Колокол, Наган, Огниво — первый геймплей Iron Harvest с мехами Русвета

Колокол, Наган, Огниво — первый геймплей Iron Harvest с мехами Русвета

С новым обновлением бэкеры Iron Harvest получили доступ к первым миссиям кампании, в которых встречается фракция Русвет — некий синтез из Российской Империи и СССР. Страной все еще правит император Николай, но войска носят советскую красную звезду.

В ролике канал DT Gaming представил первых мехов Русвета, которые встретятся в игре. Все они носят интересные названия: "Наган", "Колокол", "Огниво", "Наковальня", "Серп" и "Гуляй-город".

Всего в Iron Harvest три фракции: Саксонская Империя (Германия), Полания (Польша) и Русвет (Россия).

Iron Harvest выйдет 1 сентября на PC, PS4 и Xbox One.

21 Комментарий

  • Ozzmosis
    Комментарий скрыт. Показать

    1 наконец то я ее увидел.
    2 это что, переосмысленный silent storm с блекджеками и мехами?
    выглядит, кстати, прикольно. мне кажется игру полюбят, уж очень самобытно смотрится.

    1
  • White_W0lf
    Комментарий скрыт. Показать

    Анимация у мехов удручает, всё дёргается, прыгает...

    5
  • Комментарий скрыт. Показать

    Анимации дерганные, роботы двигаются словно они очень легкие и полые консервные банки.

    ( для примера, в анимации Тора из старкрафта - чувствуется тяжесть и мощь)

    @White_W0lf, Выходит, не одному вам так кажется
    @D4rkAvatar, Вес не чувствуется абсолютно, может дергаться и прыгать какая то отдельная часть, но чтобы весь робот целеком..
    Плюс дизайн, особенно у новых роботов, нелепый, слишком сложный, массово производящаяся техника ,а особенно военная, должна быть очень продуманная и простая по дизайну.

    4
    • Комментарий скрыт. Показать

      @HUNTon, я могу ошибаться на 100%, но я понял игру ещё с первого тизера не как современный меха-симс, а игру времен 20 века + меха, которые магическим образом при их уровне технологий работают.

      С моей точки понимания стиля игры меха вполне нормально колбасит во все стороны. Это представь, если бы в средневековье собрали первую машину и она бы ехала как в братьях-пилотах на велике по рельсам

      Это же дизель-панк! =)

      Рельсы!

      3
    • Ozzmosis
      Комментарий скрыт. Показать

      @HUNTon, я в миядзаковском Хауле вес замка "ощущал" исключительно через звук. хз почему так.
      игра выйдет - посмотрим. может быть даже разработчики и прислушаются к страждущим.

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @White_W0lf, включаешь Soviet March из Красной Тревоги и пускаешь патриотическую слезу. После этого понимаешь, что так и надо)

    1
  • Aglot
    Комментарий скрыт. Показать

    мне уже нравиться, не то что показывали с самого начала. Подтянули физику и анимацию.

    0
  • Kodi
    Комментарий скрыт. Показать

    наковальня -отсылка царь танк. С колоколом -итак понятно,серп-толи к такой же тематической настолке,толи к ссср.
    Открыл для себя "гуляй город'-передвижная крепость-телегу

    0
  • Tekirinmome
    Комментарий скрыт. Показать

    как же криков Waaaagh!! не хватает ))

    1
  • issHarlequiN
    Комментарий скрыт. Показать

    Странные какие то машинки у Русвета - не мехи, а недотанки в большинстве своём, артиллерийские платформы, которым зачем то прикрутили руки и ноги.
    Ну и сражения выглядят не впечатляюще - в каком-нибудь Dawn of War 2004 года сражения с тяжёлой техникой выглядели эффектно. Здесь же стоит мех ближнего боя против огнемётного - один лупит другого, второй его в упор поливает напалмом и обоим пофигу, никакого видимого эффекта, просто шкала хп уменьшается.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    максимально странная херовина, голова уже заболела от примитивных звуков выстрелов, анимация тоже такое себе) модельки интересные

    0
  • streetartist
    Комментарий скрыт. Показать

    Не знал что на консолях тоже выйдет, здорово!

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Выглядит устаревшей лет на двадцать. С другой стороны, они просто следуют жанру (который стагнирует лет двадцать).

    0
  • Toovaloo
    Комментарий скрыт. Показать

    Еще до выхода игра устарела на 10 лет. Но ее купят, я уверен. Хотя бы для того, чтобы поностальгировать по геймплею начала 2000-ых.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    До CoH2 ей далеко, бои выглядят слишком не динамичными. Боюсь в мультиплеере это выльется в размеренную возню по карте с длительными пострелушками как в ПМВ. Нет ни быстроходных танков, ни лёгких машин. В общем динамики не хватает. Даже в тех роликах геймплея, что уже вышли я так и не понял есть ли какая-либо разница между пехотными юнитами разных сторон? Или вся пехота одинаковая (инженеры и стрелки), лишь модельки разные? Анимация огнемётного меха совсем унылая, он вообще не анимированный по сравнению с тем мехом, что его колотил.
    Их плюсов спецэффекты навроде взрывов выглядят красочно. Прикольный сеттинг.

    0
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    как же бесит пошаговая тактика в стиле"подожди не бей ,я сделаю ход"! и стоишь как дурак ,ждешь ,пока тебе дамаг наносят

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.