С технологической точки зрения The Last of Us Part II включает множество впечатляющих достижений и особенностей, которые едва ли можно увидеть где-то помимо эксклюзивов. Одна из таких особенностей не очевидна, ее вообще можно не обнаружить при прохождении, если не начать экспериментировать.
Речь идет о физике "веревки". В игре Элли может подобрать провод от генератора и начать сматывать его — уже тут можно обратить внимание на то, как реалистично это выглядит. Однако останавливаться на этом не обязательно. Как продемонстрировал один геймер из Японии, провод можно швырять и оборачивать вокруг объектов.
#ラスアス2 ロープ関連の挙動やばいな。ロープのどこでも持てて、持った場所に応じていい感じにたぐりよせて巻いてくれる。地形にからませてもしっかり絡む。https://t.co/OrGVJ6rXNf pic.twitter.com/U7FvAWdYqh
— ニカイドウレンジ (@R_Nikaido) June 20, 2020
В процессе такого "закручивания" обнаруживаешь, что провод ведет себя корректно, так что даже влияет на анимацию Элли — чувствуется, что это не просто виртуальный объект.
Как отметил аниматор Naughty Dog Максим Журавлев, лучше не пробовать сделать похожую анимацию "дома", потому что количество кода, которое потребовалось для создания всего этого — безумно.
328 Комментариев
Кстати, забавляет, что стадо неадекватов набежало на канал DigitalFoundry и начало там все засерать. Хотя дядьки сидели и сугубо технический аспект игры разбирали. И они потом ещё говорят, что их позиция адекватна... А говорить о технической стороне не приходится, она говорит сама за себя, игра замечательно выглядит для каррент-гена, хотя так как глаз набит, я, конечно, кучу недостатков замечал, но ограничения есть ограничения.
@Utilities, я заметил, что в последнее время токсичность геймеров выросла в разы. Люди вечно чем-то недовольны, такое ощущение, что им хочется найти какой-то негатив.
@ProLL, Тоже удивляюсь этому, в свое время столько хороших, честных журнолизов поставило Days Gone кучу плохих оценок, а токсичные геймеры назло журнолизам набежали и завысили рейтинг игры, везде эти игроки хотят найти негатив ай яй какие плохие =)
@Anabis, сколько? От критиков для Days Gone очень приближенная к адекватной оценка стоит. То есть это очень добротная, хорошая игра, которая, если перевести в шкалу оценок, имеет 7-7,5 баллов.
@ProLL, просто изначально для игры был возведён накал идиотии и истерии из-за сливов и прочих вещей, что и помешало её адекватно воспринять. Ну и "лидеры мнений" еще подливали периодически масла в огонь.
@ProLL, люди вечно должны быть всем довольны если им это сказали игровые журналисты или другие критики? У людей не должно быть своего мнения или они не должны выражать свое недовольство?
@Anabis, не знаю, что тебе сказать, мне дейс гон зашла гораздо меньше и первой, и второй части ласт оф ас, но я считаю ее крепкой игрой на 6-7 баллов и уж точно не буду концентрироваться на негативе, как это делают люди сейчас в случае с тлоу. Побольше бы вообще хороших сингл игр.
@Netdebilousom, нет, конечно, я говорил не об этом, я говорил о раздражённой реакции людей на новости, концентрирующиеся на позитиве, вроде этой.
@ProLL, Токсичность правых пропорциональна токсичности левых.
@Netdebilousom, Мнение, выраженное криком - психоз.
@Netdebilousom, нет своего мнения у тех кто не играл, я вот играю и охреневаю от этой игры, вообще в голову не приходит кого смущает так сильно что две девочки поцеловались чтобы ставить самой крутой игре в этом году 0 балов, ну идиоты)
@ProLL, GTA 6 не анонсируют, TES6 не показывают, Киберпанки переносят, по Elden Ring тоже ничего... Все последние игровые конференции полнейшее говно без стоящих анонсов. Ноугеймз конкретный сейчас. С чего геймерам быть добрыми и довольными?
@ProLL, Такая тенденция наблюдается давно с ростом доступности интернета в него приходит все больше и больше скудоумных людей, которые ранее даже не знали, что такое этот тырнет. Интернет стает аналогом всего реального мира, только в отличии от реального мира в нем мы можем видеть эту самоую статистику и соотношение думающих и свободных людей к скудоумным шовинистам.
@John_Locke, ну не знаю, может быть, если игры не радуют, найти себе ещё какое-нибудь развлечение, а не просто выплескивать свой негатив при каждом удобном случае?
@Anabis, За что саспенд человеку дали? Он вполне логичное замечание сделал.
@Duskflow, ему не дали саспенд
@Cohen, тогда почему его комментарий скрыт и позначен флажком?
@Utilities, как же инфантильных холуи тужатся чтобы защитить свой радужный фантик ещё и пытаются корчить из себя нечто напыщенное вроде этой грязи @Deimos_mdg
@Tigovno, ну, ты как раз описал себя, цели только перепутал.
@BountyHunter, ну открой, прочитай, как он людей, выполняющих свою работу и делющихся своим мнением назвал
@Cohen, справедливости ради, людей от которых сейчас это пошло, оскорбили первыми, а сейчас плачутся на весь интернет)
@Cohen, Это выражение пошло с IXBT, там они вполне аргументированно объясняют, кто такие "журнализы". Странно, что тебя это задело. На воре шапка горит?
@Cohen, Коэн, можно личный вопрос, только вот начистоту, можно даже в ЛС: проскакивает ли у тебя в голове мысль, что иногда цензура - не совсем плохо, и что только с помощью неё иногда можно научить людей адекватно выражать своё мнение, подкреплять его какими-то существенными взвешенными аргументами? Проще говоря, не хочется ли тебе иногда устроить тотальную чистку дебилов?
@Utilities, xD xD xD
Проще тогда ввести ограничения по возрасту. Предлагаю сразу - людей без высшего образования к комментам не допускать, 70% названных Вами "дебилов" испарятся.
@pape4, вот они пусть и используют. У нас давайте не будем.
Но я подумываю банить о тех, кто без основания называет журналистов продажными
@Utilities, Нет, так никогда делать не будем. Реальность - это не блог на тамблере или аккаунт в Твиттере
@Bahron, нет, просто мусор стоило бы оперативно выносить.
@Cohen, ну смотри, ты уже подумываешь о том, чтобы банить за необоснованное мнение о журналистах. И тут я тебя поддерживаю. В идеале, конечно, за любое необоснованное мнение и глупый наброс хорошо бы предупреждать, а если человек не понял, то банить. Думаю, со временем ты к этому придешь, хоть, возможно, и не воплотишь в жизнь, что все равно не совсем плохо.
@Utilities, но друг, каким судом судишь, тем и судим будешь. Сейчас Вы в большинстве, но не ровен час и всё может поменяться.
@Utilities, мнение у них может быть какое угодно, но если они переходят на оскорбления - то это уже не мнение. Это уничижение чужой профессии
@Bahron, сомневаюсь, что у мегакритиков с очень авторитетным мнением "х - говно, потому что говно 0 из 10" отрастут новые нейронные связи и они поумнеют. Так что нет, не поменяется.
@Cohen, а вот если игру небоснованно говном поливают без четкой аргументации, а разработчиков еще разными нелицеприятными эпитетами награждают? Это ж вроде тоже неуважение с оскорблениями.
@Utilities, там где идёт явная грубость - те получают свое
Если где нет - то это недосмотр
@Cohen, ну то есть можно смело сигнализировать, если вдруг подобный скрытому комменту будет появляться относительно любой игры или медиапродукта, или персон, связанных с ними, верно?
@Utilities, если нарушают этикет, конечно.
Кто хочет критиковать, тот найдёт слова. Когда же люди просто что-то называют говном - это не критика. Это грубиянство и примитивизм уровня подъезда.
@pape4, они уже давненько цепляют этот ярлык ко всем подряд, даже если это блоггер, охват аудитории которого не позволяет вообще говорить о каких-то там чемоданах, купленном мнении и т.д. Так что им это в любом случае чести не делает. Это, знаешь, "контркультурщики" а ля Моргенштерн какой-нибудь в музыке, которые наплодили кучу вредоносных элементов, рассекающих по просторам инторнетов. Вот именно в кавычках.
@ProLL, в ещё большем количестве выросло количество людей кто ходит и постоянно ноет что вокруг всё "токсично". Ей богу за!@# в равной степени оба типажа.
@Cohen, основания же есть.
Вот, к примеру, эта картинка
@ProLL, Мне кажется тут реакция примерно похожа на желтую прессу. Игровая индустрия разрослась не на шутку и очевидно, что теперь это достаточно крупная отрасль, чтобы на нее сбежались люди которым плевать 10 раз на игры, дай только косточки поперемывать и в скандалах поучаствовать...
@pape4, ты первый раз видишь картинку с оценками от издателя? Они абсолютно всегда выбирают максимальные. TLOU2 - не исключение или особый случай.
Что же насчет десяток — обсуждать то, как чувствуют игру другие, я не буду.
@ProLL, Что такое токсичность? Что то частенько стал всплывать этот термин в последнее время.
@Utilities, Интересно, как они добились отражений персонажа в блестящих поверхностях, на такой результат по моему не способен скринспейс рефлекшн, ведь он корявенький. А тут как буд-то ртх подрубили.
@Netdebilousom, ой если бы ты видел какие отзывы эти "критики" там оставляли, я читал, ел попкорн и смеялся.
@Utilities, во всем виновата SJW повестка! ))
@Shazec, у Диджитал Фаундри есть полный обзор. Там об этом тоже рассказали.
@Cohen, а то что людей неадекватами называют то это нормально.
Не побоюсь твоих минусов подметить это.
Разве в 4м Анчартаде не тоже самое (реалистичная веревка по самые уши) с точки зрения обычного игрока?
@VirgoFox, нет, там чуть хуже
@ILYA, Окей.
@ILYA, там тоже можно было брать трос от машины и обхватывать разные предметы)
В общем тут просто эту технологию довели до максимума, а так она была и раньше
@Napalm39, ну я тебе это выше и написал
На ютубе я смотрю даже неигровые блогеры прям активно рекламируют last of us
@lis9374, что-то, а бабло заносить Сони умеют))
@lis9374, Ну так маркетинговую кампанию никто не отменял.
Физика тонкой веревки у провода, ага. А так круто.
@MMMinor, физика спагетти
О боже, ни в одной игре ведь такого не было!!! О боже!
@evekin, а еще такое бывает только у иксклюзивов!
"...едва ли можно увидеть где-то помимо эксклюзивов"
@evekin, было, было вообще почти все. А в скольких играх теперь мы имеем возможность это наблюдать?
@evekin, напомнишь, где ещё было?
@evekin,
было, было, бы-ло... и прошло... оуо... оуо))
Кстати в Рдр2 лассо не хуже работает
@Cohen, лассо в Рдр2, не?
@Cohen, Лара Крофт, не помню в какой части, но точно было. Либо времена пс2, либо пс3.
@Cohen, Смотрю ласт оф ас и понимаю- рдр 2 намного технологичней во всем
@Aglot, частично согласен, лассо там крутое, правда взаимодействия с игроком там было слабое. Вспомни, как Артур держал его особо не напрягаясь. Как будто не было импульса
Я бы сказал, в рдр2 ближе к just cause, только более гибкая и «веревочная»
@Cohen, не играл ни в один джаст кост)
А почему не чувствуется лассо у Артура? Когда он тащит кого-то очень даже чувствуется, то одной рукой берет, а если что то тяжёлое то двумя. Когда переходит в галоп, то видно что напрягается ещё сильнее.
Другое дело что его нельзя привязать куда то и поиграться с ним как в тлоу2, думаю физика была бы не хуже так точно.
@Aglot, чет я помню, как он одной рукой людей поднимал захватом лассо, рука разве чуть в изгибе напрягалась
Гляну на ютубе эксперименты с лассо
@Cohen, ну Артур же настоящий, сильный мужик. Это же не Элли или как там её) Он может себе это позволить)
@Aglot, физика так не работает. Когда противник весит 80 кило, даже если Артур силач, ему придётся поднапрячься, чтобы подтянуть к себе врага, не говоря уж подвешивании на перекладине
@Cohen, та понятно, это была шутка ведь)
Я вообще долго залипал. Это просто шикарно. Подобные эмоции только при использовании лебедки в анче 4 были
-Что по сюжету?
-Веревочка делает петельку.
@Galactrix, офигенный сюжет, я пока набегал часов 10, за это время девочки 2 раза поцеловались, тебе не зайдет)
@mavlusha, ты дурачок, да? Причем тут девочки целующиеся?
@Galactrix, я да, я хаваю это sjw дерьмо и довольный как слон)
Лучше бы обнаружили в игре годный сюжет, однако этому не бывать.
@Klayton, О, набежали чтецы спойлеров и ворчат про сюжет опять не играя в игру?
@Syrax666, А что мнение об игре можно оставлять только после того как ты в неё поиграешь? Кто-то проходит на ютубчеке почему он не может оставить свое мнение?
@Syrax666, а если человек прошел и ему не понравился сюжет то в дело бы вступил аргумент: Вы просто не поняли гениального замысла. Или играли невнимательно
Знаем мы таких:)
@Klayton,
Прошел уже?
@Adminchmo777, Конечно может, я ничего против просмотра на ютубе не имею. Я против этих ребят которые прочитали сюжет и воняют не увидев его в действии. Я охренительное количество смешанных эмоций получил от игры, которые даже описать сложно. А кто-то просто прочитал и такой: "meh, лгбт, сюжет гамно".
@Netdebilousom, Вы просто не поняли гениального замысла. Или играли невнимательно!
@Syrax666, я сел играть и на первом часу сделал предположение которое потом сбылось, потом еще одно и еще одно и еще. Лично я пока только страдаю от такой предсказуемости сюжета. Взаимодействия персонажей и их диалоги прикольные, мне нравятся, но общая канва сюжета пипец плоская. С другой стороны, также было и в первой части.
Особенно меня расстроил подход "а давай намеренно покажем все самое важное в начале, но как бы скроем это." Это старый избитый ход.
@Syrax666, я ел кактус и мне было больно и все должны. Иначе не имеют право говорить, что кактус колется и горчит
@Adminchmo777, Если у тебя платины в игре не выбито, то даже не смей думать об оценке! :)
@VirgoFox,
Заполни лото
@Netdebilousom, а если не прошел и не играл, это как делать обзор на фильм посмотрев другой обзор)
@Klayton, Он уже давно поучил свои 10/10.
@Netdebilousom, Как вы поймете это, не изучая кактус?
@Syrax666, и как вы поняли, что он не играл?
@Adminchmo777, ну, желательно знать чуть больше, чем вырванные из контекста и додуманные ситуации. Да, детка, контекст очень важен в данном случае, чтобы сложить адекватное мнение, а не слыть очередным вопящим дурачком с 0 из 10.
@Syrax666, Все увидел в действии, сюжет и его подача очень слабые, все очень наивно даже
@Syrax666,
Ну какие игры ты думаешь что хорошие?
@Syrax666, Чтобы понять что вещь является говном, не обязательно её пробовать, можно лишь только на это посмотреть, почуять запах и убежать куда подальше.
@NikKart224,
От куда ты знаешь что необязательно пробовать ,опыт?
@Jenygrek, элементарная логика.
@Jenygrek, вот картинка в тему, перевод для тех кто инглиш не знает, слева чувак спрашивает: "почему ты срёшь на мою тарелку?" Второй отвечает: "откуда ты знаешь? Оно даже ещё не вышло".
То есть получается по твоей логике ты бы стал пробовать говно с тарелки, а то мало ли оно вкусное, нужен опыт типа, так получается и с высокого дома можно спрыгнуть например, мало ли ты окажешься суперменом, нужен опыт ведь.
@NikKart224, господа, разговоры про говно ведите у себя в туалете. Что за жесть
@NikKart224,
По моей логике говно даже нюхать не надо но по твоей почему то и навкус пробывать ,наверное " обжегся" когда то?
@Cohen, но сюжет Тлоу 2 - это ведь говно в туалете, или ещё лучше сказать говно на блюдечке прямо перед носом, потому что большинство людей, кто не видел сливов, не ждали, что им преподнесут такое, вот и мы болтаем про это, не вижу тут ничего плохого, просто называю вещи своими именами.
@NikKart224, саспенд
Если не способны адекватно выражать мнение, то не надо его выражать вообще.
@Cohen, тогда и женегреку саспенд, а то лихо вы тут
@w1nn1p00h, тебе тоже дать?
Мне что-то надоело быть добрым и терпеть грязь.
Не хотите по-хорошему, значит будет по-плохому
@Cohen, А вы по беспределу тут не начинайте правосудие творить. Давайте, ЕСЛИ заслужил. Нарушил ли я хоть одно правило вашего сайта сейчас, или тот, кому вы саспенд выдали? Нет. Может тут уж профсоюз или совет какой пора организовывать, а то все просто смотрят как вы людей налево и направо по своим прихотям баните, и не всегда это нарушает правила поведения. Будьте тогда добры - огласите там полный список, пожалуйста.
@w1nn1p00h,
Тыкнуть носом? Ну давайте тыкну носом
@Cohen, Хорошо, и кого я там оскорбил? Юмор уже никак не воспринимаем, или я постил запрещенный контент? Сомневаюсь.
@w1nn1p00h,
Этикет:
@Cohen, ну так я всё сделал по правилам, кто-то посмеялся, кто-то прошел мимо, это не было даже оффтопом, правила не нарушены и никто не оскорблен, я даже не негативил, однако такая позиция вот так вот вами воспринимается, опять отсутствие даже намека нп объективность, а жалуетесь на правительство, на власть. Тут же вам просто слово не понравилось, которое не является каким-то запрещенным, и засаспендили, ну найс модерация, от настроения зависит.
@w1nn1p00h, Пишите в ЛС. Оффтоп закончен
@Cohen, Да смысла нет, всё уж мне сказали вчера, хочешь свои правила - создавай свой сайт, однако тут ни правил нет, ничего, люди отлетают в баны и саспенды за любое слово, не понравившееся вам или ещё кому, обличенному властью. А уж по каким принципам скрываются, так там ещё веселее бывает. Я плясать по правилам, которые вы на ходу придумываете, не хочу, можете банить с чистой совестью, а я закрывать глаза на несправедливость не буду.
@Syrax666,
@Cohen, почему ему не поставили флажок, а тому, кто сделал замечание правильное выше - поставили?
Демейдж контрол?
@BountyHunter, кому?
Посмотрите, за что предупреждения то.
Повторяю еще раз — закончили оффтоп
@VirgoFox, ну почему сразу избитый ход?
нелинейное повествование - хороший способ для сопоставления разных сюжетных линий.
как вариант - показать всю цепочку причины - следствия.
@Rein0451, я уже немного писал в ветке игры на эту тему.
Мне не нравится когда в кино\книгах\играх в самом начале показывают событие/персонажа которые будет катализатором всех последующих событий, при том что это событие\этот персонаж как бы "скрывается". Ребята. я не тупой и архитипы считывать умею.
В Резидент Евил 6 в самом начале игры показывают персонажа, начальника Леона Кеннеди, у которого прям на роже написано что "я тут злодей", но сам персонаж выставлен положительным. БОльшую часть игры игрока пытаются водить за нос с поиском главного гада и его мотивации и эти попытки после того как игроку показывают главного злодея выглядят очень плоско. Я не чувствую эмпатии к Леону из за того что он тупой и не видит очевидного злодея под носом.
Когда на 30 минуте от начала игры Одни из Нас 2 персонажи Эбби и Коул говорят о том что некий "он" может быть там, я автоматом сразу прокручиваю кем может быть этот "он" и извините но никто кроме Джоела мне в голову не лезет, а потом я задаю вопрос "зачем он им нужен" и у меня опять всплывают очевидные ответы, потом я уже спрашиваю себя "Что же могло послужить причиной такого поведения?" и извините что ответ на этот вопрос лежит в первых 5 минутах игры. А потом только остается смотреть на то как я был прав, но сценаристы играют в ненужную "тайну". Я уже все понял, не нужны эти тайны. Это меня раздражает.
Поэтому я и люблю Хичкока, и известный пример его подхода к созданию саспенса на примере чемодана с бомбой.
Я именно против ненужного сокрытия выступаю, это портит повествование. Я саркастически называю это "Неожиданный поворот", потому что давно уже все понято игроком\зрителем\читателем а игра\кино\книга все еще невзначай окутывает ореолом тайны этот момент.
С другой стороны, мне еще прилично осталось до конца. Я уже вангую финал и если я опять окажусь прав, то блин, сценарно игра реально меня разочарует.
@VirgoFox,
Мне показалось, игра не пытается выстроить никакую тайну.Знакомство с другой стороной сделано как раз таки, для создания этого самого саспенса.
Возможно, они настолько ненавидят Джоэла, что не хотят называть его по имени.
да и смысл, они и так знают на кого охотятся.
Этот прием как раз таки используется в начале игры.
Мы как зрители, знаем зачем Эбби здесь, а Джоэл нет, поэтому волнуемся за негохаха, ну этим грешит очень много игр.
@Rein0451,
1)Мне показалось, игра не пытается выстроить никакую тайну - в начале пытается. Да и потом есть этакая дымка противоречий.2) Мы как зрители, знаем зачемм Эбби здесь - нет, не знаем. До самого "действия" в игре нет никаких обьяснений мотивации её и её группы. Ноль. Только туманные намеки и все. Само действие подается максимально внезапно и жестоко чтобы шокировать игрока. На мне это не сработало, соррян.
Если бы в начале игры Эбби и Коул в своих разговорах не говорили бы загадочное "он", а прямо обсуждали что хотят убить к чертовой матери Джоела и за что, все последующие события с спасением и погоней выглядели бы напряженнее как по мне. Я как зритель знал бы кто здесь кто и что будет ждать Джоела в перспективе и я бы переживал из за его поведения и от того что он не оставляет себе шансов. А в игре все подано максимально грубо и обрывисто. Вот они спасаются 5 минут, потом минута тишины и бац! ВНЕЗАПНОЕ ПРЕДАТЕЛЬСТВО! которое и подано МАКСИМАЛЬНО ВНЕЗАПНО, у меня в этот момент было лицо из мема с Николасом Кейджем "Да ладно??"Что не ждал, милый зритель? А ну ка переживай за Джоела! Переживай я сказал! Хочешь знать почему так произолшло? Играй в игру! И узнаешь! будь с Элли на одной волне, пусть образ Джоела и для тебя внезапно станет уродливым (хотя игроки и так все знают). Двигайся дальше и узнавай!
А я не могу, я уже разгадал ребус из начала игры и ждал всех этих поворотов.
@VirgoFox,
было бы грубо и топорно, если бы они слили свой план зрителю в уши дословно.С того момента как был виден заснеженный Джексон, зритель уже должен догадаться зачем эти люди здесь.
@Rein0451,
Тогда, по твоим словам. если на это ставка, чего бы сразу то все и не выложить? Ненужная драма.@Netdebilousom, сюжет действительно работает только цельно. И только после завершения я понял нафига всё это было нужно, хотя парочку спорных моментов остались. У меня большие сомнения что на ютубе ты действительно высидишь 28 часов.
@Adminchmo777, потому, что ты дебил. Давай я поем вкусное блюдо у тебя на глазах, а ты опишешь мои ощущения. Или не, давай я твою будущую девушку чпокну, а ты опишешь, насколько у неё там все упруго.
@cohen, сдаюсь с поличным, самостоятельно, но они реально уже вымораживают.
@PixelSPB, Соси бибу, обиженка.
Они в игре связывать могут друг друга?
Забавно... но за окном 2020, а большинство объектов в играх до сих пор приколочены к земле
В анче 4 уже были зачатки этой игры с верёвочками. Как минимум узлы с лебедкой, ну и, собственно крюк Драке.
Вообще, я всегда считал и продолжаю считать, что игры зря уделяют огромное внимание графике, ведь физика и интеракция с окружающим миром и объектами погружают куда лучше, чем красивая картинка.
Ооо, сейчас начнется)
Вот если бы с помощью этой верёвочки можно было бы вытащить пользовательские отзывы на метакритике со дна, было бы отлично. А так толку от неё мало.
@Aglot, Ещё пара таких гифок - и отзывы взлетят.
@ArtZ, ага) более чем 30к отзывов уже
@Aglot, Поток иссякнет - трубы почистим.
@ArtZ, там уже чистят я так думаю. Идет на повышение понемногу.
@ArtZ, игра то от этого лучше не станет, да?
@RogueTrooperRedux, Ну сейчас это борьба с мельницами, поэтому и эффект столь невелик. Надо все же дать страстям поутихнуть, а не сразу митинги разгонять.
@Aglot, Хуже тоже вряд ли сделается.
@ArtZ, куда уже хуже? Сужу из оценок конечно же
@Aglot, Лол, зачем вытаскивать пользовательские оценки, если сюжет в игре всё равно останется полным дерьмом, наоборот рейтинг должен быть ещё ниже, чтобы сони поняли, что больше таким говном игроков нельзя кормить ни в коем случае, иначе следующую игру от naughty dog ждёт великий провал в плане продаж.
@NikKart224, Продажи покажут.
@ArtZ, Продажи может и нормальные будут, но если руководство naughty dog не поменяют, то следующую их игру уже точно ждёт провал.
@NikKart224, эксперт, ахаххаха
@ILYA, редактор, ахаххаха
@NikKart224, @Thredgoesnowhere, время покажет, кто прав.
@NikKart224, Это как с Илоном Маском - "ну эта полетела, но следующая точно не полетит"
Ну такое уже было в играх и тут похоже реально на спагетти , а не провод или верёвку
Шазу, когда вы дорастете до новостного канала уже, а не авторов мнения?
@Netdebilousom,
Ну какие игры ты счетаешь что они хорошие?
Забыли написать про великолепное техническое исполнение. Не зря кранчили
https://twitter.com/n1ldox/status/1274325756433268736?s=19
@Deithwen, В игре не может быть багов?
@ArtZ, так шедевер жи ? 10/10 .
@hermes87, И? Как немногочисленные опечатки мешают книге? Или у нас лучшие игры такого масштаба выходят абсолютно без ошибок?
В рдр 2 такая же веревка.
@Zergard, в RDR 2 некоторые моменты даже лучше, чем в TLOU2. Например, снег, грязь, облака проработаны куда лучше.
@John_Locke,
Ты явно на ютьбе играешь потому как все что ты написал с точностью да наоборот
@John_Locke, Такие вещи надо подверждать видосами, на которых видно сравнение обоих игр, а иначе это просто слова. Играл в обе игры и скажу что ТЛОУ 2 по физике и графике лучше РДР2, по геймплею тоже, особенно боевка это небо и земля в РДР2 это просто пострелушки из-за укрытий. В ТЛОУ 2 это динамичный непредсказуемый батл где в ход идет все окружение и фичи.
@Deimos_mdg, Антон Салогвинов, перелогвиньтесь)
@w1nn1p00h, Это все аргументы ?
@Deimos_mdg, аргументы? Какие могут быть аргументы на твой вброс про динамику ласт оф аса с фичами, там ноль новизны, геймплей прошлого поколения и первого анчартеда, а ты на полном серьезе мне тут хочешь затереть про то какой тут крутой геймплей. Каким бы геймплей в ред деде ни был, сравнение не улучшит средненький геймплей тлоу 2.
@w1nn1p00h, С чего ты решил, что я тебе лично о чем то хочу сообщить ? Я высказал свое мнение на форуме. А ты можешь иметь свое, особенно, когда в игру ты не играл, его ценность для других стремится к нулю.
@Deimos_mdg, Да-да, иди считай десятки метакритика и комменты почитай, там такие упоротые их лепят, что даже сюжета не поняли толком и не понимают, что не из-за лгбт темы людям игра не зашла. Их мнение конечно ценнее будет, кто уж сомневался бы.
@w1nn1p00h, Там такие жде как ты сидят в большинстве, игру не играли и наставили нулей. Давно пора на метакритике привязать к ПСН акаунту отзывы на игры от сони. Вот тогда и посмотрим. А так куча обиженных малолеток.
@Deimos_mdg, подтверждаю. Что графика, что физика лучше чем в rdr 2. Прошел на прошке. Игра просто опередила свое поколение. Если что, обладатель самой топовой видюхи, и прошел rdr 2 в том числе и на компе со всеми красотами. Можно сказать есть с чем сравнить, но last of us 2 по итогу выглядит красивее. Пусть в ней и нет такого открытого мира, но общая картинка с учетом арт-дизайна выглядит лучше и все это дело умудряется работать на видюхе уровня gtx 970. Ну и самое главное - геймплей. В lou2 он сильно круче чем в rdr2, хоть до этого считал rdr2 лучшей игрой. Мое мнение теперь изменилось. А как она будет на ps5 выглядеть )
Только вот стул на колёсиках физике подчиняться почему-то не захотел)))
@HikkiHaker, Колесики заржавели и к полу прикрепились со временем вот и не едет
Заметил, что как только начинают хвалить техническую часть TLoU2, набегают РДРщики, которым лишь бы ляпнуть. Есть две невероятно качественные и красивые игры, но людям важно, чтобы TLoU2 была плохая, а там где она не может быть плохой по определению пусть будет хуже чем кто-то другой. Хотя бы так.
@Rorayma, сравнение всегда будет, а рдр2 это сейчас эталон, как ни крути
@Rorayma, еще недавно тут и саму РДР2 хаяли за что только не лень, ну есть вот люди, которым просто жизненно важно пойти якобы против течения и показать, что "а я вот не такой". А до этого (и даже сейчас иногда) Ведьмака 3.
@Rorayma, а как тут не набежать, когда новости про такие "обыденные" вещи постят? Или люди должны только молчать, либо восхваливать?
@Thredgoesnowhere, а нормально реагировать так, словно игра кого-то лично оскорбила? :)
Новость про техническую штуку, которая трендом на твиттере. Но нет, надо в очередной раз сказать всем, что тебе она не нравится... сколько же времени и сил в пустоту
@Rorayma, Почему бы и нет? все всегда сравнивают все, рдр2 реально намного лучше по всем параметрам, как графическим, физическим и другим техническим, так и сюжетно и в плане самой истории, ласт оф ас наивное женское произведение, рдр2 взрослая мужская история
@Utilities, рдр2 хаяли за отсутствие на пк, за проблемы технические у некоторых игрков пк, ну и за темп игры- но темп это чистая вкусовщина и далеко не минус
@Normal, ой, вот не надо тут, ладно? Я отчетливо помню и комментарии в духе "история - говно, затянуто и дебильно", и что графон там не такой уж впечатляющий. Всё было.
@Cohen, ну если тут принято постить на главной "новость", где написано, что дизайн чего-то чистый секс и ничего более, то почему бы и не реагировать так, как им хочется? :)
@Normal, рдр это фанфик от дрочил переростков, реально, все игры рокстар это лютый угар немного больных людей, в этом и все веселье) а то что я вижу сейчас в ласт оф ас, это очень сильная драма с вопросами о которых 15-ти летние люди еще не думают
@Utilities, В принципе таких слов не помню, для меня это первая игра в жизни в которой у меня пошла слеза под музыкальную тему, в которой Артур возвращался в лагерь под конец, таких сильных сцен я нигде не припомню и главное что эта история очень такая натуральная что ли, жизненная, ласт-оф ас на фоне ее просто фантазия о супер-девочки
@mavlusha, А я как раз вижу влажные мечты 15 летних в ласт оф ас, по детству многие любят фантазировать как они превратятся в супермена и будут всех рвать если их близкого убьют, всю эту драму прокручивают в голове-слезы и рев и месть, бах, бах)) стопудовый 15 летней драматизм высосаный из пальца))
@mavlusha, а вы от своего же жирного вброса не треснете?
@Brughmeister, Это даже смешно читать, пусть еще что нибудь напишет подобное))
@mavlusha, ахах, вот это ты насмешил, дружочек) пиши ещё)
@Normal, ваши улыбки ценнее всего на свете
@Normal,
Как раз темп игры многие и мтавили минусы
Почитай отзывы . Ездий,ездий,ездий сииулятор лошади
А не играбелна была не у некоторых а почти у всех посмотр что в стиме творилось
@Jenygrek, В стиме претензии были по технической части у некоторых, но в принципе мне на это плевать, темп игры это уже дело вкуса, в рдр2 можно жить, а вот ласт оф ас я даже не знаю, прошел раз-ну максимум два, затянутые прологи и другие моменты на которые при последующих прохождениях будешь бится головой об стену из за затянутсоти и скуки, в общем рдр2 это лучший оупенворлд который существует на данный момент, ласт оф ас не дотянула до своей же первой части, как то так)
Вот смотри, между первым рдр и певрой ласт оф ас разница разработки практически идентична до вторых частей, но что сделали роки за эти годы и что сделали доги)) весьма показательно, у одних рост, другие заблудились в своих идеях к которым еще и повестка добавилась)) пока роки стебут меньшинств и делают мужиков, они вообще неприкасаемые) ты посмотри на Артура и его реакции когда его даже по дружески хотел один перс обнять) на это и забавно смотреть и одновременно понимаешь- мужик так мужик)
@mavlusha, угар в RDR2 только в побочных миссиях, а основной сюжет весьма серьезен, глубок и драматичен. В конце истории Артура Моргана я пустил слезу и на неделю впал в депрессию, а такое мало какая игра сможет вызвать. RDR2 медитативный и подойдет не каждому в нынешних реалиях, где все куда-то спешат, не умеют сконцентрироваться на одном продолжительное время. RDR - это огромный роман, который нужно смаковать несколько недель и полностью погрузиться в мир.
@John_Locke, чувак я играл, и эта клоунада вокруг, если на шаг отойти от основного квеста, меня
изрядно веселила. Но пропадает вся атмосфера серьезности в миг когда очередной дегенерат кривляется и орет как дебил какой-то бред, и так каждый второй персонаж)
@John_Locke, Да, роки всегда умели в такой скажем жизненный криминал, не зря они и по тюрьмам ездят даже итп, в общем рдр2 это настолько реалистичная история, что я оглядываясь в прошлое, когда вращался пусть и в юношеском, но все же криминальном окружении, ловил на мысли что все прям так и было) а ведь те, кто уходят в криминал зрелый, ничем не отличается, разве что ставки выше и вместо кулаком и бит и синяков, появляются пистолеты и смерть, но вот то, что творится внутри банды, коллектива итп, они показали прям на высочайшем уровне, особенно когда разлад начался ближе к концу и постепенное недовольство, когда начинают одни отходить, а другие всякие мутные типы появляются итп))
@mavlusha, Фриков в реальной жизни очень много, почаще на улицу выходи, а вообще мне вспоминаются рассказы Линча о временах когда он жил в Филадельфии)) в америке психов вообще много)
@mavlusha, основной квест там на 60 часов. 60 часов серьезности тебе мало? Ну, и в реальном мире примерно также, фриков хватает с лихвой. Например, на этой неделе я пошел выбрасывать мусор и до меня докопался какой-то сумасшедший дед, который нашел банку с компотом в мусорном бачке и просил меня ее открыть. Поведение у него было как у типичного сумасшедшего второстепенного персонажа из игр Рокстар.
@John_Locke, я не говорил что игра плохая, я просто говорю что она чудная и смешная, тупая, и разная другая, в то же время исполнение техническое невероятное, но и ласт оф ас сделана на таком же высоком уровне, если вы этого не видите то это не мои проблемы)
@Normal, фрики вокруг, даже не надо на улицу выходить, они прям здесь в коментах. Меня просто не прельщает воровская романтика, мне проще понять личную месть чем вот это все про украл-выпил-дал комуто в рыло, для меня это шапито про лагерь цыган
@mavlusha, Ну это дело вкуса конечно, одно я точно знаю, Артур намного добрее Элли и он никогда не убивал кого либо с такой злостью и стиснутыми зубами, я хочу сказать что рдр2 в этом плане далеко не пропаганда насилия, в отличии от ласт оф ас))
Ну для меня ласт оф ас наблюдение за девочкой истеричкой, у которой то ли пмс, то ли недотрах с мужчиной))
@Normal, Артур вообще один из самых душевных персонажей в истории видеоигр. Чего только его общение с лошадью стоит и песни, которые он поет во время неспешного путешествия. Можно бесконечно слушать. https://www.youtube.com/watch?v=0qHVPjTeU9o
@John_Locke, Да, герой прописан от и до, я вел разговоры со всеми с кем можно, вдоль и поперек, столько граней его личности насмотрелся, очень крутой персонаж!
@Utilities, RDR хаяли тупо только за то, что Рокстар забили на оптимизацию для ПК версии.
@Q4ard, если бы.
Внимание к деталям у догов всегда на высоте, помню как меня коробило в Horizon ZD от огромных браслетов у бабулек старейшин, на которые гравитация не действовала :D
@BadPotato да ладно тебе, отличный пропагандистський сайт. Пиши что хочешь о политике и религии, занимай самые крайние позиции, главное будь толерантен как наши западные друзья. А всё остальное ерунда не нужная для жизни.
@kaban4ik, саспенды начать выдавать за оффтоп?
хммм кто нибудь пытался с помощью ее повесится или повесить кого нибудь ::D
@Cohen
Молчу-молчу.
А что такое саспенд?
@kaban4ik, блокировка комментирования на время. Хотите обсуждать политику сайта - на форум
@Cohen, т.е. режим "Только чтение" если по нашему.
На время? На сутки например? Сколько на сайте сейчас обычно выдают? Я привык что в профилях пишут дату выдачи режима и его конца, а тут такого нет.
@kaban4ik, на разное время. Обычно 3 дня. Иногда навсегда. Закончили оффтоп
@kaban4ik, политика и религия это как самая древняя профессия, так что лучше быть геем чем обдирать людей в церкви, или красть твои налоги
@mavlusha, много Вы понимаете.
Это еще в Анче 4 было, это же тот же двиг, если не ошибаюсь.
@Alcatraz, В Анче была лебедка и крюк, но они по другому работали. Движок тот же, но прокачен и анимации с физикой веревки новые
Даже тут умудрились про сюжет начать холиварить
А сетевая битва за припасы будет?
@medvedan7, мульт отдельно делают
Значит я тут 2 дня провел в данной игре, забыв про интернет и прочее, сейчас захожу на любимый сайт и что я вижу в комментах ? Полную дичь - куча людей которые не играли и не собираются, радуются низкой оценке на метакритике от таких же индивидуумов.
Объективно - игра великолепная, если человек знаком с индустрией то он просто должен это понимать, лично каждому может не нравится какие то сюжетные повороты или так называемая "повестка", но умом нужно отдавать себе отчет что это монументальное произведение, которое создавалась потом и кровью огромного количества талантливых людей знающих свое дело.
Для меня теперь отношение к TLOU2 будет как "маркер идиота", если человек заходил на мету ставить 0 или бегает по коментам с целью доказать что "ЛАСТ ОФ АС то ваш нам нафиг не нужон ! и вообще ГОВНО" то это конечно только дурка остается к сожалению. (ну либо школу закончить, если еще нет)
@EnABLE,
Что бы ты понял , ты играл пару дней кайфанул от игры , но тут люди уже несколько дней с утра до ночи доказывают что этого не стоит делать они смотрели стрим :))
@EnABLE, блин, классно, если к чему то приложили усилия, а тебе это не нравится, то ты дурачок.
К сожалению, игра - это не просто движущиеся картинки, это в первую очередь художественное произведение, с историей и моралью, и как бы люди не корпели над разными аспектами игры, на повестке дня в таких играх остаётся сюжет.
И почему игра объективно великолепная? Это чисто ваше субъективное мнение.
@Thredgoesnowhere, объясню понятнее на примере. Мне не нравятся дарк соулс и бладборн, вот прям совсем - анимации, подача сюжета, общий стиль игр. Я не слоняюсь по комментариям с целью рассказать как там все плохо на мой взгляд, я просто не захожу в данные темы, мне они не интересны, вот и все. Но при всем при этом, я прекрасно понимаю их величие, почему у них столько фанатов и хороших отзывов, просто не мое. Так вот ТЛОУ из отряда великих как ни крути.
@Jenygrek, благо я успел лично ознакомиться, минуя мнение экспретов по стримам. На самом деле даже соболезную таким людям у которых занятий поинтереснее не нашлось.
@EnABLE, вам мое почтение, но почему другим людям нельзя выражать свое недовольство?
@EnABLE, Про маркер в точку. Лично я еще с дейс ган это все наблюдал и тогда уже маркеры расставлены были. Большая часть просто обиженные нищеброды не имеющие денег на плойку и игры. Другая часть - скудоумные шовинисты без собственного мнения и критического мышления, у которых есть лидеры мнения типа IXBT хейтеров и прочих скрепоносных сектантов. Для таких вообще надо выпускать ежегодно симулятор настоящего мужика - который бухает весь день пиво и молотит жену. Вот это будет идеальная игра для закомплексованых особей мужского пола, почему то считающих себя мужчинами.
@Deimos_mdg, уххх... Скудоумием человека с "единственным правильным мнением" несёт, вам не кажется?
@Thredgoesnowhere, так давайте еще понятнее. Зайти на мету и поставить 0 игре в которой не провел ни секунды - идиотский поступок. Потом есть люди которые даже не собирались в нее играть, но очень рады получившийся низкой оценке от таких вот сверхразумов и приводят ее как аргумент плохой игры. Я им кстати не запрещаю это все делать, я говорю кто они есть. И что вы про мнение, у некоторых есть мнение что земля плоская, или что на луну так никто и не летал, их тоже чтоли за людей считать ?
@Deimos_mdg, это, конечно, ни разу не категорично и не утрированно, а куда вы остальных то людей девали?
@EnABLE, ммм гипертрофированные аналогии в качестве аргумента, класс.
Мнения о произведении и мнения о фундаментальных фактах -вам не кажется, что это немного разные вещи?
Или у вас любое мнение делится на ошибочное и правильное (собственное)?
@Thredgoesnowhere, TloU 2 видеоигра высочайшего качества - это фундаментальный факт (хотя у меня самого есть пара вопросов к ней). Вам она может на нравится, я принимаю такую зрения, не осуждаю, готов обсудить, но потом. Здесь я не вижу адекватных обсуждений на тему плюсов и минусов, я вижу сообщения типа "ололо посмотрите там сильная женщина ставлю 0 из 10" сказал ПК боярин в третьем поколении. Вернее может тут есть что то такое, но в потоке мусора трудновато ориентироваться. Короче в случае возникновения дополнительных вопросов рекомендую почитать первое мое сообщение внимательнее т.к. я уже четвертый раз пишу одно и тоже разными словами.
@Deimos_mdg, с мнением "анти-хейтерства" можно тоже перегнуть. Человеку действительно может не понравиться какой либо продукт, это истина на уровне "человек должен дышать, чтобы жить". Главный момент в том, что нужно аргументировать свое мнение.
Я прошел Days Gone и мне он не понравился, сейчас я прохожу Last of Us 2 и мне она тоже не нравиться. Я выражаю это мнение и я аргументирую это мнение, при этом моё мнение основано на деконструкции игры - разборе отдельных элементов.
Если вы автоматом записываете даже людей с таким подходом к оценке игры, вы не чуть не лучше обычных хейтеров.
@Thredgoesnowhere, Не кажется. В данном случае мнения об игре в посте не было. Было лишь мнение о тех, кто не попробовав лично, дает оценку чему либо, основываясь на чужиш предрассудках. Да и вообще оценивает чье либо творение с позиций шовинизма (типа есть лезбиянки значит все плохо, или не вышла на ПК значит овно)
@VirgoFox, Мой пост к вам не относился абсолютно. Почитайте внимательно - речь шла о стадном инстинкте, а не о личном аргументированном мнении на основе личного опыта.
@VirgoFox,
Ну ты оценил игры на 0?
@Jenygrek, нет конечно.
Почему у вас так странно с новостями?
"Игроки заметили явнуйю деталь в игре"? Может быть по лучше тайтл?
Вы же не написали новость про
"Игроки заметили прикольную физику и анимацию нас в рдр2"
@Dallas, вы не понимаете, это другое
@Dallas, Куча таких новостей было. Деталь диковина для современных игр.
@Brughmeister, Тоже самое, только работает ещё лучше. Многие не обратят внимания, а так порадуются.
@Dallas, Вы ошибаетесь. Про RDR2 были новости про просвечивающиеся уши и нос на солнце, как в реальности. А в Half-Life Alyx жидкость в бутылках реалистичная. А в Last of Us 2 реалистичное поведение верёвки, на которую ещё и физику героя наложили. Всё это необычные технические мелочи, про которые интересно рассказывать, потому что многие на это просто не обращают внимания.
@Dallas, вот зайдите в новости про рдр 2 и убедитесь.
То что вы их не видели - не значит что их не было
@Dallas, писали про рдр и другие игры так
@Cohen, нет я увидел и согласен, но это как то слишком очевидная деталь нет?
Эту верёвку надо в руки брать очень много раз, и это прям вам в лицо показывают.
Сказать что её прям " обнаружили" как то странно.
Ну это так, дое*ываюсь
@Dallas, так речь не о веревке — а о физике взаимодействия с Элли
Если провод ведет себя как веревка имея при этом медную жилу, то извините меня, но новость нужно было припадать в другом ключе, а не восхищаться абсолютно неправильной физике провода в игре.
@Sherlock89, вообще-то провода бывают разные. У меня в гараже удлинитель похожий есть, ведет себя как веревка. Вы представляете себе какой-то индустриальный кабель
@Cohen, они все медные и никогда так себя вести не будут, в облаках не витайте.
@Sherlock89, у него в гараже есть такой кабель, а ты говоришь таких не бывает. У тебя все в порядке?
@RogueTrooperRedux, я тоже много чего сказать могу...
@Sherlock89, так а что конкретно вас смущает?
Вы видели, как себя ведет кабель, который на солнце пролежал несколько часов?
У меня практически такой же удлинитель, оранжевый только, его тоже можно сматывать как веревку, его можно вязать узлами и обматывать...
Не совсем понимаю, почему вы считаете, что кабель так не обматывается
@Sherlock89,
Только вчера поставили камеру охраны, кабель был как веревка
@Jenygrek, ахаха такой же толстый? Что там за камера была?
@Cohen, ну как минимум толщина, которая явно говорит что в кабеле несколько жил, что уже только это свидетельствует о невозможности быть легким и настолько пластичным.
Я согласен что это всё игровые условности, но не надо превозносить их до небес.
В игре есть веревки наверняка, уверен там физика таже...
@Sherlock89,
Так и нет до небес. Но выглядит круто — особенно взаимодействие с Элли, когда она дергает
@Cohen, это анимации, которые действительно хороши, спору нет.
@Sherlock89,
Толщина пальца примерно
Пока играю, все что происходит в комментах это абсолютное очернение игры. Что за биомасса такая непонятная. Видимо жизнь совсем не пощадила этих людей.
@RogueTrooperRedux, людям не нравится, когда другим людям нравится то, что не нравится им
@RogueTrooperRedux, они делают рекламу игры в интернете, вот прикинь кто-то кто не знал о ласт оф ас увидит кучу гнева просто и решит посмотреть хоть трейлер что за игра такая ужасная, при просмотре отвалится челюсть у человека типа нифига себе как круто, и он просто попробует поиграть например)
@mavlusha, черный пиар, тоже пиар) Верно сказано
@Cohen, Скорее, им не нравится то, что нравится другим, а им просто не доступно как физически (матположение) так и морально (шовинизм и узкость кругозора)
В РДР2 было лассо и другие взаимодействия с физикой в той же Зельде также было куча взаимодействий с физикой, при чём обе игры были в открытом мире.
Такое ощущение, что на фоне скандалов игру пытаются вытащить "на белый свет" всеми любыми способами.
Надеюсь Цусима избежит этой участи.
@Duskflow, Да не вопрос - покажите просто что то похоже по физике в этих играх. А то столько слов тут про то, мол все это обычное дело, а не достижение, но ниодного видоса показать никто так и не смог.
@Deimos_mdg, Так уже было куча видео и все на Ютубе, учитывая, что Ласт оф Ас 2 - игра не в открытом мире, то прям ничего выдающегося во взаимодействии со шнуром/верёвкой в ограниченном пространстве - не вижу, это скорей довольно логичное развитие после Анчартед 4.
Сравнении физики Зельды и РДР2 - https://www.youtube.com/watch?v=UJ6JgyFtzhs и https://www.youtube.com/watch?v=ENoKjx-DaII
@Duskflow, две игры ? Я думал там с десяток ,ну обычное, встречается такое повсеместно.
@Slevin242, Ну речь шла про эти две игры в данном случае, так-то вон в Alyx физика и взаимодействия с предметами тоже интересные.
@Duskflow, а зачем преподносишь как ,что то обыденное ,которое встречается в каждой второй игре ?
@Slevin242, Где я это преподношу, что это было в каждой второй игре?
Вот изначальная цитата, разговор был конкретно об этих двух играх.
@Duskflow, Посмотрел оба видео. Не нашел там примеров с подобной сабжу физикой веревки. Так где пример ? Все жду.
А то что в РДР2 физика хороша, это я и так знаю, прошел полностью еще на старте. Но такой веревки нет там.
@Deimos_mdg, Ну если из физики Ласт оф Ас 2 только веревкой может удивить, то всё ещё печальней.
@Duskflow, Ясно, что не только. Но в данном конкретном топике обсуждали физику веревок и то, что она лучшая в ТЛОУ 2 с примером. Как тут началось , что мол это все банальщина и в каждой второй игре есть. Но примеров конечно же ноль. Зачем постить абы что ? по сабжу будут аргументы или нет ?
@Deimos_mdg, Вроде про каждую вторую игру, как минимум я не говорил или можно цитату, а то какой-то пук в лужу получается.
Я конкретно упомянул две игры, где физика была не хуже и обе игры с открытым миром, поэтому не сказать, что веревка в Ласт оф Ас 2 для меня выглядит чем-то впечатляющим, как минимум уже было может и не такое, но лассо в РДР2 и трос в Анчартед 4.
@Duskflow, Лассо не такое, там попроще. Тут виден реально новый уровень. И таких мелочей в игре полно. Например контекстные боевые анимации героя и врагов это просто нечто, чего нигде не было на таком уровне и поднимает вовлечение на порядок. А еще трехмерный звук в режиме 3д аудио в платиновых наушниках это просто нечто. Я вообще не пользуюсь режимо визуализации слуха - слышу каждого врага ушами и вертикаль и горизонталь и за каким именно препядствием. И это только малая часть примеров технических нововведений в игре
@Deimos_mdg, Ну было бы удивительно, если бы было хуже, но меня больше впечатляют такие детали в играх с открытым миром, поэтому изначально Цусима интересовала больше.
@Duskflow, Так причем здесь ты, я пример просил привести тоже не тебя.
@Deimos_mdg, Да вроде ко мне обращался, но я нигде не говорил, что это "обычное дело" и "каждая вторая игра такая", либо тогда стоит тэгать и других пользователей с цитатами.
Одиссею тоже говнили за гомосятину, обождал год, купил суперголду с нормальным ценником. Да там было в диалогах радужное говно с второстепенными персами. Но не основа сюжета, как в тлоу. Время пройдет, подождите год( примерно) и обзор игры оборостет комментариями обычных игроков, а не купленных обзорщиков, редакторов, барыг и троллей.
Тогда и будешь думать игрок, покупать или нет.
Сони за месяц уже второй раз подсунули какаху от которой разрывается пятая точка у многих.
@Nekosherniy, в тлоу ЛГБТ не основа сюжета
@Nekosherniy, ты вообще не играл тогда, нелепый комент
@ILYA, месть и слив. Эмэйзинг.
@Dallas, твое мнение кто-то спрашивал?
@Nekosherniy, свободный мир бро.
Зделал больно?
@Dallas, не дождешься, я лайфхаком поделился, а налетели, как коршуны. Зато узнал за сюжет) Только фигня в том, много кто из комментирующих пока не приобрели игру. Но когда игра затягивает, то нет времени на комменты и чтение новостей.
И в общем, редакторы не будут кусать кормящую руку и будет отсутствовать жёсткая критика, потому что в контракте прописано, иначе им пенальти пропишут.поэтому минусы игры проявятся через время, когда шумиха спадёт и тогда, можно смело ждать трезвых обзоров, отзывов и решать, покупать или нет.
Вижу новость "верёвка" и кучу комментариев. Думаю "опять двадцать-пять". Захожу. Да... опять двадцать-пять. Не понимаю. Просто по человечески не понимаю, почему нельзя радоваться и TLOU2 и RDR2 одновременно. Ну ровно тоже самое же как с мерянием причиндалов у мужиков, только здесь измеряют веревки. Вы ещё длину верёвок посравнивайте. Диаметр. Текстуры на них. И количество полигонов.
Только задумайтесь, умер прекрасный актёр Иэн Холм. И это не горячая новость. Пяток человек зашли. Но от чёртовой верёвки у адептов церкви верёвки - полыхает адским пожаром. Как стая злобных, скалящихся и истекающих слюной псов. Новость появилась - можно рвать на куски. Главное, что рвать - можно. Плевать за что. Сегодня будем рвать за TLOU2. Завтра за что-нибудь ещё. Этот мир богат на события. И мы будем всех грызть, ненавидеть и лаять. Пока живы. Пока можем.
Дело-то даже не в игре. А похоже в том, что сеть это единственное место для лая. Потому, что в остальных местах всем глубоко положить на это болт.
@Weilard, токсинов комюнит на шазу.
После комментариев на БЛМ я вообще перестал сильно следить.
Все расисты, гомофобы и желчь бросают лишь бы не сидеть молча.
@Weilard, Ага, в последних трейлерах TLoU 2 даже спецом не показывали никаких сжв сцен и не злили этим хейтеров - но они все равно на релизе взорвались еще круче чем после того слива 1.5 часов игры... При том что почти все и не играли собственно в эту игру, хейтим потому что это мейнстрим сейчас и большинство так делает. При этом все оценившие по достоинству игру пишут что она лучше 1 части по всем аспектам а 1 часть уже была одной из лучших игр. Как с Death Stranding ситуация как ни странно, хотя TLoU 2 - игра для всех как раз в отличии от DS который многие не поняли даже.
Как же надоели эти тролли а хейтеры, которые безосновательно хейтят игру, забанить бы вас всех.
Вам бы дать геймпад да посадить за игру, за уши не оттянешь, ибо это великолепная игра. В ней отлично все, начиная от картинки и заканчивая проработанным стелсом.
Зря вы так про сюжет, там тему ЛГБТ затронули лишь поверхностно, и то спустя пару часов игры сюжет резко меняет курс.
@Tufack, А мне вот интересно чем тема ЛГБТ хуже какой либо другой ? Со стороны предистории и сюжета она полдностью оправдана и органична.
@Tufack, Надоели. Жутко надоели. 25 часов отыграл. Сюжет - вполне себе, хотя есть вопросы, но тут уж придётся себе самому отвечать. Потому, что никто не отменял такую вещь - как СОБСТВЕННАЯ трактовка. Это для тех, кто предпочитает думать сам, а не по лейкалу. То самое ЛГБТ... господи, ну и что, что лесбиянки? Это что, табу что-ли? Вплетено это органично и без какой-либо рекламы. А любовь, эмоции двух человек и т.д. - это искренняя любовь двух человек. Ч-е-л-о-в-е-к. Прежде всего.
Как говорил небезизвестный барон Мюнхгаузен в исполнении Олега Янковского по сценарию Григория Горина:
@Weilard, @Deimos_mdg, Парни я тоже не понимаю почему народ так завелся, я равнодушен как к лесбиянкам так и к геем, до тех пор пока это действительно не переходит границы. В этой игре все сделано в меру, аккуратно вплетено в сюжет и отлично подано. Где были хейтеры когда в первой части уже был явный намек на ориентацию Элли? Почему все сейчас вылезли?
@Tufack,
"...Где были хейтеры когда в первой части уже был явный намек на ориентацию Элли? Почему все сейчас вылезли?..."
Наверное спали. Или подумали, что от этой "болезни" она вылечится благодаря правильным взаимоотношениям и образовательным беседам с Джоэлом. ;)
@Weilard, Просто люди которые не могут поиграть в игру, решили найти причину за что ее можно поливать говном, вот и все.
@Tufack, Боюсь, что тут всё гораздо глубже. Цена в пять тысяч рублей это даже не вершина айсберга. Ненависть обусловлена сегодняшней повесткой дня. И надо сказать, что в геймдеве действительно проталкиваются "полит-корректные темы". Только вот незадача, на мой взгляд, не стоит искать эти темы там где их нет, и там где они естественны. Когда, скажем, в немецких войсках появляются афро-американцы - это странно и дурь. Когда две девочки любят друг друга - это нормально. Когда в играх про Вторую Мировую вдруг исчезает свастика - это переписывание истории и трусость, когда в последних звездных войнах (игра) на палубе командует женщина-имперец - это нормально и т.д.
Только разницы в последнее время никто не видит. Потому как тема болезненная. И начинается светопредставление.
@Weilard, просто тогда большинству было по 10-13 лет ))))
@AlienMad, (смеется) У меня всегда было плохо с арифметикой. Возможно вы правы.
@AlienMad, да всё просто игра вышла 2011 , а большинство кто хейтит это дети 95-99 годов ))
Ну раз физика и анимация верёвок... Всё. Теперь 11 из 10. Лучший симулятор верёвки.
p.s. Людям которые будут приводить в будущем анимацию верёвок как знак качества игры. "Когда человеку нечем гордиться, он начинает гордится анимацией верёвок в The last of us 2".)))
@Alex676767, Да как бы про все остальное там и смысла нет говорить, ибо сделано все на высочайшее уровне.
@Alex676767, Вот как оно получается, когда такие же новости были об РДР2, и да я говорю о яичках коня которые съеживаются на холоде, никто ничего подобного не говорил. Что, дескать, когда Рокстару нечем гордиться, она начинает мять в руках яички коня.
А здесь, при ровно такой же ситуации, совершенно другой оттенок. Хотя говорят лишь о хорошей технической реализации тех или иных компонент. Но как же без едких комментариев?
В игре зашито куда больше чем можно увидеть. Многим персонажам прописаны свои эмоции, и игра полна деталей, которые можно увидеть при внимательном рассмотрении. Я вот заметил, что Эбби боится высоты. Что в дождливый день обоняние у собак работает куда хуже, чем в любой другой. И таких приятных мелочей - множество. Было бы желание их видеть. Помимо очень красивого-всего-остального.
Подобные мелочи замечаешь, когда играешь, а не смотришь игру на ютубе, слушая любимого стриммера, который восхищается ещё одному найденному кирпичу, или балаболит с другими посетителями чата, изменяя, кстати, восприятия игры зрителем.
И ещё раз. РДР2 и TLOU2 - две хороших игры. Не более и не менее. И дело тут, разумеется не в веревке, и не в яйцах коня.
@Weilard, тут то не надо не надо перевирать в угоду себе. Про массаж яиц говорили более чем.
Едкие комментарии были и будут всегда.
@Thredgoesnowhere, Если бы это была просто едкость.
@Weilard, "А здесь, при ровно такой же ситуации, совершенно другой оттенок. Хотя говорят лишь о хорошей технической реализации тех или иных компонент. Но как же без едких комментариев?"
Обсуждение под новостью давно не относится к разговору о тех. реализации. Сразу понабежали критики и защитники проекта и начали разговор про общее качество игры. Так что да... без едких комментариев не обойтись.
Я тоже вкину 5 копеек про сюжет по новости физика по веревке и да я посмотрел стрим по игре и я рад чертовски рад что не потратил 5 тысяч на эту игру с сюжетом нацеленным на пятилетних, где тебе пытаются скормить по чайной ложке, дескать смотрите вот вам черно-белая мораль в постапокалипсисе про то что месть порождает месть и ещё про муки выбора, угрызения совести, и это всё в мире, где социум общества умер, когда цивилизация рассыпалась в 1 части, и выжившие как кучки обезьян пытаются каждый день выживать, а о в остальном аспекте в игре всё просто отлично...и для тех кто в танке ПОВТОРЮ - это моё мнение и никому я доказывать его не собираюсь.
@Human2016, это новость про физику в игре, а ты с мантрой про сюжет, прям очень хочется почувствовать себя одним из стада? надо высказаться везде где можно, не важно к место п дели или без? хомяк ты ваообще адекватный?
@Nuez, я просто высказываю своё мнение в интернете, прикинь, своё мнение, а если ты испытываешь к игре какие то прям сверхтёплые чувства, то мне то что с этого, для меня это игра с тупым сюжетом про месть, кому то нравиться игра, кому то не совсем, кто то координально её хейтит, все люди разные, а по поводу стада, так это ко всем относиться и с точки положительных оценок и с отрицательных.
@Human2016, меня задевает хомяковая глупость, которые прям так разгневаны сюжетом, что кушать не могут и в темах его не касающихся прям мечтают о нем написать.
Только не совсем понял, а почему верёвка укоротилась после того, как в окно была кинута?
Заметил еще в последнем геймплее до релиза кстати что вереска сделана в игре просто топово, ни в одной игре нету такой реалистичной.)
В техническом плане игра вышка. Но в плане сюжета и геймплея середнячок. Такое ощущение что продолжение не задумывалось вообще, ибо во второй части порой происходит чистый бред, разрабы сами похо же запутались в своих мыслях, что они хотят сказать то. А геймплеем Naughty Dog ни когда не славились, что в Анче была деревянная стрельба, что в Ластах. Но повторюсь чисто технически это уровень RDR2 как минимум, и атмосфера на высоте. Но этого как оказалось мало. Лично я бы поставил 7-8 баллов.
кому нафиг нужна эта физика веревки, если все остальные элементы интерьера - это обычные зашитые объекты? она тянет ту веревку, а стуло как столб работает....
@BountyHunter, И много таких игр, где все объекты интерактивны? Может подождём десяток лет, пока это случится? И отвечая на ваш вопрос "кому нужна?", отвечу - мне нужна. Я люблю играть с верёвкой. Чтобы это не значило.
@BountyHunter, То есть лучше совсем без?
@Weilard, и много таких игр, где используются веревки в качестве геймплея, чтобы для этого делать отдельную новость, а потом писать "о, а можете рассказать, где это еще в каких играх есть такая механика веревки?"
теребонькайте на нее.
лучше бы сделали интерактивный интерьер.
И да, физика объектов есть в куда более множестве игр, чем интерактивная веревка. ибо первое вносит в мир жизнь, а второе - фишка ради фишки.
@ArtZ, да, лучше бы вместо этого оживили статически объекты. было бы гараздо лучше.
@BountyHunter, Вы не ответили мне на мой вопрос. Повторяю, чтобы вы не распалялись. Вопрос:
Дело в том, что геометрия любой игры включает в себя два типа геометрии. Статическую и динамическую. Те объекты, что не имеют физики - будем говорить, что заморожены. И до сих пор в играх куда больше статической геометрии, чем динамической. И обычно это мелкие предметы. Банки. Коробки. Словом - мелочь.
Делается это для того чтобы взаимодействие с миром было органичным. Чтобы не возникало явных конфликтных ситуаций, и безвыходных для геймплея моментов. Об этом вам, разумеется, думать не к чему. Зато можно рассказывать про "физику объектов в множестве игр". Изучите предмет, пожалуйста, прежде чем говорить подобное.
Места с полной разрушаемостью, или частичной но масштабной, в играх подобного плана есть лишь в нескольких местах. Где гейм-плейно гарантируется, что игрок не застрянет, и что всё это будет служить только одному - зрелищности.
В TLOU2 и так много объектов с физикой. Возьмите в руки тяжелый молот, и просто пройдите возле стола. Увидите, что молот сметает со стола все эти банки, коробки, упаковки и т.д. Если же вы сможете двигать стол, то вы банально можете закрыть проход в нужную вам локацию. И будет выглядеть это как инди-игра с физикой. А Элли как дурочка будет прыгать вокруг стола, как игроки в шутерах, а затем вы побежите писать очередной коммент, к какой-нибудь новости о TLOU2 со словами...
...лучше бы они.
Лучше бы просто иногда - думать. Желательно головой.
@Weilard, повторю для не умеющих читать
@BountyHunter, Физика мелких объектов, но не крупных (см. выше). Это также - для не умеющих читать.
@Weilard, ну да. вспомнить тот же ред фекшн, крайзис или даже из последнего - контрол, где можно было громить все, что видно в поле зрения.
но я ведь не умею читать, я быдло. вам то куда виднее.
@BountyHunter, так ты определись претензии к сайту или к игре? То пишешь ,что из -за такой мелочи новость выкладывают ,то потом оказывается ,ты советуешь разработчикам ,что лучше было сделать .
@Slevin242, так ты определись - у тебя претензии к себе или ко мне.
@Weilard,
а что же мешает тогда Элли, отодвинуть стол в таком случае или поломать его тем же молотом, омг?
Вот он, бегает, ламает стекла в машинаъ, могла бы молотом и стол поломать, закрывший путь.
@BountyHunter, Это разные жанры. Игры где можно разрушать всё - специально затачиваются с точки зрения левел-дизайна. Red Faction, та что первая вообще имела геомод. Это террейн, который разрушается практически повсеместно. Но с таким уровнем графики, идеологическим подходом к моделям - нельзя сделать фото-реалистичный ряд, и при этом полную разрушаемость. Игра бы выглядела совершенно по другому. Повторяю - есть разные типы игр. С полной разрушаемостью, частичной, и без. Требовать от всех игр того, чтобы везде было всё как в другой игре, по меньшей мере - глупо.
"а что же мешает тогда Элли, отодвинуть стол в таком случае или поломать его тем же молотом, омг?"
ОМГ нет. Предлагаю в очередной раз подумать. Молот - ломается, после нескольких ударов. И Элли остаётся с ножичком. Она ножичком столы будет крошить? Вам не кажется, что это нереалистично?
Продолжаем думать дальше. Допустим молот не ломается. Но тогда ломается механика игры. Потому, что молот ультимативное оружие - которым можно убить практически любого. Из-за этого меняется стелс-механика. и более того, ломается ощущение того, что Элли довольно хрупкая девочка, при всей своей мускулатуре.
@BountyHunter, я тебе даю понять ,что ты ноешь попусту и сам не понимаешь ,за что ухватиться при своём нытьё . Это тебе нужно определится ,где ты сможешь больше выковырять своего нытья
@Weilard, хахаха. вы сами начали эту тему.
а с какого это собственно, маленький ножичек не ломается, а огромная кувалда - ломается от нескольких ударом, или мачете, или разводной железный мать его ключ.
Лучше бы вы промолчали про реалистичность...
Но там ведь есть мужебаба, которая даст фору всем остальным мужикам в игре. вот только у нее, в армейской огранизации, даже нету ножа...
@Slevin242, а мне кажется, что ноешь тут только ты.
@BountyHunter, иди узнай ,что такое нытьё . Невежда
@BountyHunter, @Slevin242, закончили, что за школьные "сам дурак"
@Slevin242, я его только что прочилал, лол.
@Cohen, не я на него напал, а он. заагрился, как школьник, а потом еще что-то про нытье рассказывает.
@BountyHunter, Я говорил про фото-реалистичность визуального ряда. Вы снова не читаете. Я не говорил о реалистичности свойств металлов. И разумеется мы обсуждаем не СОПРОМАТ, а игру. Так, на минутку.
Есть такое понятие - игровой баланс. Для баланса нужно было сделать так, чтобы ультимативное оружие исчезало, слабое оружие ближнего боя - оставалось. Вы похоже не понимаете, как строится гейм-плей, за счёт чего создаётся определенный баланс.
Любое ультимативное оружие - в корне меняет баланс. Игра становится более реалистичной, но совершенно другой, и для многих неинтересной.
Также есть термин - игровая условность. Именно благодаря ей калории в The Long Dark сжигаются не как в реальной жизни, и вам нужно дальше искать еду. Именно благодаря этому ультимативное оружие в TLOU2 ломается быстро заставляя вас искать новое. Это - азы. И если вам это непонятно, и вы смотрите на игры с точки зрения реальности... говорить больше не о чем. Игры - не симулятор реальности, если только игра не замахивалась на симулятор реальности. В случае TLOU2 это не так.
Никто вам её не продаёт как симулятор. Согласны?
@Weilard, все я прекрасно понимаю. но эти моменты выглядят очень тупо в игре, которая в том же числе пиарится за счет "реалистичности" и "проработке" деталей.
К тому же числу можно отнести игровые моменты, я бы назвал бы их "туррели без туррелей", когда все время ты экономиш каждый патрон, а потом бац, и уже бесконечные патроны.
Баланс оружия можно было бы поправить не тупостью "живых" нпс. если бы они толпой нападали, а не ждали своей очереди, то и никакого дизбаланса в неломающемся оружии не было бы. (ладно, за Элли это еще можно простить, у нее то есть хотя бы неломающийся нож, но Эбби... )
Лучше бы они сюжетом больше занимались чем физикой веревки
Red Dead Redemption 2. Все и даже больше.
Я в TLOU 2 еще не играл (прошу без спойлеров), но по-моему где-то хохочат разработчики RDR2. Лассо в арсенале Артура Моргана.
Вопрос к тем, кто играл в TLOU 2 - ящики/сундуки/шкафы там открывать можно (со всеми реалистичными анимациями)? Есть/курить/пить можно (со всеми анимациями)? Чистить/кормить/вести лошадь можно (со всеми анимациями)? Слегка шлепнуть лошадь, чтобы она убежала с места предстоящего боя и выжила можно? Может ли лошадь в TLOU 2 лягнуть вас? И т.п., перечислять можно много чего.
@H3BO3, ящики можно открывать, есть можно но носить с собой еду нельзя, лошадь там чисто в начале) и вообще нет смысла сравнивать эти игры, это стелс екшен а не симулятор табора Циган)
@H3BO3, Мне очень непонятно, почему все постоянно сравнивают разные игры. Если в RDR2 есть лошадь, которая может лягнуть, то по вашей гениальной логике все игры где есть лошади, лошади должны лягать игрока?
Почему то, что есть в RDR2 обязательно должно быть в любой другой игре?
Давайте тогда сравнивать симулятор рыбака с рыбалкой в RDR2. В это будет ровно столько же логики.
@mavlusha,
Так и знал, что RDR2 в этом плане мало кто переплюнет)))
Ну в начале статьи было написано:
В RDR2 этих особенностей все равно гораздо больше. И вряд ли кто-то еще кроме Rockstar будет со всем этим так заморачиваться. Более того, читал много жалоб в Рунете на геймплей RDR2 - типа "анимации медленные", "много анимаций" и т.п. Если и в Буржунете много подобных жалоб, то полагаю в следующих играх у Rockstar будет все намного проще(((
@Weilard, тогда не надо восторженно заявлять о "технологическом совершенстве" TLOU 2 на 100 из 10, т.к. RDR2 в этом плане никто не переплюнет))) Пишите, что TLOU 2 просто "хорошо" сделана.
@H3BO3, зачем придираться? Тебе заняться нечем?
@H3BO3,
"тогда не надо восторженно заявлять о "технологическом совершенстве" TLOU 2 на 100 из 10, т.к. RDR2 в этом плане никто не переплюнет))) Пишите, что TLOU 2 просто "хорошо" сделана."
А я где-то заявлял? Я вообще где-либо говорил о техническом совершенстве? Вообще не сравниваю эти две игры. И уже тысячу раз говорил я люблю и RDR2, и TLOU2. Но поскольку вам надо на кого-то наехать, вы почему-то выбрали меня.
Мне не надо, чтобы какая-то одна игра стала для меня эталоном, церковью где я буду ей молиться, и флагом, которым я буду размахивать. Я просто люблю разные игры. И мне кажется я буду побогаче вас. Вы молитесь судя по всему одной игре. Я же просто люблю множество из них. Без дурацких лозунгов.
@H3BO3, так а причем тут еда к технической реализации, то что есть в игре сделано бомбичечки, это считай вторая игра следующего поколения, это то какими игры будут нам продавать через 2-3 года, рдр тоже крутая, никто не спорит. Просто тупо сравнивать и высасывать из пальца если ты не играл
@Weilard, чел., расслабься. Никто ни на кого не наезжает)))
P.S. Почему в этой теме так много людей, болезненно реагирующих на любой косой взгляд в сторону TLOU 2?
Жесть конечно, я бы на месте админов десяток людей бы забанил навсегда, причем просто даже от балды, самых бесящих, потому что это начинает переходить рамки)
@mavlusha, эх, жалко что ты не админ.
@Weilard, дык речь же о нейтральных вещах - верёвке. И жанрами они близко предстоят, так что обе игры могут сравниваться в вопросе реализации реальных законов в виртуальной сфере.
@Bahron, да ты в принципе можешь для сравнения брать любой параметр, просто подсосав его из пальца
@mavlusha, не понимаю что значит "подсосав его из пальца", но да, для сравнения можно брать любой параметр общий для сравниваемых объектов, даже вне жанровой принадлежности.
@Bahron, ну ласт оф ас в большинстве случаев будет лучше, потому что это не открытый мир
Я пошел дальше проходить игру, ибо здесь просто невыносимо ахха
The Last of ass.
Оценка пользователей 3.6 на метакритик, маст плей шедевр получается?
@iuunanx, GTA 5, когда он только вышел и про релиз на ПК не было и слова, его пользовательский рейтинг был около 2-3 баллов. Плохая игра получается?
@Eksigo, отрицательные отзывы гта 5 получила потому что не вышла на пк, а сейчас наверное та же ситуация?
@iuunanx, возможно, как один из факторов. К другим можно отнести sjw моменты, противоречивый финал и несколько претензий поменьше. Но если смотреть объективно: заслуживает ли игра оценок 10 из 10? Возможно, потому что это действительно великолепно скроенная игра, и с технологической точки зрения, и с геймплейной. Заслуживает ли игра оценку в единицы и двойки? Уж точно нет. Такие оценки присущи скорее какому-нибудь Ride to Hell: Retribution или The Quiet Man, но никак не к Last of Us: Part 2. Современные геймеры просто слишком импульсивны и принимают все близко к сердцу.
Это что, вы видели какая физика в игре у мусорного пакета? https://youtu.be/yBeXXIB0YHc
@CryoFan, Пакет восхитителен. Правда, когда такие летают в окне первого этажа эмоции несколько иные. Но одно дело пакет идиота сверху, а другое дело пакет в игре. И пакет в игре... замечательный пакет. Лучший пакет за всю историю игровой индустрии между прочим.
А какая физика у шовинистической еды там. ммм 10/10. Вы серьезно 270 комментов настрочили из-за веревки? лучше бы убогий сюжет обсуждали, который писала 14-летняя девочка мужского пола похоже.
@fantomas, ща твой коммент окажется в скрытых, на шазу не терпят критику в сторону "шедевра", только положительные отзывы..
@iuunanx, так критикуйте сюжет, кто вам мешает. Только делайте это адекватно.
14-летняя девочка мужского пола - это не критика. Это вброс
@Cohen, почему тогда хейт других игр на шазу игнорируется или наоборот выходят посты о том как хейтят ту или иную игру?
Смешно просто
@iuunanx, о каком хейте речь? Напишите в ЛС
Оффтоп закончили
физика веревки которая, судя по видосу, имеет околонулевой вес, удивительно
Сочень воспринимает только хорошие отзывы ! Пролетариат не потерпит негатива ;)
Хм... Странно, но ведь "специалисты" с канала "проходим игры на You Tube" заявляли что в игре отвратительно все, особенно физика... Как же так??? Неужели они не играли? Оо
P.S.: хватит уже под каждой новостью спамить интернет десант...
Нет консоли? Проходи мимо.
Не можешь жить зная что в играх целуются девушки и в мире существуют мужики, которым нравятся мужики? Проходи МИМО! Тебя ни кто не заставляет покупать игру.
Не проходил игру? Так пойди и ПРОЙДИ прежде чем писать
Проходишь игры на ютубе?? Купи подписку на канал одного лысого и очень крупного малого и пройди НАХРЕН МИМО НОВОСТИ ПО TLOU!
Хватит своим говном превращать комментарии к каждой новости по игре в помойку! Дайте людям спокойно обсудить игру и порадоваться. Выливайте свою желчь где-нибудь в другом месте...
Провод такой толщины как этот ведёт себя как верёвка. Не реалистично, Для вёрёвки-да.
да понятно что НД любят такие вот мелочи, но думаю заигрывание с мелочами приведет к тому, что игроки начнут больше придираться замечая косяки, с другой стороны они не особо трубили о том что прорабатывали. как по мне это тратит лишние время и деньги, по сути удлиняя разработку игры. раньше выпускали по 2-3 части в поколение, сейчас 1. и 2ая ремастер. еще и бюджет чуть ли не как у мстителей. утрирую, но реально некоторые игры как блокбастеры стоить стали.
как по мне важнее рассказать хорошую историю или показать реально прикольную механику.
поэтому формат инди или небольших студий лично мне все больше дает профита именно как от игры и процесса, чем ААА игры, на которое современное поколение яростно наяривает.
пс: провод такой толщины в игре слишком эластичный, мне больше тоже веревку тянущуюся напоминает. но анимация порадовала. это реально неожиданно такое увидеть, но с другой стороны ни на что не влияет
слушайте, а где можно посмотреть разборы Digital Foundr с русским переводом или сабами? не нашел
Всмысле не очевидна? o_O Там по сюжету надо было эту физику провода использовать, как минимум чтоб через забор перекинуть. Пройти мимо не получилось бы. Я уверен все так же игрались с ним, экспериментируя на что способен этот движок.