Детали открытого мира, фракций и морали в Cyberpunk 2077

Детали открытого мира, фракций и морали в Cyberpunk 2077

Издание VG247 взяло интервью у одного из ведущих сценаристов Cyberpunk 2077 Томаша Марчевка. Разговор коснулся нескольких интересных тем. Мы выбрали самое важное:

  • CD Projekt RED не хочет ограничивать игроков в открытом мире игры. Можно будет, как и в The Witcher 3, после трети сюжета отправиться выполнять одни дополнительные задания и просто жить в мире игры. Ограничений не будет, а открытый мир составляет одно целое с сюжетом
  • Подход к фракциям был необычным. Студии не нужно было чем-то наполнить мир, чтобы он казался живым. Они просто создавали людей, которые живут в Найт-Сити. Банды отличаются не просто оружием и цветом — разработчики продумали все до мельчайших деталей: почему люди вступают в них, с чем связано их местоположение, как районы взаимодействую друг с другом и многое другое
  • Проектирование Найт-Сити было одной из самых сложных и интересных задач студии. Город был детально продуман и проработан до каждой мелочи
  • Студия стремится предоставить игрокам максимально аутентичный опыт пребывания в мире киберпанка. У него ключевые особенности, которые были детально воссозданы разработчиками
  • В игре будут важные моральные вопросы, но Томаш ушел от прямого ответа на вопрос о навязывании определенного мнения

Cyberpunk 2077 выйдет 19 ноября на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X.

31 Комментарий

  • Kirston
    Комментарий скрыт. Показать

    Лишь бы допилили техническую часть) А так все это прекрасно, помнится с Фейбл когда-то давным давно обещали очень похожие вещи, который тогда технически было сложно реализовать. Но сейчас все в руках проджектов, но я бы не подогревал публику обещалками щас...

    1
    • Mikes
      Комментарий скрыт. Показать

      @Kirston, ну знаешь, вот например vampire the masquerade несмотря на охринетительное количество багов народу зашёл же
      Да и ведьмаке3 нормально порядок в инвентаря навели только в Кровь и Вино

      2
    • gerk32
      Комментарий скрыт. Показать

      @Kirston, То что обещали в фейбл, уже тогда было реализуемо с технической точки зрения. Только вот работы конечно много. Для того что бы создать игру таких масштабов, со столькими фичами как обещали, нужна армия программистов с четким планированием и разделением задач. Вот именно человеческого ресурса в то время и не хватало, да и деньжат я думаю зажали...

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Mikes, Ну инвентарь дело такое, бесячие но мелкое, а вот от вампиров народ долго плевался, сразу только ярые фанаты играли, после патчей уже остальные подтянулись)

      0
    • Kirston
      Комментарий скрыт. Показать

      @gerk32, это все в принципе входит в технические трудности, я же не написал невозможно, а сложно)
      @Mikes, так и Фейбл зашла в свое время все равно и даже щас на удивление может доставить) Но ожидания другие и мир сейчас уже другой, боюсь, с игрой злую шутку это сыграет.

      1
  • Mikes
    Комментарий скрыт. Показать

    игрокам максимально аутентичный опыт

    Ну да, ща на улицу выйду и начну сравнивать :)

    2
  • GamerBoy
    Комментарий скрыт. Показать

    Можно будет, как и в The Witcher 3, после трети сюжета отправиться выполнять одни дополнительные задания и просто жить в мире игры

    но в в3 после сюжета и пары побочек вообще нечего было делать, не говоря уже "о жить в игре"

    В игре будут важные моральные вопросы, но Томаш ушел от прямого ответа на вопрос о навязывании определенного мнения

    типа какого персонажа сделать, каким персонажем играть?)

    2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @GamerBoy, это сюжетная игра, а не дрочильня.

      1
    • GamerBoy
      Комментарий скрыт. Показать

      @lis9374, ведьмак или киберпанк?

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @GamerBoy,

      пары побочек

      Серьёзно?Там более чем достаточно хороших заданий. Из явной дрочильни вопросики на Скеллиге в океане. А еще есть гвинт и коллекционирование карт. Что еще надо от сюжетной игры?А то так можно сказать про любую сингл игру(да-да, даже про RDR 2, в котором при всей его образцовой проработанности мира и мелких деталей, тоже нечего делать после основного сюжета и доп.квестов, которых к слову реально мало).

      0
    • GamerBoy
      Комментарий скрыт. Показать

      @Bill_Cipher, я думал фраза "жить в игре" подразумевает всякие активности, а не просто пройти сюжетку)

      0
  • pokemon
    Комментарий скрыт. Показать

    Очень интересно как будет реализовано, ибо уже не в первый раз нам такое расписывают и честно говоря я ожидаю что действия игрока РЕАЛЬНО будут влиять на мир и отношение мира к игроку, ибо проработать банды и все такое звучит круто, но на практике ничего сверх удивительного, удивительно когда ты допустим вступаешь в какую то группировку или враждуешь\уничтожаешь какую то группировку и мир на это реагирует: появляются другие фразы в диалогах, продавцы понижаю\повышают или вапше отказываются торговать с персонажем, мелкие хулиганы и подобные НПЦ начинают шарахаться от ГГ и все в таком духе... если нет, то это просто стандарт

    0
    • Vinni
      Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon, вы когда нибудь пробовали играть в нРИ (настольноРолевыеИгры)???
      Вот там все ваши задумки реализуемы, в видеоиграх на сегодняшний день всё же есть очень много условностей, про которые нельзя забывать, а то разочаруетесь в очередной игре потому что там нельзя чего то сделать что вы себе нафантазировать.
      Ещё раз советую попробовать нРИ;)

      2
    • pokemon
      Комментарий скрыт. Показать

      @Vinni, я знаю что такое нри\ДнД, это как бы и является прародителем РПГ жанра в играх, но игровые условности уже "лет 20" как не сдвигаются с мертвой точки, растет в большинстве случаев только визуал, но не глубина... я не знаю насколько сложно реализовать "живой мир" в играх, но ведь наработки уже давно существуют: допустим в 3м Фолыче было очень круто реализовано радио которое описывало похождения нашего героя в зависимости от кармы и решений в квестах, в ДА\Пиларсах\Аркануме\ВТМБ и т.д. квесты могли иногда радикально поменяться в зависимости от того кем мы начинали или как выполняли определенные квесты, во втором Фолыче наши действия влияли на город и отношение горожан к нам, в опять том же Аркануме множество квестов переплетались между собой давай уникальную концовку на тот или иной регион и т.д. и т.п.

      То есть, в старых играх все же пытались реализовать "живость" мира, в чем сейчас проблема?

      0
    • scandall
      Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon, этого в игре не будет
      В гильдии (банды) вступать нельзя, мир не будет реагировать никак на действия. Мы играем жестким персонажем, мир мы не спасаем, никто не нужен, кроме своей цели.

      2
    • Lunka_a_a
      Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon, вы сравниваете старые игры с новыми. В старых играх, как и сейчас в изометрийках это не так сложно реализовать. В дорогих играх ААА класса вы никогда такого не увидите, потому что это слишком дорого. Практически все экшен рпг ААА класса имеют довольно линейный сюжет с ни на что особо не влияющими выборами. В Киберпанке даже я сказала бы сильно заморочились. Забыла добавить, даже в изометрийках это мало кого волнует. Я никогда не заморачивалась особо с выборами характерами и прочей ерундой. Меня устраивают более менее линейные игры.

      0
  • ratimir31
    Комментарий скрыт. Показать

    В Скайриме и Обливионе можно было жить на побочках, забив на основной сюжет. Стать главой гильдии воров, или еще какой челлендж...

    3
  • Alcatraz
    Комментарий скрыт. Показать

    Из того что я видел в геймплее - очень круто выглядит, смотришь на какой-нибудь Фар Край и становится понятно, почему миры Юбисофт такие скучные и пустые, в сравнении с Киберпанком.

    0
  • scandall
    Комментарий скрыт. Показать

    Посмотрите обзор на канале StopGame. Открытый мир в игре не для фана, а для квестов. В пиинципе, для рпг игры это хорошо. Интерактива не будет.

    3
    • Spawnchik
      Комментарий скрыт. Показать

      @scandall, и за 4 часа они смогли полностью разобраться в игре? А если, условно, некая активность появляется чуть позже? Или попросту была закрыта на данный момент.

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    пока не очень, хотелось бы мрачной атмосферы, как в Бегущий по лезвию, а тут какой то saint row

    0
    • SiegMurr
      Комментарий скрыт. Показать

      @Maksimlion, уже миллион раз говорилось, что игра создается по настолке с давно прописанным миром и атмосферой, которая с блейдраннером не имеет ничего общего. Опять напридумываете себе невесть что, а потом будете разочаровываться)

      4
  • Romashka
    Комментарий скрыт. Показать

    Классно!

    Можно будет, как и в The Witcher 3, после трети сюжета отправиться выполнять одни дополнительные задания и просто жить в мире игры.

    На другое мы и не рассчитывали)

    0
  • Bahron
    Комментарий скрыт. Показать

    С моралью я так и не понял. Сначала они писали что бескровное прохождение будет иметь значение, потом что оно значение не будет иметь. Потом они пишут что в игре не будет сехуальных полов... на мой взгляд в игре ни о какой морали не может быть и речи, потому что в мире где человек сам себе пол выбирает, там же и мораль исключительно человеческого происхождения или другими словами - "понятия".
    Так что в этой игрухе можно будет что хочешь делать, просто потому что по сути все там уже давно в аду пребывают.

    0
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    как же задлбало уже всё это читать...с 2013 года читаем новости о ней! уже кол-во букв на Войну и мир тянет!

    0
  • AndreySG
    Комментарий скрыт. Показать

    Из всего, беспокоит только ИИ НПС. Главное, чтобы они не были мертвыми болванками и реагировали на различные действия ГГ.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.