Короткий фрагмент геймплея отмененной The Crossing от Arkane

Короткий фрагмент геймплея отмененной The Crossing от Arkane

Ютуб канал Noclip опубликовал в твиттере короткий фрагмент геймплея шутера The Crossing от Arkane Studios. Команда готовит видео, посвященное истории студии, и разработчики дали возможность посмотреть на то, как выглядела отмененная игра.

В ролике представлена схватка с крестоносцем и немного кооперативного геймплея. Движок — Source.

Arkane взялась за создание игры в 2006 году, ее основной идеей должно было быть совмещение мультиплеера и синглплеера. В те годы это удалось только Halo, поэтому многие сомневались в силах команды разработчиков. После долгих поисков издателя и неудачных переговоров с Valve, тайтл был закрыт, а команда занялась Dishonored.

Концепты The Crossing — отмененной игры Arkane Studios
Прежде чем взяться за Dishonored, студия Arkane разрабатывал... Далее

В сети еще можно найти первый трейлер игры.

Видео от Noclip выйдет на следующей неделе. Вероятно, в нем будут дополнительный материал по франшизе Dishonored, The Crossing и другим играм Arkane Studios.

19 Комментариев

  • Jaspik
    Комментарий скрыт. Показать

    Очень жаль, в 2006 году с Source могла бы занять место самой технологически продвинутой игрой

    4
  • dimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    Меня куда больше интересует то, над чем они сейчас работают... А то там тоже 0 информации и внимания.

    7
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @dimidrum,
      Т.е. над чем ?
      Официально анонсирован был мультиплеерный шутан.
      https://www.youtube.com/watch?v=MXv5IDp8y74
      Аркан Лион это те кто делал Дизонерд.

      0
    • dimidrum
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, я знаю... только вот уже год никакой информации о проекте не выходило... кроме анонс-трейлера по игре ничего нет. Плюс они скорее всего работают над двумя проектами параллельно. И учитывая, что DEATHLOOP по видимому будет кооп/мультиплерной игрой, для меня это сразу минус проект, и тогда мне интересно, что они делают параллельно, надеясь на возвращение к Immersive Sim. Хотя вновь, черт знает что там за смертельная петля такая.

      P.S. и я знаю, что иммерсив симы в результате не пользуются большой популярностью, но мне все равно, лично для меня это любимый жанр, а Arkane оставались последними, кто с ним работал.

      1
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @dimidrum,
      Я подписан на Твитер Х. Смитта. Он руководитель Аркан Лион. ( Он кстати ,грубо говоря , ученик У. Спектора и работал с первыми Деус Эксами ).
      Особо нет не чего, но то как он ретвитит всекие там, рисунки и прочее по Дизонерду.
      Думаю Дизонерд-3 будет, но только уже полностью некст-геновый . Может даже парралельно работают над ним.

      0
    • dimidrum
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, ну ретвиты мало что значат, тем более что по дишу у них другие проекты имеются, хоть та же настолка.
      А так, они же говорили, что пока отдыхают от серии, но не думают ее забрасывать.
      Мне кажется более вероятным вариант, что выпустят эту петлю, какой-нибудь иной проект, и вот тогда уже третий Диш.

      0
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @dimidrum,
      Не уверен про дургой проект.
      Скорее всего эту игру сделают ,мультиплеерную.
      А потом Диз , игра всё же не являлась коммерческим провалом.
      Плюс возможно это и плюс , у них будет больше времени на разработку Дизонерда-3. Т.к. у второй части всё же есть проблеммы. Она меньше первой части.

      0
    • dimidrum
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina,

      Она меньше первой части.

      Эмм, нет...

      Хотя и с каких пор длина игры определяет насколько игра хороша...?
      В остальном Dishonored 2 во всем лучше первой части. Единственные её проблемы связаны с оптимизацией. Геймдизайн, артдизайн, да и историю, прилично прокачали.

      0
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @dimidrum,
      Хз Локации в Дизонерде 2 наполнены лучше ну и сам графон и т.п.
      Но по размеру самих локаций и хаба-укрытия, она мне показалась меньше.
      Плюс музыка и фоновая музыка мне казалась лучше в первой .
      У второй части сами локации значительно вариативнее и большие , в основном в Карнаке, в Дануоле локи вообще мелкие .
      @dimidrum,
      Плюс всё же не понятно какой там сюжет будет и о чём.
      Хотя скорее всего о той секте, которая исследовала бездну и контролировала разные вещи.

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Из этой игры вырос Dishonored.

    3
  • Комментарий скрыт. Показать

    Эхх, Arkane, до сих пор многие не могут вам простить, что вы перестали развивать тайл Dark Messiah of Might and Magic, и так и не сделали вторую часть.

    2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Drolaw, права у юбисофта

      3
    • SiegMurr
      Комментарий скрыт. Показать

      @Drolaw, а смысл. В плане геймплея дисхоноред это почти то же самое, а в плане вселенной никакой особой связи мессии со вселенной героев мы не увидели, игра выглядела как дженерик-фэнтези, пусть и с классной боевкой. Хотя мне понравилось, что в какой-то из кампаний героев 5 был этот самый мессия-главный герой.

      0
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @Drolaw,
      Ни как они его не смогут развивать)
      Права у Юбиков)

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Drolaw, Права на все игры "Might and Magic" у французов.

      0
  • mel12
    Комментарий скрыт. Показать

    Очень динамично выглядело, люблю такое. Ну и как обычно Антонов нарисовал СНГ. Топовый дизайнер)

    0
  • dubason
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну и убогое ге. Такие игры нас откидывают в прошлое. Блин хочется задать вопрос разработчикам , зачем вы делаете такой отстой , посмотрите каких успехов достигла нынешняя графика и физика в играх . Алло , выйдите уже на свет из своих трущоб. И я бы хотел задать вопрос не только им ,ведь куча подобных студий по всему миру , делают подобную халтуру, а потом сидят в ожидании стрельнит ли их какашка или провал. Когда уже будут какие-то общие игровые критерии ,планка ниже которой нельзя переступать, такие вещи как открытие дверей,спускаться по ступенькам и т.п , взаимодействие с окружающей средой короче. Игру делают живой мелочи и чем их больше тем живее игра.

    -6
  • Комментарий скрыт. Показать

    shazoo оч крутой отрывок геймплея,ничё не скажешь

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.