Концепты The Crossing — отмененной игры Arkane Studios

Концепты The Crossing — отмененной игры Arkane Studios

Прежде чем взяться за Dishonored, студия Arkane разрабатывала IP под названием The Crossing, который позже будет отменен из-за финансовых проблем. Издание Polygon опубликовало материал, где ведущие разработчики проекта Рафаэль Колантонио и Виктор Антонов рассказали о работе над игрой, а также показали концепты. 

The Crossing выделялась основной концепцией. Это была модель, совмещающая синглплеер и мультиплеер. Игрок бы проходил кампанию, однако противники в ней время от времени заменялись бы реальными игроками. Как отметили разработчики, на тот момент это было революционной идеей, но это и стало проблемой.

Когда Arkane взялась за разработку, на дворе был 2006 год. В начале 2000-х, как заметил Колантонио, Halo была единственной игрой, успешно реализовавшей систему матчмейкинга. Поэтому студия советовалась с бывшим сотрудником Bungie, но это не помогло. Все издательства, которым Arkane пыталась предложить свой проект (около 20 компаний в общей сумме), задавали один и тот же вопрос: "Как вы собираетесь реализовать такую систему матчмейкинга?". 

В те времена подобная концепция пугала своей рискованностью. Некоторые компании, с которыми вела диалог Arkane, предлагали студии выпустить The Crossing, отказавшись от идеи совмещения синглплеера и мультиплеера. Но разработчики были категоричны и отказывались рассматривать варианты, отличные от их планов. 

Valve, чей движок Source использовала Arkane, была одной из тех, кто почти согласился помочь с проектом, но в итоге все сорвалось, потому что компания хотела от разработчиков слишком многого или того, чего она вообще не могла дать. 

В итоге после финансовых проблем и отсутствия результатов в переговорах с издательствами Arkane решила отказаться от игры. Тем не менее, студия ни о чем не жалеет. Колантонио и Антонов считают, что этот тайтл помог студии найти собственное я и повлиять на то, чем в результате стала Dishonored.

Оба разработчика к данному моменту уже покинули Arkane Studios, однако их задумка может быть жива. Недавно ZeniMax обновила торговую марку The Crossing, а вакансии создателей Dishonored намекают на то, что студия работает над игрой с онлайн-компонентом. Связано ли это? 

Видео от Shazoo

Подписаться

15 Комментариев

  • Insider
    Комментарий скрыт. Показать

    сразу видна рука художника который работал и над Dishonored

    21
  • Lionthorn
    Комментарий скрыт. Показать

    Получается, что Dishonored был в итоге разработан на основе концептов, создаваемых для The Crossing. Вспоминается и Overwatch, который также был создан на основе наработок для Titan (если верить).

    0
  • Mimicrea
    Комментарий скрыт. Показать

    @Insider, и над Half-Life 2 )

    7
  • Tim_Misser
    Комментарий скрыт. Показать

    Ооо, я помню анонс. Идея игры меня зацепила тогда, тамплиеры в современности. Меня как раз тамплиеры интересовали тогда, после первого Assassin's Creed, да и концепция совмещенного сингла с мультиплеером была свежа.

    Печально, что у них не выгорело.

    5
  • celeir
    Комментарий скрыт. Показать

    Картинка из шапки перекочевала в Dishonored. Вскоре после побега от сами знаете кого, когда по улицам уже ходят ассассины

    0
  • dimidrumdimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    А Антонов та куда вообще перебрался? И мне казалось, что хоть над второй частью он не работал, так или иначе студию консультировал.
    А вообще странно, что на том же imdb у него профиль упорот, там и Dish толком не указан.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Ещё когда в первый раз о проекте читал не понимал как это работать будет. А они и сами не знали, неудивительно что все отказывали

    0
  • Firiam
    Комментарий скрыт. Показать

    Помню о ней ещё по дискам Видеомании, сеттинг тогда зацепил, тамплиеры в современности. Виктор Антонов талантливый человек, до сих пор кайфую от концептов по HL и Дизу.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Игра не была отменена, она просто переросла в Dishonored.

    0
  • Sharkie
    Комментарий скрыт. Показать

    @Mimicrea, мммМ, не уверен, что к ЭТИМ концептам Антонов приложил руку. Он позже начал работать с Аркейн в этом плане. Вполне вероятно, что Яблонский, но он тоже поздний.
    Впрочем говоря, эти концепты могли задать им вектор и дух реализаций.

    0
  • Nines
    Комментарий скрыт. Показать

    @dimidrum, мне показалось, что он там для рекламы скорее нужен был, как один из художников Half-Life 2. Арт директором обеих частей является некто Sébastien Mitton, да и помимо него еще куча других людей рисовали арты, тот же Сергей Колесов.

    0
  • dimidrumdimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    @Nines, эээм... как бы к стилю Dishonored Антонов непосредственно приложил свою руку... и дело не в артах... Антонов отвечал за архитектуру, индустриальный и транспортный дизайн, это его специальность. Стиль Даунолла это его творение, и связи с тем же Half-Life четко прослеживаются.
    Сергей Колесов же присоединился к проекту лишь во второй части, как и Яблонски, к примеру.

    0
  • Nines
    Комментарий скрыт. Показать

    @dimidrum, скажем так, при желании, творческими силами, Arkane могли бы воспроизвести стиль City 17 и без участия Антонова, поэтому его влияние на данный проект чересчур переоценено. С архитектурной точки зрения он тоже ничего нового не изобрел, скопировав стиль городов, вроде Лондона и Эдинбурга. На проекте он был в основном только из-за своего имени, и то недолго.

    Мне не то что бы не нравится результат, но пляски вокруг него меня удивляют. Над проектом не один художник работал, но почему-то только Антонова вспоминают. Портреты и персонажей, например, Cedric Peyravernay рисовал, но кто про него знает?

    0
  • dimidrumdimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    @Nines, я знаю :D притом что именно он задал внутренний визуальный стиль игры. И знаю и других художников работавших над серией. Притом да, среди них есть и ноунеймы, что к стати нередко бывает.

    Антонова же вспоминают просто потому что это громкое имя вышедшее за пределы своей сферы. Но при этом и назвать его влияние незначительным у меня язык не поворачивается. Взгляд, что могли бы обойтись и без Антонова какой-то странный... во первых с какого рожна они бы стали воспроизводить стиль C17 без него, а во вторых, и с City 17 он ничего нового не изобрел, но с такой логикой всё новое вообще ни черта не новое и их создатели ничего толком не сделали.
    Про то что держали его только из-за имени, вновь странно. Во первых ты сам подтвердил, что его стиль в проекте присутствует, то что он для этого и не нужен был, это что-то на уровне - Кодзима уходи, ты бесполезен, сделать непонятное кино можно и без тебя. Антонов выполнил свою работу, его труды заметны. Ну а во вторых... блин, это не голливудская звезда чтобы выстраивать на нем рекламу и держать его лишь для этого...

    И вновь, ну почему ты вообще сравниваешь концепт-артистов с Антоновым? У него другая специальность, индустриальный дизайн. Считай, что он приглашенный специалист.
    То что имя Антонова на слуху, а других работавших над проектом нет, это причина самого имени. Ну и влияния, ибо вновь... он многое сделал для dishonored.

    Т.е. не знаю. Спроси меня, что для меня Dishonored. Я тебе отвечу: Пеленг, Пейравернай (сколько надо выпить чтобы произнести это правильно), Яблонски. И между прочем имя Пеленга и Яблонского для меня будут погромче других. Но спроси меня отдельно о дизайне. Я вспомню Антонова и как он представил себе этот мир. Вещи немного разные. Каждый отвечал за что-то свое. Каждый хорош в чем-то своем. Каждого я лично помню именно по тому, чем он занимался. То что об Антонове слышали чуть побольше, ну как-то вообще не волнует, и это нормальная ситуация. Бывает.

    2
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    я помню в Игроимании читал о ней..ниндзя и самураи на фоне ваших родных панельных пятиэтажек -так звучало описание игры)

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.