Короткий фрагмент геймплея отмененной The Crossing от Arkane
Ютуб канал Noclip опубликовал в твиттере короткий фрагмент геймплея шутера The Crossing от Arkane Studios. Команда готовит видео, посвященное истории студии, и разработчики дали возможность посмотреть на то, как выглядела отмененная игра.
В ролике представлена схватка с крестоносцем и немного кооперативного геймплея. Движок — Source.
Arkane взялась за создание игры в 2006 году, ее основной идеей должно было быть совмещение мультиплеера и синглплеера. В те годы это удалось только Halo, поэтому многие сомневались в силах команды разработчиков. После долгих поисков издателя и неудачных переговоров с Valve, тайтл был закрыт, а команда занялась Dishonored.
В сети еще можно найти первый трейлер игры.
Видео от Noclip выйдет на следующей неделе. Вероятно, в нем будут дополнительный материал по франшизе Dishonored, The Crossing и другим играм Arkane Studios.
- Elden Ring стала самой популярной игрой на Steam Deck в июне
- В Steam стартовала летняя распродажа со скидками на тысячи игр
- HORI выпустит контроллер для Steam и Steam Deck
19 комментария
Очень жаль, в 2006 году с Source могла бы занять место самой технологически продвинутой игрой
Меня куда больше интересует то, над чем они сейчас работают... А то там тоже 0 информации и внимания.
@dimidrum,
Т.е. над чем ?
Официально анонсирован был мультиплеерный шутан.
https://www.youtube.com/watch?v=MXv5IDp8y74
Аркан Лион это те кто делал Дизонерд.
@Scotina, я знаю... только вот уже год никакой информации о проекте не выходило... кроме анонс-трейлера по игре ничего нет. Плюс они скорее всего работают над двумя проектами параллельно. И учитывая, что DEATHLOOP по видимому будет кооп/мультиплерной игрой, для меня это сразу минус проект, и тогда мне интересно, что они делают параллельно, надеясь на возвращение к Immersive Sim. Хотя вновь, черт знает что там за смертельная петля такая.
P.S. и я знаю, что иммерсив симы в результате не пользуются большой популярностью, но мне все равно, лично для меня это любимый жанр, а Arkane оставались последними, кто с ним работал.
@dimidrum,
Я подписан на Твитер Х. Смитта. Он руководитель Аркан Лион. ( Он кстати ,грубо говоря , ученик У. Спектора и работал с первыми Деус Эксами ).
Особо нет не чего, но то как он ретвитит всекие там, рисунки и прочее по Дизонерду.
Думаю Дизонерд-3 будет, но только уже полностью некст-геновый . Может даже парралельно работают над ним.
@Scotina, ну ретвиты мало что значат, тем более что по дишу у них другие проекты имеются, хоть та же настолка.
А так, они же говорили, что пока отдыхают от серии, но не думают ее забрасывать.
Мне кажется более вероятным вариант, что выпустят эту петлю, какой-нибудь иной проект, и вот тогда уже третий Диш.
@dimidrum,
Не уверен про дургой проект.
Скорее всего эту игру сделают ,мультиплеерную.
А потом Диз , игра всё же не являлась коммерческим провалом.
Плюс возможно это и плюс , у них будет больше времени на разработку Дизонерда-3. Т.к. у второй части всё же есть проблеммы. Она меньше первой части.
@Scotina,
Эмм, нет...
Хотя и с каких пор длина игры определяет насколько игра хороша...?
В остальном Dishonored 2 во всем лучше первой части. Единственные её проблемы связаны с оптимизацией. Геймдизайн, артдизайн, да и историю, прилично прокачали.
@dimidrum,
Хз Локации в Дизонерде 2 наполнены лучше ну и сам графон и т.п.
Но по размеру самих локаций и хаба-укрытия, она мне показалась меньше.
Плюс музыка и фоновая музыка мне казалась лучше в первой .
У второй части сами локации значительно вариативнее и большие , в основном в Карнаке, в Дануоле локи вообще мелкие .
@dimidrum,
Плюс всё же не понятно какой там сюжет будет и о чём.
Хотя скорее всего о той секте, которая исследовала бездну и контролировала разные вещи.
Из этой игры вырос Dishonored.
Эхх, Arkane, до сих пор многие не могут вам простить, что вы перестали развивать тайл Dark Messiah of Might and Magic, и так и не сделали вторую часть.
@Drolaw, права у юбисофта
@Drolaw, а смысл. В плане геймплея дисхоноред это почти то же самое, а в плане вселенной никакой особой связи мессии со вселенной героев мы не увидели, игра выглядела как дженерик-фэнтези, пусть и с классной боевкой. Хотя мне понравилось, что в какой-то из кампаний героев 5 был этот самый мессия-главный герой.
@Drolaw,
Ни как они его не смогут развивать)
Права у Юбиков)
@Drolaw, Права на все игры "Might and Magic" у французов.
Очень динамично выглядело, люблю такое. Ну и как обычно Антонов нарисовал СНГ. Топовый дизайнер)
Ну и убогое ге. Такие игры нас откидывают в прошлое. Блин хочется задать вопрос разработчикам , зачем вы делаете такой отстой , посмотрите каких успехов достигла нынешняя графика и физика в играх . Алло , выйдите уже на свет из своих трущоб. И я бы хотел задать вопрос не только им ,ведь куча подобных студий по всему миру , делают подобную халтуру, а потом сидят в ожидании стрельнит ли их какашка или провал. Когда уже будут какие-то общие игровые критерии ,планка ниже которой нельзя переступать, такие вещи как открытие дверей,спускаться по ступенькам и т.п , взаимодействие с окружающей средой короче. Игру делают живой мелочи и чем их больше тем живее игра.
@dubason, ты не очень умный, да? Игра за 2006 год.
shazoo оч крутой отрывок геймплея,ничё не скажешь