Специализирующееся на ролевых играх издание Fextralife опубликовало новый геймплей соулс-подобной RPG Mortal Shell от студии Cold Symmetry. В 10-минутном видео показали новый класс (оболочку) Tiel, который уклоняется от врагов уходом в черный дым.
Одним из боссов в ролике выступил Enslaved Grisha, которого показывали раньше.
Mortal Shell выйдет в этом году на PC (эксклюзив Epic Games Store), PS4 и Xbox One. Лично попробовать игру можно будет с 3 по 10 июля во время бета-теста. В нем будут доступны две оболочки и локация Crypt of Martyrs.
43 Комментария
Бюджета бы побольше и был бы шик!
ну такое себе. Сразу вспоминается Lords of the fallen.
@evekin, лол,что?
@Krytoi_komentout, что?
@evekin, ну просто странно когда какой то челик называет клон соулс игр - лордом оф зе фолен, которая, так же, является, клоном соулс игр.
@Krytoi_komentout, я имел ввиду медленную, заторможенную боёвку и всеобщую топорность.
@Krytoi_komentout, какой-то челик называет какого-то челика - каким-то челиком. Тебя вообще не существует, ты плод моего воображения. И все что ты чувствуешь это побочный эффект моего воображения. Тебя нет.
@Dobrinyax, прекрати читать книги по нейропсихологии))))))))))
@Dobrinyax, мусорную поделку турбосуслик прочитал?
@artman, боже, я даже не знаю что это за произведение :D
Я думаю это настолько легко придумывается, что и читать ничего не надо, что бы подобное изрыгнуть
@Ozzmosis, та и не читаю)
@Krytoi_komentout, что странного сравнивать клон дс с клоном дс с присущими им ошибками?
На помощь Enslaved Grisha придут Emancipated Dasha и Virgin Petya
Вроде все отлично, до того момента, пока не начинается боевка...((
Клево клево клево
Вообще выглядит как минимум оригинально, но вот боевку надо еще доделывать. Выглядит медленно и очень топорно. Ну вот никак не дотягивает до японских аниматоров.
@BadPotato, она такая и задумывалась. Кроме того у него пушка ,видимо, для медленных и сильных ударов.
Дарк Соулс на транквилизаторах
@Nurgling, по моему, dark souls на нейролептиках - они как будто спят на ходу
Выглядит хорошо. Только будет ли то разнообразие сетов брони и оружия, что было в Dark Souls?
@H3BO3, ууууу, поколение воспитанное габеном подало голос. Действительно скины, шапочки это очень важно в современной игре.
@Krytoi_komentout,
Ты не играл в Dark Souls)))
@Krytoi_komentout, ты сначала включи мозг и подумай головой, прежде, чем начать такое писать. Человек задал адекватный вопрос. И меня он например тоже интересует.
А если по теме, то ребятам явно не хватает опыта в создании боевок, все таки в душах все выверено до миллиметра..особенно баги и удары сквозь стены.
@AndrewVishnevsky, судя по тому что ты пишешь ты тоже раб габена.
@Krytoi_komentout, сеты доспехов и оружия, напрямую влияющие на геймплей и добываемые в процессе игры - стандартная составляющая для подобного типа игр, завлекающая игрока в процесс развития персонажа. Если ты действительно не видишь разницы между механикой игры и платными «шкурками» для героев в Доке2, ЛоЛе, ХотСе или КС, у меня для тебя плохие новости...
@Krytoi_komentout, какой-то токсичный челик называет шмот из рпг скинами, лол.
@SeeN, это тролль, не обращайте внимания) просто пометьте флагом
@hajbik, я не троль, просто меня владимир владимирович покусал.
@Krytoi_komentout, ещё и политотный тролль, фу. Школота какая то забежала
Уровень Immortal Unchained. Кто то и такое хавает и радуется. На вкус и цвет, на вкус и цвет...
А побольше меча не было!!??
щитаю надо будет играть! не в каждой игре встретишь порабощенного Григория)
уже сейчас хочу знать за что Гришеньку в кандалы заковали))
Ахаха, там намного больше от Дарк Соулса чем может показатся) даже такая фича по сути в ДС есть))
@Yndex2017, скажем же спасибо Миядзаки за то, что придумал перекаты с айфреймами
Выглядит она неплохо и может оказаться хорошей игрой.
Анимация очень так себе
Выглядит очень даже интересно. Не нравится только анимация бега, а вот боевка сочная, и визуальная часть отличная.
Вроде атмосферно и по дарк сулски, но гемплей какой-то медленный, чуть больше резкости и уворотов, надо было чуть-чуть доработать.
А по-моему круто. Выглядит приятно, боевка не такая уж и плохая. Но анимация движения так себе, конечно.
Персонажная анимация уровня "бог".
теперь РПГ вообще никто не будет делать нормальные без соул механики?
игра атмосферно выглядит, но эта механика....долгий замах и вымах, не проще дать пару ножей коротких?!) игра заинтересовала поначалу, но дарксоулщина для меня сразу перечеркивает любой интерес. мимо. боссу достаточно 2-3 взмаха сделать и игроку хана, зато игроку надо наматывать круги по таймингам, как это интересно.... раньше слешеры как-то справлялись с этой задачей, босс менялся, нужно было менять тактику и при этом тебя не выносили с 2х ударов.
Дизайн - просто вышка!!
В новости дата выхода 2020 год, на странице игры в стиме - 2021 год.
@Fleming,
В 2020 в егс, в Стиме в 2021. Сам так Мит бой форевер жду.