Геймер создал стильный компьютер-рюкзак для беспроводных VR-погружений

Технически не так уж сложно засунуть PC в рюкзак и сказать, что он стал портативным. Однако носить огромный, неповоротливый системник на спине не большое удовольствие, особенно когда пытаешься поставить личный рекорд в Beat Saber. Один реддитор приложил свои навыки для создания игрового PC, который комфортно размещается за спиной и позволяет наслаждаться VR. 

Пользователь реддита с ником Davegus91 взялся за решение проблемы кабелей во время качественного VR-гейминга. Переносные игровые PC — это далеко не новинка, но умельцы не часто берутся за создание собственных версий. Что отличает данный проект — корпус выполнен из листов алюминия. Также ему потребовалось кастомизировать питание и упаковать все так, чтобы железо влезало в кейс размером 56мм x 274мм x 313мм. 

Посмотреть весь процесс создания корпуса можно в этой галерее.
Нынешняя система включает i7 9700K с частотой 4.7ГГц и GTX 1070. Управление осуществляется при помощи 5-дюймового тачскрина. На борту перезаряжаемая батарея, позволяющая отключаться от питания и свободно двигаться. 

Система позволяет играть около двух часов в игры, вроде Half-Life: Alyx. 

Больше статей на Shazoo
Тэги:

31 комментария

Прикольно. Напомнило "Охотники за приведениями" =)

10

If there's something weird
And it don't look good
Who you gonna call?
Ghostbusters!

@artofcharly, опередил...

11

Неужели для контроллеров /очков недостаточно 5ггц wi-fi , что людям приходится так извращаться?

1

молодец чел, руки и мозги "растут" откуда нужно !
p.s.: внешний вид системника напомнил корпуса слим-десктоп от ХПи и Сименс годов так 2000-ых

1

Прикольный замут

0

"PC, который комфортно размещается за спиной и позволяет наслаждаться VR."
Типа ПК под столом - некомфортно и непозволяет наслаждаться VR, а прицепил бандуру за спину и сразу збс. Как по мне, так монитор на голове - это уже минус комфорт. Но для VR-шлемов это хоть оправдано, ведь он при этом является устройством для управления. А чем оправдано такое техническое решение - непонятно.

4

Вот это уровень погружения, теперь еще и груз на себе будеш чувствовать

0

Можно сказать к выходу Death Stranding на пеке он уже готов.

4

Не говорите этому челу, что можно было просто купить ноутбук типа как на картинке.
А то его кондратий стукнет.

6

@Yurski_period, вопрос один: сколько стоит это чудо от бренда ?

1

@Sr_psycho, думаю что это вариант подешевле будет ...
вывод очевиден - если можешь - то делай

1

@Sr_psycho, сколько это в долларах?

0

а потом я упал... и..

0

Из минусов спина будет горячей и будет подташнивать когда организм будет перегреваться

0

@WhiteCrow, нагрев будет не более чем от рюкзака - принудительный выдув из блока идёт или на противоположную сторону от спины, или в бок.

1

@DarckNEZ, я когда играю в ВР, то сильно перегреваюсь, и без блока на спине: Голова греется от того что на нейм шлем(Окулус). Приходится окно открывать и играть в прохладе, чтобы не тошнило(без открытого окна 1 час могу играть, с открытым, около 4х).

Имхо, эти штуки будут достаточно теплыми(как шлем) и это будет способствовать нагреваю тела.

3

А тем временем Half-Life: Alyx собрала около 44.7 ляма, что для проекта вр хорошо, а вот для толчка в развитии индустрии - ни ху рма...и это игра по известной вселенной, так что это печально и банально.

0

@Human2016, Это было предсказуемо.

1

@Human2016, так а сколько людей владеет сейчас VR? Дай каждому по девайсу для alyx и доход от игры вырастит в разы. Я думаю валве были в курсе на что идут, ибо у них прям перед лицом статистика по стиму из сотни миллионов пользователей о том сколько из них используют VR)

1

@Human2016, я понимаю что лично для тебя 44.7 ляма это огромная сумма, но для ААА-проекта это сущие копейки, которые покроют только затраты на разработку и премии для топ-менеджеров.

-1

@JDS, десятки миллионов на разработку? Премии для топ-менеджеров? Кто-то явно совсем не в курсе о том, как организована работа в Valve.

1

@Human2016, У Валв не было цели продать игру, у них была цель - показать разработчикам, что крупные сюжетные игры на Вр вполне себе неплохая идея + увеличить долю вр девайсов на рынке (что у них и вышло).

2

Понятно, что любой игровой нотбук с дополнительной зарядкой или сменными акку это чудо инженерной мысли за пояс заткнёт. Но мысль очень верная, кабели это вселенское зло в ВР.

1

Интересно все же, зачем сам пк на спине для vr? У меня есть psvr и ко мне идёт по итогу 1 кабель к шлему от коробки, в этот кабель вставляются наушники и все. Гейпад и мувы без проводов. Все остальное стоит стационарно и нет смысла пс4 вешать на спину :)

1

@Death_rus25, с Vive и Index можно свободно двигаться по достаточно большой площади

0

@Cohen, для них разве не нужны камеры или датчики в комнате? Или их можно не подключать проводами к компу?

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.