Парирование и увороты — новый геймплей из Souls-подобной Mortal Shell

Парирование и увороты — новый геймплей из Souls-подобной Mortal Shell

Студия Cold Symmetry опубликовала геймплейный отрывок из экшен-RPG Mortal Shell. В одном ролике главный герой парирует атаку противника, превращаясь в камень, а в другом уворачивается от огня.

Ранее разработчики показывали парирование с помощью взрыва.

Одной из ключевых механик Mortal Shell станет возможность использовать оболочку убитых врагов. Идея в том, что каждое тело содержит в себе особый набор умений и стиль боя. Также стоит ожидать большое количество разных локаций, врагов и высокую сложность прохождения.

Первый трейлер экшен-RPG Mortal Shell, где можно вселяться в тела убитых врагов
Разработчики из студии Cold Symmetry наконец-то официально п... Далее

Особенности Mortal Shell:

  • Это напряженная ролевая игра в разрушенном мире, которая испытывает на прочность ваш рассудок и умение выживать. Игроков ждут стратегические бои — продуманные и не прощающие ошибок.
  • Игрокам предстоит узнать истинную сущность погибших воителей. Вселяйтесь в тела убитых врагов и обучайтесь уникальным навыкам ведения боя.
  • Чем сильнее становится связь, тем лучше можно управлять врожденными талантами врага. Восстанавливайте древнее оружие, закаляйте клинок в кислоте и познавайте тайные разрушительные силы.
  • На пути вас ждут свирепые враги, которые преданно служат загадочным богам. Но кого бы вы ни встретили, будь то ничтожное создание или жуткая тварь, — не позволяйте страху мешать вашему странствию.

Релиз Mortal Shell запланирован на третий квартал 2020 года на PC, PS4 и Xbox One. В состав студии входит 15 человек, ранее работавшие над "крупнейшими AAA-тайтлами на рынке".

Чтобы стать одним из первых участников бета-тесте, необходимо подписаться на Discord-канал студии.

Видео от Shazoo

Подписаться

19 Комментариев

  • pokemon
    Комментарий скрыт. Показать

    Блин... ну выглядит игра практически как некст-ген, давно такого ощущения не было

    4
  • Комментарий скрыт. Показать

    Может хватит каждый слешер клеймить сулсом?

    -3
    • Batya
      Комментарий скрыт. Показать

      @qinto, может хватит каждую соулс лайк игру называть слешером?

      11
    • underwaterwriter
      Комментарий скрыт. Показать

      @qinto, почему слешер? По геймплейному ролику это честный соулс лайк. Ни тебе толп врагов как в дмц или баёнете, ни каких намеков на комбо.

      2
    • pokemon
      Комментарий скрыт. Показать

      @Batya, Првильно, надо называть игры своими именами, не "соуслайк", а "лайк э блейд оф даркнес", которая вышла почти на 10 лет раньше соусов

      0
    • rumit
      Комментарий скрыт. Показать

      @qinto, ну они не в себе, не много, тоже вымораживает эта движуха.
      Ты же не докажешь им, что по их логике всеми любимый Гадовар тоже можно приписать к сослайк.

      1
    • Fl3xo
      Комментарий скрыт. Показать

      @rumit, который изначально был dmc-like

      0
  • Miduan
    Комментарий скрыт. Показать

    Странный гемплей, что за взрывы когда по гг лупят, и почему у персонажа 0 реакции на такие удары по нему, хоть пошатался бы

    -1
    • Japan
      Комментарий скрыт. Показать

      @Miduan, тут два варианта. 1-ый так и было задумано, чтобы показать механику. 2-ой у человека большая проблема с реакцией и далее он ставит блок, но в ролик это уже не попало.

      0
    • dimidrum
      Комментарий скрыт. Показать

      @Miduan, @Japan, присмотритесь, оба видео показывают тоже самое по сути. За момент до удара герой превращается в камень, это абилка одной из оболочек. Просто на первом видео это хорошо видно, а на втором темновато и не так заметно.

      Т.е. ясень пень, что у ГГ 0 реакции, он в камень превращается :D

      Единственный момент, в твиттере уже отметили, что слишком уж большое окно для парирования (превращения в камень), разрабы написали, что будут это править.

      4
    • Japan
      Комментарий скрыт. Показать

      @dimidrum, вот присмотрелся и увидел - пришлось в монитор уткнуться). Темновато как по мне в обоих случаях.

      1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Ну почему все игры должны выйти осенью? Ну что за бред. Вот сейчас играть не во что, за любую подобную хватался бы, еще и на карантине. А когда осенью повыходят всякие киберпанки, до таких игр как эта уже руки не дойдут

    0
    • Mimicrea
      Комментарий скрыт. Показать

      @delad, а то что разрабы такие же люди как и вы и так же как и вы нуждаются в самоизоляции или карантине, поэтому и идут переносы всего и вся, вас не волнует??

      0
  • MerserEX
    Комментарий скрыт. Показать

    Тупее парирования ещё не видел (это из разряда - мы не можем в анимацию). Бег вокруг моба сейчас называется уворотом? Выглядит максимально всрато.

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    Кивающая камера уже напрягает.
    Пока что напоминает бои из Стар Трека.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Выглядит, ну, нормально, но главное механика, кроме фромов я не видел еще ни одной компании, которая смогла бы свою соулс лайк сделать сбалансированной по механике

    1
  • Alex-Petr
    Комментарий скрыт. Показать

    Забавно если эта игра появившаяся из неоткуда от студии про которую никто не слышал до этого станет прям хорошей, пока к ней и претензий особо нету.) И так как The Elden Ring в этом году не выходит - MS и Ni - Oh 2 самое то подходят для релиза в этом году, + еще осенний Godfall под пс5 и пк(только вчера подумал что это по сути будет игра показывающая какие системные требования будут у игр 9 гена на пк, она же не кроссгеновая и выйдет только для пс5 кроме пк), игра на треть тоже Соулс. Жаль все осенью конечно набито, правда у меня лично еще и DS 1 + 2 + 3 cо всеми длс и Cекиро в планах на этот год.

    0
  • Steep
    Комментарий скрыт. Показать

    Думаю игра хитом не станет, но среднячком вполне может быть)

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.