Вчера днем бывший журналист Game Informer Australia Дэвид Миллер написал, что в восторге от механики ветра из экшена Ghost of Tsushima от студии Sucker Punch. Ветер показывает направление, в котором находится цель игрока.
Читатель Дэвида отметил, что механика — далеко не новая, ее можно встретить в играх серии Metro.
Обратите внимание на пламя зажигалки, которое наклоняется в сторону, куда нужно двигаться Артему. Механика есть в Metro 2033, Metro: Last Light и Metro: Exodus от 4A Games. При этом зажигалка привязана к стрелке компаса и следует за ней.
В комментариях вспомнили, что похожие механики были и в других играх. Например, в серии Getaway определить направление движения можно по фарам встречных автомобилей, и светлячков из Monster Hunter World.
Ghost of Tsushima выйдет 17 июля эксклюзивно на PS4.
33 Комментария
отличная попытка, но...
как можно потеряться в коридорной игре?)
@GamerBoy, Ну например - играть бухим :)
@GamerBoy, третья часть не коридорная ;)
@GamerBoy, проходил 2033 на режиме выживальщик, без интерфейса. Были моменты, когда не знал куда идти. И пока играл, про эту фичу с зажигалкой даже не подозревал. Да что уж там говорить, как понять какое вспомогательное оружие выбрал непонятно было)
@GamerBoy, в ней полно развилок, секретов и тупиков + на некоторых уровнях игрок имеет ограничение по времени в виде фильтров для противогаза.
@VirgoFox, о, буду знать.
чо какие дела? давно не было видно) как гейминг?
@Romualdych, и с закрытыми глазами))))
@GamerBoy, зуммеры могут потеряться везде...для них в Скайриме напрмер ,внедрили тупые маркеры в подземельях
Ну, ничего особо нового не придумали за последние лет 10-15 наверное, а многое еще и "хуже" стало
@pokemon,
Правильно говорить - доступнее массовому игроку :)
@Galactrix, ну, поэтому и взял в скобочки :) я понимаю что сложные механики не зайдут в массы так же хорошо как "пресс Х то вин", просто обидно
@Galactrix, ну продажи показывают, что хардкор аудитория в разы меньше чем казуальная. А издатели хотят денег.
Какое Метро?! В эксклюзиве от SONY все становится только лучше! Простые фичи становятся киллерфичами, если это эксклюзив SONY!
@AndrewVishnevsky, Точно, фичи не только становятся лучше, а молодеют прямо на глазах, да что уж тут - потом говорят, будто такого нигде до этого не было, а если и было, то это всё гнусный поклёп и провокации от хейтеров)
@AndrewVishnevsky, ну точно так же можно сказать про любые хайповые игры. Тот же ведьмак использовал очень много наработок из других игр, однако многие переписывают эти механики именно игре от проджектов.
Мне она больше напомнила светлячков в Monster Hunter World.
Игралтвотвсе три игры , но таро пламя оттдадигалки только щас узнал ))
Ну Goryachev говорил, что это уникальнейшая механика, которой нигде не было.
@Superjew666, Ну только если он вчера родился.
@Superjew666, найдите мне в этой теме https://shazoo.ru/2020/05/19/94470/pohozhe-call-of-duty-modern-warfare-za-poslednee-vremya-podverglas-sereznomu-daungrejdu где я пишу, что механика ветра в GoT уникальная? Или может быть в этой? https://shazoo.ru/2020/05/19/94482/gejmplej-ghost-of-tsushima-samyj-prosmatrivaemyj-iz-vseh-state-of-play
@Goryachev, релакс, я же просто прикалываюсь
@Superjew666,

@Goryachev, надо тебя научить пользоваться ссылками через [ ] и ( )
@ILYA, изображения я запомнил как вставлять, осталось ссылки :)
@Goryachev, держи
Да только не ветер по факту, а огонь, на который влиял Ветер. А в Тсусиме конкретно так ветер)
@HardNor, ну так фактор влияние один. лол, ветер.
Какая разница на что он дует, огонь или листья)
Сделали бы маркеры просто на карте - народ бы промолчал и не заметил, или тоже бы на говно изошелся что "ппц так уже 100 раз было".
Найс коммьюнити
Причем разрабы когда показывали это, не помню что бы они говорили об этом, как о какой то фишке, которой нигде не было
просто механика выглядит иначе
но надо на желчь опять сойти
Инновация, революция и ss... !
@azmazm, а где это говорится? Что инновация и революция?) только в комментариях.
@zero_sleep, джаст э джоук)
Ненене, это совсем другое, иная реализация. Одно дело, когда у тебя есть зажигалка и компас, которые направлены в одну сторону, а другое, когда ты используешь именно ветер, проверяешь его направление, кидая листочек дерева и всё такое. Вообще разные механики.
Надеюсь когда нибудь вспомнят и о других "уникальных механиках" из прошлого, вроде разрушаемости окружения. А то странно, когда в BF BC 2 2010 года подствольный гранатомет разрушает стену дома или забор, а в COD 2019 от него даже дерево не шелохнется