Скайрим из расширения Greymoor для The Elder Scrolls Online сравнили с игрой 2011 года

Скайрим из расширения Greymoor для The Elder Scrolls Online сравнили с игрой 2011 года

Фанаты The Elder Scrolls Online ждут релиз расширения Greymoor ради того, чтобы вновь окунуться в прекрасный мир Скайрима. Если вам совсем не терпится, то оценить разницу в тысячу лет можно уже сейчас — журналисты издания VG24/7 опубликовали сравнительное видео, в котором прошлись по самым известным локациям провинции.

В некоторых местах различия увидеть достаточно трудно.

В главе Greymoor игроков ждет Западный Скайрим, новая сюжетная линия, система реликвий, испытание "Эгида Кин" для 12 игроков, события в мире под названием "Мрачные бури", новые мини-подземелья, открытые подземелья и отдельные задания, улучшения и изменения, повышающие удобство игры, а также переработка ветки способностей "Вампир". ZeniMax Online обещает больше 30 часов нового контента.

Релиз расширения Greymoor состоится 26 мая на PC и 9 июня на PS4 и Xbox One. На релизе PC-версия тайтла получит долгожданный русский язык.

36 Комментариев

  • Mantr
    Комментарий скрыт. Показать

    Сейчас если в Скайриме выкрутить настройки на максимум вкупе с модами на хорошем 4к мониторе можно такой кайф получить от картинки!P.S Постарались они на славу,я представляю как игроки в TESO ходят по тем самым местам и вспоминают Скайрим.

    0
  • Apxy
    Комментарий скрыт. Показать

    Ммм.. сладкий рулет! Мне как игроку в ТЕСО очень приятно что наконец то Зеники начали собирать Скайрим, в игре и так немерено контента, а с этой частью даже можно флешбеки половить. Да и археология классная вещь, а с русификатором куча свежего мяса повалит, я играл в огромное количество ММО.. но знайте что наверно только в ТЕСО самое адекватное ру комьюнити.. хз может от цены игры зависит? Многим шалопаям наверн прост денег не хватает ^_^

    3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Apxy, и вот именно с приходом официального русского туда неадекватное комьюнити и повалит. Помните, что большинство неадекватов это элементарно дети.
      Хотя я тоже надеюсь что такого не произойдет. Играл в ТЕСО и очень нравилось. Только времени нет уже давно на ммо...

      3
    • Lupin
      Комментарий скрыт. Показать

      @Apxy, потому что это русское комьюнити, более-менее владеющее английским. Пока что :)

      0
    • double_zero00
      Комментарий скрыт. Показать

      @TidalAeon, мне кажется, дети в ТЕСО не повалят, не их жанр

      1
    • mrGrim
      Комментарий скрыт. Показать

      @Apxy, хех когдато я тоже самое про WoW говорил.. а потом пришел русский язык...

      3
    • Mutare_Drake
      Комментарий скрыт. Показать

      @TidalAeon, @mrGrim, сидят тут ру язычные и такие рассуждения, всегда забавляло такое, но вот сколько не пересекался с игроками разных стран-не могу сказать что кто-то хуже, везде хватает дегенератов и адекватов.

      2
    • Alcatraz
      Комментарий скрыт. Показать

      @TidalAeon, Не надо рассказывать басни крылова, мне часто встречаются высовозрастные дебилы из России, так что да, английский это как щит от них, все остальные владеющие, в основном адекватны.

      1
    • Galactrix
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alcatraz,

      высовозрастные дебилы из России

      Они же вроде все в танках :)

      2
    • mrGrim
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mutare_Drake, я с вами не совсем согласен.
      да и везде хватает своих дол****. Но в том же вов до прихода ру резерваций - русские были адекватными, более дружелюбными и тд.
      и как показывает личная практика - именно массовое нашествие ру игроков и их быдло-поведение привело к нелюбви ру язычных игроков. весь мир теперь уверен что кроме sykablyat мы ничего не можем.

      0
    • Mutare_Drake
      Комментарий скрыт. Показать

      @mrGrim, мы еще способны на rush B

      2
    • Alcatraz
      Комментарий скрыт. Показать

      @Galactrix, Они везде, особенно, если фри ту плей.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Alcatraz, один популярный «журналист» говорил что понятие «малолетний дибил» это не возраст, а состояние

      0
  • JustCallMeV
    Комментарий скрыт. Показать

    Как так вышло, что в Тамриеле есть руины, притом что за 2к лет ничего не поменялось?

    2
    • Lupin
      Комментарий скрыт. Показать

      @JustCallMeV, плитку переложили .__.

      4
    • Galactrix
      Комментарий скрыт. Показать

      @JustCallMeV, Магия!

      0
    • JustCallMeV
      Комментарий скрыт. Показать

      @Lupin, великое достижение
      @Galactrix, нет, вот серьезно, мы имеем руины разных рас вроде двемеров и аилейдов, но при этом солитьюд от ветхости не обрушился. Там видно что Рифтен перестроили, Виндхельм тоже был еще свежим городом. Но Солитьюд прям вообще кроме как текстурно не изменился. Не уж то в нем не было войн, которые бы изменили облик города?

      0
    • Galactrix
      Комментарий скрыт. Показать

      @JustCallMeV, По уму все было. Но по факту у нас фансервис для привлечения игроков - "Смотри, смотри. Тут точно как в Скайриме" :)

      0
    • Apxy
      Комментарий скрыт. Показать

      @JustCallMeV, так же само как и Виндхельм, вообще в истории Скайрима эти города никогда не разрушали, вот поэтому они и сохранились. Даже когда на троне была Королева Волчица, повреждение Солитьюда было минимальным. И временной промежуток между ТЕСО и Скайримом 1к лет.

      2
    • JustCallMeV
      Комментарий скрыт. Показать

      @Galactrix, прости Киркбрайд, мы всё проскумили

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Как насчёт срача о графонии?
    Многие ругают wow с его "мультяшностью". А что получаем здесь? Типа реалистичные текстуры с никчемным освещением и тенями.

    -1
  • DarckNEZ
    Комментарий скрыт. Показать

    Я так понимаю это добавление только провинции Солитьюд с замком вампиров ил ДЛЦ Скайрима, остальных пока нет.
    это получается что пока будет 3 провинции: Рифтен, Виндхельм и Солитьюд.

    0
  • Oubden
    Комментарий скрыт. Показать

    Как оно играется на Xbox One? Вижу, что игра есть в GamePass, но mmo на геймпаде...даже не знаю. И есть ли у игры кроссплатформенность?

    0
    • DarckNEZ
      Комментарий скрыт. Показать

      @Oubden, ПК отдельно ПС отдельно, как с боксом будет - не в курсе.
      некоторые мои знакомые играют на геймпаде - говорят даже удобнее, чем с клавиатурой

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Oubden, достаточно удобно на геймпаде. Сам играл на ПС4

      0
  • OptiMMXIX
    Комментарий скрыт. Показать

    Всегда убивало время в серии TES, неважно сколько тысяч лет пройдет, какие войны или катаклизмы не случатся, мир не меняется. Мельницы, которым тысячи лет, фонари, домики. А ещё убивает что с самого начала истории ТЕС никакого прогресса нет. Уже несколько тысяч лет живут в средневековье, несколько тысяч лет носят одни и те же доспехи из одних и тех же материалов, монстры не вымирают и прочее. А ещё графика, в Скуриме, далеко не самой красивой игре 2011 она просто гораздо лучше, нежели в онлайн игруле 2020 года обновления. Позор.

    4
    • Olsanking_
      Комментарий скрыт. Показать

      @OptiMMXIX,

      Там сильный прогрес невозможен. В ТES такой лор - виртуальная реальность созданая даедрами и аедрами для фана.

      1 даедра закрыл безлимитный доступ остальным, создал firewall в виде драконорожденных, нереваринов артефактов и прочего, что впрочем не мешает плохим иногда веселится ввиду глупости внутриживущих.

      Все что может давать силу или развитие это обычно артефакты создателей мира.

      Те же кому удавалось получить любой значимый контроль над реальностю своими силами или против воли покровителя были удалены. Айлейды, Двемеры и т.д.

      ...
      Графон как и везде, зайдет привыкшим к ммо. Мне после трех свитков играть было противно

      0
    • OptiMMXIX
      Комментарий скрыт. Показать

      @Olsanking_, В ЛОР никогда сильно не углублялся, но про Даэдр и Аэдр совсем забыл.

      0
    • SinisterCat
      Комментарий скрыт. Показать

      @Olsanking_, если уже кто-то берёт лор Киркбрайда, то тепер прийдеться более точно излагайть его НЕОФИЦИАЛЬНЫЕ теории полностью. Согласно им Космос (вселенная то есть) Свитков - Сон. Не вирт реальность. В чем разница? А в том, что находясь во сне и осознавая его - можно управлять им или даже вырваться за его пределы. Как это сделал Вивек (познал ЧИМ, один из видов обожествления) . Но всё это, повторяю, не официальный лор, поэтому никого ограничения со стороны Сновидещего на развитие мира, кроме энтропии в виде Ситиса, нет.
      Во-вторых. Акатош - не Даэдра. Аэдра. Божество то есть. И да, вот именно он и создал защиту. Но это не Драконорожденные, и уж тем более не Нереварин. А Драконьи Огни - ритуал и соглашение между Акатошем и драконорожденными императорами. Пока они проводили его - Обливион не сливался с Нирном. В текущий момент, после событий 4 части - Врата запечатаны навсегда. Да и до этого, Обливион не сильно угрожал смертным. Большая часть крупных катастроф в Нирне происходили из за заигривань с тональней магией. Многочисленные прорывы Дракона тому подтверждение.
      В-третьих. Нереварин и Довакин - не имеют никого отношения к Акатошу. Первый - мантил чемпиона Азуры Неревара, а второй, с 90% вероятностью, Шезарин - аватар Лорхана. Или мантил Талоса. Или то и другое. А может и вовсе что то иное.
      В-четвёртых. Лорхан. Бог смертных. Именно он виновен в создании Нирна. Арены то есть. Арена - самое точное описание намерений Шора. Именно создав материальный мир, он дал возможность низшим духам воплотиться в Нирне. То есть душам смертных. "Сыграв"на Арене, каждый может возвыситься и вырваться из Сна. Никаких ребутов в системе и правок в Нирне нет. Даэдра и Аэдра такие же заложники в Мундусе, как и смертные. Они могут влиять на смертных, манипулируя, но не на Нирн. Менять что то в реальности они могут лишь в пределах своих планов (Даэдра, то есть), и то лишь извращая чужое, так как не способны созидать. Именно по этому и был вызван Кризис Обливиона - для слияния с Нирном. То есть для обретения ещё большего влияния на реальность. А нужно это не для троллинга смертных, а для обретения достаточной силы, что бы вырваться из Сна, ведь, как я уже говорил, Нирн - это не просто Арена, это ещё и тюрьма. Хотя точнее сказать, наверное, Чистилище. В любом случае , даже если из Сна не вырваться, то в конце концов, Ситис всё пожрёт, а потом вновь породит новую кальпу - очередной оборот Колеса.
      И последнее, самое скучное. Прогресса в технике нету, потому что он уже был, лол. Заводной Город, двемеры и планы о колонизации лун, тому подтверждение. Ну и не нужно забывать о магии. Да, ею владеют не все, но вот использовать её плоды можно любому. Плюс, кроме магии, смертные обладают неплохими познаниями в науке классической. К примеру, им уже известны азы прикладной химии и физики, в виде, алхимии и конструкций. Это доказывает, наличие перегонных кубов, дистилляторов и кальцинаторов, присутствие арбалетов, балист, лифтов и прочего. Банально то, что учёные Нирна знают, что их планета круглая и то что им известно о других планетах, о многом говорить. Кстати, наличие перегонных кубов указывает на то, что в Нирне уже в теории можно создать эффективное горючие. Бензин то есть. Но есть одно но..
      В-шестых. ...но в мире Нирна нет нефти, что бы её перегнать. Здесь не было миллионов лет эволюции. Мир был создан, так сказать, с первой попытки . Даже прародители всех рас эльнофеи - воплотились из нематериального, после обмана Шора. То есть, Нирн ещё очень молодой. А учитывая, что прикладным технологиям ( не науке!) есть сильная альтернатива в виде магии, прогресс особо ускоряться не будет. Но он есть.
      P.S. Друг, это полотно - не упрёк тебе, а просто более комплексное и подробное описание частиц лора из твоего сообщения. Возможно, кому то это будет просто интересно. ))

      3
    • Olsanking_
      Комментарий скрыт. Показать

      @SinisterCat, Хорошо написал!
      Это глубокая вселенная, от Ану и Падомая ,с которых все началось, и до сущего.
      Аэдра возможно не боги, а помесь даэдра и Магне-Ге. Но именно их делишки и притянутые последствия занимают большую часть писаного лора.

      В нашем мире каждый Лор по играм как и любая наука создана лишь потому что предыдущие не могут в своей терминологии описать наблюдений и запутываються обростая интерпретациями, не найдя "правды".

      Сколь бы глубоким нибыло повествование - оно разрушит себя изнутри породив идеи для новых.

      Принцип Ентропии глобально работает всегда, что в физике, что в расказах, религии и тд.
      Этот принцип вне времени - уничтожает прошлое, будущое, и даже сам себя.

      1
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    от первого лица более привычно! почему не включили...
    UPD аа включили позже ,ок

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.