Halo 2 выйдет на PC в составе The Master Chief Collection уже 12 мая или 13 мая в зависимости от страны. Если вы рассчитывали завтра запустить ремастер игры на PC, то вам придется подождать еще одни сутки — старт игры пройдет в 06:00 13 мая по Москве.
It's a simultaneous launch, but time zones are trying to make it confusing ????
May 12
???????? 8PM PT
???????? 10PM Mexico City
???????? 11PM ET
May 13
???????? 12AM São Paulo
???????? 4AM London
???????? 4AM Lagos
???????? 5AM Paris
???????? 5AM Berlin
???????? 6AM Moscow
???????? 11AM Beijing
???????? 12PM Tokyo
???????? 1PM Sydney
???????? 3PM Auckland— John Junyszek (@Unyshek)
343 Industries сообщила о проблемах, которые будут на запуске игры. Их довольно много, с всем списком ознакомиться можно здесь. Игроков точно ждет отсутствие субтитров во время геймплея, падение FPS на старте некоторых миссий и множество других проблем.
Это будет третья игра сборника, которая доберется до PC. Своего выхода ждет еще Halo 3, Halo: ODST и Halo 4. Также 343 Industries сообщила, что первые тесты Halo 3 начнутся через несколько недель.
10 Комментариев
Ну и нафиг торопиться выпускать игру, если там уже анонсирован целый ворох проблем?
То есть анонсировали выход полуфабриката, который будут дорабатывать напильником кучу времени под гневные крики геймеров.
Реально, ПК-гейминг сродни мазохизму порой.
@Bibicolt,
Есть предположение, что это банально из-за того что финансово оно не сильно взлетело.
Поэтому и по минимуму влаживаются в ремастер для РС.
@Bibicolt, Погугли в каком убогом техническом состоянии MCC релизнулось на XboX One в 2014. Тут дело не в платформах, а в халтурном отношении издателя.
''Реально, ПК-гейминг сродни мазохизму порой.''
А мы то здесь причем? Не мы же игры разрабатываем.
@Kokyryz, ну, справедливости ради, портирование - это почти всегда геморрой. Особенно, когда архитектуры отличаются)
x Enemy Elites do not dual wield in the Campaign
Оказывается, эта проблема появилась еще во время портирования между XBOX.
В общем, большое количество багов переиздания разработчики не смогли пофиксить, теперь к ним добавится портирование на пека.
Кажется, что ремейк с теми же ассетами на движке UE4 потребовал бы меньше усилий
@Digent,
На игравой станции 4 были бы такие же баги.
Кстати, у меня есть код Halo Insider для Steam. Там Halo 2 точно, и вроде Halo 3 уже есть. Может кому нужно, все одно в Steam не играю
@Soto, буду рад, заранее спасибо)
Не стоит преувеличивать серьёзность проблем. На недавнем тесте, игра работала, как готовый продукт. Разве что уровни компании загружались долго, но в целом игра работала хорошо и не было критических багов. Да и баги есть в любой игре, но 343 лишь говорят, какие будут на релизе. Возможно это делать не стоит, но они честны и утверждают, что поправят в будущих аптейдах. Сейчас у них действительно задача номер 1- это портировать все игры коллекции в срок.