Capcom получила предложение перезапустить Dino Crisis, но отказалась
После успеха ремейка Resident Evil 2 фанаты франшизы Dino Crisis надеялись, что Capcom занимается перезапуском или преобразованием Dino Crisis. Увы, этим желаниям не суждено сбыться. Согласно новому ролику от канала DidYouKnowGaming? студия Capcom Vancouver еще пять лет назад предлагала японской корпорации перезапуск серии, но он был отменен еще на стадии презентации.
Capcom Vancouver закрылась в 2018 году после провала Dead Rising 4. Проблемы в студии начались еще в после выпуска второй части, когда из студии начали уходить ценные кадры из-за разногласий с руководством.
Capcom Vancouver полагала, что корпорация не желает вкладывать большие деньги в новые технологии, которые потребует проект. Согласно ролику, перезагрузка Dino Crisis была не единственной идеей, которая была отклонена. Например, свет не увидит экшен Resident Evil X, возрождение Onimusha и новый сайд-скроллер Mega Man.
По слухам, несколько лет назад Capcom пробовала создать новую игру во вселенной Dino Crisis, но ее закрыли. Пока франшиза находится в забвении. Сейчас группа фанатов занимается фанатским ремейком игры.
- Capcom зарегистрировала торговую марку Dino Crisis
- Фанатское демо Dino Crisis на Unreal Engine 5 доступно для скачивания
- Синдзи Миками утверждает, что для Dino Crisis "нет места" из-за популярности Monster Hunter
18 комментария
Т.е. парни из ванкувера хотели сделать все игры, что просили фанаты, а главный офис отказал? Очень интересно, как выглядели эти презентации, что они им отказали.
@diN, Возможно главный офис после провалившегося в продажах DmC: Devil May Cry не рискнул доверять свои франшизы иностранным разработчикам. Да и Capcom Vancouver после Dead Rising 2 себя слабо показали - я проходил Dead Rising 3, весьма посредственный проект, а 4-ку бросил на половине, очень скучная игра...
@diN, честно говоря, учитывая, что студия ничем кроме Dead Rising и не занималась, и даже так у нее была постоянная утечка, дико сомневаюсь, что от них вышло бы что-то годное.
@dimidrum, так им не давали толком ничем заниматься, а вышедшие проекты вообще в муках рождались из-за руководства capcom
@Leonhart, Ну для меня лучшие части это 1-я и 3-я. Третью прошёл не без удовольствия, но техническая сторона была на релизе не очень. 4-ка же была полным ужасом. Больше 2 часов не выдержал и удалил.
Странно что они дали зеленый свет DS4, но проигнорировали попытку перезапуска Dino Crisis.
Давайте честно ребят, dino crisis это конечно детство, ностальжи и тд, но явно не уровень resident evil, и вряд ли бы ремейк получил такую же славу и продажи как ремейк RE2, и capcom прекрасно это понимают. И не смотря на то, что играл в него я в своё время с удовольствием, даже будучи ребенком воспринимал эти игры как рескин RE с динозаврами вместо зомби и упором на экшен.
@accn, тут дело даже не в рексине. Динамика боёв с динозаврами сильно отличается от зомби. Во времена оригинальных игр, когда были статичные камеры и авто-аим, игрок видел противников вокруг себя и мог принимать решения исходя из сложившейся обстановки, в рамках же нынешних ремейков, первый попавшийся дуэт из рапторов, дал бы по шее зазевавшемуся геймеру. А уж про вторую часть со стадами противников, тут и говорить нечего.
@DooMX, да просто вспомнить в RE3 комнату с лягушками-переростками, которые давали прикурить. Также будет и в Dino Crisis современном
@accn, ДК - это совсем не РЕ - она (на то время) была более динамичной. если РЕ это хорорсурв то ДК это аншонсурв(аль как его там называли тогда)
по анологии и паразит ив - это jrpg с уклоном в экшен и глупо было бы ее сравнивать с фф7-9 или серией хроно или с другими жрпг. так же как и вагрант стори - которуя лично я воспринемаю как прародителя ДаркСоулс-лайк игр.
@mrGrim, не надо мне рассказывать, я играл в обе части dino crisis. Я же сказал, что это калька с упором на ЭКШН, что равно вашему БОЛЕЕ ДИНАМИЧНАЯ. Вот был в re3 режим the mercenaries где надо было просто бегать и стрелять, так вот этот режим и есть по сути геймплей dino crisis
@accn, вот тебе и ответ. В Наёмниках и больнице RE3 это был лишь отдельный эпизод, а в DC 1-2 на таком геймплее построена практически вся игра. В RE4-5 вводили режим Наёмников с камерой от плеча, вышло так себе. Тупо бросали игрока на "арену" с кучей врагов.
Возможно все это и стало причиной того, что Наёмников вырезали из ремейка тройки
@DooMX, из тройки вообще много чего вырезали и причин этому, кроме жажды быстро заработать на хайпе ремейка РЕ2 скорее всего не было.
Учитывая как скучно играется сейчас резик 2, дино был бы реальным кризисом.
Будь ты проклята капком, будь ты проклята ааааааааааааааа
Э блет, это же был бы очередной солд аут, как с Резиком было.
Вообще хотелось бы увидеть как ремейки так и новые части таких серий как dino crisis и onimusha. В свое время были очень интересные тайтлы. С современными технологиями и переосмыслением было бы осень круто!
Ну в принципе правильно какой смысл стрелять Динозавров это ужас но скучно.
ну хорошо 5 лет назад ДК не зашел и решили не рисковать но сейчас-то после успешный ре-запусков.
будьте капиталистами пообещайте процент с продаж. причем чем больше купят тем больше получат те кто делал ремастер. условно до 1кк - 0.5%, 1кк - 2%, 2,5,10кк= много
в итоге все будут заинтересованы в том чтобы продукт вышел годным и раскупаемым.