Слух: Nvidia готовит к выпуску RTX 3090

Слух: Nvidia готовит к выпуску RTX 3090

Издание igor'sLAB со ссылкой на собственные источники сообщило, что Nvidia готовится к выпуску RTX 3090. При этом инсайдер добавил, что название видеокарты может измениться.

Сообщается, что RTX 3090 будет на 60-90% мощнее RTX 2080 Ti. Новинка получит 24 ГБ GDDR6X-памяти и шину 384 бита. Младшие видеокарты линейки RTX 3000 ограничатся 10 и 11 ГБ памяти, а также 320 и 352 битами соответственно.

По информации источников igor'sLAB, ранее слитый дизайн видеокарт оказался настоящим.

Nvidia уже расследует причину утечки. Компания пока не представила новую линейку официально. Анонс ожидается в августе, а релиз осенью. Тогда же должен состояться запуск графики нового поколения от AMD.

97 Комментариев

  • Galactrix
    Комментарий скрыт. Показать

    С радостью приму такую в дар! :)

    22
  • Комментарий скрыт. Показать

    RTX 3090 будет на 60-90% мощнее RTX 2080 Ti

    Приписка мелким шрифтом. Это будет заметно только с трассировкой лучей.

    P.S. В 60-90% общей производительности - слабо верится. А вот в то, что это будет какая-нибудь новая Titan RTX (которая не для игр, вот это более похоже на правду).

    ...Естественно. Это будет замена Titan RTX. Пруф - https://wccftech.com/nvidia-rtx-3090-graphics-card/

    14
    • Jesset
      Комментарий скрыт. Показать

      @H3BO3, прирост в 60% это вполне реальные показатели, при том что прошлое поколение почти не имело прироста, это поколение может наконец получить нормальный буст, тем более что АМД наконец активизировались и догнать пытаются.

      0
    • olgerd
      Комментарий скрыт. Показать

      @Jesset, как это не имела? буст был в пределах 30-35%. ещё раз пересмотри обзоры и графики.

      1
    • Jesset
      Комментарий скрыт. Показать

      @olgerd, о да, великий буст, такой, что проще и дешевле было снять 1070 и взять 1080ti при этом она была почти на уровне новейшей 2080.

      1
    • olgerd
      Комментарий скрыт. Показать

      @Jesset, нормальный буст.

      взять 1080ti при этом она была почти на уровне новейшей 2080.

      ну это вообще бред.

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Jesset, если AMD догонит и слегка обгонит RTX 2080 Ti, то Nvidia будет вынуждена снижать/не задирать цены или что-то еще делать, выпуская 3000-ю серию. +В статье громкий заголовок, но я на 99% уверен, что 3090 не для игр. Это на замену Titan RTX.
      P.S. Надеюсь AMD сможет.

      2
    • Jesset
      Комментарий скрыт. Показать

      @olgerd, посмотри тесты, разница процентов в 8 между ними. А я брал подержаную в 2 раза дешевле чем 2080, уже второй год все отлично летает.
      @H3BO3, думаю что все на это надеются)

      3
    • GamerN1
      Комментарий скрыт. Показать

      @Jesset, 1080TI была ну уровне 2070S, 2070S тысяч за 40 отличная карта, лучше чем б/у 1080ti

      0
    • Jesset
      Комментарий скрыт. Показать

      @GamerN1, ага, супер же вышла на релизе всей линейки видеокарт конечно же. Ты хоть по времени расположи релизы, а потом пиши что было дешевле и когда. При покупке ti, о выходе сопер даже слухов ещё не было. И даже если учесть этот тупой хронометраж, мне видеокарта вышла все ровно почти на десятку дешевле.

      0
    • GamerN1
      Комментарий скрыт. Показать

      @Jesset,при покупке ti 2070 стоила 40, что тоже не плохо и так же лучше чем бу tiка, да и вообще причём тут бу вообще, 2070s такая же как 1080ti, стоит 40, а ti стоила 65 где-то новая, а ты говоришь прироста нет, щас 2070 тож думаю на авито можно найти за 30 и даже дешевле

      1
    • Jesset
      Комментарий скрыт. Показать

      @GamerN1, прирост в 20-30% это не о чем, в сравнении когда прирост идёт в 50-60% так что нынешнее поколение видеокарт можно без проблем пропускать и разницу не заметить.

      0
    • GamerN1
      Комментарий скрыт. Показать

      @Jesset, у меня 2070s и я оч доволен, пропускать уже некуда было, r7 370 на 2 гб была:)

      0
    • Quantored
      Комментарий скрыт. Показать

      @GamerN1, по похожей причине не стал ждать, но и кидать бабки на вентилятор тоже не хотелось. Монитора full hd как-то с головой хватает, по этой же причине взял простую 1080, хотя были мысли потратиться на 2070.

      0
  • Dalek
    Комментарий скрыт. Показать

    А раньше GTX Х90 были только 2 чиповыми видеокартами. Теперь это похоже будет x80ti. Чтоб еще сильнее запутать покупателей с неймингом аналогичным как у АМД.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Это все конечно круто. Но скоро мы будем устраивать пожертвования друг другу, что бы общими силами накопить друг другу же на эти видеокарты. Вообще, 1080 / тиай сейчас с головой хватает для фул хд, даже незнаю игр сейчас которые именно используют на максимум 2080 тиай. Вернее, такие может и есть, типа корявой одисеи. Но , мне кажется выпустят игры которые так же будут коряво оптимизированы и для 3*** серии..

    9
  • PavelDraco
    Комментарий скрыт. Показать

    3090 это замена Titan будет. Я больше жду характеристики 3070, ее планирую взять в будущем после снижения начальных цен.

    Еще читал новость, что Nvidia не понравились начальные продажи 20 серии из-за высокой цены. Поэтому сильно завышать цену на 30 серию не будут. Посмотрим, так ли будет.

    8
    • Jesset
      Комментарий скрыт. Показать

      @PavelDraco, тоже смотрю на 3070, если она наконец перегонит 1080ti на 50% тогда буду брать.

      6
    • olgerd
      Комментарий скрыт. Показать

      @Jesset, вообще 3070 должна быть заметно быстрей 2070 и быть примерно на уровне 2080 супер.

      1
    • Fortuna
      Комментарий скрыт. Показать

      @PavelDraco, Поэтому сильно завышать цену на 30 серию не будут.
      Мечты мечты :))

      2
    • Napalm39
      Комментарий скрыт. Показать

      @olgerd, 3070 однозначно должна быть мощнее 2080супер а не просто быть на ее уровне.
      Сейчас 2070супер во всех играх показывает аналогичную производительность как на 1080ти

      2
    • artman
      Комментарий скрыт. Показать

      @Fortuna, это не мечты, а логично...
      Во 1х снижение покупательской способности у людей по всему миру.
      Во 2х вялые продажи 2ххх серии карт, из всей линейки интересные разве что 2080супер и 2080Ти. Остальные на фоне паскалей - просто вялое нечто за овердофига бабла.
      3. Рынок завален тоннами паскалей, если юзверей не удивить лучиками за небольшие деньги в том же мидле, то про хорошие продажи 3ххх можно забыть... У Хуанга все таки не идиоты работают, думаю они все взвесят и сильно накидывать не будут, потому что даже топы нужно продавать шобы потом пищать везде - шо мы лидеры во всем :)... в том числе и по продажам...

      1
    • Fortuna
      Комментарий скрыт. Показать

      @artman, Все логично да, но нвидя по прежнему монополист, а монополия действует вопреки логике.

      1
    • artman
      Комментарий скрыт. Показать

      @Fortuna, посмотрим кто прав...

      0
    • Fortuna
      Комментарий скрыт. Показать

      @artman, Надеюсь что ты.

      0
    • artman
      Комментарий скрыт. Показать

      @Fortuna, я тоже, хочется нового чего то... и шоб не сильно дорого :)

      0
    • Firefly
      Комментарий скрыт. Показать

      @Napalm39, Да, мне тоже кажется, что 3070 будет на уровне нынешней 2080ti!

      0
  • Phantom82
    Комментарий скрыт. Показать

    На 60-90% мощнее 2080ti,вот только игры создайте для начала под эту видюху,но их не будет ведь игры последнее время делают под железо среднестатистического юзера, а если планку задрать, то кто их тогда покупать будет? Это будет просто ненужный наворот за космическую цену, кто деньги не считает тот купит.

    -1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Phantom82, это на замену Titan RTX, это не для игр карточка.

      3
    • Phantom82
      Комментарий скрыт. Показать

      @H3BO3, тогда ясно.

      0
    • FerrisMacWheel
      Комментарий скрыт. Показать

      @H3BO3, но титан это игровая карта. Даже акцент на этом ставили

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @FerrisMacWheel, нет. Пруф - https://www.nvidia.com/en-us/deep-learning-ai/products/titan-rtx/ & https://www.nvidia.com/ru-ru/deep-learning-ai/products/titan-rtx/

      TITAN RTX powers AI, machine learning, and creative workflows.

      САМЫЙ БЫСТРЫЙ СТАРТ ДЛЯ МАШИННОГО ОБУЧЕНИЯ НА ПК
      Являясь идеальным решением для разработчиков и энтузиастов, TITAN RTX и RAPIDS позволяют легко и >быстро проводить анализ данных с ускорением на GPU на вашем ПК.

      =>Вообще не для игр. В смысле поиграть с такой карточкой конечно можно, но это, в общем без комментариев))) https://www.youtube.com/watch?v=4rYIpEEabDk

      1
  • Dezepancha
    Комментарий скрыт. Показать

    Бесконечное чувство что твоя карта уже бесполезная. Только недавно купил 2060 супер, а уже кажется что она такая же как и предыдущая 1060

    2
  • Greentwain
    Комментарий скрыт. Показать

    Если на 60-90 мощнее , 2080ти и так 90-100к + стоит , какую стоимость ожидать от 3090? 200 - 300к ? или здесь есть какая то адекватная логика

    1
    • Sherlock89
      Комментарий скрыт. Показать

      @Greentwain, такую же, здесь не от производительности карты её стоимость зависит, а от спроса и предложения конкурентов. Если она будет топовым решение на рынке видеокарт, то здесь уж извините за феррари в гараже стоит будет доплатить.

      0
  • pokemon
    Комментарий скрыт. Показать

    Че уж там, пускай сразу 9999 запустят, будет мошной как компьютеры НАСА и такой же стоимостью :)

    0
  • Stranger
    Комментарий скрыт. Показать

    Значит ждём супер скидонов на 2000-сячную серию уже в июле?

    (Мою 1070 пора бы поменять уже. В июле ей 4 года будет)

    0
    • Galactrix
      Комментарий скрыт. Показать

      @Stranger, Нет смысла. 2000 проходная серия. Лучше подожди 3000 :)

      5
    • Sherlock89
      Комментарий скрыт. Показать

      @Stranger, согласен с оратором выше, нет смысла именно сейчас брать 20 серию, лучше подождать что предложит 30, должен быть хороший скачок в производительности из за новых консолей.

      5
    • Stranger
      Комментарий скрыт. Показать

      @Galactrix, @Sherlock89,
      По характеристикам 2070 super будет 3-5 лет выдавать максимум на моей системе.
      Ну а в целом согласен. Подождем релиза и сравним по ценам.

      0
    • Sherlock89
      Комментарий скрыт. Показать

      @Stranger, у меня 2060с покупал за 27к и именно с 3060 я буду сравнивать и цену и производительность

      0
    • olgerd
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sherlock89, вообще сравнивают карты похожих названий. но если 3060 супер не будет, тогда да, будешь сравнивать с обычной 3060.

      0
    • Sherlock89
      Комментарий скрыт. Показать

      @olgerd, да я на 100% уверен что Супер версию припасут чтобы продать по второму кругу карты.

      1
  • Human2016
    Комментарий скрыт. Показать

    Nvidia уже расследует причину утечки - хайпонём немножечко.
    Сообщается, что RTX 3090 будет на 60-90% мощнее RTX 2080 Ti...скорее это если и будет то в сторону rtx, но это тоже хорошо, если лучи станут обыденностью, а не фишкой - посмотри как красиво...твой фпс падает на колени...но давайте серьёзно, если это так, то это хорошие новости ну или слухи.

    0
  • Frostnike
    Комментарий скрыт. Показать

    А на деле будет прирост 10-15%, как обычно.

    0
    • olgerd
      Комментарий скрыт. Показать

      @Frostnike, на деле имеем очередной бредовый камент.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Frostnike, на деле ещё не было прироста 10-15% в видеокартах за последние лет 10 точно. Всегда было больше.

      0
    • Frostnike
      Комментарий скрыт. Показать

      @Lazer, Ну ладно, будет побольше чем 15%, разница GTX 1080Ti и RTX2080Ti в районе 20-25%, а вот 60-90% попахивает разводом каким-то, смысл им сливать свою 2080ti в унитаз?

      -1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Frostnike, А какой им был смысл сливать в унитаз GTX980ti новой GTX1080ti, которая оказалась на 60-90% производительней?

      2
    • Frostnike
      Комментарий скрыт. Показать

      @Lazer, ну ладно, что гадать, выйдет посмотрим, и на цену тоже.

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Интересно, а сколько будет стоить это чудо? Если сейчас топовый сегмент обходиться в 100к, то это за все 150к уйдет...
    А с учетом кризиса, который будет в следующем году... Будет просто жесть...

    3
  • hemulichxxx
    Комментарий скрыт. Показать

    норм 2070 2080 упадут в цене, если бу брать так еще дешевле

    0
  • Murat
    Комментарий скрыт. Показать

    Кто то щас может сказать,что на фоне этой видеокарты PS5 и XSEX уже устарели,но при том будут забывать,что цена это видеокарты как 3 PS5)))

    0
  • Normal
    Комментарий скрыт. Показать

    Скорее бы, мне уже нужно, брать то что есть не вижу смысла, нужно новое поколение

    1
    • olgerd
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, какой смысл для автокада брать игровую видяху? у тебя должна стоять какая нибудь квадра, которую менять раз в 5-6 лет нужно.

      0
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @olgerd, я в автокоде не работаю) плюс квадра мне не нужна, мне нужен универсальный комп и ещё я перешёл по сути на gpu, вот в чем дело)

      0
    • olgerd
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, тогда тебе нужен видях с мощным блоком шейдеров, желательно с хорошей производительностью с двойной точностью.

      0
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @olgerd, Я смотрю то, что используют в анриле и никто не заморачивается, у них в последних крутых видосах использовали rtx последние и этого более чем достаточно, я же просто не вижу смысла брать сейчас, перед выходом нового поколения, для черчения мне всего хватает, а вот для рендера и больших сцен я буду использовать теперь только анрил, тем более учитывая демку того, что будет возможно в 5 версии)

      0
    • olgerd
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, анрыл ещё и бесплатный...

      0
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @olgerd, Именно по этому, одно дело дома моделить, другое когда своя студия, я и на блендер с макса перелез, потому что подписка -раз, макс по сути не развивается -два и платить на регулярной основе неадекватную сумму не вижу, плюс еще за корону платить, как и за любой другое нормальный рендер

      0
  • -Al
    Комментарий скрыт. Показать

    Выходит 20 терафлопс производительность?
    Ну, Красные опять в пролете.:)

    0
    • Jesset
      Комментарий скрыт. Показать

      @-Al, и консоли раза в 2 отстали от топа, ещё до выхода)

      3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @-Al,

      Красные опять в пролете.:)

      Чего радуешься? Если AMD будет в пролете, какая-нибудь RTX 4080 Ti или 5080 Ti будет стоить 4000-5000$ (потому что конкурентов не будет). Так, что все, болейте за AMD. Чтобы AMD смогли.

      2
    • -Al
      Комментарий скрыт. Показать

      @H3BO3, Вот и пусть догоняют как могут Зеленых. Пусть цены косят на 50% за свои топы. Тогда AMD хоть чего-то будет стоить на рынке. А иначе Зеленым они не конкурент.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @-Al,

      Пусть цены косят на 50% за свои топы

      На 50% жирно будет и это невозможно. А вот, если AMD выпустят карту равную 2080 Ti (ну или отстающую от нее на 5-7 условных FPS) или превосходящую ее при цене на 10-12% дешевле, то это будет шикарно.

      P.S. В прошлом году купил себе проц Intel i7 8700K (OEM), сейчас смотрю на это и думаю, возможно надо было брать Ryzen последних моделей. Хотя i7 8700K норм.

      0
    • mavlusha
      Комментарий скрыт. Показать

      @-Al, нвидиа осталась только на рынке пк, со всего остального амд вытеснила их полностью, так что я бы не сказал что амд догоняет, они сейчас идут на равных и каждая компания по своему крута)

      -1
  • PC_Master
    Комментарий скрыт. Показать

    Сколько же мощи нам готовит кожанка))

    0
  • Aglot
    Комментарий скрыт. Показать

    И цена под 2к бачей))

    2
  • Napalm39
    Комментарий скрыт. Показать

    Полагаю красные снова не смогут обогнать топовые решения от зелёных...

    0
    • PC_Master
      Комментарий скрыт. Показать

      @Napalm39, это традиция. Остается вопрос тепловыделения и стабильности видеокарт нового поколения

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Это они так обыграют цены на новые видяхи, типо 2000$ за rtx3080ti и 3000$ за rtx3090.
    1080ti тоже была на 50% мощней 980ti и нече. Топ видяхи стоят уже как б\у машины.

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    Интересно, как долго моя 2080 будет вывозить с такой новой линейкой? И не получится ли так, что когда, наконец уже, игры с трассировкой хлынут плотным потоком, она будет попросту же не справляться с с этой самой трассировкой?

    0
  • max1mum
    Комментарий скрыт. Показать

    если и менять 1070 ОС то только на 3070, манал я эти цены, посмотрел цены 2080Ти и немного афигел (но лучше подходит другое слово). никакого топа больше. тем более 1070 мне хватило и хватает до сих пор

    3
  • Olsanking_
    Комментарий скрыт. Показать

    350 W !?!?!
    Купляеш видеокарту и кухня не нужна. Для современной семьи отличное решение.
    Пуэр и печёную курочку можно прямо в системнике делать. А если поставить водянку так и овощи на пару получяться отличные.
    Правда нужен ещё процесор который сможет раскрыть такую карту,
    а то обжарка продуктов будет неравномерная.
    Кажеться Threadripper 3990X прекрасно подойдёт.

    4
  • damiensixsixsix
    Комментарий скрыт. Показать

    Пока консоль называется)

    0
  • HikkiHaker
    Комментарий скрыт. Показать

    Если это правда, и там будет 2 процессора, то никогда не покупайте эту видеокарту. Купите лучше 1 мощную 3080Ti... я как владелец в своё время GTX 690 скажу, что работать нормально это не будет...

    1
  • Slaaneshy
    Комментарий скрыт. Показать

    Вынь положи 150 касиков или около того.

    0
  • Stinger0
    Комментарий скрыт. Показать

    Надо подождать модели чуть по младше. А то мне мало верится что прирост будет более 50%~ 2070 на 3070.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.