Концепты The Crossing — отмененной игры Arkane Studios

Прежде чем взяться за Dishonored, студия Arkane разрабатывала IP под названием The Crossing, который позже будет отменен из-за финансовых проблем. Издание Polygon опубликовало материал, где ведущие разработчики проекта Рафаэль Колантонио и Виктор Антонов рассказали о работе над игрой, а также показали концепты. 

The Crossing выделялась основной концепцией. Это была модель, совмещающая синглплеер и мультиплеер. Игрок бы проходил кампанию, однако противники в ней время от времени заменялись бы реальными игроками. Как отметили разработчики, на тот момент это было революционной идеей, но это и стало проблемой.

Когда Arkane взялась за разработку, на дворе был 2006 год. В начале 2000-х, как заметил Колантонио, Halo была единственной игрой, успешно реализовавшей систему матчмейкинга. Поэтому студия советовалась с бывшим сотрудником Bungie, но это не помогло. Все издательства, которым Arkane пыталась предложить свой проект (около 20 компаний в общей сумме), задавали один и тот же вопрос: "Как вы собираетесь реализовать такую систему матчмейкинга?". 

В те времена подобная концепция пугала своей рискованностью. Некоторые компании, с которыми вела диалог Arkane, предлагали студии выпустить The Crossing, отказавшись от идеи совмещения синглплеера и мультиплеера. Но разработчики были категоричны и отказывались рассматривать варианты, отличные от их планов. 

Valve, чей движок Source использовала Arkane, была одной из тех, кто почти согласился помочь с проектом, но в итоге все сорвалось, потому что компания хотела от разработчиков слишком многого или того, чего она вообще не могла дать. 

В итоге после финансовых проблем и отсутствия результатов в переговорах с издательствами Arkane решила отказаться от игры. Тем не менее, студия ни о чем не жалеет. Колантонио и Антонов считают, что этот тайтл помог студии найти собственное я и повлиять на то, чем в результате стала Dishonored.

Оба разработчика к данному моменту уже покинули Arkane Studios, однако их задумка может быть жива. Недавно ZeniMax обновила торговую марку The Crossing, а вакансии создателей Dishonored намекают на то, что студия работает над игрой с онлайн-компонентом. Связано ли это? 

Больше статей на Shazoo
Тэги: