Исследование: Мужчины и женщины играют в разные игры
NP Strategy Group опубликовала данные исследования видеоигровых привычек американцев. Оно было основано на опросе 3003 респондентов. Из них чуть менее 38% (1147) сообщили, что играют в видеоигры в течение 30 минут или более в неделю. Это был порог для классификации человека как игрока.
Тем не менее, только 42% из этой группы согласились назвать себя геймерами.
Только 25% женщин, которые играли по крайней мере 30 минут в неделю, считали себя геймерами, в то время как 55% мужчин считали себя таковыми. 64% из них также играли на смартфонах, но это не обязательно была первая и единственная платформа из списка исследования. Когда из данных удалили мобильные устройства, то оказалось, что 71% игроков, придерживающихся только этой платформы — женщины.
Разделение по жанрам оказалось очевидным. Женщины больше мужчин любят только казуальные и мобильные игры.
Больше всего любят играть на консолях — 43% респондентов выбрали их в качестве любимой платформы. Смартфоны любят 24% людей, PC предпочитают 14%, ноутбуки и планшеты по 9%. Здесь также имеют место значительные гендерные различия: женщины более чем в два раза чаще отдают предпочтение смартфонам (43% женщин выбрали их любимой платформой по сравнению всего лишь с 18% мужчин) и в три раза чаще предпочитают планшеты (от 15% до 5%).
С другой стороны, мужчины намного больше предпочитают PC (18%) в отличие от женщин (7%) и консоли (48% и 35%).
Также значительно разделилось мнение о предпочитаемом методе распространения видеоигр. Женщины предпочитают free-to-play (41% женщин и 22% мужчин), а мужчины полную цену за игру (44% мужчин и 30% женщин).
Фото в шапке: Daniel Monteiro
- Американский чарт: Ghost of Tsushima стала самой продаваемой игрой в мае, PS5 опережает PS4 по темпам продаж
- Аналитик: Nintendo Switch почти опередила PS2 по продажам в США
- Circana: Xbox Series отстают от Xbox One и Xbox 360 по продажам в США