Техническое демо Unreal Engine 5 воссоздали в Dreams
Пока мы все по-прежнему находимся под большим впечатлением от технического демо движка Unreal Engine 5, энтузиаст Мартин Небелонг воссоздал в Dreams кусочек этой демонстрации. Получилось очень здорово. Кроме этого, пользователь даже показал, как создавал эту реплику.
Мартин рассказал, что был поражен уровнем графики и возможностями движка от Epic Games и решил попробовать воссоздать хотя бы небольшую сцену в Dreams, которая, по его мнению, обладает всеми нужными инструментами. На свою работу Мартин потратил два часа.
Dreams доступна эксклюзивно на PS4.
Больше статей на Shazoo
- Unreal Engine 5 позволяет создавать игры нового уровня, но GPU отстают на два поколения — RTX 6000 будет отлично работать с UE5
- В Unreal Engine 5 выявлены проблемы с системой компиляции шейдеров
- Epic объяснила причины подтормаживания игр на Unreal Engine и предложила решения
Тэги:
Источники:
8 комментария
А я воссоздал человека в пеинте
Заголовки на Шазу, такие заголовки...
Как эти люди научились делать такие крутые вещи с помощью геймпада и мувов?
Боюсь представить, что будет, если им позволить КиМ там использовать.
@Q4ard, мувами там проще. чем геймпадом. при должной практике - все возможно =)
@Q4ard, для этого и есть движки с программами для моделирования.
@makame, Ну, сравнивать Дримс с движками можно, но одновременно и сложно, т.к. Дримс - это больше инструментарий, который призван уровнять профессионалов, любителей и новичков, в отличии от движков, которые очень гибкие, но при этом и более сложные.
@Q4ard, не могу сказать, что анрил или юнити сложнее Dreams. Рисовать и лепить в них не плоучится, придется осваивать другие методы, типа zbrush, Blender, modo, ... Но вот программировать что то в дреамс это просто что то адовое.
Я бы сказал что эта игра даёт мнимую доступность.
@Q4ard, в дримс лепить неорганику легко, даже с геймпада. По сути Дримс даже схож с UE5 тем, что масштабировать модели можно как угодно.
это бюджетный вариант для владельцев PS3)