Креативный директор Ghost Of Tsushima: меч должен быть смертельным, иначе это пластиковая труба
Из-за ролевых систем во многих современных экшенах мечи и другое холодное оружие потеряли свою летальность. Часто нужно нанести множество ударов самым "толстым" врагам, чтобы их убить. В Ghost Of Tsushima дело будет обстоять иначе. В интервью GameSpot креативный директор игры Нейт Фокс объяснил, как студия хочет сделать фехтование в игре подлинным.
Одна из вещей, к которой мы стремимся очень, очень усердно, — это сохранить мечи смертоносными.
Чтобы чувствовать себя как в тех самурайских фильмах, враги должны умирать после нескольких ударов катаны, иначе это не катана, а пластиковая труба. Это означает, что когда они ударят вас мечами, то вы тоже умрете за несколько ударов. Это очень сложная задача для реализации.
Поэтому большая часть боя, который показали во время последней демонстрации, была основана на контратаках, поскольку герой терпеливо ждал, когда враги нанесут удар, а затем быстро парировал и убивал их. Фокс сказал, что это требует тщательного тайминга, но можно быть и агрессором.
Также он отметил, что в игре нужно будет совмещать стелс и открытые сражения. Оба навыка понадобятся на протяжении всей игры, и хотя можно опереться на один или другой с помощью очков навыков, все равно будут доступны оба варианта.
Ghost Of Tsushima выйдет 17 июля только на PS4.
- Главная героиня Ghost of Yotei получит расширенный арсенал и возможность кидаться вражеским оружием
- Новый трейлер Ghost of Yotei показал способ использования животных в бою
- Ghost of Tsushima не нуждалась в исторической точности, ведь ставила "развлечение на первый план" и не навязывала "идеологию"
50 комментария
Правильно сказал, вот бы и световые мечи такими же были в играх.
@COOPOD, только если дисней абанкротится и продаст старварс ,каким нибудь, братьям вороновым. Но это невозможно.
@COOPOD, set g_sabermorerealistic 9999
@COOPOD,
Световой меч это выдумка для сказки.
И даже в Фильмах он не разрезал всё .
@Scotina, Так и катана больше статусный меч, который особо не применяли в реальных боях, так как он был довольно хрупкий, и очень дорогой в производстве
Почему? Всего-то соотношение урон/здоровье должен быть в районе 3.
@Lator, сохранить баланс между установленными особенностями боевой системы и тем, чтобы челлендж не перегибал палку, а игра всё ещё была комфортной, а не симулятором самурая. Тут дело не в том, сколько ты ударом здоровья снимаешь, а скорее в таймингах, окнах парирования и прочих элементах боевой системы, которые должны быть заметны и правильно расставлены.
@Flame225, т.е. фраза немного вырвана из контекста. Получается, сложно не сделать мечи смертоносными, а сделать интересный геймплей в этих условиях.
@Lator, не обязательно вырвана, думаю если чуть логику включить то и так понятно что там про геймплей а не про сложность реализации убийства в 1 удар.
Тогда еще катана должна ломаться от одного удара по броне или по другому мечу. Надеюсь что хотя бы будет не скучная боевка как в ассассине .
@PunkRoy, хорошая сталь от одного удара не сломается. Правда у японцев сталь была не такая качественная как у европейцев и ломались их клинки гораздо чаще.
@Grombrindal, ну тут и не с европейцами воюем. Катана об другую катану, условно, одного качества, не сломается. Вот про монгольскую экипировку честно говоря совсем ничего не знаю.
@PunkRoy, тут по видимому стелс и открытый мир - чисто ассассин. Боевка же все же больше на какое-то секиро похожа... но многое от ИИ противников зависит, ибо если ИИ максимально тупой, играть будет невесело.
@Grombrindal, За такую катану скорей всего можно было купить всю Цюсиму.
@dimidrum, Я прям сейчас прохожу чёрный флаг, боевка очень похожа, просто стоишь на месте и время от времени нажимаешь "B" что бы контратаковать. Очень похоже на то что показали.
@dimidrum, боевка - бэтман\АС
@PunkRoy, не скучная боёвка, как в ассасине? - чувствуется какое-то противоречие.
@VirgoFox, @PunkRoy, ну да, но если гг действительно будут убивать с пары/тройки ударов, оно все же играться будет по другому.
Ну а так проблема в том, что вместе с видением мира ubisoft, походу взяли ещё и их ИИ... так что оно очень вероятно тупым будет. Если бы враги больше рашили и имели различные паттерны поведения, уже было бы хорошо. Будет ли это? Сомневаюсь, но надо дождаться.
@dimidrum, они не брали ии, он у них всегда такой был. Посмотри на любой инфеймос.
Смогут вытянуть боевку, если сделают её зрелищной. Тот же Безумный Макс был довольно простоват в боевке, но все эти жесткие удары, брутальные добивания и общий антураж боя в пост апокалипсисе с нотками безумия приносили удовольствие. Особенно под конец, когда прокачаешься, разбираешься с толпой как заправский герой кинофильма - этого ножом, вот того с дробовика, у этого вырвать топор и отрубить им голову другому парню, а в последнему разбить щит в щепки и размозжить лицо сапогом.
@Grombrindal, Твёрдость японских мечей составляет 57-60 единиц по шкале Роквелла. Все,что тверже ломается. Японские мечи не ломаются,они мнутся. Ломаются у них ножны, и оплетки меняются часто
@PunkRoy, вот тебе для примера. Катаны очень прочные https://www.youtube.com/watch?v=2t4ojjzJJZ4
@Golemming, Особенно если она сделана из современной 1045 стали ))
@PunkRoy, в древности хватало хороших материалов, та же Wootz steel
молодец директор, все верно говорит. хочется уже ощутить оружие.
@LoneSurvivor, пффф, делов то
После рдр конечно тяжело воспринимать эту езду на лошади)
@mrtwister33v, Получше чем в асасине, там лошадь совсем деревянная. Я ее с обрыва спартанским пинком пинал, летела красиво.
@zimer9, Ну так юбисофты никогда не умели в анимации особо... у них, на мой вкус, в целом всё деревянное
@mrtwister33v, вот не надо , в юнити и синдикате все збс с этим .
ДАШАА!!! ДАШАА!!! :D
Жаль что они прикрутили шлейфы от ударов. Первая презентация показывала что это будет что-то серьёзное или около того. А как показали геймплей, то ожидание убавилось и ещё этот ИИ-идиот.
Мне одному не нравятся эти эффекты во время и после атаки? + слоу моу.. Из серьезного сеттинга сделали Nioh.. Очень разочарован, если честно.
@Beardisawesome, опередил с комментом)
Звучит оч интересно, надо щупать...эх вот бы ещё мультиплеер туда, дуэльная арена для игроков один на один...мечты.
Ждём сразу версию для PS5.
Отличное заявление! Теперь жду игру еще сильнее!
«Стрела должна выполнять с человеком сальто Мортале, иначе это не стрела!»
Наконец-то я увижу игру с действительно адекватным и интересным уровнем сложности. Надоело смотреть на просто повышение наносимого урона врагами и увеличение их хп.
@JuliusCrut, Ну да с ИИ у врагов на уровне асасина юбиком можно простить, а вот сони с их уровнем игр неее. На 7 минуты посморите как все топорно выглядит, когда ГГ вызывает монгола на дуэль ну емае. Или на 11 минуте 16 залез на забор и ИИ его не видят. А на корабле солдатик стоит в стену корабля смотрит. Жаль конечно у меня были большие надежны на эту игру, по геймлпею выглядит слабо.
@zimer9, я согласен, что с ИИ есть проблемы, но в какой открытой игре их нет?
На фоне Ассассинов такой подход в плане разнообразия радует, но я не поверю что в игре не будет боссов которым нужно будет нанести около 7-10 ударов катаной. Либо они будут уворачиваться от 80 % атак и вся схватка сведётся к "игрок ударил, босс увернлуся/спарировал, босс ударил, игрок спарировал"
@Leonhart, в первых ассасинах так и было. Враг парировал твое парирование даже.
первые обрывки геймплея конечно весьма интриговали, жаль что по итогу получилось «как у всех»
@azmazm, по какому итогу? Игры ещё нет. Показали 18 минут геймплея (очень сомнительно что последней версии игры и каких то ключевых моментов). По сути показали просто картинку пока что. А вы уже судите о всей игре.
По вашему тот же киберпанк - отвратительная поделка с кривыми анимациями, убогой стрельбой и отвратительной физикой автомобилей. А многие ей что то «игру года» пророчат.
@zero_sleep, лично мне хватило 18 минут чтобы уловить дух АС а спустившись в комменты убедиться что не показалось. На первых роликах ощущалось свежо и увы не тем что по итогу показали. PS. Не то чтобы AC = говнецо, мне к примеру нравился Блэк Флаг)
Как то не впечатлило, и по картинке тоже.
Видно что выжали максимум с нынешнего поколения консолей, а они уже не торт
слышали, ЕА ?
@mashaividova, я бы это адресовал еще и юбикам, хотя в For Honor всё ок, после Одиссеи я боюсь в вальхалле будем махать игрушечными надувными топорами снова)
@desan77332, еще можно адресовать и сони санто монике , а , а то у кратос тож топор надувной - не порядок .
@hermes87, не играл, не в курсе. кратос это же такой сюжетный слэшер? вроде dmc? ну тогда всё в порядке наверное)
@hermes87, Кратос сражался со сверхъестественными, часто гигантскими существами, там с 1 удара топора вопрос не решить))) Было бы странно, если бы там какой-нибудь огромный дракон (2018) падал с 1 тычки)))
поэтому я не жду игру.. катана - это не игрушка... страшное и оно рубит((
Лучше чем в Sekiro боевку все равно не сделают.
@H3BO3, истина брат.