Как переход с 2D на 3D – Фил Спенсер об играх нового поколения

Фил Спенсер сделал достаточно громкое заявление в отношении игр нового поколения. По мнению главы Xbox, переход от нынешних игр на тайтлы нового поколения будет сопоставим с прыжком от 2D к 3D. 

На вопрос одного из пользователей твиттера о том, какие технологии позволят сделать значительный технологический скачок, Спенсер ответил:

Трассировка лучей на консолях будет отличной. Также я сосредоточен на работе, которую мы проделываем в отношении динамической задержки ввода (DLI). На мой взгляд, ощущения от игр следующего поколения переживут значительное изменение, подобно тому, как случился переход от 2D к 3D, благодаря апгрейду процессора, DLI, пропускной способности и SSD.

Ранее Спенсер уже сообщал, что в скором времени можно ждать анонса игр для Xbox Series X. Будут ли среди них тайтлы, от которых у нас отвиснет челюсть, пока не ясно. Учитывая, что новая консоль Xbox по характеристикам обладает самой большой мощностью, будет интересно посмотреть в первую очередь на проекты, использующие эту мощность. 

Быстрая загрузка игр при помощи SSD и отсутствие загрузочных экранов — это отлично, но к игровому процессу не имеет никакого отношения. 

Больше статей на Shazoo
Тэги: