, но я бы не подогревал публику обещалками щас...
@Kirston, ну знаешь, вот например vampire the masquerade несмотря на охринетительное количество багов народу зашёл же
Да и ведьмаке3 нормально порядок в инвентаря навели только в Кровь и Вино
@Kirston, То что обещали в фейбл, уже тогда было реализуемо с технической точки зрения. Только вот работы конечно много. Для того что бы создать игру таких масштабов, со столькими фичами как обещали, нужна армия программистов с четким планированием и разделением задач. Вот именно человеческого ресурса в то время и не хватало, да и деньжат я думаю зажали...
@Mikes, Ну инвентарь дело такое, бесячие но мелкое, а вот от вампиров народ долго плевался, сразу только ярые фанаты играли, после патчей уже остальные подтянулись)
@gerk32, это все в принципе входит в технические трудности, я же не написал невозможно, а сложно)
@Mikes, так и Фейбл зашла в свое время все равно и даже щас на удивление может доставить) Но ожидания другие и мир сейчас уже другой, боюсь, с игрой злую шутку это сыграет.
Ну да, ща на улицу выйду и начну сравнивать :)
но в в3 после сюжета и пары побочек вообще нечего было делать, не говоря уже "о жить в игре"
типа какого персонажа сделать, каким персонажем играть?)
@GamerBoy, это сюжетная игра, а не дрочильня.
@lis9374, ведьмак или киберпанк?
@GamerBoy,
Серьёзно?Там более чем достаточно хороших заданий. Из явной дрочильни вопросики на Скеллиге в океане. А еще есть гвинт и коллекционирование карт. Что еще надо от сюжетной игры?А то так можно сказать про любую сингл игру(да-да, даже про RDR 2, в котором при всей его образцовой проработанности мира и мелких деталей, тоже нечего делать после основного сюжета и доп.квестов, которых к слову реально мало).
@Bill_Cipher, я думал фраза "жить в игре" подразумевает всякие активности, а не просто пройти сюжетку)
Очень интересно как будет реализовано, ибо уже не в первый раз нам такое расписывают и честно говоря я ожидаю что действия игрока РЕАЛЬНО будут влиять на мир и отношение мира к игроку, ибо проработать банды и все такое звучит круто, но на практике ничего сверх удивительного, удивительно когда ты допустим вступаешь в какую то группировку или враждуешь\уничтожаешь какую то группировку и мир на это реагирует: появляются другие фразы в диалогах, продавцы понижаю\повышают или вапше отказываются торговать с персонажем, мелкие хулиганы и подобные НПЦ начинают шарахаться от ГГ и все в таком духе... если нет, то это просто стандарт
@pokemon, вы когда нибудь пробовали играть в нРИ (настольноРолевыеИгры)???
Вот там все ваши задумки реализуемы, в видеоиграх на сегодняшний день всё же есть очень много условностей, про которые нельзя забывать, а то разочаруетесь в очередной игре потому что там нельзя чего то сделать что вы себе нафантазировать.
Ещё раз советую попробовать нРИ;)
@Vinni, я знаю что такое нри\ДнД, это как бы и является прародителем РПГ жанра в играх, но игровые условности уже "лет 20" как не сдвигаются с мертвой точки, растет в большинстве случаев только визуал, но не глубина... я не знаю насколько сложно реализовать "живой мир" в играх, но ведь наработки уже давно существуют: допустим в 3м Фолыче было очень круто реализовано радио которое описывало похождения нашего героя в зависимости от кармы и решений в квестах, в ДА\Пиларсах\Аркануме\ВТМБ и т.д. квесты могли иногда радикально поменяться в зависимости от того кем мы начинали или как выполняли определенные квесты, во втором Фолыче наши действия влияли на город и отношение горожан к нам, в опять том же Аркануме множество квестов переплетались между собой давай уникальную концовку на тот или иной регион и т.д. и т.п.
То есть, в старых играх все же пытались реализовать "живость" мира, в чем сейчас проблема?
@pokemon, этого в игре не будет
В гильдии (банды) вступать нельзя, мир не будет реагировать никак на действия. Мы играем жестким персонажем, мир мы не спасаем, никто не нужен, кроме своей цели.
@pokemon, вы сравниваете старые игры с новыми. В старых играх, как и сейчас в изометрийках это не так сложно реализовать. В дорогих играх ААА класса вы никогда такого не увидите, потому что это слишком дорого. Практически все экшен рпг ААА класса имеют довольно линейный сюжет с ни на что особо не влияющими выборами. В Киберпанке даже я сказала бы сильно заморочились. Забыла добавить, даже в изометрийках это мало кого волнует. Я никогда не заморачивалась особо с выборами характерами и прочей ерундой. Меня устраивают более менее линейные игры.
В Скайриме и Обливионе можно было жить на побочках, забив на основной сюжет. Стать главой гильдии воров, или еще какой челлендж...
@ratimir31, можно, конечно, но очень скучно.
@loltrollface, Я бы добавил, после прохождения скучно. Ну стал ты главой любой гильдии, влияние на мир от этого ноль.
@ratimir31, потому что в скайриме основной сюжет - эт неинтересная кампашка на 2-3 часа.
@ratimir31, Д в скайриме квестов интересных меньше чем в ведьмаке 3.
Из того что я видел в геймплее - очень круто выглядит, смотришь на какой-нибудь Фар Край и становится понятно, почему миры Юбисофт такие скучные и пустые, в сравнении с Киберпанком.
@Alcatraz, их делают за 2 года, а кибер долгострой
Посмотрите обзор на канале StopGame. Открытый мир в игре не для фана, а для квестов. В пиинципе, для рпг игры это хорошо. Интерактива не будет.
@scandall, и за 4 часа они смогли полностью разобраться в игре? А если, условно, некая активность появляется чуть позже? Или попросту была закрыта на данный момент.
пока не очень, хотелось бы мрачной атмосферы, как в Бегущий по лезвию, а тут какой то saint row
@Maksimlion, уже миллион раз говорилось, что игра создается по настолке с давно прописанным миром и атмосферой, которая с блейдраннером не имеет ничего общего. Опять напридумываете себе невесть что, а потом будете разочаровываться)
Классно!
На другое мы и не рассчитывали)
С моралью я так и не понял. Сначала они писали что бескровное прохождение будет иметь значение, потом что оно значение не будет иметь. Потом они пишут что в игре не будет сехуальных полов... на мой взгляд в игре ни о какой морали не может быть и речи, потому что в мире где человек сам себе пол выбирает, там же и мораль исключительно человеческого происхождения или другими словами - "понятия".
Так что в этой игрухе можно будет что хочешь делать, просто потому что по сути все там уже давно в аду пребывают.
как же задлбало уже всё это читать...с 2013 года читаем новости о ней! уже кол-во букв на Войну и мир тянет!
Из всего, беспокоит только ИИ НПС. Главное, чтобы они не были мертвыми болванками и реагировали на различные действия ГГ.