Unity показала манипуляцию светом в техно-демо "Еретик"

Unity показала манипуляцию светом в техно-демо "Еретик"

На днях Unity опубликовала новое видео, представляющее процесс манипуляции освещением в технологическом демо "Еретик", которое основано на версии движка 2019.3. 

Это демо включает все аспекты процесса высококачественного рендера (HDRP) с интегрированной пост-обработкой и Visual Effect Graph. Кроме того тут использовано размытие, блум, глубина резкости, зерно, настройка цвета и проекция Панини. При этом освещение работает в реальном времени. 

К сожалению, Unity пока не планирует выпускать демо для свободного доступа. 

26 Комментариев

  • John_Locke
    Комментарий скрыт. Показать

    В rdr2 крутая работа со светом. Каждый раз оргазмирую от утренних лучей пробивающихся через туман на болотах.

    22
    • Комментарий скрыт. Показать

      @John_Locke, со светом ты хотел сказать

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @John_Locke, Да освещение, туман, частицы сделаны хорошо, вот бы туда добавить растительность лес из бета версии KCD, именно бета версия, там лес был идеален, вот вместе это смотрелось бы ещё лучше, в РДР2 всё таки деревья и растительность не особо проработана, хотя когда свет падает на траву в определённые моменты смотрится тоже неплохо.

      0
    • artofcharly
      Комментарий скрыт. Показать

      @John_Locke, сам балдею от освещения. Буквально недавно записал ролик с путешествием на поезде на протяжении часа - https://www.youtube.com/watch?v=1jKr93vwn0k&t=1s

      1
  • Deimos_mdg
    Комментарий скрыт. Показать

    Кто нибудь знает хорошую игру ААА класса на юнити со всеми его плюшками ? Только технодемки видел

    8
    • PunkRoy
      Комментарий скрыт. Показать

      @Deimos_mdg, Ori and the Blind Forest,Ori and the will of wisp

      5
    • dimidrum
      Комментарий скрыт. Показать

      @Deimos_mdg, сейчас у абсолютного большинства больших компаний собственные движки. Даже UE4 который выбирают куда чаще, из-за удобства работы, для ААА игр используют куда реже, чем UE3 в свое время.

      Так что да, каких-то мега ААА с реалистичной графикой на юнити толком нет. Но крупные платформеры и многие индюшки, среди которых имеются экземпляры с очень даже неплохой графикой - все еще вполне себе создаются.
      Но для больших ААА по видимому Unity менее удобен, чем условный UE4.

      2
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @Deimos_mdg,
      И не будет.
      Все большие конторы делают свои движки.

      0
    • Jitzu
      Комментарий скрыт. Показать

      @Deimos_mdg,

      Вот список: https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Unity_games

      Не знаю, можно ли назвать Escape from Tarkov AAA-игрой, как пример.

      0
    • Deimos_mdg
      Комментарий скрыт. Показать

      @PunkRoy, Это не ААА. Я говорю о проектах уровня COD, Gears of war, Metro и т.д.

      3
    • PunkRoy
      Комментарий скрыт. Показать

      @Deimos_mdg, А что по твоему ААА? Огромный мир с кучей аванпостов вышек и джагернаутов или сессионный шутан сделанный на коленке копипастой с прошлой части с кучей монетизаций и огромным маркетинговым бюджетом это ААА ? Для меня ААА это качество исполнения нормальный хорошо поданный сюжет и геймплей который не в гоняет тебя в скуку.

      1
    • dimidrum
      Комментарий скрыт. Показать

      @PunkRoy,

      огромным маркетинговым бюджетом это ААА ?

      Ну вообще... да...? AAA это аналог блокбастера в кинематографе. Большие вложения, и ожидания отбить эти вложения несколько раз. Это буквально значение термина Triple A.

      Я люблю очень многие, качественно сделанные индюшки и просто мелкие проекты, но ААА они от этого не становятся... И к слову, точно также многие используют термин "инди" для описания качества, да и я сам тоже этим грешу, ибо адекватной альтернативы нет, но по сути это чисто технический термин, который имеет точное значение независимого разработчика, и ничего более.

      2
    • PunkRoy
      Комментарий скрыт. Показать

      @dimidrum, Я не спорю. Но я не зря написал : маркетинговый бюджет совсем не факт что в саму игру вложено хотя бы половина от общего бюджета.

      1
  • HikkiHaker
    Комментарий скрыт. Показать

    Показывают как можно сделать, а потом разработчики игр бью нас по голове кирпичом с надписью "реальность" =)

    10
  • Комментарий скрыт. Показать

    Не знаю в чем суть этого видео, учитывая, что все эти плюшки уже давно были, и еще раньше были в UE4.
    А вообще эта сцена так хорошо выглядит благодаря моделям и текстур высокого качества. Без хорошо сделанных ассетов любое освещение будет хреновым.

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Deimos_mdg, Сам же ответ знаешь... их нет.

    0
  • PunkRoy
    Комментарий скрыт. Показать

    Не ужели еще кто то в 2020 думает что графика зависит от движка ? Движок это просто набор инструментов и набор технологий практически одинаковый , а делают "красоту" художники , дизайнеры, постановщики, аниматоры и тд. Никто не говорит что кто то круто рисует потому что у него самая новая версия photoshop, а вон тот плохо потому что у него старая версия.

    0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @PunkRoy, хм, чёт сразу вспоминается унриал энжайн 2.0 2.5 3.0 край энджан 1.0 2.0 и ТД. Айди тех р тому подобное. Каждый движок давал то на что он способен. Привет унриал 3.0 со свечением от всего

      0
    • PunkRoy
      Комментарий скрыт. Показать

      @PanSpak, Движок это программа редактор-компоновщик модулей(графические модули, модули ИИ, физики, игровой логики, модели, скрипты и тд). Модули можно менять, например в кваку 2 добавить dx12 и RTX. Или собрать все модули в ручную как маинкрафт.

      0
    • Deimos_mdg
      Комментарий скрыт. Показать

      @PunkRoy, Это понятно, проблема в том, что нет ни одной масштабной игры на юнити с красивой современной графикой, только технодемки.

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    А какие есть реально хорошие игры на этом движке? Я про ПК а не мобилки

    1
  • pokemon
    Комментарий скрыт. Показать

    Еще чуть чуть и современные игры смогут повторить то что было сделано лет 10 назад
    Страшно представить сколько всего это будет жрать

    1
  • artman
    Комментарий скрыт. Показать

    Могли бы как Crytek, сделать тест на манер Neon Noir Benchmark. Нееее, легче сделать пару видосиков на ютуб, как у них "освещение можно с холодного в теплое ползунком менять"...

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @PunkRoy, AAA это игры с бюджетом производства от 70m$ и выше.

    @dimidrum, На юнити нет игр потому что она сильно костыльна и не оптимизировано для пк как тот же UE4. Техдемки там красивые ток никто не говорит что рендерится отложенным рендером в связке нескольких 2080. Юнити впервую очередь это движок оптимизированый под мобильные устройства который вылез на сегмент где уже есть UE4.
    Свои движки делают только оч большие компании так как это оч дорого, все остальные идут на UE4, мобилки клепают на юньке.

    0
  • Shazec
    Комментарий скрыт. Показать

    Просто лучистые тени и всё. тут же огород.

    0
  • Hakuni
    Комментарий скрыт. Показать

    как же любят пихать дофы, блумы , зерно(!),блюры и прочую чепухень. Сидишь за моником, щуришьсся и ищешь инфу, как эти дибильные эфекты в INI файлах отключить.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.