Глава отдела коммуникаций Ubisoft на Ближнем Востоке Малек Теффаха поделился в твиттере информацией о масштабах Assassin's Creed: Valhalla. По его словам, разработчики учли мнение игроков, которые критиковали прошлые части за их невообразимые размеры. Видимо, речь про Origins и Odyssey.
Малек заверил, что следующая игра будет не самой длинной и не самой масштабной игрой в серии. Похоже, Ubisoft решила сконцентрироваться на насыщенности локаций, а не их числе и размерах.

Новые детали Assassin's Creed Valhalla от сценариста игры
Тем не менее о количестве контента и территорий беспокоиться не стоит. Ранее студия заявила, что в Assassin's Creed: Valhalla игроки посетят четыре английских королевства и поселение в Норвегии. В общей сложности в игре заявлено три крупных города — Лондон, Йорк и Винчестер.
Релиз Assassin's Creed Valhalla запланирован на конец этого года. Точная дата будет известна позже, а первый тизер покажут сегодня на Xbox Inside. Игра выйдет на PC, текущем и следующем поколениях консолей.
47 Комментариев
Жаль, что будет коротковатой по сравнению с Одиссеей. Мне Одиссея и ее еще больший уход в сторону RPG понравился.
@H3BO3, попроси разработчиков выпустить DLC где они тебе расставят аванпосты по технологии CtrlC - CtrlV.
@DeckBlack, одиссея это не только аванпосты. Я за всю игру может штук 7 или самое большее 10 зачистил. Все остальное на сюжете. У меня вышло 100 часов.
И кстати, ни копейки не задонатил и ни испытал проблем с "прокачкой". Просто играл сюжетные задания и побочки. У меня уровень было больше чем требовалось, так что никаких проблем.
@VoVaNag, под аванпостами я имею ввиду всю игру. Вся игра строится по принципу расплодить одного и тоже в сотне точек мира. Это касается и помойного сюжета. Вместо высокого качества эта студия берет низкокачественным количеством, собирает все свои старые наработки, прибавляет туда 10-20% нового, меняет сетинг и пишет очередной сюжет и диалоги условно написанные на толчке в свободное время. Для меня все эти сотни унылых квестов ничем не отличаются от аванпостов. И я не скажу что это прям супер плохо, это терпимо, но до того момента как некоторые выше, начинают писать что эта помойность и пустое растягивание это норма.
@DeckBlack, задам 2 вопроса:
1. Ты играл в Одиссей сам?
2. Если да и она такая говно, то зачем играл?
Перед выходом Ориджин Ашраф Исмаил в одном из интервью сказал примерно следующее: "Мы больше сосредотачиваемся на открытом мире и даем возможность людям окунуться в какую-то эпоху, чем на сюжете".
Сюжет Ориджина и Одиссеи (если конечно вы в него вникали, а не скипали все диалоги) неплохой. Да, можно было и лучше. Но, никогда сюжет уровня АС 2 делать не будет. Нет времени и ресурсов.
Пустая карта? Пффф. А какая она должна быть, если они делают большую Грецию? Убрали аванпосты, оставили там пустые места. Чем бы конкретно ты предложил их заменить?
Опять же. Пустая карта в играх от Юби - фу отстой. Пустая карта РДР2 и вечные скачки на лошади - реализм. При всем моем уважении к обоим сериям.
@VoVaNag, в Одиссее хоть какой-то сюжет, как-то в начале прям интересно было. И девочка мелкая и Спартанцы, Леонид, все дела, предательство семьи. А в Ориджин я после Одиссеи решил поиграть - ну никакущий сюжет же, ну просто лень уже даже вникать в него. Бред какой-то, а не сюжет.
@VoVaNag,
Нет времени и ресурсов у студии которая клепает игры как не в себя годами...
Может он неплохой на бумаге для 2-х часового фильма, а не для 100 часовой игры, но то как он подается в играх, как он растягивается и какие для него пишутся диалоги, как все это размазывается по игре еще множеством бессмысленных филеров, с какой режиссурой все это подается - сводит всю идею таких сюжетов на нет. Я не вижу в этом ничего интересного, оно просто есть и существует, а некоторые даже такое убожество приводят в качестве каких то достоинств игры.
Кто заставляет разрабов делать огромные миры которые они не могут заполнить ручным осмысленным контентом? Их там с прицелом у головы заставляют делать это?
Больше всего меня в этом поражает что люди это дерьмо еще и пытаются оправдать. Ну ок, тебе нравится играть в это, это якобы терпимо иногда поиграть в такое, играй на здоровье, но неужели ты не понимаешь что это халтура сделанная за кратчайшие сроки по шаблону? Это любой нормальный человек должен понимать и осознавать что игра то на самом деле полный среднячок. Но всегда находятся какие то уникумы нахваливающие очередной конвеер юбисофта и пытающиеся его выдать за какую то норму. Ну нормально же, за 2 года наполнили открытый огромный мир копипастой и средненьким контентом чтобы растянуть игру на 100+ часов, кушай и не жалуйся, а потом проси еще чтобы следующую игру сделали на все 200 часов по той же схеме. Ну а чего мелочится то, давайте сразу 1000 часов отборного контента и мир в 10 раз больше чем в одиссее.
@DeckBlack, >Кто заставляет разрабов делать огромные миры которые они не могут заполнить ручным осмысленным контентом?
Да я не понимаю один момент, почему они вдруг ОБЯЗАНЫ быть наполнены контентом? Мне просто нравится такой подход к созданию мира - если мне говорят, что ты отправляешься на остров in the middle of nowhere, то он должен быть не в 30 метрах от твоей главной базы, а буквально черт знает где.
Чтобы плыть на кораблике, а на берегах повсюду зажигались огни городов, и пускай я в эти города никогда не заплыву (потому что там нечего делать), но как будто в реальном мире мне буквальном в каждом городе есть чем заняться. Нет ничего плохо в масштабных декорациях, они могли бы быть более проработанными как в рдр2, это правда, но И ТАК СОЙДЕТ. И такое как в последних играх от юбисофт очень редко встречается, это реальные крутые и красочные миры.
@andy694, потому что это игра а не реальный мир, и не надо проецировать игровой дизайн на реальный мир. А то по такой логике можно сделать мир где будет лишь 1% геймплея, а 99% пустоты для создания ощущения массивности реального мира, а потом по твоей же логике оправдывать это.
Если уж так хочется сделать массивный мир, не обязательно наполнять его копипастой, пусть сделают проработанные ключевые места, а между этими местами будет пустота с минимальным функционалом для игры, какие нибудь лагеря для отдыха, животные, что то еще, а все что тебя будет развлекать в таких перемещениях между проработанными точками интереса это куча каких то случайных событий, часть уникальных, которые больше никогда не встретятся если ты в них поучаствовал, часть генерируемых, чтобы вставлять их между уникальными и когда закончатся уникальные. Таким способом не надо ничего зачищать чтобы закрыть копипастный контент игры, создается ощущение того что в мире что то происходит, но при этом ты перемещаешься только между важными ключевыми местами игры, которые сделаны вручную и не обращаешь внимание на пустоты, но всегда знаешь что там может что то произойти.
@VoVaNag, кек, сейчас бы сравнить rdr2 и assassin's
@Joogba, конечно. Одну делают 2 года, а другую - 5.
@VoVaNag, а у меня Одиссея занята 245 часов, и тоже не жалею. Жду WD Legion и Вальхалла.
И слава Одину - как бы прекрасна для меня Одиссея ни была, она чрезмерно огромна
@Egrassa, таки да, я уже подустал ее проходить, а квестов невыполненных просто море еще.
@Egrassa, где-то в эту секунду смеется и плачет чувак, у которого наиграно 5000 часов в скайрим)
Ну а если серьёзно, то да, в Одиссее слишком много лишнего контента, при том совершенно одинакового. Проще его просто игнорить и проходить сюжет и некоторые квесты, только перфекционизм затыкивания каждой дырки на локации может помешать этому.
оригинс, пройдено 100%,что после в игре тупо больше нечего делать, на это у меня ушло 119 часов
@mashaividova, абсолютно безликие NPC. Иногда выполнял для опыта, а в остальном - meh.
@mashaividova, хмм... все вопросики, все квесты, все дополнения прошел. Юплей пишет 76 часов
Одиссея и ориджинс огромна? Вот это смешно сейчас было, они огромны, потому что что? Правильно, гринд, занимающий 70% времени
@Pork, бред
@Pork, а в других рпг с открытым миром не было гринда?
@Sherlock89, Ага, такой же бред как прошлые части ассов. Но вы продолжайте кушать, а потом ныть, что хороших игр не осталось
@FireMixRU, Ну давай, приведи мне примеры реально признанных игр, в которых параллельно с сюжетом ты ОБЯЗАН зачищать все подряд, ОБЯЗАН проходить квесты на подобие "принеси мне шкуру собаки, получишь новый меч"
@Pork, эт не ко мне. Я сюжеты ВСЕГДА прохожу в последнюю очередь, когда уже все остальное выполнено ,вся карта зачищена. В любой игре. Так что такой список игр предоставить не могу
@FireMixRU, Тогда и не надо говорить, что во всех РПГ так. А когда так, это ненормально. И уж тем более заглядывать под каждый камень в ассе неинтересно.
Чего только стоят созвездия из ориджинс. Даже нормально отношения сына и отца не показали
@Pork, одиссея огромна, потому что огромна - беспрецедентный по размерам мир, красивый и разнообразный. Так-то и Макс пейна гриндом на разных сложностях можно назвать. Не все игры должны быть биошоком, кто-то хочет после работы поделать незамысловатых квестов, пылесосить карту и ачивки. И одиссея тут предлагает просто тонну контента. Это не плохая игра, раз она Вам просто не по вкусу.
@Leeroy, Ну камон, в каком месте в Одиссее разнообразный мир? Вам самим не смешно от таких высказываний? Вот навскидку назовите 3-4 квеста, в которых не было "сходи убей, сходи принеси", которые реально запоминаются в голове.
Или может назовёте интересные занятия там? Что там можно поделать в этом "огромном и разнообразном" мире
@Pork, зачищать карту? Участвовать в переделе территорий? Плавать по огромной карте с кучей провинций? Выслеживать культистов? Прокачивать себя, корабль, команду, небо и Аллаха? Вербовать рарных нпц? Одиссея это огромная тарелка добротной еды. Карта да, большая, красивая и разнообразная, а длц с Атлантида и и прочими элизиями? Всегда будут люди которые просто хотят найти 4 сундука и зачистить пяток лагерей, это нормально, в дяблоиды же играют? Ваше желание питаться исключительно деликатесами не делает фастфуд чем-то плохим
@Leeroy, Зачищать карту? Было бы что зачищать. Форпосты, которые через пару минут снова буду наполнены будто ничего и не было.
Передел территории? Очень крутой передел, захватил одну провинцию, а из-за этого другая перешла врагу.
Выслеживать культистов это бегать по всей карте, чтобы зарезать очередного пустого NPC? А зачем? А что это в итоге дает? А Ничего собственно и не дает.
Прокачивать себя - обычное занятие в рпг, которое здесь еще и ужасно реализовано.
Вербовать NPC - это ударить с ноги и потом "теперь ты мой друг". Шикарно, особенно по отношению к спартанцам, которых показывают как "мать за родину отдам", а тут удар с ноги, все. Так ладно было бы, если бы это были сопартийцы, которых надо искать, у них был бы свой квест, история, но нет. Максимум это очередной NPC который попросил принести какую-нибудь штуку и все.
Касаясь снова гринда, пусть этих локаций по зачистке будет много, пусть идиотских квестов курьерский будет 90%, никто не запрещает им это делать. Но не надо обязывать игрока это все проходить. Если он хочет пройти только сюжет, потому что остальное там неинтересно, дайте ему такую возможность. И заранее парируя частый аргумент, мол разработчики просто не хотят, чтобы их труд быстро прошли, поэтому и вводят гринд. Так вот, знали бы они, что мир там интересный, что игрок сам заинтересуется им, не вводили бы гринд, но я уверен они сами прекрасно понимают, что такой мир интересен только тем, кто как раз привык гриндить аля в ММОРПГ.
И проблема совершенно не в деликатесех или фастфуде. ВЫ называете игры юбиков крепким середняком. Но они не добавляют практически ничего нового, ничего не меняют. Чего один far cry стоит, который со времен 3 части никак не изменился. Так и опять же, пусть бы все так и оставляли, но делали бы интересных персонажей в игре, интересную историю, живой мир. Однако нет, ничего такого не выходит. Самые большие изменения в игре это локации, даже сюжеты практически повторяют друг друга.
@Pork,
Тебя точно не обязывают проходить локации по зачистке, достаточно в каждой новой локации делать пару сайдов, причем среди них много забавных и проходятся они быстро. Это большая часть игры, и в ориджинс было всё тоже самое - то есть зачем вы все покупали игру (если вас такой подход не устраивает) решительно не понятно.
@Pork, зачем Вы пишете свои вкусы, если речь о механиках, предлагаемых игрой?
@Pork, в Одиссее гринда вообще нет, если делать сайды и идти по основному квесту, то, уровень всегда равен/выше, уровня квестов.
Про Ориджинс не знаю, не играл.
@Leeroy, да кому что! Мне Одиссея понравилась и по атмосфере и по героям, и даже захотелось почитать их биографические справки, допустим Алкавиад у меня вызывал чувство омерзения в игре, но почитал то, каким он сохранился в исторических документах, в литературных источниках, у меня изменилось к нему отношение. Да, действительно он был бисексуал, не гнушался мужчин, но есть в его судьбе такие моменты, что понимаешь не все так однозначно. Алкавиад был серьезной исторической личностью, который сыграл серьезную роль в жизни Спарты, в игре есть на это намеки, но так как Ubi дистанцируется политических оценок, личность Алкивиада смазана, но игра заставляет побольше узнать о персоналиях игры, какую роль играл каждый из них в реальной жизни. А кто то обращает внимание на слабые второстепенные квесты. Каждому свое!...А как передана атмосфера Египта и пустыни в Origin? Очень круто! Мне понравилось! Надеюсь что атмосферу Скандинавии Ubi тоже передадут. А атмосфера чумы в Афинах? Мне как медику со стажем почти 30 лет, вот прямо "зашло" как это передано, а роль Гиппократа в остановке чумы в Афинах? А личность Перикла? Одиссея заставляет окунуться с головой в прошлое, по моему это круто.
Жаль, рдр2 и подобные игры выходят так редко, что больше нечем их затыкать, кроме как играми от юбиков, кто бы что не говорил- юбики это твердый средний класс в мире игр
@Normal, красивые, но пустые миры с плоскими персонажами. Мне были интересны Истоки, из-за любви к Древнему Египту и абсолютно не интересна Одиссея. Надеюсь, в Вальгалле они сделают качественный контент и мир не будет казаться таким пустым как раньше.
@Normal, судя по скрину в шапке, уже не стоит ждать откровений, и серьезного подхода. подождем демонстрации геймплея.
@desan77332, это арт, а не скрин
Игра может быть не самой длинной, но по площади - большой. Тут нет корреляции. Это разные не взаимосвязанные вещи. А может и быть так, что локация маленькая, но сюжет длинный. Я просто немного ору с логики автора этого поста
Хорошая новость. в Odyssey огромный мир. но он пустой, однообразный контент в каждом регионе. аванпосты, форты, лагеря и тд. ничего интересного.
Отличная новость. Odyssey выматывала своей затянотустью - 100 часов, которые можно в 30 уложить.
Надеюсь, юбики не просто уменьшат размер, а наполнят внесюжета мир качественным разнообразным и интересным контентом, и с грамотным балансом на всем протяжение игры, чтоб игровой процесс не надоедал, ни как в одиссеи.
Плевать на размеры мира, главное чем в этом мире заниматся кроме сюжета, и чтоб было интересно и не надоедало.
Как вон, течланд сказали: пусть мир дуинг лайн 2 не самый большой по размерам, зато у нас каждый сантиметр мира наполнен по делу.
невообразимые? слабаки. приличная рпг никак не меньше 100 часов должна быть по продолжительности. а претензии видимо предъявляли любители код и батлы.
@olgerd, блин, ни одной рпг приличной в мире нет, вот беда. Даже до половинки по продоожительности не дотягивают. Парень с комментов вещал так.
Ну и славно. Бо как гляну на Одиссею, аж тошно. Ну уж чересчур она огромная.
100+ часов а там еще "работы" непочатый край...
P.S. Как по мне, то нужно вернуться к временам 1-3 части в плане времени прохождения. И завезти больше сюжета. ИМХО
Во многом "масштабы" игр Ubisoft связаны с тем, чтобы понаделать кучу одинаковых активностей на огромной карте.
@H3BO3, откуда вы беретесь...еще и лайкают, охереть!
Главная претензия к играм от юбиков это пресные квесты. Им надо больше работать над сюжетом и историями прежде всего. Всё остальное на нормальном уровне.
Одиссея мне напомнила сагу о звездных воинах. Брат и сестра обладающие особыми силами по разные стороны баррикад. Прям как под копирку.
Я сейчас опять начал играть в ТЕСО. Вот где по настоящему захватывающие квесты. Даже второстепенные. Они цепляют о них размышляешь. И плевать на отсутствие графики.
Такое чувство, что на игру эта игра вообще похожа не будет.... Геймплея нормального нет Графика думаю тоже прежняя останется как и анимации Зато игру уже продают по предзаказу