Новый отрывок геймплея из фанатского ремейка Dino Crisis

Новый отрывок геймплея из фанатского ремейка Dino Crisis

Команда фанатского ремейка Dino Crisis опубликовала новый тизер-трейлер проекта. В ролике показан отрывок геймплея, включая отстрел динозавров.

Ремейк разрабатывается на Unreal Engine 4. Маловероятно, что тайтл все же выйдет, но проделанная работа уже порадовала фанатов.

Оригинальная Dino Crisis вышла на PS 1 июля 1999 года. В октябре прошло года Capcom объявила, что планирует "пробудить" старые проекты. Возможно, одним из них и станет Dino Crisis.

34 Комментария

  • Day_Mon
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну нормально, ждём что будет дальше, главное, что бы не закрыли

    0
  • Deniel25
    Комментарий скрыт. Показать

    Dino Crisis) Блин, помню эту игрушку, хренову тучу лет назад на PS3 проходил. Зацепила) Ярче всего запомнился эпизод поиска противогаза) Не знаю - почему...)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    я так понимаю ремейкам пофиг на тех людей которым нравилась фиксированная камера?) теперь все под 4й резик делают.

    1
    • pokemon
      Комментарий скрыт. Показать

      @alexx92rus, Да он по моему изначально так и делал, я так думаю что скорее всего это проще для разработки было, чем на каждый уровень цеплять камеры в определенных точках

      0
  • MerserEX
    Комментарий скрыт. Показать

    Если честно, то даже Daymare 1998 выглядит и играется намного лучше.

    1
    • VirgoFox
      Комментарий скрыт. Показать

      @MerserEX, потому что разный этап разработки\размер команды\опыт разработчиков.

      2
    • MerserEX
      Комментарий скрыт. Показать

      @VirgoFox, Ну естественно. Но как по мне, то Daymare 1998 это минимум, который нужно вытягивать инди. Она убогая, деревянная, но что-то в ней есть такое, что в неё хочется играть. А в это... что-то играть не хочется, хотя в первый раз чем-то зацепила. Так можно такого треша наваять, что мама не горюй, только одно разочарование будет.

      0
    • VirgoFox
      Комментарий скрыт. Показать

      @MerserEX, потому что нужно подождать пока её доделают.

      1
    • MerserEX
      Комментарий скрыт. Показать

      @VirgoFox, Подождать конечно можно и нужно, но не думаю, что что-то кардинально поменяется.

      0
    • VirgoFox
      Комментарий скрыт. Показать

      @MerserEX, ведь Daymare 1998 тоже когда то была недоделанной.

      0
    • MerserEX
      Комментарий скрыт. Показать

      @VirgoFox, Когда его показали, он был лучше чем то, что показал в Кризисе.

      0
    • VirgoFox
      Комментарий скрыт. Показать

      @MerserEX, так его и показывали когда он готовее был.

      0
    • MerserEX
      Комментарий скрыт. Показать

      @VirgoFox, Откуда ты знаешь каким он был? Я играл в Демо с микроскопическим уровнем кучу лет назад.

      0
    • VirgoFox
      Комментарий скрыт. Показать

      @MerserEX, и?

      0
    • MerserEX
      Комментарий скрыт. Показать

      @VirgoFox, Что, трудно догадаться что ли? Лучше выглядело, вот что.

      0
    • VirgoFox
      Комментарий скрыт. Показать

      @MerserEX, и? Это что то доказывает\опровергает?

      0
    • MerserEX
      Комментарий скрыт. Показать

      @VirgoFox, Возьми почитай ветку внимательно, там изначально было мною все написано, но ты полез в дебри и теперь сам не можешь в них разобраться. Ты что, маленький, чтобы я тебе все разжевывал? Или все-таки маленький?

      0
    • VirgoFox
      Комментарий скрыт. Показать

      @MerserEX, сам читай, ты же запутался. Я все одно и тоже говорю - готовность ДиноКризиса меньше Дейнайтмара что бы спрашивать с него больше. А ты тут чет тужишься и ничего толкового не производишь. Маленький ты наш.

      0
    • MerserEX
      Комментарий скрыт. Показать

      @VirgoFox, Я тебе еще раз спрашиваю! Откуда ты знаешь какая у него готовность!?!? И еще раз говорю, когда я играл в демо Daymare 1998, то это была наспех собранная одна локация в начале разработки, и она уже тогда выглядела лучше, чем сейчас ДК! А делают ДК уже х/з сколько! За это время можно было что-то поднакрутить во всём. Что непонятно тебе в этом тексте? Как еще проще разжевать и положить в рот?!

      0
    • VirgoFox
      Комментарий скрыт. Показать

      @MerserEX, себе в рот положи.
      Я смотрю видео\количество человек в команде\ресурсы и вижу что ДК находится на начальном этапе разработки. Челики только недавно камеру поменяли. Я бы понял претензии кабы там 30 профессионалов было, а не 4 школьника.
      Этап готовности "не равно" время разработки ибо проект можно перезапускать сколько угодно раз.
      Побомби еще, мне нравиться как ты это делаешь.

      0
    • MerserEX
      Комментарий скрыт. Показать

      @VirgoFox, А в Invader Studios там что, 40 человек, их всего ~10 и они тоже не профессионалы. Daymare: 1998 это их первая игра.
      Хочешь сказать в team Arklay ́s 4 школьника? Если 4 школьника, то о чем-то вменяемом можно забыть навсегда. Она даже до уровня Daymare 1998 никогда не доберется. И то, что если там полтора землекопа, это никак её не оправдывает. Этому римейку год, если не больше, а воз и ныне там. Показывают, а смысла в таком показе дырка от бублика. Пускай хоть 100 раз перезапускают... смысла от этого ноль.
      З.Ы. И о какой замене камеры речь, если она всегда из-за плеча была... непонятно.

      0
    • VirgoFox
      Комментарий скрыт. Показать

      @MerserEX,
      "Можно сделать окружение хорошим, свет, но анимацию и модели сделать у них не выходит" - выйдет когда нибудь.
      Чувак, ты же не гуглишь нихрена, а выводы делаешь. Вот смотри, я тебе сам сейчас в рот наложутак. что ты уже не отвертишься. Ибо против математики ничего не сделаешь.
      Берем:
      • Деймар 1998 - бывший фанатский ремейк РЕ2. Разработка начата в далеком 2013 году группой полупрофессионалов (http://invaderstudiosofficial.com/site/). В 2015 году разработка свернута по просьбе Капком и ребята начали делать свое проект на основе созданных материало. Демка в которую ты играл в в 2015/2016\2017\2018 (нужное подчеркнуть) использует материалы и ассеты работа над которыми велась БОЛЕЕ 3\4\5 ЛЕТ (нужное подчеркнуть)
      • ДК - фанатский ремейк ДК. разработка начата в начале 2019 четыремя студентами.... и все.

      Все гуглиться, все подтверждается. Я вот например просто давно слежу.
      Как можно сравнивать результаты работ разных по уровню опытности коллективов с разницей начала разработки в среднем в 4 года? Да никак, но ты сравниваешь. При этом отрицаешь элемент что "разработка продолжается". мол все, крест, кладбище, гроб, череп. Невероятно, но да. Проект которому и года нет действительно выглядит хуже игры которая делалась на момент сравнения 6 лет. Умище)
      Я даже сюда возвращаться не буду.
      Глотай, не подавись)

      0
    • MerserEX
      Комментарий скрыт. Показать

      @VirgoFox, Что из этого следует? Из этого следует два вывода:
      1. Эта игра никогда не выйдет, потому как её закроет Капком.
      2. Эту игру НИКОГДА не доделают, потому как её делают полтора землекопа. Если и доделают, то это будет через 10 лет и будет такое несъедобное, что....
      Короче, будешь пережевывать то, что дадут, если дадут конечно. Но тебе оно не понравится. О проекте можно тогда забыть. Они выдохнутся и забудут про него. Надеюсь, что Капком сами раздуплятся и выпустят нормальный ремейк, и мы эту поделку больше не увидим никогда. Все, я закончил, больше добавить нечего.
      З.Ы. Глотай, когда наложат тебе этот ремейк. Это же надо быть таким глупым, чтобы зная такую информацию ныть по поводу "ну у них же 4 человека и ко-ко-ко"... мне тебя жаль.

      -2
  • GeorgyDavlatov
    Комментарий скрыт. Показать

    Выглядит плохо. Пусть их пригласят на чай.

    2
  • Slaaneshy
    Комментарий скрыт. Показать

    Это просто мечта, хоть и кривовато, но дух игры есть

    1
  • Goddo
    Комментарий скрыт. Показать

    ага, ждите ждите, этот ремейк пилят кажись с 2012 года...

    0
  • artofcharly
    Комментарий скрыт. Показать

    Ничего не пойму. У них же с волосами было все ок и графоний был получше. Дооптимизировались? =)

    0
  • Suhoi
    Комментарий скрыт. Показать

    как по мне так лучше бы что то новое придумывали, а не из могилы трупы поднимали

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.