Механика ветра из Ghost of Tsushima была в играх серии Metro

Механика ветра из Ghost of Tsushima была в играх серии Metro

Вчера днем бывший журналист Game Informer Australia Дэвид Миллер написал, что в восторге от механики ветра из экшена Ghost of Tsushima от студии Sucker Punch. Ветер показывает направление, в котором находится цель игрока.

Читатель Дэвида отметил, что механика — далеко не новая, ее можно встретить в играх серии Metro.

Обратите внимание на пламя зажигалки, которое наклоняется в сторону, куда нужно двигаться Артему. Механика есть в Metro 2033, Metro: Last Light и Metro: Exodus от 4A Games. При этом зажигалка привязана к стрелке компаса и следует за ней.

В комментариях вспомнили, что похожие механики были и в других играх. Например, в серии Getaway определить направление движения можно по фарам встречных автомобилей, и светлячков из Monster Hunter World. 

Ghost of Tsushima выйдет 17 июля эксклюзивно на PS4.

33 Комментария

  • GamerBoy
    Комментарий скрыт. Показать

    отличная попытка, но...

    Обратите внимание на пламя зажигалки, которое наклоняется в сторону, куда нужно двигаться Артему. Механика есть в Metro 2033, Metro: Last Light и Metro: Exodus от 4A Games. При этом зажигалка привязана к стрелке компаса и следует за ней

    как можно потеряться в коридорной игре?)

    22
  • pokemon
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну, ничего особо нового не придумали за последние лет 10-15 наверное, а многое еще и "хуже" стало

    10
  • AndrewVishnevsky
    Комментарий скрыт. Показать

    Какое Метро?! В эксклюзиве от SONY все становится только лучше! Простые фичи становятся киллерфичами, если это эксклюзив SONY!

    21
    • w1nn1p00h
      Комментарий скрыт. Показать

      @AndrewVishnevsky, Точно, фичи не только становятся лучше, а молодеют прямо на глазах, да что уж тут - потом говорят, будто такого нигде до этого не было, а если и было, то это всё гнусный поклёп и провокации от хейтеров)

      12
    • Комментарий скрыт. Показать

      @AndrewVishnevsky, ну точно так же можно сказать про любые хайповые игры. Тот же ведьмак использовал очень много наработок из других игр, однако многие переписывают эти механики именно игре от проджектов.

      1
  • Jabberwocky
    Комментарий скрыт. Показать

    Мне она больше напомнила светлячков в Monster Hunter World.

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    Игралтвотвсе три игры , но таро пламя оттдадигалки только щас узнал ))

    1
  • Superjew666
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну Goryachev говорил, что это уникальнейшая механика, которой нигде не было.

    5
  • HardNor
    Комментарий скрыт. Показать

    Да только не ветер по факту, а огонь, на который влиял Ветер. А в Тсусиме конкретно так ветер)

    2
  • kissao
    Комментарий скрыт. Показать

    Сделали бы маркеры просто на карте - народ бы промолчал и не заметил, или тоже бы на говно изошелся что "ппц так уже 100 раз было".

    Найс коммьюнити
    Причем разрабы когда показывали это, не помню что бы они говорили об этом, как о какой то фишке, которой нигде не было
    просто механика выглядит иначе
    но надо на желчь опять сойти

    1
  • azmazm
    Комментарий скрыт. Показать

    Инновация, революция и ss... !

    0
  • Flame225
    Комментарий скрыт. Показать

    Ненене, это совсем другое, иная реализация. Одно дело, когда у тебя есть зажигалка и компас, которые направлены в одну сторону, а другое, когда ты используешь именно ветер, проверяешь его направление, кидая листочек дерева и всё такое. Вообще разные механики.

    0
  • sandrosar
    Комментарий скрыт. Показать

    Надеюсь когда нибудь вспомнят и о других "уникальных механиках" из прошлого, вроде разрушаемости окружения. А то странно, когда в BF BC 2 2010 года подствольный гранатомет разрушает стену дома или забор, а в COD 2019 от него даже дерево не шелохнется

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.