Моддер Negate The Stars добавил в Doom Eternal классическую функцию рокетджампа, которая впервые появилась еще в оригинальном DOOM. Особенно функция стала популярна в шутерах серии Quake, а теперь, благодаря энтузиасту.
В новой итерации легендарного шутера можно прыгать с помощью ракетных выстрелов под ноги.

Мод для Doom Eternal вносит изменения в некоторые механики игры
Энтузиаст gladias9 опубликовал мод Eternal Gameplay Ove...
Далее
У мода три версии. Первая оставляет урон Думслееру от выстрела по умолчанию, вторая уполовинивает его, а третья вовсе отключает весь урон. Она необходима тем, кто не привык к использованию рокетджампов.
Скачать модификацию можно здесь.
12 Комментариев
эх, был бы мод, убирающий глупый паркур с платформингом, делая из этернала нормальную игру, а не марио с дробовиком
@GamerBoy, в думе 2016 тоже можно было "заниматься паркуром", только это почему-то забывают даже при сравнении двух игр. Или дум 2016 тебе тоже не понравился?
@GAAndalf, а можно было и не заниматься. так 2016 хороший, там не было перетаскиваний коробок и прыжков между горящими крутящимися фигнями, не было специально вставленных воздушных прыжков между 5ю платформами, ну потому что надо куда-то впендюрить эту байду и растянуть игру и локацию, добавив напрочь ненужный финт с кругалями вместо прямого пространства между двумя дверьми-чекпоинтами
в 16м монстры убивались любым оружием, а не специально выделенным под каждого - в 2к16м все было круче в думе, даже музыка, даже мультиплеер. это как 2к7й, но 16й - вот его бы вернуть
@GamerBoy, настрочил немного ответа, но задумался и забил, остался просто один вопрос - не будь никаких изменений по сравнению с думом 2016 (паркур, например) и тупо выкатили новый сюжет, что бы люди ответили?
На самом деле мне в нескольких местах новый дум раздражает: клацанье кнопки взаимодействия чтобы зацепиться за стенку и дизайн оружия. Дизайн оружия в думе 2016 был лучше и более реалистичный, но это уже имхо
@GAAndalf, сколько я читал мнений рядовых игроков (хотя пишут ли рядовые игроки свои мнения?) , то многих вымораживал этот платформинг и его исполнение, как вы описали кнопку цепляния за стенки, а впридачу кучу моментов, когда гг просто не долетает и не дотягивается фиг знает почему, и это не элементы перестрелки на арене, а дизайн сюжетного уровня
у дума такая категория игроков, которые знают, за что любят игру - пострелять подинамичнее и мрачнее с тяжелой музыкой. и не тормозить каждые 10 минут на прыжки-пострелушки по целям- перелеталки дальше.
ух, прошел игру на выходе, до сих пор трясет от этого, из впечатлений только закликивание кнопок прыжка-цеплялки, самое хорошее в игре это тема в главном меню, остальное лично для меня провал, разочарование года и проходняк, эту игру надо брать по скидкам, а не после рецензий на "10/10 и это другое"
@GamerBoy,
Не пишут. Они играют, а ноет в основном только vocal minority, так везде.
Нет. Это никогда не было целевой аудиторией, ни одной игры в серии. Если хочется пострелять, отключив мозг, - эта игра не для вас. Как было сказано на одной из презентаций, это "шутер для думающих" (возможно не дословно).
@n2o_dark, фигасе, давно дум для думающих?) если было сказано про этернал, то это из-за фичи с уязвимыми местами монстров и оружием под них скорее всего
о чем думать в коридорной игре? запоминать где была дверь, к которой ключ нашли? или когда огнеметом шпарить?) думать когда прыгаешь по платформам?) там больше война с управлением, тк прыгать там только вперед
или скилл это теперь значит думать?) ну вы и написали
там Sea of Thieves в стиме за 725рубликов я думал будет больше.еще бы кто нить из друзей ее купил)))))там просто походу взаимодействия с кораблем много а ботов как в Атласе нету((
омг... рокетджампы )) слава квейка не дает покоя?
@naxah, И квейк и дум делали Id - какой «не дает покоя»?
@Egrassa, угу, разные поколения людей. кто вообще помнит, что это такое.
@naxah, да в целом при чем тут зависть? Скорее ностальгия.