Моддер случайно слил в сеть ReShade-мод на трассировку лучей

Моддер случайно слил в сеть ReShade-мод на трассировку лучей

Шейдер Pascal Gilcher с трассировкой лучей использовался уже во многих играх: мы писали про Doom 2016, Resident Evil 2 и 3. Ничего общего данный мод с настоящей трассировкой лучей не имеет, хотя в некоторых случаях можно добиться впечатляющих результатов.

Как бы там ни было, но шейдер Pascal Gilcher находится в альфа-тесте и получить к нему доступ можно лишь за подписку на Patreon за $5 или $20. Однако моддер MatusRU95 случайно слил в сеть платный ReShade, сделав его общедоступным.

Энтузиаст запустил Uncharted: Drake’s Fortune на PC с трассировкой лучей
Автор Youtube-канала Digital Dreams опубликовал новый ролик,... Далее

Reshade Ray Tracing опирается на постпроцессорные решения, чтобы улучшить глобальное освещение и внешние эффекты окклюзии. Мод использует лишь доступную информацию о глубине, поэтому такой способ не сравнится с трассировкой лучей для тензорных ядер Nvidia.

11 Комментариев

  • Комментарий скрыт. Показать

    Все правильно сделал)

    2
  • Paladin
    Комментарий скрыт. Показать

    случайно

    хахахах как можно случайно залить в сеть, случайно тыкал мышкой)))

    5
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Paladin, это очеееень сложно, но как мы видим реально)
      мы же знаем как часто бывает = "я ничего не делал оно само" вот тут наверно тоже самое.
      хехе

      3
  • ShowBack2142
    Комментарий скрыт. Показать

    Версия от 05.19 года. Ну вы понимаете.

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    Этот решейд, граждане, в понимающих да умелых руках может реально преобразить старую игру. И рейтрейсинг там, можно сказать, настоящий. Вот только ограниченный экранным пространством, со всеми вытекающими. Если всё сделать правильно, результат может быть реально бомбический.
    Я месяц назад не выдержал и купил доступ к паскалевским бетам. Сама программа reshade, на базе которой этот SSRTGI работает, бесплатная.
    И вот, даже толком до конца не понимая, как это работает, я запросто сумел накрутить в стародревней FlatOut сумасшедшее улучшение графона. Конечно, там не только SSRTGI, там ещё куча других шейдеров прикручена - из тех, что идут бесплатно с программой Reshade. Но SSRTGI там играет главную скрипку.
    Разумеется, воодушевлённый успехом, я начал преображать всё, до чего могут дотянуться мои шаловливые ручонки. Сталкер, конечно же. В первую очередь. Тут успех был настолько оглушительным, что я даже видео запилил.
    У всех модеров своё видение того, как должен выглядеть идеальный графический мод на Сталкер. У меня это пасмурная погода, без теней от солнца, но с правильным затенением. Представьте себе обложняк на небе, когда всё небо представляет из себя ровные серые облака от края до края, без единого просвета. представили?
    Свет в этом случае распространяется совершенно особым образом и задаёт абсолютно особое настроение. По сути, это получается сплошное рассеянное глобальное освещение, и теней, как в солнечную погоду, нет. Однако, если свет и затенение при этом будут распространяться правильным образом, мы обнаружим очень интересную картину.
    Разработчики игр обычно игнорируют пасмурную погоду, считая её чем-то, что мешает реализовывать всякую привычную графическую мишуру - годреи там, тени всякие. Но в пасмурной погоде есть своё очарование, и в немалой степени оттого, что это совершенно не заезженный приём. Сталкеру пасмурная погода подходит просто идеально, и тут я, если честно, сам не ожидал, что получится настолько круто.
    Но в итоге получился прям графон моей мечты) Я на радостях даже перепрошёл это дело в стопицотый раз. Да, там нет улучшенных текстурок, всё стоковое, кроме освещения (ну и ещё парочки наворотов, но это уже косметика). Но, как оказалось, правильного освещения порой достаточно, чтобы полностью преобразить восприятие. В общем, вот это самое видео: https://www.youtube.com/watch?v=SwIz8YxFPyk&t

    3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @dimauxus, могу подписаться под каждым словом :) рей трейсинг настоящий, но только в пределах экранного пространства. Он реально делает полностью темными те участки уровня, где нет источников освещения. И такие игры как Сталкер получают второе рождение с ним. Но видяха нужна зверская. Я для 1440р спецом 2080ti брал под этот мод.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Pupkin_Zade, Ну, флагман никогда лишним, конечно же, не бывает) Особенно, если хоцца 4к. А 1440р... Моя 2080 прекрасно тащит 1440р с этим модом. Правда, в RT-шейдере я ставлю галочку "рендерить в половинном разрешении", но на итоговую картинку это практически не влияет.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @dimauxus, ну Сталкере флагман явно лишний, но вот the outer worlds я проходил с модом и максимальными настройками и карта уже явно поднапряглась. Про половинное разрешение спасибо, я как-то его и не пробовал даже. Много фпс экономит?

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Pupkin_Zade, А чёрт его знает. Замерами не заморачивался, есть стабильные 60 фпс - и ладно.

      0
  • Jonarhipov
    Комментарий скрыт. Показать

    Этот мод всего лишь добавил контраста в Uncharted сделав темный участки темнее, а светлые очень яркими

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.