Креативный директор Ghost Of Tsushima: меч должен быть смертельным, иначе это пластиковая труба

Креативный директор Ghost Of Tsushima: меч должен быть смертельным, иначе это пластиковая труба

Из-за ролевых систем во многих современных экшенах мечи и другое холодное оружие потеряли свою летальность. Часто нужно нанести множество ударов самым "толстым" врагам, чтобы их убить. В Ghost Of Tsushima дело будет обстоять иначе. В интервью GameSpot креативный директор игры Нейт Фокс объяснил, как студия хочет сделать фехтование в игре подлинным.

Одна из вещей, к которой мы стремимся очень, очень усердно, — это сохранить мечи смертоносными.

Чтобы чувствовать себя как в тех самурайских фильмах, враги должны умирать после нескольких ударов катаны, иначе это не катана, а пластиковая труба. Это означает, что когда они ударят вас мечами, то вы тоже умрете за несколько ударов. Это очень сложная задача для реализации.

Поэтому большая часть боя, который показали во время последней демонстрации, была основана на контратаках, поскольку герой терпеливо ждал, когда враги нанесут удар, а затем быстро парировал и убивал их. Фокс сказал, что это требует тщательного тайминга, но можно быть и агрессором.

Также он отметил, что в игре нужно будет совмещать стелс и открытые сражения. Оба навыка понадобятся на протяжении всей игры, и хотя можно опереться на один или другой с помощью очков навыков, все равно будут доступны оба варианта.

Ghost Of Tsushima выйдет 17 июля только на PS4.

50 Комментариев

  • COOPOD
    Комментарий скрыт. Показать

    Правильно сказал, вот бы и световые мечи такими же были в играх.

    40
  • Lator
    Комментарий скрыт. Показать

    Это очень сложная задача для реализации.

    Почему? Всего-то соотношение урон/здоровье должен быть в районе 3.

    0
    • Flame225
      Комментарий скрыт. Показать

      @Lator, сохранить баланс между установленными особенностями боевой системы и тем, чтобы челлендж не перегибал палку, а игра всё ещё была комфортной, а не симулятором самурая. Тут дело не в том, сколько ты ударом здоровья снимаешь, а скорее в таймингах, окнах парирования и прочих элементах боевой системы, которые должны быть заметны и правильно расставлены.

      9
    • Lator
      Комментарий скрыт. Показать

      @Flame225, т.е. фраза немного вырвана из контекста. Получается, сложно не сделать мечи смертоносными, а сделать интересный геймплей в этих условиях.

      2
    • EnABLE
      Комментарий скрыт. Показать

      @Lator, не обязательно вырвана, думаю если чуть логику включить то и так понятно что там про геймплей а не про сложность реализации убийства в 1 удар.

      7
  • PunkRoy
    Комментарий скрыт. Показать

    Тогда еще катана должна ломаться от одного удара по броне или по другому мечу. Надеюсь что хотя бы будет не скучная боевка как в ассассине .

    1
    • Grombrindal
      Комментарий скрыт. Показать

      @PunkRoy, хорошая сталь от одного удара не сломается. Правда у японцев сталь была не такая качественная как у европейцев и ломались их клинки гораздо чаще.

      0
    • dimidrum
      Комментарий скрыт. Показать

      @Grombrindal, ну тут и не с европейцами воюем. Катана об другую катану, условно, одного качества, не сломается. Вот про монгольскую экипировку честно говоря совсем ничего не знаю.

      @PunkRoy, тут по видимому стелс и открытый мир - чисто ассассин. Боевка же все же больше на какое-то секиро похожа... но многое от ИИ противников зависит, ибо если ИИ максимально тупой, играть будет невесело.

      3
    • PunkRoy
      Комментарий скрыт. Показать

      @Grombrindal, За такую катану скорей всего можно было купить всю Цюсиму.
      @dimidrum, Я прям сейчас прохожу чёрный флаг, боевка очень похожа, просто стоишь на месте и время от времени нажимаешь "B" что бы контратаковать. Очень похоже на то что показали.

      0
    • VirgoFox
      Комментарий скрыт. Показать

      @dimidrum, боевка - бэтман\АС

      2
    • JDS
      Комментарий скрыт. Показать

      @PunkRoy, не скучная боёвка, как в ассасине? - чувствуется какое-то противоречие.

      1
    • dimidrum
      Комментарий скрыт. Показать

      @VirgoFox, @PunkRoy, ну да, но если гг действительно будут убивать с пары/тройки ударов, оно все же играться будет по другому.
      Ну а так проблема в том, что вместе с видением мира ubisoft, походу взяли ещё и их ИИ... так что оно очень вероятно тупым будет. Если бы враги больше рашили и имели различные паттерны поведения, уже было бы хорошо. Будет ли это? Сомневаюсь, но надо дождаться.

      0
    • VirgoFox
      Комментарий скрыт. Показать

      @dimidrum, они не брали ии, он у них всегда такой был. Посмотри на любой инфеймос.
      Смогут вытянуть боевку, если сделают её зрелищной. Тот же Безумный Макс был довольно простоват в боевке, но все эти жесткие удары, брутальные добивания и общий антураж боя в пост апокалипсисе с нотками безумия приносили удовольствие. Особенно под конец, когда прокачаешься, разбираешься с толпой как заправский герой кинофильма - этого ножом, вот того с дробовика, у этого вырвать топор и отрубить им голову другому парню, а в последнему разбить щит в щепки и размозжить лицо сапогом.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Grombrindal, Твёрдость японских мечей составляет 57-60 единиц по шкале Роквелла. Все,что тверже ломается. Японские мечи не ломаются,они мнутся. Ломаются у них ножны, и оплетки меняются часто

      3
    • Golemming
      Комментарий скрыт. Показать

      @PunkRoy, вот тебе для примера. Катаны очень прочные https://www.youtube.com/watch?v=2t4ojjzJJZ4

      0
    • PunkRoy
      Комментарий скрыт. Показать

      @Golemming, Особенно если она сделана из современной 1045 стали ))

      0
    • Golemming
      Комментарий скрыт. Показать

      @PunkRoy, в древности хватало хороших материалов, та же Wootz steel

      0
  • LoneSurvivor
    Комментарий скрыт. Показать

    молодец директор, все верно говорит. хочется уже ощутить оружие.

    0
  • mrtwister33v
    Комментарий скрыт. Показать

    После рдр конечно тяжело воспринимать эту езду на лошади)

    3
  • spectr
    Комментарий скрыт. Показать

    ДАШАА!!! ДАШАА!!! :D

    2
  • Beardisawesome
    Комментарий скрыт. Показать

    Жаль что они прикрутили шлейфы от ударов. Первая презентация показывала что это будет что-то серьёзное или около того. А как показали геймплей, то ожидание убавилось и ещё этот ИИ-идиот.

    10
  • Комментарий скрыт. Показать

    Мне одному не нравятся эти эффекты во время и после атаки? + слоу моу.. Из серьезного сеттинга сделали Nioh.. Очень разочарован, если честно.

    @Beardisawesome, опередил с комментом)

    8
  • MAX207
    Комментарий скрыт. Показать

    Чтобы чувствовать себя как в тех самурайских фильмах, враги должны умирать после нескольких ударов катаны, иначе это не катана, а пластиковая труба. Это означает, что когда они ударят вас мечами, то вы тоже умрете за несколько ударов. Это очень сложная задача для реализации.

    Звучит оч интересно, надо щупать...эх вот бы ещё мультиплеер туда, дуэльная арена для игроков один на один...мечты.
    Ждём сразу версию для PS5.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Отличное заявление! Теперь жду игру еще сильнее!

    0
  • MerserEX
    Комментарий скрыт. Показать

    «Стрела должна выполнять с человеком сальто Мортале, иначе это не стрела!»

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    Наконец-то я увижу игру с действительно адекватным и интересным уровнем сложности. Надоело смотреть на просто повышение наносимого урона врагами и увеличение их хп.

    0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @JuliusCrut, Ну да с ИИ у врагов на уровне асасина юбиком можно простить, а вот сони с их уровнем игр неее. На 7 минуты посморите как все топорно выглядит, когда ГГ вызывает монгола на дуэль ну емае. Или на 11 минуте 16 залез на забор и ИИ его не видят. А на корабле солдатик стоит в стену корабля смотрит. Жаль конечно у меня были большие надежны на эту игру, по геймлпею выглядит слабо.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @zimer9, я согласен, что с ИИ есть проблемы, но в какой открытой игре их нет?

      1
  • Leonhart
    Комментарий скрыт. Показать

    На фоне Ассассинов такой подход в плане разнообразия радует, но я не поверю что в игре не будет боссов которым нужно будет нанести около 7-10 ударов катаной. Либо они будут уворачиваться от 80 % атак и вся схватка сведётся к "игрок ударил, босс увернлуся/спарировал, босс ударил, игрок спарировал"

    0
  • azmazm
    Комментарий скрыт. Показать

    первые обрывки геймплея конечно весьма интриговали, жаль что по итогу получилось «как у всех»

    0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @azmazm, по какому итогу? Игры ещё нет. Показали 18 минут геймплея (очень сомнительно что последней версии игры и каких то ключевых моментов). По сути показали просто картинку пока что. А вы уже судите о всей игре.
      По вашему тот же киберпанк - отвратительная поделка с кривыми анимациями, убогой стрельбой и отвратительной физикой автомобилей. А многие ей что то «игру года» пророчат.

      3
    • azmazm
      Комментарий скрыт. Показать

      @zero_sleep, лично мне хватило 18 минут чтобы уловить дух АС а спустившись в комменты убедиться что не показалось. На первых роликах ощущалось свежо и увы не тем что по итогу показали. PS. Не то чтобы AC = говнецо, мне к примеру нравился Блэк Флаг)

      -1
  • Kanjoo
    Комментарий скрыт. Показать

    Как то не впечатлило, и по картинке тоже.
    Видно что выжали максимум с нынешнего поколения консолей, а они уже не торт

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    Креативный директор Ghost Of Tsushima: меч должен быть смертельным, иначе это пластиковая труба

    слышали, ЕА ?

    4
    • desan77332
      Комментарий скрыт. Показать

      @mashaividova, я бы это адресовал еще и юбикам, хотя в For Honor всё ок, после Одиссеи я боюсь в вальхалле будем махать игрушечными надувными топорами снова)

      3
    • hermes87
      Комментарий скрыт. Показать

      @desan77332, еще можно адресовать и сони санто монике , а , а то у кратос тож топор надувной - не порядок .

      0
    • desan77332
      Комментарий скрыт. Показать

      @hermes87, не играл, не в курсе. кратос это же такой сюжетный слэшер? вроде dmc? ну тогда всё в порядке наверное)

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @hermes87, Кратос сражался со сверхъестественными, часто гигантскими существами, там с 1 удара топора вопрос не решить))) Было бы странно, если бы там какой-нибудь огромный дракон (2018) падал с 1 тычки)))

      2
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    поэтому я не жду игру.. катана - это не игрушка... страшное и оно рубит((

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Лучше чем в Sekiro боевку все равно не сделают.

    1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.