Neon Giant: Новые технологии мотивируют нас делать The Ascent еще лучше

Neon Giant: Новые технологии мотивируют нас делать The Ascent еще лучше

Основатель студии Neon Giant Тор Фрик в интервью IGN рассказал про разработку The Ascent для Xbox Series X. Microsoft сама предложила им адаптировать экшен-RPG для консоли нового поколения после того, как увидела ранний билд игры.

В команду разработки входит всего 11 человек, которые захотели попробовать свои силы в создании игры для нового железа. При этом, как отметил Фрик, они быстро привыкли к новым возможностям, которые им открылись.

Мы в команде очень любим технологии, нам нравится разбираться, как выжать из "железа" максимум. Одна из причин, по которой мы вообще согласились — наша студия маленькая и гибкая, поэтому к новым технологиям мы адаптируемся быстро.

С огромными сроками и сотнями сотрудников в штате нам работать не приходится.

Neon Giant старается применить всю мощность Series X для The Ascent. В основном разработчики вкладываются в физику и интерактивность мира. По словам Фрика, им нужно что-то, что сделает игру лучше, интереснее и круче.

Мы много вкладываем в физику, в интерактивность мира. Раньше у нас была какая-то условная планка, на которую мы ориентировались: будет хорошо и так, делать здесь что-то большее необязательно.

А теперь мы понимаем, что можем сделать намного больше. Это позволяет нам еще поиграть с физикой, сделать мир более разрушаемым. Такие возможности нас очень мотивируют.

Разработчики считают, что новое поколение консолей упростит разработку игр для небольших независимых студий. Реализация идей станет проще, поэтому проекты не потребуют таких же больших вложений как сейчас.

Сейчас осталось очень мало преград для творчества, для воплощения какого-то видения. Если на позапрошлом поколении вы хотели сделать RPG в открытом мире и с мультиплеером, которая выглядела бы относительно прилично… Ну, удачи.

Сейчас даже наша команда из одиннадцати человек может сделать такую игру на нескольких платформах. И это просто невероятно.

The Ascent — это экшен-RPG, сюжет которой развивается в киберпанковом будущем, где могущественная корпорация The Ascent Group пала и игрокам предстоит пережить коллапс. Ранее студия опубликовала 12 минут геймплея.

Релиз The Ascent должен состояться в этом году на PC, Xbox One и Xbox Series X. В этом месяце будет больше деталей, потому что тайтл появился на обложке EDGE.

2 Комментария

  • Noll
    Комментарий скрыт. Показать

    Если восьмое поколение было For the players, то девятое - For the developers. Мне это нравится. Когда у разработчиков есть удобные и доступные инструменты, то в итоге мы получаем интересные и разнообразные игры.

    3
    • Goryachev
      Комментарий скрыт. Показать

      @Noll, кстати да, полностью с вами соглашусь. Что Марк Церни, что Фил Спенсер в своих представлениях часто делают акцент на том, что это поколение они создавали полностью прислушиваясь к разработчикам - начиная от различных АPI и инструментов, и заканчивая конечно же SSD, что должно в корне изменить подходы и принципы в разработке.

      3
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.