СМИ: Sony хочет сделать трилогию Horizon Zero Dawn, сиквел в разработке для PS5

СМИ: Sony хочет сделать трилогию Horizon Zero Dawn, сиквел в разработке для PS5

По информации сайта VGC, Sony одобрила планы на трилогию Horizon: Zero Dawn. Вторая часть в разработке для PS5.

Разработка Horizon: Zero Dawn 2 началась вскоре после релиза первой части. Сиквел планировали выпустить на PS4, но позже проект решили сделать эксклюзивом PS5.

Источники VGC заявили, что игра будет гигантских масштабов с большим открытым миром и более свободным исследованием. Будет и кооператив, но неясно, идет ли речь о совместном прохождении сюжетной кампании или о каком-то отдельном режиме.

Guerrilla хотела внедрить кооператив и в первую часть, но от этого пришлось отказаться в пользу других аспектов проекта.

Когда-то разработчики планировали выпустить отдельно от Horizon: Zero Dawn 2 ее кооперативное публичное превью с переходом прогресса в основную игру. Неизвестно, в силе ли сейчас эти планы.

Видео от Shazoo

Подписаться

53 Комментария

  • Krasavchik
    Комментарий скрыт. Показать

    А заключительную часть обязательно на PS6. Удобненькооо.

    15
  • RogueTrooperRedux
    Комментарий скрыт. Показать

    Нее. Если одиночка будет страдать из-за внедрения кооператива, то нахрен вторую часть. Мне нужна онли одиночная игра без всяких говно-мультиплееров. Так можно и второй Fallout 76 сделать

    И вообще как сюжет объяснит это. Мне не нужен другой персонаж. Мне нужна только Элой.

    Guerrilla хотела внедрить кооператив и в первую часть, но от этого пришлось отказаться в пользу других аспектов проекта.

    Ради любого одиночно аспекта лучше отказаться от кооперативов и другой подобной шляпы

    22
    • needStr0yent
      Комментарий скрыт. Показать

      @RogueTrooperRedux, согласен со всем, кроме Элой. Самый унылый персонаж всех времён. Либо пусть оживят её, сделают интересной, либо пусть дают другую героиню, которая имеет чуть больший спектр переживаний, чем кирпич.

      4
    • John_McClane
      Комментарий скрыт. Показать

      @needStr0yent,

      Либо пусть оживят её

      тот случай, когда в ты не играл в Хорайзон.
      Теперь не могу понять, ты про ее дубовые эмоции или спойлернул.

      1
    • needStr0yent
      Комментарий скрыт. Показать

      @John_McClane, тот случай, когда ты прошел хорайзон от начала и до конца, а тебе говорят, что ты не играл. В Days Gone у чертовых байкеров эмоций больше, чем у Элой в 100 раз. Её мотивация скучная, она совсем не похожа на изгоя. Сколько раз когда я играл ловил фейспалмы с её реакций на события. "Ууу, как интересно, такая загадка, ну ок. Ууу, они хотят моей смерти, ну ок. Ууу, ты оказывается предатель, ну ок." 90% игры именно так выглядит. Конечно есть моменты, где она показывает хоть какие-то эмоции, но ей сложно переживать. Она очень искусственная, не ощущается как личность. Если бы ГГ был терминатором ощущения были бы теми же.

      P.S. На самом деле когда я проходил я списал это на несовершенство движка на тот момент. Там не только Элой, там все дубовые какие-то, как восковые фигуры. В DS такого уже не наблюдается. Мб и в hzd2 не будет.

      8
    • Chagdurov
      Комментарий скрыт. Показать

      @needStr0yent, Он наверное имел ввиду, что Элой не умерла, как ты это написал.

      0
    • John_McClane
      Комментарий скрыт. Показать

      @needStr0yent, Я понял, что ты играл, это я про себя имел ввиду, что я не играл, а тут спойлер )))) Я просто сначала прочитал "Либо пусть оживят ее" и подумал, что ты заспойлерил ее смерть в конце. Но только потом уже сообразил о чем ты.

      2
    • needStr0yent
      Комментарий скрыт. Показать

      @John_McClane, забавно вышло)) двойное недопонимание))

      3
    • JDS
      Комментарий скрыт. Показать

      @RogueTrooperRedux, кооператив скорее всего будет на манер Death Stranding, не полноценный, а образный. Уверен у Кодзимы перенимут идеи. И это в плюс, в DS социальная составляющая очень в тему была и ни как не мешала.

      3
    • RogueTrooperRedux
      Комментарий скрыт. Показать

      @JDS, за такой кооператив как в DS я и сам за. Но не за отдельного перса, который рядом будет бегать

      0
    • Chernikov_Alex
      Комментарий скрыт. Показать

      @RogueTrooperRedux, кооп в том же фар крае хорошо сделали, думаю примерно также будет. Но скорее всего для отдельных миссий, т.к. вряд ли будет постоянный напарник, чтобы впихнуть туда кооп

      1
    • Flame225
      Комментарий скрыт. Показать

      @JDS, речь в DeSt скорее про асинхронный мультиплеер с воздействием на миры чужих игроков, чем про кооператив. В таком случае для Horizon нужно придумать во-первых: новую core-механику, что довольно трудно для сиквела; во-вторых: если копировать концепцию у Кодзимы, то это нужен новый пласт лора, который так просто в уже существующий не влезет. Хотя что-нибудь с виртуальной реальностью через визор, который показывает знаки от других игроков или особые предметы, можно придумать.
      Концепция совместной охоты на какого-нибудь смертельно опасного робозверя мне кажется логичнее. К тому же у нас уже существует Гильдия Охотников в лоре игры, можно в этом направлении идею развивать.

      0
  • Bibicolt
    Комментарий скрыт. Показать

    Что-то кучно пошли новости. Видать, грядет. Может, на презентации пс5 концепты покажут.

    0
  • Mutare_Drake
    Комментарий скрыт. Показать

    Главное не раздувать мир в ущерб качеству, наполнение квестами "убей роботов и вернись" не захватывающее задание.

    1
    • Dantual
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mutare_Drake, если охота на роботов будет интересной и продуманной, то почему нет? В оригинальной игре мне очень нравится, даже после выполнения всех побочек и сюжета просто бегать и отстреливать особо крупных монстров. Особенно Громозевов.

      3
    • Mutare_Drake
      Комментарий скрыт. Показать

      @Dantual, этим можно развлекаться проходя испытания охотника или просто отстреливая роботов, но лучше сценаристы вместо 10 квестов для галочки сосредоточатся на одном, но хорошем.

      5
    • Q2ONE
      Комментарий скрыт. Показать

      @Dantual, хорайзен это единственная игра на плойке которая у меня есть в двух екземлярах, но я ее так и не прошел в надежде выхода ее на пеке (надежды сбылись)
      ума не приложу как вы все можете играть и получать удовольствие от игры где так не удобно целиться

      1
    • qpen9i
      Комментарий скрыт. Показать

      @Q2ONE, ну хз, мне было удобно даже на сверхвысоком уровне сложности, хотя я не виртуоз геймпада. Но с удовольствием приобрету на ПК, чтобы настреляться всласть мышкой :). Правда, боюсь, с клавомышью игра станет чересчур легкой, если конечно разработчики не перебалансируют игру.

      P.S. Кстати, тоже имею две копии игры - физическую и цифровую полное издание :)

      1
    • Q2ONE
      Комментарий скрыт. Показать

      @qpen9i, а я вот какраз если игра зайдет на пеке, перепройду ее еще раз на плойке

      0
    • Dantual
      Комментарий скрыт. Показать

      @Q2ONE, с прокачанным перком "замедление времени " - целиться легко.

      0
    • Q2ONE
      Комментарий скрыт. Показать

      @Dantual, это да
      еще замедление в прыжке
      но это все уже не то
      хочется во врмея екшена себя свободно чувствовать и без замедления

      1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Я бы от трилогии HZD вообще бы не отказался. При условии, что будут поднимать планку, а не скатываться в сторону игр-сервисов

    20
  • Anabis
    Комментарий скрыт. Показать

    Игра должна быть реально огромная, Кодзима успел Death Stranding на этом движке выпустить. Судя по новости Гориласы в тот момент когда отдавали Кодзиме свой движок уже делали продолжение, т.е. цикл от начала разработки до релиза будет около 5 лет.

    1
  • Goryachev
    Комментарий скрыт. Показать

    Если это правда, надеюсь сюжет и ГГ не пострадают из за кооператива. Кстати, я бы был не против опционального кооператива в Days Gone 2 для совместного истребления орд!

    2
    • Olmer1990
      Комментарий скрыт. Показать

      @Goryachev, Согласен, одному тяжело с ними воевать) Мне кажется в игре все хотят тебя убить, кроме оленей))

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Goryachev, а чем не лучше в хорайзоне на крупного робо выйти коопом, с которым в одиночку справиться как подвиг совершить.

      1
  • Neson
    Комментарий скрыт. Показать

    Вот читаю я тут комменты, вы серьезно считаете что в игре был хороший сюжет и интересная главная героиня? В этих аспектах вообще нечего портить, они и так не сказать что интересные или хорошие, они просто есть. В Хорайзене лишь лор интересно читать, да сеттинг интересный, всё, в игре ничего больше нет. ИМХО КОНЕЧНО ЖЕ.

    12
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Neson, а в чём проблема сюжета? Сам мир и его бекгранунд интересные, в течении сюжета игрок посещает множество интересных и разнообразных локаций по всему миру и узнаёт что произошло,у ГГ есть чёткая цель, твисты есть, классическая трёх актовая структура соблюдена. Битвы с боссами правда так себе, всё ждал, когда огромные роботы с краёв карты оживут, жаль этого не случилось.

    8
    • Neson
      Комментарий скрыт. Показать

      @Bill_Cipher, Ну я же говорил что имхо. Мне было не очень интересно следить за этим, было лишь интересно что за Аид и что за люди которые живут с машинами вместе, всё, а всё потому что игра утопает в скучноватом и не особо разнообразном геймплее, не очень интересных диалогах и в совершенно не интересных и однотипных доп. заданиях, плохом ИИ, не интересной боевке с копьем. Я даже не вспомню что там вообще было интересного в плане геймплея. Ну не считая интересной идеи с ловушками и первой встречи с тиранозавром.

      Если просто коротко, мне не хватило разнообразия. Разработчики выполнили программу минимум. И для первого раза нууууууу пойдет.

      Я хочу видеть кучу добиваний, кучу интересных фитч с копьем, хочу залезть на робота и красиво его бить. Очень многого хочу, но этого нет. Есть сильный удар и слабый. Этого очень мало.

      1
  • Rainspistols
    Комментарий скрыт. Показать

    Сюжет крутой, всю соль мира можно почувствовать только на самом сложном уровне игры. На самом сложно уровне - игровой мир и сами машины смертельно опасны и ты вынужден играть по стелсу. В наушниках супер, особенно звуки от машин когда ты в крадешся. Машин можно убить только со стелса или попадать в уязвимые места. Но, самое главное Но! Ты понимаешь это все играть только на хардкоре, на среднем ты просто жмешь 2 кнопки и редко кого боишься. Мир теряет угрозу для игрока

    3
  • GroMoGlas
    Комментарий скрыт. Показать

    Всё ещё пытаюсь найти время и мотивацию пройти игру. Сколько раз не запускал, застревал на сборе травы и озвездуливании "коров" палкой.

    2
    • underwaterwriter
      Комментарий скрыт. Показать

      @GroMoGlas, я в итоге так себя замотивировал на прохождение, что на момент битвы с финальным боссом зачистил всю карту, выбил все плюшки которые возможны и получил 56 лвл из 60 возможных. И это я еще в длс не ходил

      2
    • GroMoGlas
      Комментарий скрыт. Показать

      @underwaterwriter, вот и я также хочу найти точку опоры. А ты молодец, проникся игрой что называется)))

      2
  • Aglot
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну отлично, ждём трилогию на пк

    2
  • Mikes
    Комментарий скрыт. Показать

    Надеюсь нормальных второстепенных квестов заделают.

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Neson, люблю, когда люди говорят о скучном геймплее. В 98% процентах игр геймплей состоит из нескольких базовых механик и чутка второстепенных вещей, которые добавляются по ходу игры.Core механики в хорайзоне очень хороши - экшен сочный, анимации нормальные, роботов много и они разнообразные, как по дизайну, так и по мувсету, ИИ роботов нормальный, ИИ людей стандартно для игр тупой, но с ними ты сражаешься 5%(а то и меньше) времени.Общий дизайн мира хороший, графика красивая(естественно, на ПК за 100 тысяч она будет лучше, чем на консоли), оптимизация отличная(всё таки пусть и бывший, но эксклюзив). Большинство доп заданий отстой, согласен, реальный промах игры, надеюсь, что в сиквеле получше будет. Лично мне голые игровые механики, какими бы они не были, достаточно быстро надоедают, ибо в большинстве игр они реализованы плюс-минус одинаково, с одинаковыми условностями. А вот увлечь историей, лором, атомсферой далеко не каждая игра способна.
    @needStr0yent,

    Её мотивация скучная

    Эм, чего?Могу понять, когда не нравится персонаж. Но что значит "скучная мотивация"? Выяснить, откуда ты такая взялась и как с этим связаны Предтечи, древние машины и сектанты, убившие твоего приёмного отца - это плохая/скучная мотивация?

    3
  • Flame225
    Комментарий скрыт. Показать

    Я от второй части жду развития сюжета, лора, открытого мира и механик. Нужен грамотный сиквел в духе "быстрее, выше, сильнее". Если будет кооп, инкрустированный таким образом, что не будет оттенять на себя геймплейные или нарративные функции - то пусть будет. Сама идея-то хорошая, гасить робозверей на пару с другом: один расставляет ловушки, другой загоняет добычу и так далее. Но, всё же, в первую очередь это должна быть сингловая игра.

    2
  • severok
    Комментарий скрыт. Показать

    В 2017 купил ради этой игры PS4, ни разу не пожалел по итогу.

    4
  • Scotina
    Комментарий скрыт. Показать

    Ок, поиграю на РС.

    -1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Так а почему мой каментарий скрыли ???????????

    0
  • Alex-Petr
    Комментарий скрыт. Показать

    Да пусть 2 часть для начала покажут и выпустят, 3 выйдет только в 2024 - 2025 году где то. Через месяц или 1.5 будет анонс явно с трейлером во время презентации PS 5, ждем. Один из лучших эксклюзивов PS 4 - так что в сиквеле могут к Ведьмаку 3 вообще приблизится по качеству.)

    3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Alex-Petr, В каком месте приблизят ??? Дам даже не достают до первого ведьмака, кроме визуального, не достают до первой готики по всем параметрам, фиминистическая составляющая вообще заганяет игру в днище

      -1
  • Allex
    Комментарий скрыт. Показать

    В бандлы напихают этот горизонт,что потом можно будет за копейки купить.скиньте сразу на печку,что уж там.3 части хорайзона?!-история закончилась ,что ещё ловить?!God of war походу превратится в асасина или фаркрай.с каждым годом годнота уходит в небытие.

    -1
  • alterago
    Комментарий скрыт. Показать

    Мне игра понравилась, но вторую такую же, не хотел бы. Надеюсь у разработчиков получится улучшить, углубить и развить потенциал первой части.

    0
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    пусть наконец добавят заброшенные города!

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.