Демонстрация загрузки Spider-Man на PS5 происходила на низкоскоростном SSD

Один из внимательных реддиторов заметил, что в тексте издания Wired, описывающим демонстрацию загрузки Spider-Man на PS5, которую проводил Марк Церни, указан низкоскоростной SSD. Текст вышел почти год назад, когда демонстрация еще не попала в сеть, а характеристики консоли не были известны.

Сейчас же, когда к скорости SSD консоли приковано множество внимания, такой нюанс заинтересовал пользователей.

В тексте указано, что во время демонстрации Церни показал, как сильно сократиться загрузка игр на следующем поколении. Он продемонстрировал это с помощью Spider-Man. Марк использовал быстрое перемещение в игре. PS4 потребовалось на это 15 секунд, а PS5 всего 0.8. В видео выше показана загрузка на PS4 Pro, которая может похвастаться большей производительностью.

Очевидно, что если в демонстрации использовался низкоскоростной SSD, то на стандартном скорость может увеличиться. В ранних текстах про PS5 писали, что в играх следующего поколения может быть полное отсутствие экранов загрузки.

Похоже, это действительно будет так.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники: