Как переход с 2D на 3D – Фил Спенсер об играх нового поколения

Как переход с 2D на 3D – Фил Спенсер об играх нового поколения

Фил Спенсер сделал достаточно громкое заявление в отношении игр нового поколения. По мнению главы Xbox, переход от нынешних игр на тайтлы нового поколения будет сопоставим с прыжком от 2D к 3D. 

На вопрос одного из пользователей твиттера о том, какие технологии позволят сделать значительный технологический скачок, Спенсер ответил:

Трассировка лучей на консолях будет отличной. Также я сосредоточен на работе, которую мы проделываем в отношении динамической задержки ввода (DLI). На мой взгляд, ощущения от игр следующего поколения переживут значительное изменение, подобно тому, как случился переход от 2D к 3D, благодаря апгрейду процессора, DLI, пропускной способности и SSD.

Ранее Спенсер уже сообщал, что в скором времени можно ждать анонса игр для Xbox Series X. Будут ли среди них тайтлы, от которых у нас отвиснет челюсть, пока не ясно. Учитывая, что новая консоль Xbox по характеристикам обладает самой большой мощностью, будет интересно посмотреть в первую очередь на проекты, использующие эту мощность. 

Быстрая загрузка игр при помощи SSD и отсутствие загрузочных экранов — это отлично, но к игровому процессу не имеет никакого отношения. 

Видео от Shazoo

Подписаться

28 Комментариев

  • artman
    Комментарий скрыт. Показать

    Трассировка лучей на консолях будет отличной

    Ага, Хуанг тоже самое свистел про 2ХХХ серию, которая даже кваку2 не тянет с РТ...
    Будет отличной РТ через 2-3 поколения видеокарт.

    8
  • SiegMurr
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну-ну, при этом никаких записей геймплея этих новых невероятно графонистых игр конечно же нет.

    2
    • BountyHunter
      Комментарий скрыт. Показать

      @SiegMurr, потому что еще не июнь.
      К тому же одна уже есть. и как ни странно - это РТХ версия майкрафта. выглядит конечно шикарно. если такое освещение внедрить в ААА проекты - будет очень круто.
      К тому же трассировка не ограничивается одним лиш освещением, можно вместо этого пустить эти мощности на звук/физику/ИИ.

      4
  • AidenPearce
    Комментарий скрыт. Показать

    Сильное заявление.
    Верить я ему, конечно же, не буду.

    11
  • Комментарий скрыт. Показать

    Задержку ввода надо искоренять, а не делать её "динамической". Уменьшать как можно сильнее. И вообще, как понимать эту хрень? Как она будет работать? Как динамическое разрешение, увеличивая задержку ввода в нагруженных сценах, например в бою против множества противников? Если это так, то это самая безумно тупая технология, о которой я когда-либо слышал. Каждый в этой комнате отупел.
    UPD: погуглил, вроде как всё норм, эта технология как раз и направлена на уменьшение отклика. Странное название смутило меня.

    -1
  • Medwedius
    Комментарий скрыт. Показать

    Без какой- либо демонстрации этих самых новых технологий в играх, это просто пустое сотрясение воздуха. Переход от 2Д к 3Д смогли качественно повторить ИМХО только использование карт нормалей, которые значительно улучшали вид моделей. Ну может еще использование постобработки. Всякие RTX пока совсем не впечатляют. Разница почти незаметна глазу.

    0
  • Scotina
    Комментарий скрыт. Показать

    Не ну Филя, ты конечно БАЛАБОЛ, но такое это перебор)

    3
    • heroInmyhead
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, тоже так подумал, Фил вобще человек который сначала говорит, а уже потом думает о сказанном. Понятно что это аналогия, и думаю на первых порах, как таковой разницы мы не сильно и заметим, все раскроется позже. Но переход с 2D на 3D это был огромный технологический скачок, а это сравнение не совсем верное. Он бы в пример ещё тетрис привел и технологический x box. Что бы нагляднее было.

      2
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @heroInmyhead,
      Это да, Я сразу офигел)

      1
  • Greentwain
    Комментарий скрыт. Показать

    буду владельцем хорошего пк и сони , буду рад если вдруг майки сделают мега шикарные экзы ,которые будут только на коробку ( онли на коробке для продаж ) буду рад купить и хбокс

    1
  • Shazec
    Комментарий скрыт. Показать

    По моим впечатлениям игровые 3D красоты прогрессируют с годами в вот такой график.
    И трассировка сильно делу не поможет. т.к. до этого успешно сублимировалась..

    3
  • max1mum
    Комментарий скрыт. Показать

    на 386 рядом с вульф 2д играл в такую 3д гонку как Stunts, несмотря на 2д кабину, окружение было трехмерным. я не знаю что люди рисуют в воображении у себя когда такое слышат, но скачок хоть и большой, но в 2д в 3д переходил плавно, сначала элементами и оч простым окружением, затем по нарастающей к сегодняшнему дню, а 2д спрайты используют и по сей день.
    поэтому что имеет Фил ввиду только в голове у него, но я думаю что речь именно о плавном переходе.

    хотя если вспомнить ГТА2 и ГТА3, тогда вот переход в 3д возымел оч сильный эффект, но если брать примеры ранее то далеко не всегда

    2
  • Serj777
    Комментарий скрыт. Показать

    Как минимум, охлаждение обещает быть хорошим и тихим

    0
    • Shazec
      Комментарий скрыт. Показать

      @Serj777, Это да, впечатление от конструкции хорошее. Холодный воздух всегда ниже тёплого, логично подсасывать его снизу и тут-же продувать им массивный радиатор насквозь с помощью огромного вентилятора.. Посмотримс что предложат в сони.

      0
  • celeir
    Комментарий скрыт. Показать

    Сравнение 2д и 3д игр в момент перехода к 3д - не в пользу этого самого 3д, совсем не в пользу

    5
    • Комментарий скрыт. Показать

      @celeir, точно так же подумал, когда заголовок прочитал, с оной стороны - Вуду 3dxf и Рива TNT, с другой стороны - некоторое 3д было жесть и вырви глаз, хотя для меня после дума первый дюк был типа 3д, ну в то время то ;). Действительно 3д по моему был первый Квейк, если я не ошибаюсь. Хотя тогда много чего делали разных жанров, всё сразу и не упомнишь, я просто привёл в пример шутеры, что сразу на ум пришли, если консоли - то Лариска наверно первая из запомнившихся

      1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Трасировка отожрёт производительность не давая картинке чего либо сногшибательного. Совершенно тупиковый путь. Честные 4К / 60 фпс уже было бы не плохо.

    2
  • artman
    Комментарий скрыт. Показать

    @Shazec, лучшие топовые корпуса спроектированы так, чтобы забор воздуха был снизу тоже (там часто ставят радиатор СВО)
    @eXo, по моему вульф считался уже 3д...

    0
  • magBet
    Комментарий скрыт. Показать

    "Будут ли среди них тайтлы, от которых у нас отвиснет челюсть, пока не ясно"
    А от хеллблейда второго она у тебя не отвисла?

    0
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @magBet, там разве был геймплей? Я видел только трейлер на движке

      0
    • magBet
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, как я понял отвисать челюсть должна от графона, а не каких то революционных геймплейных механик, которые если бы они существовали уже давно реализовали бы хотя бы на пекарне

      0
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @magBet, от графона, но в самой игре – по трейлерам отказываюсь судить о качестве )

      0
  • pape4
    Комментарий скрыт. Показать

    Да будет одна лужа с реальными отражениями на всю локацию. Мб пару источников света. И всё, вот вам и ртх.

    1
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    сильное заявление -проверять мы его ,конечно же ,буде осенью

    0
  • Charley
    Комментарий скрыт. Показать

    @max1mum, Я даже больше скажу, первые и полноценные 3D игры были на столько плохими в графическом плане, что многие геймеры по большому счёту проявляли интерес именно к 2D.

    2
    • TomaHawk
      Комментарий скрыт. Показать

      @Charley, с языка снял. Переход в 3D сложно назвать графической революцией. Технической - да, но визуально 3D модели еще долго уступали детализированным 2D изображениям. Особенно если дело касалось консолей - пререндеренные или нарисованные "задники" ни в какое сравнение не шли с угловатыми размытыми моделями.

      3
    • max1mum
      Комментарий скрыт. Показать

      @Charley, @TomaHawk, согласен с вами обоими

      1
  • Charley
    Комментарий скрыт. Показать

    @max1mum, @TomaHawk, В общем между 2D и полноценным 3D было псевдо-3D, а потом уже только примитивное 3D.

    CG History - First ever 3d animation // 40 year old 3d computer graphics 1972

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.