Релиз дополнения The Warden & The Paunch для стратегии Total War: WARHAMMER II привлек повышенное внимание игроков. Похоже, эльф Кавилл стал интересным контентом, потому что игра поставила рекорд по пиковому онлайну.
Вчера в стратегию Creative Assembly играли 84920 человек.
Обычно количество одновременных игроков онлайн в Total War: WARHAMMER II "плавает" от 15 до 45 тысяч, а такого скачка в истории игры еще не было. Лишь на релизе было 72 тысяч, но после этого показатели были довольно стабильны.
Total War: WARHAMMER II вышла в конце сентября 2017.
19 Комментариев
Может не эльф, а хороший ребаланс гринскинов? У Кавила довольно скучная механика, имхо
@K17ASU, Waaaagh!!!
Думал варка жратвы будет ерундой, а она мало того что даёт ОООчень сильные бонусы, так ещё и хорошо оформлена, и поиск ингредиентов по своему занятный процесс.
Новый Вагх решает ряд проблем с неадекватностью АИ при контроле армий. Допустим Железношкуром я полностью уничтожал империю оставляя землю для Вампиров, а АИ мне разок вместо уничтожения оккупировал город. Теперь же армия вагха всё время с тобой, что позволяет решать военные вопросы лично, без продолжения хода и ожидания хода своего же АИ.
Новое древо исследований не плохое, но части нужных мне бонусов (в первую очередь связанные с осадой) я добиваюсь через варку жратвы. Сбор лома привнёс забаву в виде раздавания апгрейдов юнитам, вот только я не посмотрел меняются ли у них шкурки от этого.
Новые юниты очень приятные! Признаюсь что первый раз от конницы удовольствие получил. Эти маленькие зелёненькие каталки очень радуют. И конечно Идолы... ммм... Идолы... Афигительно запилили. А у меня ведь мод на них был. Теперь можно удалить, новые Идолы лучше смотрятся.
Слова же про Кавилла умиляют. За Ушастых, как и за Империю никогда не играл, за гнумов только пару раз. Не думаю что дело в актёре, просто у орков и ушастых много фанов.
Потому что орков в Вархаммере любят. Обновления их ждали давно. Очень давно.
@Nurgling, я до сих пор жду за хаос хоть что то... увы ждать 3й вахи
@Nurgling, орки до этого дополнения были одной из наименее популярных рас. Самые популярные как всегда эльфы и люди. А зеленокожие с дворфами всегда были где-то по серединке по популярности.
@Grombrindal, Это потому, что их со времён первой части не дорабатывали.
Скажите мод в стиме есть который убирает этих "ПАЦАНОВ" у орков, я уже устал от них, пожалуйста помогите
@Norvill, Есть, называется английская версия)
@Norvill, а их как "мальчиков" что ли надо было переводить?)
@CALLlA, есть вполне устоявшийся перевод из WH40K - "парни". Иногда так и пишут "бойзы". Но уж никак не "пацаны".
@SiegMurr, а сериал "пацаны" вам тоже надо было назвать бойзы?)
Лично моё мнение, что как раз таки жаргонная основа в русской локализации очень хорошо передаёт орков и их суть.
Это мне напоминает полыхание одного известного в вахо комьинити человека, который пытается произношение слова поставить вперёд смысла, да я про арбайтес/арбитрес.
И да есть мод на "исправление" локализации для всех недовольных, правда я его давно не смотрел, поэтому не знаю жив ли.
@SiegMurr, в нашем современном языке "пацаны" звучит всё-таки по-брутальнее "парней". А у орков брутальность возведена в ранг культа. Так что да, как написали выше, это слово и жаргон вцелом хорошо подходят.
А вобще не переводить слово, которое хорошо переводится, - глупо. С тем же успехом вместо каких-нибудь "лучников" можно писать "арчеры". Кириллицей, ага, иностранные слова. Камон, ну бред же)
Это потому что сама игра интересная и каждый новый контент привносит в неё свои уникальные механики и незабываемые ощущения от прохождения.
Пока реально лучшая игра серии Total War. Имхо.
@VictorCaesar,
+
Даже при всех её весомых минусах
@VictorCaesar, для своего времени лучшей остается Rome: Total War 2004 года, даже несмотря на обилие исторической клюквы, которую исправили миллионом модов, а сами разработчики в Rome 2.
@Grombrindal, для своего времени безусловно. Первый Рим по сути и стал основой всех последующих игр студии, но сейчас я уже не могу играть в эту легендарную игру, впрочем так же как и в Медь 2, Империю, Наполеона, и Сёгун 2. После новых и также во многом революционных игровых механик второго Рима, играть в предыдущие игры серии лично для меня очень скучно.
@VictorCaesar, Какое там ИМХО, это по факту лучший Тотал Вар, лучше уже и не сделают даже когда либо.) А с релизом 3 части это будет вообще одна из громаднейших и лучших игр когда либо сделанных, с такими тоннами контента, лора, крутого артдизайна и т.д. что только титанам уровня Ведьмака 3 с ней тягаться можно. Он сейчас то уже не слабее Ведьмака 3 впечатление производит по большей части.
для себя лично считаю лучшей стратегией как и всю серию в плане смешивания пошага и реалтайма .