Фил Спенсер сделал достаточно громкое заявление в отношении игр нового поколения. По мнению главы Xbox, переход от нынешних игр на тайтлы нового поколения будет сопоставим с прыжком от 2D к 3D.
На вопрос одного из пользователей твиттера о том, какие технологии позволят сделать значительный технологический скачок, Спенсер ответил:
Трассировка лучей на консолях будет отличной. Также я сосредоточен на работе, которую мы проделываем в отношении динамической задержки ввода (DLI). На мой взгляд, ощущения от игр следующего поколения переживут значительное изменение, подобно тому, как случился переход от 2D к 3D, благодаря апгрейду процессора, DLI, пропускной способности и SSD.
Reviewed plans yesterday for continued sharing through launch. Team is doing great work and adapting. I've never been more excited about Xbox plans. We've heard you, you want transparency/authenticity. We plan to keep showing that way, next step is not too much of a wait (games)
— Phil Spencer (@XboxP3) April 23, 2020
Ранее Спенсер уже сообщал, что в скором времени можно ждать анонса игр для Xbox Series X. Будут ли среди них тайтлы, от которых у нас отвиснет челюсть, пока не ясно. Учитывая, что новая консоль Xbox по характеристикам обладает самой большой мощностью, будет интересно посмотреть в первую очередь на проекты, использующие эту мощность.
Быстрая загрузка игр при помощи SSD и отсутствие загрузочных экранов — это отлично, но к игровому процессу не имеет никакого отношения.
28 Комментариев
Ага, Хуанг тоже самое свистел про 2ХХХ серию, которая даже кваку2 не тянет с РТ...
Будет отличной РТ через 2-3 поколения видеокарт.
Ну-ну, при этом никаких записей геймплея этих новых невероятно графонистых игр конечно же нет.
@SiegMurr, потому что еще не июнь.
К тому же одна уже есть. и как ни странно - это РТХ версия майкрафта. выглядит конечно шикарно. если такое освещение внедрить в ААА проекты - будет очень круто.
К тому же трассировка не ограничивается одним лиш освещением, можно вместо этого пустить эти мощности на звук/физику/ИИ.
Сильное заявление.
Верить я ему, конечно же, не буду.
Задержку ввода надо искоренять, а не делать её "динамической". Уменьшать как можно сильнее. И вообще, как понимать эту хрень? Как она будет работать? Как динамическое разрешение, увеличивая задержку ввода в нагруженных сценах, например в бою против множества противников? Если это так, то это самая безумно тупая технология, о которой я когда-либо слышал. Каждый в этой комнате отупел.
UPD: погуглил, вроде как всё норм, эта технология как раз и направлена на уменьшение отклика. Странное название смутило меня.
Без какой- либо демонстрации этих самых новых технологий в играх, это просто пустое сотрясение воздуха. Переход от 2Д к 3Д смогли качественно повторить ИМХО только использование карт нормалей, которые значительно улучшали вид моделей. Ну может еще использование постобработки. Всякие RTX пока совсем не впечатляют. Разница почти незаметна глазу.
Не ну Филя, ты конечно БАЛАБОЛ, но такое это перебор)
@Scotina, тоже так подумал, Фил вобще человек который сначала говорит, а уже потом думает о сказанном. Понятно что это аналогия, и думаю на первых порах, как таковой разницы мы не сильно и заметим, все раскроется позже. Но переход с 2D на 3D это был огромный технологический скачок, а это сравнение не совсем верное. Он бы в пример ещё тетрис привел и технологический x box. Что бы нагляднее было.
@heroInmyhead,
Это да, Я сразу офигел)
буду владельцем хорошего пк и сони , буду рад если вдруг майки сделают мега шикарные экзы ,которые будут только на коробку ( онли на коробке для продаж ) буду рад купить и хбокс
По моим впечатлениям игровые 3D красоты прогрессируют с годами в вот такой график.
И трассировка сильно делу не поможет. т.к. до этого успешно сублимировалась..
на 386 рядом с вульф 2д играл в такую 3д гонку как Stunts, несмотря на 2д кабину, окружение было трехмерным. я не знаю что люди рисуют в воображении у себя когда такое слышат, но скачок хоть и большой, но в 2д в 3д переходил плавно, сначала элементами и оч простым окружением, затем по нарастающей к сегодняшнему дню, а 2д спрайты используют и по сей день.
поэтому что имеет Фил ввиду только в голове у него, но я думаю что речь именно о плавном переходе.
хотя если вспомнить ГТА2 и ГТА3, тогда вот переход в 3д возымел оч сильный эффект, но если брать примеры ранее то далеко не всегда
Как минимум, охлаждение обещает быть хорошим и тихим
@Serj777, Это да, впечатление от конструкции хорошее. Холодный воздух всегда ниже тёплого, логично подсасывать его снизу и тут-же продувать им массивный радиатор насквозь с помощью огромного вентилятора.. Посмотримс что предложат в сони.
Сравнение 2д и 3д игр в момент перехода к 3д - не в пользу этого самого 3д, совсем не в пользу
@celeir, точно так же подумал, когда заголовок прочитал, с оной стороны - Вуду 3dxf и Рива TNT, с другой стороны - некоторое 3д было жесть и вырви глаз, хотя для меня после дума первый дюк был типа 3д, ну в то время то ;). Действительно 3д по моему был первый Квейк, если я не ошибаюсь. Хотя тогда много чего делали разных жанров, всё сразу и не упомнишь, я просто привёл в пример шутеры, что сразу на ум пришли, если консоли - то Лариска наверно первая из запомнившихся
Трасировка отожрёт производительность не давая картинке чего либо сногшибательного. Совершенно тупиковый путь. Честные 4К / 60 фпс уже было бы не плохо.
@Shazec, лучшие топовые корпуса спроектированы так, чтобы забор воздуха был снизу тоже (там часто ставят радиатор СВО)
@eXo, по моему вульф считался уже 3д...
"Будут ли среди них тайтлы, от которых у нас отвиснет челюсть, пока не ясно"
А от хеллблейда второго она у тебя не отвисла?
@magBet, там разве был геймплей? Я видел только трейлер на движке
@Cohen, как я понял отвисать челюсть должна от графона, а не каких то революционных геймплейных механик, которые если бы они существовали уже давно реализовали бы хотя бы на пекарне
@magBet, от графона, но в самой игре – по трейлерам отказываюсь судить о качестве )
Да будет одна лужа с реальными отражениями на всю локацию. Мб пару источников света. И всё, вот вам и ртх.
сильное заявление -проверять мы его ,конечно же ,буде осенью
@max1mum, Я даже больше скажу, первые и полноценные 3D игры были на столько плохими в графическом плане, что многие геймеры по большому счёту проявляли интерес именно к 2D.
@Charley, с языка снял. Переход в 3D сложно назвать графической революцией. Технической - да, но визуально 3D модели еще долго уступали детализированным 2D изображениям. Особенно если дело касалось консолей - пререндеренные или нарисованные "задники" ни в какое сравнение не шли с угловатыми размытыми моделями.
@Charley, @TomaHawk, согласен с вами обоими
@max1mum, @TomaHawk, В общем между 2D и полноценным 3D было псевдо-3D, а потом уже только примитивное 3D.
CG History - First ever 3d animation // 40 year old 3d computer graphics 1972