Демонстрация загрузки Spider-Man на PS5 происходила на низкоскоростном SSD
Один из внимательных реддиторов заметил, что в тексте издания Wired, описывающим демонстрацию загрузки Spider-Man на PS5, которую проводил Марк Церни, указан низкоскоростной SSD. Текст вышел почти год назад, когда демонстрация еще не попала в сеть, а характеристики консоли не были известны.
Сейчас же, когда к скорости SSD консоли приковано множество внимания, такой нюанс заинтересовал пользователей.
В тексте указано, что во время демонстрации Церни показал, как сильно сократиться загрузка игр на следующем поколении. Он продемонстрировал это с помощью Spider-Man. Марк использовал быстрое перемещение в игре. PS4 потребовалось на это 15 секунд, а PS5 всего 0.8. В видео выше показана загрузка на PS4 Pro, которая может похвастаться большей производительностью.
Очевидно, что если в демонстрации использовался низкоскоростной SSD, то на стандартном скорость может увеличиться. В ранних текстах про PS5 писали, что в играх следующего поколения может быть полное отсутствие экранов загрузки.
Похоже, это действительно будет так.
- Western Digital анонсировала SD-карту на 8 ТБ и внешний SSD на 16 ТБ
- Ведущий архитектор PlayStation 5 удивлен широким внедрением трассировки лучей и стремлением к 60 FPS, а портирование на ПК оказалось проще, чем ожидалось
- Цены на SSD могут снизиться — компании наращивают производство NAND-чипов