Easy Day Studio представила новый геймплей аркадного симулятора скейтбординга Skater XL на свежей карте, которая собрала 25 лучших и известных мест для катания в Калифорнии из различных настоящих школ. Дело в том, что уличное пространство школ — лучшее место для катания из-за множества перил, ступенек, граней, наклонных поверхностей, которые сочетаются самыми разными способами.
Вторая половина видео посвящена управлению игры. В Skater XL игрок контролирует ноги скейтера посредством стиков на геймпаде, а трюки не являются заранее анимированными. Easy Day Studios заложила в игру не сами кикфлипы и различные гребы, а только физику их исполнения, которую контролирует игрок. Можно сделать медленный хиллфлип и поймать его на земле или сделать дабл-кикфлип и поймать его в воздухе. Все зависит от игрока и его стиля катания.
Skater XL выйдет 28 июля на PC, PS4, Xbox One и Nintendo Switch. Игра уже доступна в раннем доступе Steam.
5 Комментариев
Механики по описанию крутые, но черт возьми, почему графон в игре как для PS3 или Xbox 360? Я понимаю, что игра не про графон, но блин, эти ужасные лесенки, которые в играх уже давно отсутствуют практически, и эти мыльнющие текстуры тупо сами по себе бросаются в глаза...щас уже даже на стандартных ассетах юнити если будешь пилить игру - будет выглядеть лучше.
Освещение, при этом, вроде как нормальное.
@AidenPearce, ну вот потому что юнити, потому и такой графон, делают игру давно, вот и остались артефакты. В Session он намного лучше, например, из-за UE4
@AidenPearce, для таких игр графоний не так важен, важен геймплей и звуковое оформление, саундтрек
А в ней есть фишка с падениями как в скейт3?
@Miduan, Судя по всему падения есть (в трейлере был один момент). Но если тут разговор об ломании костей с последующим рентгеном, то наверно все таки нет.