Вышла новая версия мода на апгрейд графики DOOM Eternal

Вышла новая версия мода на апгрейд графики DOOM Eternal

Недавно мы писали, что один моддер нашел способ, как активировать различные отключенные графические эффекты DOOM Eternal. На днях автор Ник Манн выпустил апдейт, включающий еще некоторые дополнительные особенности в шутер id Software.

Версия 1.51 позволяет снижать эффект тени от персонажа на оружие. Кроме того он значительно увеличивает дистанцию, на которой видно динамические эффекты (отверстия от пуль и т.п.). Помимо этого значительно увеличена дистанция, на которой рендерятся источники света и их влияние на объекты. Также игроки смогут настраивать дистанцию, на которой происходит рендеринг мягких теней.

Есть и возможность повысить разрешение теней от глобального источника, благодаря чему среда выглядит более правдоподобно, а переход низкокачественных теней к высококачественным менее заметен. Более того, теперь игроки могут заставлять игру динамически отбрасывать тени для всех статических объектов в среде. А еще есть опция, которая заставляет игру всегда подгружать самые качественные версии ассетов.

Естественно, что все это очень серьезно скажется на производительности. Активировать большую часть эффектов можно и через консоль игры, но мод упрощает этот процесс. 

Скачивайте модификацию DOOM Eternal тут.

Видео от Shazoo

Подписаться

14 Комментариев

  • Mercurionio
    Комментарий скрыт. Показать

    Это скорее деоптимизатор движка.

    7
    • magBet
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mercurionio, в любом случае через лет 5 будет приятнее играть с этим модом потому что бюджетное железо начнет позволять

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Скриншоты бы сравнения.

    0
  • Alex-Petr
    Комментарий скрыт. Показать

    Оптимизация и так не идеальная у игры(хуже Ведьмака 3, RE 2 R, DMC 5 или Fallen Order если максимальные прям настройки ставить), не хотелось бы ее ухудшать в такой скоростной и мясной игре. Ну а так хорошо конечно что есть вариант улучшения еще картинки модом(хотя она и так одна из самых лучших на сегодня), надо все равно тестить будет.)

    1
    • JeffLebowski
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex-Petr, Играю в витчера на запредельных, играл в ре2 на ультрах и в дмс 5 на ультрах, оптимизация в этих играх хорошая, не жалуюсь, на Фолен Ордер ток жалоба по ужасной оптимизации.

      2
    • Alex-Petr
      Комментарий скрыт. Показать

      @JeffLebowski, Это конечно, Ведьмак 3 даже с лучшими модам сильно улучшающими графику идет не хуже чем ванила с ультрой.) FO - там фпс только в высоком разрешении падал с 50+ до 35 местами, процессора видимо не хватало, а в остальном - отличная оптимизация там.

      0
    • JeffLebowski
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex-Petr, Ну в наше то время уже пора заиметь карточку помощнее, процессор нормальный и оперативной памяти не меньше 16 гб, тогда все летать будет, мне только на 1080р и играть, из-за процессора, который видеокарту вообще не раскрывает, если интересно 1070, i7-3770(дед уже пожилой) и 16гб оперативной.

      0
    • Alex-Petr
      Комментарий скрыт. Показать

      @JeffLebowski, Да как раз стоит играть в разрешении выше тогда, будет упор в видеокарту а на процессор нагрузка будет меньше.) При 1080p как раз фпс будет самым высоким и это нагрузка на процессор максимальная. Проблем то нету особо, в Дивижене 2 были только и в Battlefield 1/V, для них важен процессор. Сейчас хотелось бы взять RX 5700XT конечно и кайфовать, но скоро анонсируют RX 6700 уже, смысла мало. Ну и PS 5 тоже 4 июня уже покажут во всей красе.

      0
    • JeffLebowski
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex-Petr, Для открытых миров процессор необходим, много логики в игре, где она обрабатывается по твоему.

      0
  • Mercurionio
    Комментарий скрыт. Показать

    @magBet, так можно про что угодно говорить. Так-то, через пять лет разрабы будут рей трейсинг юзать по дефолту, ибо железо будет позволять.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.