Нарративный директор Ubisoft Montreal Дарби МакДевитт поделился в твиттере еще одной деталью Assassin's Creed Valhalla. Разработчик рассказал о главному герое игры — Эйворе.
В RPG традиционно есть два пути развития главного героя. Первый — герой с чистого листа, характер которого создается в зависимости от выбора игроков, а второй вариант предлагает уже готовую личность с устоявшимся нравом. Ubisoft выбрала второй вариант.
По словам МакДевитта, его команда предпочитает создавать уже "цельных" персонажей. Игрок смогут выбирать разные реплики в диалогах, но все они соответствуют характеру Эйвора. Это касается обоих полов героя.
Несмотря на все принятые во время игры решения, Эйвор останется Эйвором. История персонажа полна интриг и мистики, в которые вам предстоит погрузиться.
Assassin's Creed Valhalla выйдет в конце года на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X.
40 Комментариев
А раньше не так было?
@Galactrix, В одиссее ты мог стать злюкой, убить отчима, не принять сестру или брата, в общем быть добрым или злым, а тут будет единственная вариация, например если Эйвор будет геем, то уже ничего не поделаешь)) в одиссее был выбор!)
@Normal, А тут вот о чем речь. Не понял сначала. Тогда плохо, что этого не будет :(
@Galactrix, так всегда было только до выхода игры.
Жду еще пару веток комментариев, что это рушит всю историю ассассинов и "Да как так, они дают нам выбор и разную прокачку, но мы в анимусе просто смотрим за нашим предком! Это все бред, наследие первой игры потеряно!".
@diN, ну это же память из днк. Вообще не понимаю, почему после входа в Анимус, мы не смотрим 30-часовой фильм про ассасинов и тамплиеров - это ведь было бы так логично, никакого выбора в действиях)
@Lupin, Отчасти соглашусь, но вот в старых ассасинах пытались придерживаться этой темы, тем что не было никаких выборов, были дополнительные задачи синхронизации и прочее, выполняя которые ты мог быть уверен, что вот сейчас сделал точно так, как и твой предок на самом деле, в последних играх от такого стали отступать) И, честно говоря, не припомню, объясняли ли они это всё как-нибудь, или нет. Анимусом конечно можно что угодно объяснить, но надеюсь игра даёт объяснение получше)
@w1nn1p00h, проще принять условность того, что наш геймплей априори соответствует прошлому. десинхронизация считается попыткой изменить порядок вещей того временного отрезка и "откатывается" (утрировано по типу разных "стражей времени" из фантастики на тему таймптревела).
@msklto, Это-то да, я тоже для себя так оправдываю, но это просто жалкие отмазки, когда у тебя есть канон, но в игре ты можешь сделать как-то иначе и у тебя получатся другие события) А кроме этого не знаю, либо данных просто не должно быть о тех событиях, по которым ты решения принимаешь, либо решения должны быть незначительными и ни на что не влиять. А иначе не знаю, там уж теорию мультивселенных только разве что натягивать на ассасина, другое не проканает)
@w1nn1p00h, другие события получатся только при препровождении, которое по сути начинает историю заново. сам не фанатею от этой условности, но что поделать. сколько бы у меня вопросов не было к Юбикам, когда я захотел залезть именно в этот сеттинг, выбор был невелик. Хотел купить переиздание Titan Quest, но вспомнил про непройденную до конца Одиссею и пошло-поехало.
@msklto, десинхронизация - это попытка изменить заготовленные программой анимуса сюжеты истории. Саму историю или время (основные события) мы не меняем. Только в критических ситуациях десинхронизация может на что-то повлиять - когда протагонист умирает или проваливает миссию. А всякие доп.цели по типу "убей скрытно 5 стражников из стога сена", это не более чем попытка синхронизировать как бы мелкие незначительные факты из жизни предка, которые ни на что особо не влияют и программа анимуса не крашится.
@Flame225, полностью согласен, такое пояснение точнее. не то, чтоб я имел ввиду что-либо другое, но изложил не так конкретно/корректно. суть остается та же самая.
@msklto, Ну в старых частях-то всё канонично получалось, а как там в одиссее, например, не в курсе) Просто не знаю, что бы в пример привести. Вот как если бы принц персии ворриор визин был тоже ассасином с анимусом, там ведь две концовки. в итоге ты можешь пройти и так, и так, а потом, в следующей части тебя перед фактом ставят, что ты неправильно игру проходил, и значится дело было уот так уот, а твою концовку дебильную мы на помойку вынесли, она неправильная)
@Flame225, ну так воспринимай, что и выбор в Одиссее глобально не меняет историю и время, потому программа анимуса из заготовленных историй не крашится, в чем проблема?)
@w1nn1p00h, я ж написал, что канон определяется единичным прохождением. в одном прохождении одновременно сделать два выбора не получится ни в какой ситуации. ИРЛ события не вариативные (если память не подводит), соответственно "глобальный канон" не ломается и не меняется никоим образом. Персонажи-предки от части в часть между собой не взаимодействуют (уже, по крайней мере, с очередной поправкой на мою память). Вот и выходит, что вся вариативность и неканоничность идет только по воспоминаниям. Возвращаемся к описанной выше условности и либо принимаем ее, либо нет. Альтернатива - крайность против крайности. Либо как описал выше @Lupin, либо полный игнор вопроса вариативности геймплея.
По поводу
вспомнил, что был какой-то кипиш с полом ГГ Одиссеи, какими-то его детьми или по типу этого после выхода DLC. Не прошел еще основную, DLC не брал, если интересует точнее на сайте были новости, по тегам найти можно.
@msklto, так да, я как раз насчёт таких ситуаций, было бы не очень круто, наверное, оказаться со своим финалом на обочине) Но опять, тоже не знаю, как в одиссее, надо будет проходить.
Но это конечно не имеет отношения к его ориентации... Hint hint, nudge nudge. :D
Характер — нордический, выдержанный.
@Dalek, не женат.
@Brughmeister, Но замужем.
@TwisT, за орлом.
@Arkhter, Скорее за вороном
@Arkhter, За вороном же! :)
@TwisT, но есть дети
@Tekirinmome, А впрочем, это уже совсем другая история...
я то думал мы будем за подростка викинга играть.
Одна из самых плохих рекламных компаний которую я видел.Интересно Юбисофт уже кто то сказал что Е3 2020 не будет и можно уже показать геймплей?
@IggerNeon, такое ощущение, что игра настолько сырая, что они ее максимально быстро доделывают, во время вброса таких кусков информации
@prochika, а че у них как-то иначе было раньше?
@Arkhter, ну хоть играбельно было. Здесь видимо вообще из говна и палок собрали.
@Arkhter, Ориджинс и Одиссея были близкими к идеалу на запуске (в техническом плане). Тут смогли.
@prochika, скорей просто подбирают оптимальные графические настройки для скалирования, каждый "новый" ассасин даже на топовых машинах умудрялся тупить на старте.
Здорово, заранее прописанный характер проще проработать, а значит будет лучше по качеству, главное что б сделали как в ведьмаке по качеству, а не хуже
@nigmatic, юбисофт когда-нибудь что-нибудь делали по качеству как в ведьмаке?
@EarlCherry, да, лошадь у них хорошо скачет, не останавливается перед мостиками)
На самом деле в одиссеи очень много копирки вичера и многое реализовано так же хорошо. Раз уж они решили на столько сильно походить на ведьмака то пусть уж подтягивают качество там где не дотянули, на мой взгляд это анимации и хорошо прописанный ГГ.
@EarlCherry, графика лучше, вообще технически лучше, геймплей намного лучше
@Normal, в ведьмаке или в ассассине? О вкусах конечно не спорят, но если в ассассине, то ты для меня умер
@EarlCherry, А ты для меня
По тропинке Ведьмака решили пойти и "убить" РПГ составляющую?)
Малака! Каждая новость лучше предыдущей!
Логично, что гг будет олицетворять дух того времени и особенности страны, как это было с альтаиром, эцио, байека и прочих - и это здорово!