История и причины создания самого красивого графического мода GTA 5

История и причины создания самого красивого графического мода GTA 5

На прошлой неделе моддерская сцена GTA V сотряслась — на ютубе появился трейлер графического мода NaturalVision Evolved. Казалось бы, чем еще можно удивить геймеров, повидавших за годы множество фанатских творений. Однако NaturalVision Evolved действительно способен поразить качеством и реалистичной картинкой

Издание VG247 пообщалось с ведущим разработчиком мода, известным под ником Razed, узнав подробности всего процесса работы над модом, на который ушло почти 6200 часов. 

Журналист издания Джо Доннелли рассказал, что впервые общался с Джамалом Рашидом (Razed) еще в 2017 году. Тогда его проект уже занял около 1200 часов, включая 40 часов видео, сотни фотографий и виртуальных посещений реальных улиц Лос-Анджелеса. В 2018 году количество рабочих часов перевалило за три тысячи и к октябрю того года проект был объявлен "законченным", хотя релиз Red Dead Redemption 2 вдохновил потратить дополнительное время на полировку.

Razed объяснил, как получилось, что он продолжил работать над модом:

Когда я закончил NaturalVision Remastered, то думал, что это все. Я даже не подозревал, что займусь чем-то еще большим, полагая, что улучшать больше нечего. Оказалось, что до конца было еще далеко.

Red Dead Redemption 2 вышла на консолях примерно в то же время, когда я выпускал последний апдейт NaturalVision Remastered. Меня совершенно поразило освещение в игре. Оно заставило меня пересмотреть все, осознать ошибки моего проекта для GTA. Это стало мотивацией для полной переработки NaturalVision с упором на улучшение освещение, цвета и общий апгрейд стиля модификации.

Эти амбиции привели к созданию мода, трейлер которого с 15 мая посмотрело более миллиона человек. Учитывая, что игра вышла на PC более пяти лет назад, а консольной версии почти семь лет, модификация поистине заставляет игру сиять в новом свете. Она включает улучшенные эффекты частиц, отражения, лучи от луны, новое уличное освещение, кастомизированное небо и многое другое. 

По словам Razed, он и его команда только "разогревается" — сейчас мод находится в ранней версии и нам еще предстоит увидеть результат всей работы. 

Моддер добавил, что сейчас его "время в GTA 5" насчитывает 6194 часа по данным Steam. Одна из главных причин, почему проект требует столько времени — отсутствие инструментов для моддинга. К примеру, крайне сложно установить кастомные модификаторы временных циклов на карте без возможности точно просчитать координаты. 

Мне помогают с проектом. В том числе занимаются редактированием моделей или созданием шейдеров, что может занимать дни или недели в зависимости от задачи. Мой товарищ Робин сейчас занят полной переработкой растительности, что займет буквально месяцы для завершения. Но я уже не могу дождаться чтобы посмотреть, что получится.

Моддер объяснил, что если бы у него были те же инструменты, какими пользуется Rockstar, то он бы мог значительно улучшить интерьеры и экстерьеры гораздо быстрее. Сейчас же требуется каждый раз перезапускать игру, чтобы увидеть изменения. Впрочем, не все так плохо — у моддеров есть инструменты для перезагрузки циклов погоды. 

Наблюдать за результатами апдейтов можно на страничке Flickr, там моддеры публикуют скриншоты в высоком разрешении. Посмотреть некоторые из них можно в галерее ниже. Кроме того моддер поддерживает страницу на Patreon, чтобы желающие могли поддержать его работу. 

Вот что заставляет творца снова и снова возвращаться в GTA V:

Я думаю, что это погода... или.. не знаю... есть там что-то... магия. Но если серьезно и забыть на секунду про моды, я бы сказал, что это единственная игра в открытом мире с отличным одиночным режимом и мультиплеером, предоставляющим полную свободу. Это и заставляет меня возвращаться. 

Другие игры не вызывают того же эффекта. GTA 5 детализована во всех уголках карты. Плюс работает на невероятно мощном движке, который выглядит впечатляюще даже сегодня. Не могу дождаться, что Rockstar сделает в следующий раз.

И действительно, что Rockstar сделает дальше? Сможет ли студия превзойти себя? 

35 Комментариев

  • GamerBoy
    Комментарий скрыт. Показать

    но если серьезно и забыть на секунду про моды, я бы сказал, что это единственная игра в открытом мире с отличным одиночным и режимом и мультиплеером, предоставляющим полную свободу. Это и заставляет меня возвращаться.

    как так? он же сам писал, что потом вышла рдр2 и заставила его все переосмыслить

    2
    • Evil_Russian
      Комментарий скрыт. Показать

      @GamerBoy, дело в сеттинге, я думаю. Современность и будущее определенно интереснее прошлого, и дают больше возможностей.
      Хотя это и не отменяет великолепия RDR2.

      8
    • Villain
      Комментарий скрыт. Показать

      @GamerBoy, Так его слова не противоречат друг другу, его поразила не сама игра, а освещение в ней. Цитирую: "Меня совершенно поразило освещение в игре. Оно заставило меня пересмотреть все, осознать ошибки моего проекта GTA. "

      7
    • Yobraza
      Комментарий скрыт. Показать

      @Evil_Russian, Скорее современность, будущее продается заметно хуже, чем фентези и наши дни

      2
    • Evil_Russian
      Комментарий скрыт. Показать

      @Yobraza, это да.
      Хотя для себя отметил, перепроходя трилогию ME, что люблю её всё таки гораздо больше, чем трилогию "Векдьмак", в т.ч. из-за сеттинга. Автоматическое оружие банально веселее играется, чем мечи.
      Хотя проработка всего, что только можно в ведьмаках 2 и 3 лучше на порядок, чем в Mass Effect 2 и 3. Одни только анимации в катстценах чего стоят, на эти "копировал-вставил" везде, где только можно, в ME без слёз не взглянешь.

      1
    • Yobraza
      Комментарий скрыт. Показать

      @Evil_Russian, Согласен, я Масс Эффект, в общей сложности, прошел 6 раз, все 3 части. Но он такой один, не могу больше вспомнить другой такой серии игр.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Evil_Russian,

      Современность и будущее определенно интереснее прошлого

      Вкусовщина дикая.

      дают больше возможностей

      Очень спорно.

      5
    • Evil_Russian
      Комментарий скрыт. Показать

      @Yobraza, ага, очень надеюсь на ремастер трилогии на современном движке. Подтянуть текстурки, перерисовать анимации.
      @CLAWZ, вкусовщина, кто ж спорит.
      А аргумент о спорности можно? Мне правда интересно, в сравнении возможностей, которые даёт именно сеттинг. Условно, арбалет это прикольно, но M-240B всё же интереснее будет, геймплейно.

      -1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Evil_Russian,

      Условно, арбалет это прикольно, но M-240B всё же интереснее будет, геймплейно.

      На мой вкус, арбалет и лук в обращении поинтереснее будет, за счет просчета траектории полета. Геймплейно.

      Мне правда интересно, в сравнении возможностей, которые даёт именно сеттинг

      Ну например в фентезийном сеттинге, у тебя есть возможность тот же лук или арбалет сделать стреляющими как пулемет пираньями с помощью магии и проч подобного, и не так запариваться над соответствием с реальностью, как если бы это был реалистичный сеттинг.

      3
    • Catozombie
      Комментарий скрыт. Показать

      @CLAWZ,

      ну например в фентезийном сеттинге, у тебя есть возможность тот же лук или арбалет сделать стреляющими как пулемет пираньями с помощью магии и проч подобного.

      А в играх про будущее, сайфай в частности, разве не оправдывают любую фигню супердревней цивилизацией которая придумала супермолекулу? Большинство игр(да и фильмов) про будущее ничем от фентези "средневековья" не отличаются.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Catozombie, ну, в принципе, да. Только, мне кажется, это все равно тяжелее обосновать, не скатываясь в треш, типа сеинтс рува.

      Но, на сколько я понял речь шла о реализме, а реализм полностью ограничен соответствием с реальностью. И, будь это средневековье или современный мир, и то и другое по своему прекрасно.

      0
  • murdok
    Комментарий скрыт. Показать

    Предельно понятно почему так мало информации о ГТА6, и почему иногда всплывают новости о том что шестая часть может быть меньше 5-ой, все же Rockstar каждый раз очень высокую планку ставит, и у них получается, но однажды эта ситуация может изменится, и даже с их ресурсами и опытом, игра может получится слабее, правда это в худшем случае, я все же верю что через несколько лет они опять нас приятно удивят

    0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @murdok, лимит доверия к рокстар настолько высок, что я не представляю, что такого может произойти, что бы они выпустили слабый продукт. только при условии, если поменяется руководство от а до я. и уйдет большая часть старых сотрудников.

      0
    • Corovaneer
      Комментарий скрыт. Показать

      @murdok, про шестую часть меньше пятой - там еще спасибо за скандалы нужно Шраеру сказать.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @LASTNIGHT, желание успеть выпустить кроссген игру может сильно подпортить следующую часть.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Lazer, я всё же уверен, что они не подкачают как бы там ни было.

      0
  • naxah
    Комментарий скрыт. Показать

    обалденно выглядит. нфс отдыхает )

    0
  • Wroom
    Комментарий скрыт. Показать

    а как бы хотелось увидеть какой ни будь Fallout или TES на движке Rockstar, а еще с такой же проработанной анимацией и деталями.

    3
  • scandall
    Комментарий скрыт. Показать

    Покажите 1 сюжетную миссию полностью ,вместе с кат сценами. Уверен, что там будет сплошной вырвиглаз, так как эффекты этих модов просто накладываются на всю игру, не учитывая сцену.

    5
  • Shazec
    Комментарий скрыт. Показать

    Хоть бы команде 6 поставили задачу на максимальный прорыв, по типу SA - IV

    1
    • Corovaneer
      Комментарий скрыт. Показать

      @Shazec, там прорыв больше на тех. возможностях консолей был завязан, чем на возможностях Рокстар, ибо возможности Рокстар - безграничны.

      0
  • MerserEX
    Комментарий скрыт. Показать

    Это реклама мода, чтобы шли и на Patreon его покупали? Ясно.

    0
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @MerserEX, если бы это была реклама, была бы ссылка на покупку :)

      Да и он пока в полной версии не вышел.

      1
    • MerserEX
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, "Кроме того моддер поддерживает страницу на Patreon, чтобы желающие могли поддержать его работу." можно ссылку и не добавлять)) Что-то вы долго этот мод "облизываете", уже не один день))

      0
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @MerserEX, и в каком месте это реклама? Кто хочет, тот поддержит, кто не хочет, тот не поддержит... если смотреть на мир только с позиции, кто кому за что заплатил, то это крайне депрессивное существование.

      А то что про мод пишем — потому что это популярная тема сейчас. Вышла новая версия, о ней много говорят, многим интересно почитать про него.

      Можете думать что хотите, но это не значит, что вы правы

      1
    • MerserEX
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, И каждый останется при своем мнении))

      0
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @MerserEX, это у вас мнение, потому что вам так кажется )
      А у меня факты — потому что писал текст я и я знаю, что это не реклама

      2
    • MerserEX
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, Ну хорошо, хорошо. Не реклама так не реклама))

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Откуда взят главный скрин статьи? на flickr у них её нет. На машине на этом скрине какие-то слишком красивые отражения, а на других скринах и в видосе не так.

    0
  • hypetraxx
    Комментарий скрыт. Показать

    Этот мод можно использовать в ГТА онлайн, как думаете?

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Кадры с машинами и отдельные сцены в ролике очень похожи на последние Need for Speed. Любопытно.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Следующий трейлер хотел бы в стиле заставки Сопрано.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    я думал просто кататься по городу и бегать нравится детям, а оно нравится старикам
    вот откуда такой успех

    1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.