Cтудия Cold Symmetry в рамках Summer of Gaming представила новый трейлер и геймплей Mortal Shell. До этого разработчики демонстрировали только скриншоты и короткие ролики с механиками игры.
Студия анонсировавала бета-тест, он стартует 3 июля.
Одной из ключевых механик Mortal Shell станет возможность использовать оболочку убитых врагов. Идея в том, что каждое тело содержит в себе особый набор умений и стиль боя. Также стоит ожидать большое количество разных локаций, врагов и высокую сложность прохождения.
Особенности Mortal Shell:
- Это напряженная ролевая игра в разрушенном мире, которая испытывает на прочность ваш рассудок и умение выживать. Игроков ждут стратегические бои — продуманные и не прощающие ошибок.
- Игрокам предстоит узнать истинную сущность погибших воителей. Вселяйтесь в тела убитых врагов и обучайтесь уникальным навыкам ведения боя.
- Чем сильнее становится связь, тем лучше можно управлять врожденными талантами врага. Восстанавливайте древнее оружие, закаляйте клинок в кислоте и познавайте тайные разрушительные силы.
- На пути вас ждут свирепые враги, которые преданно служат загадочным богам. Но кого бы вы ни встретили, будь то ничтожное создание или жуткая тварь, — не позволяйте страху мешать вашему странствию.
Релиз Mortal Shell запланирован на третий квартал 2020 года на PC, PS4 и Xbox One. В состав студии входит 15 человек, ранее работавшие над Starcraft 2 и Ghost of Tsushima.
24 Комментария
пока выглядит, как какашка...
@FakeNews, срочно сходи к окулисту.
Нужно ждать мнения спецов, но кабуто) механика махания меча чет не очень
@MPower, этот кабуто? https://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/thumb/9/9b/Giants_Citizen_Kabuto_Box_Cover.jpg/290px-Giants_Citizen_Kabuto_Box_Cover.jpg
@ZerotuL, Конкретный, этот твой Кабуто
@ZerotuL, кабуто это покемон ващета, как жучок выглядит, стыдно не знать этого.
неплохо выглядит.
знакомая фишка. тут от реализации будет зависеть. каждое тело может быть как новое оружие в том же DS, немного меняется бой, геймплей.
выглядит клево, но анимация мне категорически не нравится, создается впечатление что гг скользит. таки DS пока еще никто не переплюнул в плане ощущения веса брони на гг.
анимация в бою тоже не нравится. когда моба гг бьет отклика нет. да, мобы огромные, но все равно, создается впечатление что моб просто не замечает удары. надеюсь поправят.
Кидаю деньги в монитор.
Выглядит аппетитно.
Дизайн монстра словно он из dead space сбежал. Лучше бы показали бой с огромным рыцарем.
Выглядит занятно, но что с боевой системой? Почему нет ощущения что рыцарь наносит удары мечем а не просто размахивает палкой? Пока больше напоминает lords of the fallen (вроде так называлась игра), может быть слишком амбициозная игра для маленькой команды...
Мда...боёвка конечно писец...картонный меч...отсутствие нормальных хитбоксов...физика вообще взяла отгул.
Прям годно, я может бы еще бы даже чуть больше динамики добавил, славу богу нет этих тягомотных ударов, практически нет дибильных перекатов да и анимация в целом неплохая... если её еще немножко полирнуть то прям лютая годнота будет
Круто выглядит, дайте уже пострадать.
реально на лордов больше похоже чем на дс, импакта не хватает боевке
Что то я не замети хпшки врагов.
анимация ходьбы перса обо всем говорит, дишман
Мне игра понравилась, но не для моих нервов такие игры.
Мда, По коротки трейлерам выглядело интересно, но после этого геймплея - проходняк.
Мне понравились анимации самих ударов, вроде как более менее плавные и видно, что меч тяжёлый, как бы чувствуется сила замаха через видео.
Но в остальном...то как он ходит и бегает, как в принципе отрабатываются попадания по врагам...согласен с вышесказанным - дешево до нЕльзя.
Ну динамично, эффектно. Если там красивые локации с хорошей детализацией и текстурами то будет шикарно. А так пока не понятно вообще что это. Но боссы норм, анимация боевки лучше явно чем в ДС - не такая топорная. Боссы норм, ГГ выглядит эпично) Я б сыграл
Ясно, ничего нового
Когда вижу очередной souls-like:
Почему, мистер souls-like, почему? Во имя чего? Что Вы делаете? Зачем, зачем встаёте? Зачем продолжаете драться? Неужели Вы верите в какую-то миссию или Вам просто страшно погибнуть? Так в чём же миссия, может быть Вы откроете? Это уникальный геймплей, сюжет, может быть мир или Вы боретесь чисто по фану? Это иллюзии, мистер souls-like, причуды восприятия! Хрупкие логические теории слабого подражателя, который отчаянно пытается оправдать свое существование: бесцельное и бессмысленное. Но они, мистер souls-like, как и ваши попытки быть оригинальным, столь же искусственны. Только задрот может выдумать скучное и безжизненное понятие "git gud". Вам пора это увидеть, мистер souls-like, увидеть и понять: Вы не можете победить, продолжать борьбу бессмысленно! Почему, мистер souls-like, почему Вы упорствуете?
@Flame225, соулс-лайк - это когда нет ума или рук, или денег делать нормальную боевку, сюжет, дизайн уровней.
@h13Bishop, не обязательно. Souls-like может быть и качественный, например, The Surge 2. Критерий souls-like, собственно в том, что он копирует идею и механики Миядзаки.
Выглядит, как один из лучших клонов Dark Souls. Графика замечательно смотрится. Дизайн персонажей в стиле псевдо-средневековья хорош, локации тоже прекрасны. Надеюсь, как и в DS надо будет искать срезки и секреты по пути к боссам. Жду.
...Присмотрелся еще раз. Локации конечно беднее сделаны, но не отвратно. Пойдет. Норм. Атмосфера есть.