Хотя ожидание демонстрации Dragon Age 4 на презентации EA Play 2020 было явно завышенным, то что об игре вообще ничего не сказали, может расстроить фанатов серии. Тем более, что пара позитивных моментов на мероприятии все же присутствовала — EA показала несколько общих кадров из игры.
Во время сегмента, посвященного разработке игр для железа нового поколения, в частности PS5 и Xbox Series X, можно было заметить несколько сцен, явно связанных с Dragon Age 4. Когда речь зашла о BioWare, на экран вывели три локации. Они получились довольно мрачными, так что разглядеть качество не очень просто. Но можно отметить впечатляющее освещение.
Никаких выводов о том, что будет представлять из себя Dragon Age 4 из кадров сделать невозможно. Как бы красиво не показывал себя движок, сколько бы полигонов не было у персонажей в RPG, успех будущей игры BioWare будет полностью зависеть от игровых механик и реализации геймплея. Как показала практика последних релизов, студии необходимо перегруппироваться и внести изменения в процесс работы, учитывая опыт Inquisition и Anthem.
75 Комментариев
Вывод сделать можно. Так как повсюду куча красного лириума будет куча поеховших на голову магов и темпларов.
@Hellvvinter, либо он для отвлечения внимания
@Hellvvinter,
Их делему решили в Инквизиции.
Мне кажется, это сердце Титана. Зараженное.
Скорее всего , будут другие антагонисты, учитывая Тевинтер. Плюс Эльфы ушли все с Соласом.
@Scotina, Но сердце титана нельзя заразить вроде. Красный лириум - это лириум + скверна. И версия об оскверненном титане пока фанатская теория.
@tex,
Возможно, но Лириум это и есть Кровь Титана., меня ещё в ДА:О смутили эти лириумные жилы похожие на кровеносные сосуды.
Но скорее всего это обманка. Зная тролеей работающий над ДА, вроде Дарры.
@Scotina, Ну да это кровь. Но порождения тьмы боятся титанов, и в ареал распространения силы титанов не входят. Т.е. скверна заражала лириум уже после смерти титана. Кстати, согласен, биовары не в первый раз добавляют в длц некую новую силу, о которой никто до этого не слышал, или слышал в общих чертах.
@Scotina, Эти "сосульки" больше похожи на какую-то красную разновидность глубинного гриба.
@SimpleRay,
Да) Согласен) Похоже) Кто его знает чего они там сварганили)
@tex,
Возможно) Поглядим. Кстати Гейдер говорил что Сюжет всего ДА, основной давно был готов и им написан.
Может это всё идёт по задуманному.
@Scotina, Сильно сомневаюсь, что у них есть некий глобальный сюжет. Юбисофт с ассасинами аналогично говорили. Имея устройство мира и возможность придумать любую новую угрозу или конфликт в существующем сеттинге, они внезапно начали доставать из рукава: титанов, эванурисов, сферы, историю эльфов, Соласа. Вряд ли они сидели в середине нулевых и продумывали такие ходы на будущее.
@tex,
Сам Гейдер говорил это.
Он создал основной сюжет и мир ДА.
Он правдо сказал,не знает будут ли они придерживаться его после Инквизиции.
@Scotina, Спорить не буду. Da 2 - книги - DAI действительно выглядят, как одна большая история. Но, когда внезапно начали появляться вещи, о которых ранее нигде не упоминалось, начинаешь задумываться, что история пишется на ходу. Титанов можно было и ранее местами упомянуть, например, во время посещения Орзамара в DAO или во время экспедиции в древний тейг во второй части. Да и эльфийские храмы с упоминанием эванурисов как-будто до инквизитора никто не находил.
@tex,
Гейдер ушел после Инквизиции.
Плюс там довольно таки легко обьясняется.
Илювианами толком не кто не мог пользоваться. После забвения Эльфов.
@Scotina, Вот интересно, что новые напишут вместо оригинального автора. Тем более после того тизера-затравки с Соласом, сферами и лириумным идолом.
@tex,
Там есть и новые и старые писатели.
В первую очередь Викерс
https://twitter.com/PatrickWeekes
Он давно в Биовар.
Да все ааа проекты с современными движками созданные для 9 поколения нового(игры 2019 - 2020го высокобюджетные то уже очень красивые на ультре и в высоком разрешении) будут очень красиво выглядеть - вопрос в качестве остального наполнения остается - и тут DA 4 в полном пролете будет, DA:I тоже был реально красив в свое время но это его ничуть не спасло, помню включил от силы на час - и вскоре навсегда выключил.) Новая часть будет такой же полуММО, это давно спалили уже, причем сами разработчики игры, EA просто пришла к ним однажды и приказала вырезать всю ту годную сингловую ааа рпг с мощным сюжетом и концепцией что они делали.
@Alex-Petr, Держите в курсе ваше мнение после целого часа игры очень важно для нас.
@Alex-Petr,
Час игры всего ?)
Ок) Рассказывай далее)
@gunbi, @Scotina, Но ведь там и после 100 часов геймплей всё тот же KEKW только через 100 часов он душит ещё сильнее чем в начале
2 синглММО и фейловый гимн....Посмотрим как комбекнут Биовары,ну или совсем улетят на дно.
@Alex-Petr, смысл вырезать годный сингловый контент из сингловой игры? Значит тот контент был негодный. Но то что из ДАИ вышел бы более годное ммо чем сингл, здесь согласен. Да из всей трилогии годная только первая часть, остальные две выглядят как недоделки.
@Gammicus, А ты думал он после 100 часов игры в аркадные гоночки что ли превратится ?) И 100 часов на прохождение, это обычная продолжительность рпг.
@Gammicus,
Чушь какаето . Проблема Инквизиции была в Ботах (то как они располагались ) и отсутсвии Автолевелинга. Как по мне.
Плюс упор игры был банально сделан на исследование а не квесты, это было странное видить от Биовар, они всегда делали ставку на квесты.
@gunbi, @Scotina, Защитнички DA:I что ли вылезли?) Это так смешно что даже грустно что называется. Так для факта - старый DA:O я проходил с удовольствием и где то до середины прошел в итоге, забросил чисто из за того что не очень люблю жанр классических партийных рпг.
@Grombrindal, Спроси у ЕА ответ на этот хороший вопрос... Bioware нужно было вообще сваливать от этого издателя давно иначе о крутых играх новых от студии так никогда и не услышим как бы
@Alex-Petr,
При чем защитнички ?
И да смысл с тобой о Биоварах говорить если " забросил чисто из за того что не очень люблю жанр классических партийных рпг."
Биовар всегда делали Партийки.
@gunbi, как мне кажется её очень многие бросали после пролога. Так как на тебя вываливали стол с влияниями и прочей фигней. Потом ты шел убивать 10 "Свиней".
@AndreyTsy,
Да любую игру если она не нравится бросают.
Но ДА:И самая продаваемая в итоге игра Биовар.
@Alex-Petr, я вам по секрету скажу, ключевые лица Биовар и все кто стоял у ее основания давно покинули студию. А сама компания Биовар никуда от ЕА свалить не может, просто потому что является их собственностью.
@Scotina, на высокие продажи Инквизиции повлияло громкое и славное имя игры, студии и маркетинг, а никак не высокое ее качество. В то время в Биовар еще верили очень многие. Также повлияло и то, что в 2014 году у ДАИ просто не было конкурентов в жанре, если бы СД Прожект не перенесли Ведьмак 3, а выпустили в конце 14-го года как планировали, то для ЕА с ДАИ все было бы не так радужно.
@Grombrindal,
Как же вас хейтеров легко громить в пух и прах.
ДА:И продалась высокими тиражами, после нытья нытиков опосля 3-й Части МЕ ,и после хейта в сторону ДА-2.
От блин и она продалась в итого больше всех остальных игр. Как так ёпт ?
Я кстати такую логику кучи хейтеров вижу, самые клоунские к примеру, это парни с Геймтеха, которые все время Вангуют закрытие Биовар.
И знаеш почему после хейта и нытья Игры Биовар отменно продаются ? Банально , их стиль не повторил ещё не кто. Да возможно сейчас их сложно назвать РПГ-богами, но возможно всё ещё в переди ,все спотыкаются по жизни.
@Scotina, не получится меня легко разгромить, тем более с дивана). Я никого не хейтил и закрытие Биовар не ванговал, пока на этом имени можно зарабатывать. Но очевидно что кредит доверия в 2014 году в Биовар со стороны игроков был в десятки, если не в сотни раз выше чем сейчас после той же не ДАИ, Андромеды и Антема. Я сам фанат старых игр Биовар и все что выходит с 2014 года это совершенно не их уровень. Я не спорю, что есть определенная масса людей, которым такие бездушные однопользовательские гриндилки по душе, но не старым фанатам, кто помнит игры времен хотя бы КОТОРа и ДАО (не говоря уже о более древних), где были великолепные квесты, сюжет, атмосфера, персонажи, ролевая система. В ДАИ этого и близко нет, есть какие-то элементы старых частей, которые просто тонут в море гринда и однообразия. Но локации да, там они красивые, но одними красивыми локациями и графикой сыт не будешь. Я не знаю что у них впереди, люди там уже совсем другие, как раньше точно не будет, но возможно будет что-то другое что получится полюбить, но это только при условие, если разработчики не будут делать игру согласно современным трендам и не по боятся рисковать, только так рождаются произведения искусства, будь-то картины, книги, фильмы или игры.
@Grombrindal,
Я вроде Старый Фан ,КоТоР первый пол года назад перепроходил.
И да руководитель разработки КоТоРа до сих пор там. Возглавляет Биовар.
@Scotina, ну сценарий для Антем тоже писал Дрю Карпишн, а руководил всем Кейси Хадсон. Но все же один и даже два в поле не воины, разработка игр это прежде всего команда, а также начальство, которое лучшее что может сделать это не мешать творческим личностям творить. Так было когда Биовар была независимой студией, первое время после покупки ЕА, когда Рей Музика и Грег Зещук еще что-то решали, потом самоустранились, а позже вовсе ушли из компании.
В общем не хочу спорить, я свое мнение написал и уважаю мнение каждого человека, даже если оно не совпадает с моим. Я в глубине души наоброт рад, что есть еще люди, которые верят в возрождение Биовар, хейтеров сам не люблю. Я даже завидую тем, кто может проявлять такой оптимизм, главное без фанбойства.
@Grombrindal,
Ты наверное не в курсах.
Что Хадсон не руководил Антемом.
Его даже в титрах нету. Финальных.
Насчёт Музыки с Зещуком, они конечно молодцы, создали такую крутую компанию, но если ты не в курсе, когда у них начались проблемы, на фоне тотального внутристудийного срача, они банально забили на это и покинули компанию ,оставив своё детище на произвол Судьбы.
Я не фанбой) Просто люблю Биовар и банально желаю им успезом. Они всем любителям РПГ нужны. Без них будет уже не то .
Прям инкцизицией сразу запахло и не видно что то прорывного в скринах тот же самый графон какой и был
@Zergard,
Не жди не играй, тебя кто-то насильно заставляет ?)
Играй в то что нравится.
И да Чел, это Фростбайт. Молодец что угадал, его тяжко спутать с другими движками.
@Scotina, Из вчерашней конференции ea говорили что это будет некст ген следующие крупные игры от биовар с новым технологиями прорывные я поэтому и пишу про картинку ало
@Zergard,
Ну дак на Картинке и есть графон значительно лучше ДА:И .Не вериш, поиграй в Инквизицию.
Интересно, хил вернут, или как в инквизиции оставят ?
@Varidas, хил не канон. Мана, примерно, как выносливость работает.
п.с. лучше все древа навыков переработают пусть, наворотить много чего можно).
@Grimmgor, Вообще то лечение было начиная с первой части.
@Brados_970, книжки читать надо).
Нисхождение, про короля Мэрика.
Явная стилистика DA:I, если 4 часть будет такой же как Inqusion (из разряда как рукожопы онлайн проект переделывали в сингл) то нафиг не нужно.
Надеялся что вернутся к мрачному стилю
Сюжет будет интересным и разносторонним или просто довеском к секс борделю по ориентациям?
@Old_Wolf,
Для тебя, какой бы они сюжет не сделали ,всё будет Борделем.
@Scotina, а тебе и борделя хватит.
@Old_Wolf,
Да не, это ты скорее всего зациклен на этом)
@Scotina, мне нужен сюжет, а ты впрягся за бордели. Так что не надо тут.
@Old_Wolf, ля-ля.)*
Походу опять на фростбайте пластиковом
Мне понравилась ДАИ настолько, что я наиграла в нее со всеми длс 1200+ часов. Да да. Надеюсь ДА 4 меня зацепит не меньше.
@Lunka_a_a,
Чёт дофига)
У меня всего 300 с плюсом)
@Scotina, я много в нее играла, да, в свое время)
Ребзя, а почему первый инжастис бесплатный стал? Какая-то временная акция или он уже такой старый, что раздают (стим).
@TittyHedgehog, временная акция, до 25 июня. В PSN и Microsoft Store тоже раздают.
Андромеда же, нет? Инквизиция хоть и была не идеальной игрой, но всё же довольно удачная, а вот всё что Bioware выдали после в лучшем случае очень средние проекты с упущенным потенциалом.
И увы, хоть и люблю серию, но чую, что DA 4 лучше Андромеды и Anthem не станет. Как писали Kotaku: Кейси Хадсон забраковал интересный концепт со шпионами, ограблениями и вымогательствами, теперь это что-то вроде "Anthem с драконами". Ну и онлайн с лутбоксами EA наверняка пропихнет.
@Coop,
Концепт со шпионами, был токо на бумаге , и то полунепонятный.
И самое главное нахрена оно ДА то нужно ? Ограбления , шпионаж.... .
@Scotina,
Не совсем. К Joplin (кодовое имя DA4) приступили ещё в 2015, после выпуска дополнения Чужак к DA:I, но в 2016 проект заморозили и перебросили команду на проблемную разработку Андромеды. После ее релиза проект продолжили разрабатывать, но затем вернулся Хадсон, перебросил команду на "спасение" Anthem, а Joplin прикрыл. То, что разрабатывается сейчас это Morrison, "Anthem с драконами". И первый тизер DA4 (что вышел в 2018) был именно Morrison.
Ну, это не совсем в новинку для DA, ещё в первой части можно было выбрать гнома - неприкасаемого, и отыгрывать роль мерзавца и вора. История должна была быть не такой масштабной, не про очередного спасителя мира, а шпионов Тедаса на севере Тевинтера. Весьма дарковое фэнтези могло получится.
@Coop,
Я читал это.
Шреер парень забавный и хитрый как и все Евреи. Плюс он журналист.
Он не уточняет главное, что креативный директор 2-й и 3-й части покинул Биовар вместе с Гейдером.
Естественно назначили других Людей? Эплера, молодой хлопецъ ,но в Биовар с ДА:О он только с ДА и работал.
Мы с тобой и другими здесь не видели того что там сделали и наваяли до Хадсона, может там как таковой толком не чего не было или наоборот много но кусками кучи разных идей. Поэтому логично что создав новую команду с креативщиками и сценаристами. Они начали делать , ну не с нуля конечно но что-то своё.
Насчёт же Антема, блин народ Хадсон же писал на эту тему, что слышит кучу всего что типо из ДА сервис онлайн пытаются делать, типо нет это сингловый проект, но сказал он, мы хотим сделать так чтобы после прохождения игры народ оставался в проекте и далее играл в игру.
Так, я ещё в 3 не поиграл
@damiensixsixsix, и не пробуй
Mass Efect: Andromeda тоже первых два года показывали только редкие кадры и куски моментов разработки
@Vinche, а когда вышла появилось столько мемов и скриншотов )
Давай Солас раздолбай этих людишек за вековые унижения. Хотя он сам виноват, но хочу.....
РПГ по тибериум варс, только вместо тибериума лириум. ВОТЭТОПОВОРОТ!
@Arnhold144, Зачем лезть так далеко? У Биоваров была биотика в Масс Эффект, основанная на взаимодействии эффекта массы (откуда и название игры) с "той самой" тёмной энергией. Ну, нулевой элемент же!. :)
Так что, это не "поворот", это - рельсы.
@Vik,
Ну как бы нет МЕ всё же НПФ.
И как положено,ты верно заметил что всё крутится вокруг эфекта массы, нулевого Элемента при приложение к которому электричества, он менял массу обьекта. Поэтому Биотика как таковая была управлением гравитации. Как и сам Эффект Массы.
Жаль гадюки не показали Ремастер.....
Я все-таки надеюсь на хорошую новую часть. Главное чтобы дали возможность выбирать ориентацию при создании персонажа и не сделали опять скучный пролог часов на 8. Лично для меня в DAI два жирных минуса из-за которых мало хочется переигрывать - ужасные бабы нпс (новые, Лелиану и Морриган хоть не попортили и уже хорошо) и просто наискучнейшие две начальные локации в Ферелдене которые если вырезать к чертям и оставить только коридоры для пары заданий то игра бы только лучше стала.
А так не устану повторять что в третьей части хороший сюжет, отличная подача лора и офигительная концовка (правда в длц но тут уж уже ничего не поделать).
@Angalar, Это если играть в игру модификацией на удаление бессмысленного влияния.
Серые стражи были,маги были,хранители были.
Кто еще остался?обычные гвардейцы чтоли
Красный лириум, понятно. Больше ничего и не понятно, начинаются утайки, как при разработке андромеды, когда до последнего ничего не показали, вышло сами знаете что. Эх, где те времена, когда еа еще не лезла к биоварам со своими идеями.
ДАИ была не шедевром конечно, но в любом случае потрясающая игра .
Проблемы были, но росли они в основном, что пошла мода на открытые миры, а это не про Биовар , если бы они не пытались сделать открытый мир со всеми вытекающими, то было бы вообще отлично .
В ДАИ 4 верю ибо с ДЛС Чужак, они все таки показали , что могут.
@Yndex2017, Сказать о том что 3 часть потрясающая игра это очень большой перебор.
Только мне не понравилось? Стиль как в прошлой части. Гамма вырвиглазная была. Всё как-то сливалось. Много свечения. Чтобы нормально поиграть приходилось возиться с фильтрами и ставить решейд.
@Stranger,
Стиль в ДА:И был крутой.
Но естественно он может не понравится кому нить. Значит не твоё. Мне к примеру визуал ДА:И очень нравился.
Да они закопали серию. DA:O - одна из лучших игр в истории, а дополнения к ней и продолжения превратили золото в медь. Я бы хотел чтобы новая часть была голимым слэшером где гетеросексуальным отношениям не нашлось места, чтобы уже до конца жизни оставить надежду на возвращение серии к оригинальным корням.
Make BioWare great again!
Циклична экономика, циклична жизнь студий. Не будет уже эта студия гремящей, все прах и тлен.
Скотине плакать горючими слезами.