Онлайн Escape from Tarkov превысил 200 тысяч игроков

Онлайн Escape from Tarkov превысил 200 тысяч игроков

Шутер Escape from Tarkov не только избавился от трех тысяч читеров после вайпа, но и обновил рекорд по количеству игроков онлайн. По словам главы студии BattleState Никиты Буянова, число одновременных игроков в минувшие выходные превысило 200 тысяч.

Проверить утверждения разработчиков сложно, потому что игра недоступна в Steam и никакой SteamDB тут не поможет. Тем не менее, в начале года Escape from Tarkov была в числе лидеров по просмотрам на Twitch и получила хорошую активность в твиттере. 

Сейчас в шутере доступна версия 0.12.6, а общее число банов с ее релиза превысило 4500 тысячи. До полноценного релиза Escape from Tarkov далеко.

Видео от Shazoo

Подписаться

56 Комментариев

  • Комментарий скрыт. Показать

    Вполне заслужено

    14
    • deninq
      Комментарий скрыт. Показать

      @Varlamon, Офк заслуженно, но не хватает контента в плане больше карт и хотя бы нормально сделать пати ( хотя бы мини индикаторы или что то того ) что бы своих случайно не положить :D

      2
    • Mutare_Drake
      Комментарий скрыт. Показать

      @deninq, повязки на рукав. Философия игры то как раз в том, что бы игроки умело координировались. Общаться правильно нужно.

      15
    • ABsurDdeMaraZm
      Комментарий скрыт. Показать

      @deninq, ну не знаю, с картами там все ок как по мне, уже часов 50 с января наиграл, до сих пор половину карт толком не изучил, только в общем плане. А со временем там еще больше будет, и к релизу вроде как безшовныя вариант еще будет

      2
    • pokemon
      Комментарий скрыт. Показать

      @deninq, Ну, в жизни такие же индикаторы как и в игре :)

      2
    • MAX207
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mutare_Drake, В современной армии RFID метки используют для обнаружения свой, чужой...а в игре повязки ??

      0
    • Mutare_Drake
      Комментарий скрыт. Показать

      @MAX207, мы говорим о условной арме или симуляторе выжившего бомжа?

      3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @MAX207, Во-первых тут не армии воюют, а наемники. Во-вторых глянь кадры с Донбасса, или любого другого современного конфликта.

      3
    • Pixel_
      Комментарий скрыт. Показать

      @ABsurDdeMaraZm, не думаю,что карта будет одна и безшовная, скорее переходы из одной локации в другую сделают, типа как в Сталкере.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Pixel_, Вроде говорилось про безшовную, хотя не имеет смысла сейчас об этом говорить, так как все может 100 раз поменяться)

      0
    • MAX207
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mutare_Drake, А у каждого бомжа есть патроны для М4 с вольфрамом и броник который делается под владельца ? Мы говорим о удобстве которое есть в современном мире и войсках, если есть деньги.
      @veseliy_kit, В США ЧВК это используют, ну пускай Медведи без этого а USEC дают возможность, всё просто.

      0
    • Mutare_Drake
      Комментарий скрыт. Показать

      @MAX207, нет, только если он будет успешен в своих поисках, ты вообще в игру ИГРАЛ?

      А у каждого бомжа есть патроны для М4 с вольфрамом

      0
    • CRYSIS_VIK
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mutare_Drake, Повязка это хорошо ,но в пылу замеса ты пока повязку будешь смотреть все смерть . Не успеваешь спросить где был свой где враг и умираешь и умираешь постоянно минус лут c учетом того что все в дискорде сидят. И все равно не получается нормального взаимодействия сколько раз погибал( вот челик перед тобой --спрашиваешь это ты? а тот щелк убил тебя ,а сколько раз меня друг убивал друг друга убивали ,просто сделай они хотя бы точку над головами своих и все проблема решена ,но нет они вот так сделали , а за диких вообще молчу ты где?я тут .Это ты ?-- убили) они все усложняют и усложняют самое главное механика и простота это залог хорошей игры. ну да круто там пуху покрутил патрон дозаряди я молчу стрельба классная, НО!!! Механика и Гемплей механика и гемплей ,а не усложнение простых вещей.Продал ее знакомому не дорого и ни капли не жалею .За баги я не буду уже расписывать ,нет спасибо не нужен такой продукт недоделанный .Вот когда игру до ума доведут и она релизнется через лет 5 -- -) если релизнется то может быть и куплю снова

      -3
    • Mutare_Drake
      Комментарий скрыт. Показать

      @CRYSIS_VIK, вот ты реально странный, давай больше пометок, еще миникарту, ну не а че, и 3D пометки введем, а то не понятно за каким деревом, урон по своим отключим. Хватает на рынке шутеров с пометочками.

      2
    • CRYSIS_VIK
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mutare_Drake, я многого не прошу 1 точку и все )) это бы разом решило бы проблему стрельбы по своим)я же это не придумал а это так и есть

      0
    • Mutare_Drake
      Комментарий скрыт. Показать

      @CRYSIS_VIK, отсутствие меток это элемент геймдизайна конкретно этой игры. Желание упростить игру-поговорка про чужой монастырь.

      2
    • Reym
      Комментарий скрыт. Показать

      @deninq, вроде как разарбы вообще позиционировали игру, как бесшовную ммо. На это уже забили?

      0
    • MAX207
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mutare_Drake, Играл, не понравился шутер где нет шутера.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @CRYSIS_VIK, Если каждую минуту хотя бы одно слово про местоположение говорить то никто никого не убивает, играю сквадом в 4е рыла, бывает 1 смерть на 10 рейдов и потому что кто то вовремя не дал инфу, метки над тиммейтами это бред тем более в такой игре, повязки ничего не дают, их не видно.

      1
  • Комментарий скрыт. Показать

    3к читеров на 200к одновременного онлайна, кулстори.

    3
  • Ajaxsis
    Комментарий скрыт. Показать

    Как-то игра прошла мимо меня включая новости. Стоит вообще попробовать? На что похоже?

    2
    • pokemon
      Комментарий скрыт. Показать

      @Ajaxsis, Ни на что, по крайней в механике стрельбы может быть сравнится Арма, но я бы с этим не согласился, а в плане геймлпея... ну может типа какого нибудь сурва, но не совсем... на данный момент это можно назвать сессионный сурвайв-шутер, но по словам разрабов игра еще далека до финального вида

      2
    • Ajaxsis
      Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon, понял. А как она работает с точки зрения мультиплеера? Я имею в виду, что там локации и на них закидывает энное количество игрков, которые играют в опен ворлде как в дестини или матчи как, например, в колде?

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Ajaxsis, Есть карта, на нее высаживается n-ое количество игроков, в зависимости от размера карты. Задача - залутать как можно больше полезностей, выполнять задания от торговцев или просто воевать с другими игроками, и после этого выбраться с карты живым через один из нескольких доступных выходов. Если погибнешь - теряешь все, что на тебе было, кроме предметов в маленьком спецконтейнере. Как-то так.

      4
    • Pixel_
      Комментарий скрыт. Показать

      @Ajaxsis, Перед началом рейда выбираешь карту (локацию куда хочешь пойти - завод, таможня, развязка, лес, берег, лаба ....). Ни каких маркеров в игре нет, карты тоже нет, ее надо искать в инете, или купить (но проще найти в инете). Играть можно за дикого с рандомным снаряжением, или своим персом - чвк (Бир или юсек) который при смерти теряет всю снарягу. Геймплей но игра представляет из себя это стрельба и лутание. По сути сессионный лутер-шутер. Но интересный, затягивает, обладает рядом механик, которых нет в других играх (например функциональные разгрузки, перезарядка магазинов и т.д. )

      Но в любом случае, не торопись, собери больше информации по игре,игра "подрывная", сгореть можно на раз два)) и не всем она заходит.

      2
    • Ajaxsis
      Комментарий скрыт. Показать

      @Madrien, @Pixel_, звучит заманчиво, спасибо

      1
    • MAX207
      Комментарий скрыт. Показать

      @Ajaxsis, Симулятор лазания в рюкзаке, тетрис схрона, симулятор крысы в кустах...стрельба 5% игрового времени...

      2
    • Pixel_
      Комментарий скрыт. Показать

      @Ajaxsis, Есть еще пара моментов на которые стоит обратить внимание. Для того чтоб выжить на локации с нее надо успеть выйти через определенные выходы (на картах в интернете обозначены), но на этом же выходе легко могут подловить другие игроки - это может быть обидно ))). Если в рейд идти группой, то ни какой идентификации, типа значка свой/чужой не будет, только вша голосовая идентификация.

      И так как игра в бете, раз в полгода она стабильно вайпается ))

      3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Ajaxsis, похожа на ранние билды сталкера, только с другими игроками на карте.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Ajaxsis, И мой совет, лучше все же сами попробуйте поиграть в игру и не слушайте всяких "MAX207" , так как, пока что, сильно похожих аналогов Таркова нет и эта игра подарит эмоции и ощущения, коих вы не получите в других играх)

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Pixel_, а почему территория идеально огорожена и выходы практически неизменны? И что именно случается такое страшное, что персонаж не может уйти с локации по истечении времени?

      0
    • Pixel_
      Комментарий скрыт. Показать

      @GODforYOU, Если не успеваешь выйти с локации до истечения времени, то персонаж считается пропавшим безвести = погиб.

      Да территория огорожена бетонным забором если это открытые локации (лес, берег, развязка, таможня), или такие локации как завод или лаба, соответственно бегаешь внутри помещений.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @GODforYOU, Пока это просто игровая условность, которая, по сути, никак не привязана к лору.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Pixel_, у меня к этому и вопросы -как можно объяснить в 2020м существование таких кондовых условностей аля непроходимый и идеальный "забор" с заготовленными дырками "точками выхода", когда в нашем мире уже несколько лет существует Дивижен 2, а сталкер порос плесенью со своим устаревшим иглавное технически ограниченным левел дизайном(тогда реально было крайне трудно сделать одну большую локу, 2002-7 года, отсутствие нормальных систем стриминга ассетов, готовых решений для этого, эра пс2, которая не тянула даже коридоры первого макспейна. сейчас же у нас огромная карта с натыканными ассетами -это изи, это тянут немощные консольки, это тянут многие пекарни). Причем самое страшное, что это ядро игры, в каком там..2015м году разработчики так себе и представляли концепцию геймплея, где игроки просто загружают кусочек карты, и бегая вдоль забора ищут выход из "Таркова".

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Ajaxsis, на Hunt Showdown, тока хант в разы лучше, а тарков так и останеца в бете кривым говном как дейзи....

      -1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @GODforYOU, Только вот в Сталкерах и дивиженах нету по 7 разных типов пуль для каждого оружия, классы брони, их регистрация, регистрация попаданий по разным конечностям, ллярды лута на локации который рандомится и тому подобное, на все это уходит много ресурсов, особенно серверных, вы явно не разбираетесь в этом всем.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @MayhemShark, в дивижене 2 есть и разные виды пуль и куча перков, активных абилок, дронов с качественным pathfinding, разные комплектами брони, рюкзаков, разгрузки, одежды, оружия, регистрации попаданий по разным частям тела, качественно реализованном АИ, есть животные со своим поведением, нпс, бродящие по миру со своими задачами, большие хабы в самом мире игры, где можно менять и настраивать снаряжение, сотни точек интереса с ресурсами и какими-то действиями нпс, и десятки мест со скоплением АИ, тысячи сундуков с лутом, все это на одной огромной карте без подгрузок между секторами, все это персистанс, а не сессионка.
      так что если вы разработчик таркова и жалуетесь на тяжесть ваших "игровых" механик, то просто посомтрите как надо делать(дивижен 2), и поймите, что вы делаете какого-то динозавра из начала нулевых, с порезанными локациями, огороженными кондовыми условностями, с тупо понатыканными аишками и сундуками с лутом. Это не игра, а уровень ранних билдов сталкера, приправленных фанатскими модами на реализьм.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @GODforYOU, Я играл в оба дивижена, разные цыферки в хитбоксах это конечно очень похоже на попадания в таркове, про разные виды пуль ничего не скажу, может я просто до них не докачался хд, шмотки с рандомными цыферками тоже очень смешно, лут только в ящиках когда в таркове лут ресается в мире и лежит в разных многих местах, дивижн аркада, кроме экспедиций она играется максимально легко, лично мне было, пвп унылое, тоже мое мнение, сложность зависит только от количества хп, балистики как таковой почти нет, по факту игры практически разные. Я поиграл примерно в дивижн часов 50 и больше я туда наверное не вернусь, если не считать експедиций то я кажется попробовал весь контент, могу конечно ошибатся но все же.
      И давайте не будем забывать про размеры команд разработчиков в обоих компаниях.
      Я считаю открытый мир таркову вообще не нужен, он сломает всю игру, все на чем она строилась, ограниченое время рейда, стычки за важные места, а не например на открытой карте просто 100 человек стоит и ждет спавна лута.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @MayhemShark,

      про разные виды пуль ничего не скажу, может я просто до них не докачался хд,

      ты пол часа чтоли в дивижку играл? за 50 часом не увидеть нразличные боеприпасы -это надо постараться.
      а потом еще предъявлешь, что кто-то не наиграл 800 часов в таркове, а судит)

      И да, попадания в дивижках реализованы лучше, т.к. на поколение круче система регдола, анимаций.

      шмотки с рандомными цыферками тоже очень смешно,

      циферки. абилки, бафы и прочее -все это, как ты заявил "очень тяжело для сервера, просто неподъемная нагрузка".

      лут только в ящиках

      в ящиках, в рюкзаках, с контейнерах, падает с врагов, все это ну крайне сложно реализовать, серверная часть просто еле дышит.

      дивижн аркада, кроме экспедиций она играется максимально легко

      к чему этот перевод на сложность/легкость? когда речь шла о кандовом и устаревшем геймдизайне таркова, где на тупо чистых локах разбросана кучка ботов и лута. Без проработанных систем, баз, патфандинга этих ботов и прочего. Ты навесь хоть самую реалистичную симуляцию попаданий на эту основу, игра так и останется тупо набором локаций с ботами, как условная кс 1.6, сталкер ранних билдов(когда его еще скриптами не обвязали(.

      короче ты хочешь увести диалог в лес, что мне неинтересно.
      Тарков как был сырой поделкой на юнити из купленных лоуполи ассетов, которые не смогли оптимизнуть даже для одной большой карты, что является сейчас нормой в играх, так он и останется этой сырой поделкой даже после релиза, т.к. никто переделывать игру полностью не будет. разрабы слишком сильно себя закопали в своем недодизайне.

      Я считаю открытый мир таркову вообще не нужен, он сломает всю игру, все на чем она строилась, ограниченое время рейда, стычки за важные места, а не например на открытой карте просто 100 человек стоит и ждет спавна лута.

      я тоже считаю, что нормальный рабочий открытый мир, проработанный нарративно, геймплейно, с кучей игровых систем, хабов, точек интереса СЛОМАЕТ практически все недомеханики этой поделки и превратит Тарков в нормальную качественную игру, достойную покупки. Возможно даже получится лучшая игра с реалистичным ганплеем.
      Пока что это недоигра с реалистичным ганплеем

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @GODforYOU, Как знаете, я не заставляю вас играть, да ребята выбрали не лучший движок, но они на нем работали раньше и не захотели переходить на новый, тут трабл понятен, но про ваш сарказм на "сложность разработки" то вспомните что в BSG 200-300 человек а в Ubisoft 9000+, все это сравнение двух разных размеров вещей, лично мне, моим друзьям, и еще многим людям интересен тарков за его "сессионые" карты и делать из него очередную пустую опен-ворлд дрочильню вряд ли кто из фанатом захотел бы, дивижн конечно очень хороша раз я на распродаже купил его за 300 рублей если не ошибаюсь, дивижн 2 мало чем отличается от дивижн 1, это почти та же игра что если так подумать получается разрабатываются с 2012 года как тот же тарков) В игре почти нет новых механик или чего то нового.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @MayhemShark, так и сессионные карты можно сделать гораздо грамотнее, как в том же сталкере, только с учетом его ошибок. Т.е. с нормальными квестами, хабами разны группировок, логистикой, без глупой условности "убеги с карты за N минут" или хотя бы каким-то обоснованием этой условности. Вот ты 800 часов бежишь с Таркова, что мешает тебе убежать оттуда? почему из Таркова вообще надо бежать? Почему ты пропадаешь на локации по истечении таймера? В чем смысл названия игры, на какой логике он держится? Почему в каждой локации есть лишь несколько дырок на другую локацию, почему нельзя создавать их самому? и т.д.
      Все это при желании можно было бы сделать нормально, прописать и квесты интересные. На вскидку: ты зашел на локацию не потому что захотел себе 12й автомат в инвентарь, а потому что тебе поступил заказ на нахождение и сопровождение гражданского. А другому игроку поступил заказ на его убийство. А в итоге выясняется, что этот гражданский сидит в подвале и это хрупкая девушка. И вот у тебя уже не просто лутодрочная цель про 12й автомат, а вполне адекватная, обоснованная и лором и названием -вывести эту девушку из Таркова. Вот тогда это станет не набором локаций с пушками, а полноценной игрой.
      тот же дивижен, при всей своей гридовой ориентированности, имеет такую нарративную основу практически для каждой простенькой побочки. Просто ты выходишь в открытый мир и видишь. как Изгои пытают гражданских, это придает веса миру, не превращает его в тупую дрочильню.
      Тот же Сноуранер почему так зашел куче игроков, а мудранер не зашел? потому что в сноуранере хоть как-то нарративно объяснили задачи и концепцию игры. Из простого набора локацией она превратилась в игру.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @GODforYOU, Лор в Таркове хоть пока и примерный уже давно прописан, в книгах, серии видео, короткометражек, в заданиях, но основной ветки квестов ещё нет, как я уже и говорил все сводится к размеру команды и ещё конечно же то что БСГ любят больше модельки делать, это не отнять тут не поспоришь)
      А на счёт истории и т.д то тут уж кому как, мне сам геймплей нравится, то что я 800 часов бегу из таркова и не убегаю мне пока как бы не важно, я играю и мне интересно, а вот когда я с него уже убегу то тоже будет неплохо, и так и так у меня будет геймплей, тут уж от людей зависит, вам тонкости мне грубости, сюжет я и в книге могу прочитать пока грузится мой рейд в Таркове, все это условности)
      Про смысл названия и все вопросы "почему" то БСГ "обещает" скоро это сделать но это всё ещё пока скоро тут тоже спорить не буду, не могу аргументировать про то чего нет но конкретно в геймплее меня все устраивает, на вкус и цвет так то, вы простите не разработчик этой игры что бы выбирать какой она будет, фанатам и разработчикам виднее, на каждый товар будет спрос)

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @MayhemShark, я и не прошу от игры книжного сюжета, я наоборот за то, чтобы появилось не киношное, а какое-то реалистичное обоснование действий и целей, и не через короткометражки/книги, а через сам геймплей. Самый серьезный диссонанс для меня в том, что игра позиционируется как ультрареалистичная, а завязана она на примитивнейших игровых условностях. Непроходимый забор вокруг локации -так уже давно не делают, такое ограничение ломает погружение, и выглядит нереалистично. Причем разрабы попытались соригинальничать, например есть машина, которая может за деньги вывести с локации. И если такому решению придать побольше логики, то тогда можно отказаться и от бесконечных заборов.
      Инвентарь кондовый аля сталкер, совершенно нереалистичная условность -так тоже уже давно не делают. если вы сделали анимацию вскрытия сгущенки, то неплохо бы сделать и нормальную анимацию шмона, анимации рюкзака, разгрузки. раз уж делать реализм, то до конца, а не полумерами.

      фанатам и разработчикам виднее, на каждый товар будет спрос)

      но это не значит, что фанаты должны кушать с лопаты, что им дают. за 5 лет можно бы и начать требовать исполнения обещанного, а не только расширения контента.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @GODforYOU, Они уже говорили на тему реализма, да, они хотят его но это должно быть играбельно, потому и такие полумеры, нету подобных анимаций именно из за этого, они будут не хардкором, а просто раздражающими факторами.
      На счет тех фич о которых вы сказали это несомненно круто но никто этого не делает потому что это дорого, есть конечно экспериментаторы но это большой риск.
      С Тарковым у нас зеркальная тема, они хотят много интересного реализовать, часть из которого вы описали но все это опять же упирается в их маленькую команду, я был бы рад таким фичам но я реалист и понимаю что такая команда выше головы не прыгнет, а если и прыгнет то я только порадуюсь за них.
      Вы можете хотеть от игр что угодно но они все равно не угодят всем.
      То что они наобещали изначально было невероятным, так что я не то что бы верил и потому не был огорчен)
      Пока меня устраивает то что я вижу, да есть много проблем и я не сужу людей которую ее хейтят, но хейтят за то в чем реально проблема, а не проблема 4х годичной давности или проблему которую они надумали сами, например как хотели бы вы видеть игру, но игру делаете не вы, вот и вся истина.

      0
  • hypetraxx
    Комментарий скрыт. Показать

    Народ зашел посмотреть, кто из друзей читерил... :)))

    0
  • MedVed
    Комментарий скрыт. Показать

    Да это развод на бабки, странно что такие вот коменты не доминируют в этой теме.

    0
    • Jabka
      Комментарий скрыт. Показать

      @MedVed, в каком смысле развод?

      0
    • MedVed
      Комментарий скрыт. Показать

      @Jabka, в смысле где игра, это же Альфа как я понимаю

      1
    • Jabka
      Комментарий скрыт. Показать

      @MedVed, в принципе играть то в неё можно, в отличии от какого нибудь SC даже с удовольствием. Тут уже дело каждого, покупать и играть в то что есть или ждать релиза (даже близко не понятно когда он будет). Двоякая ситуация, вроде как и игра уже есть, понятно за что платишь, а вроде как и не понятно что в итоге получится

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Jabka, Я не понимаю всех этих разговоров про альфа, бета, я заплатил за игру, я в нее играю с удовольствие, я за 800 часов получил больше гемплея и разных ситуаций чем от каких то других современных игр, а у меня их много, если нравится игра то играй, в данный момент, вот конкретно на этмо вайпе игра максимально играбельна, проблема только с серверами иногда они очень сильно подставляют, но вот конкретно сама игра работает уже не идеально конечно но близка к хорошо, стабильных 60-90 фпс я получаю, пострелушки в тиме я получаю каждый рейд, ганпорн, лутодроч и т.д, как говорится на вкус и цвет конечно но не играть в игру просто потому что она формально в "альфе" и даже не попробовать это тупо, особенно люблю экспертов которые поиграют часов 20, поумирают и обосравшись убегают попутно рассказывая что игра дерьмо, это игра в которой миниимум 50 часов провести надо что бы хоть основу понять, извиняюсь на количество текста но я реально не понимаю.

      0
  • Tukjan
    Комментарий скрыт. Показать

    Давно смотрю на игру, но никак не могу решиться. В первую очередь из-за раннего доступа. Привык платить деньги за готовый продукт. Но идея любопытная.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.