Во время онлайн-презентации игр для PS5 была анонсирована Ratchet & Clank Rift Apart. Также разработчики представили несколько минут геймплея и красочные скриншоты, сделанные на новой консоли Sony.
Главная тема Ratchet & Clank Rift Apart — разломы между разными мирами, которые приводят к непредвиденным последствиям. Игроков ждут традиционные платформенные головоломки в совокупности с экшеном.
По словам Insomniac Games игра разработана с нуля для PS5 и использует возможности нового поколения — геймпада и производительного SSD. Последний пригодится для мгновенного перемещения между мирами.
Дата выхода игры пока неизвестна.
33 Комментария
Спрашивали где некст-ген? пожалуйста, на презентации смотрел на это с открытой челюстью
@FokusAufDieZukunft, мультики оставьте себе.
@FokusAufDieZukunft, хз когда ты успел ее открыть. Реально некстгеново выглядят только эти скрины с высочайшей детализацией, а не говнострим с картинкой уровня ретчета с пс4.
@FokusAufDieZukunft, вот будет некстген и с нормальной атмосферой https://www.youtube.com/watch?v=qJWI4bkD9ZM
@GODforYOU, ютуб сжирает качество
@John_Locke, смешно, учитывая, что это CGI, как дальше серьезно воспринимать ваши комментарии?)
@FokusAufDieZukunft, залитые ролики в 4к еще терпимы. а вот стрим просто отвратный
@John_Locke, пиши это, когда представят геймплей, а не отрендеренный ролик.
@JuliusCrut, скоро и геймплей увидим.
@John_Locke, сравнивать cgi с геймплеем. Да ещё и игр разных стилей. Уровень...
@Oncore, меня просто удивляет восхищения мультяшной графикой, от некстгена все-таки ждешь фотореализма и крутого освещения.
@FokusAufDieZukunft, Ну не знаю, для меня лично некстгеном была только Кена, остально так, красиво но не более.
@John_Locke, За Next Gen может отвечать не только графика, а ещё текстуры, геймплей, освещение, тени, симуляция меха, детализация графики, анимация, и у вас что есть какие это проблемы к играм с мультяшным стилем, у меня лично нет
@John_Locke, вы не понимаете, что такое некстген, если ждете только фотореализма.
Графика нового поколения — это тени, освещение, частицы, текстуры, взаимодействие объектов. А отрендерить реалистичную картинку можно и на PS4.
Есть такие вещи как стиль, визуальный смысл, креативные решения — они могут использовать те же мощности и возможности, но им не нужен фотореализм.
Вообще, все это ожидание фотореализма — это абсурд
@Oncore, какой нафиг GCI, написано же in-engine/
а верить этому или нет -дело каждого. так-то до выхода игр и трейлер HZD можно назвать CGI
@FokusAufDieZukunft, булшоты это
@GODforYOU, ок. Демка на движке, попутал.
И все же, сравнивать ролик, где толком ничего нет и пре альфа геймплей - некорректно.
Та же фигня, по сути
Horizon 2 и все такое порадовало, конечно, но вот Ретчет новый прям заставил трепетать
Вот бы еще серию Jak & Daxter обновили
Боже, какой же графон шикарный.
@RogueTrooperRedux, пс5 перегнула планку графической составляющей ПК и их видеокарт дороже 1000 долларов. Это и есть некст-ген!
@FokusAufDieZukunft, а когда жта 6 с графоном лучше выйдет на ПК это что получается, не перешагнула?
Вчера дважды засыпал на скучнейшей презентации сони.
Это единственная игрулина которая порадовала.
@karnavalhlopushek, скажу больше я уже её прошёл
Чисто внешне эта игра мне больше всего на презентации понравилась. Ярко, красочно, ощущение сказочности :)
@Galactrix, я бы ещё Kena: Bridge of Spirits добавил, тоже выглядит очень красиво
@Galactrix, @Richard1963, не могу выделить игры, которые мне понравились больше.
Просто есть игры в которые я хочу поиграть, потому что они мне зашли:
Demon's Souls
Horizon Forbidden West
Ratchet & Clank: Rift Apart
Ghostwire™: Tokyo
Kena: Bridge of the Spirits
Resident Evil™ Village
Скриншоты все-таки являются булшотами. В геймплее картинка выглядит попроще, видны недоработки и подлагивания. Но все равно приятно радует. CGI-мульт, только в рилтайме.
Судя по показанному, мгновенного перемещения в игре нет. Сперва попадаем в межпространсвенную область, т.е. локацию для подзагрузки следующего уровня, а уже затем перемещаемся в него. За счет SSD это происходит быстро, но принцип тот же, что и, например, в God of War с ее коридорами при использовании телепорта.
@Lionthorn, это и так понятно, потому что когда проходишь через портал, меняется все окружение полностью. Одно дело когда подгружаешь постоянно локацию по мере движения по ней, и другое дело, когда надо локацию поменять всю разом.
Отражения крутые.
Ну и фейерверк частиц из травинок, искр и прочего очень порадовал.
Очень надеюсь, что это будет стартовый проект.
Побольше бы именно таких игр
ну Ретчет и на Пс3 выглядел хорошо, но все же как тут и писали это буллшоты, не ингейм в чистом виде.
не скажу что я увидел в этой игре некстген, но переходы были прикольные, правда в реальности это бы раздражало наверное, постоянно резкие смены кадров
а так мультяшный стиль всегда в большем выигрыше, чем фотореализм, устаревает гораздо слабее и выглядит почти всегда годно
Омагад это лучшее, что я видел за последнее время. Когда??? Пс5 блин что покупать приставку?
Деталей на экране капец сколько..