Парирование и увороты — новый геймплей из Souls-подобной Mortal Shell
Студия Cold Symmetry опубликовала геймплейный отрывок из экшен-RPG Mortal Shell. В одном ролике главный герой парирует атаку противника, превращаясь в камень, а в другом уворачивается от огня.
Ранее разработчики показывали парирование с помощью взрыва.
Turn to stone and harden yourself to the world.
— Mortal Shell (@MortalShellGame) April 4, 2020
See more: https://t.co/M5UKs2usA4#gaming #MortalShell #gamedev #indiedev #screenshotsaturday #UE4 pic.twitter.com/NmGQDjkVs4
Hold your nerve.
— Mortal Shell (@MortalShellGame) April 3, 2020
See more: https://t.co/M5UKs2usA4#MortalShell #gamedev #indiedev pic.twitter.com/5O5J2kpBXM
Одной из ключевых механик Mortal Shell станет возможность использовать оболочку убитых врагов. Идея в том, что каждое тело содержит в себе особый набор умений и стиль боя. Также стоит ожидать большое количество разных локаций, врагов и высокую сложность прохождения.
Особенности Mortal Shell:
- Это напряженная ролевая игра в разрушенном мире, которая испытывает на прочность ваш рассудок и умение выживать. Игроков ждут стратегические бои — продуманные и не прощающие ошибок.
- Игрокам предстоит узнать истинную сущность погибших воителей. Вселяйтесь в тела убитых врагов и обучайтесь уникальным навыкам ведения боя.
- Чем сильнее становится связь, тем лучше можно управлять врожденными талантами врага. Восстанавливайте древнее оружие, закаляйте клинок в кислоте и познавайте тайные разрушительные силы.
- На пути вас ждут свирепые враги, которые преданно служат загадочным богам. Но кого бы вы ни встретили, будь то ничтожное создание или жуткая тварь, — не позволяйте страху мешать вашему странствию.
Релиз Mortal Shell запланирован на третий квартал 2020 года на PC, PS4 и Xbox One. В состав студии входит 15 человек, ранее работавшие над "крупнейшими AAA-тайтлами на рынке".
Чтобы стать одним из первых участников бета-тесте, необходимо подписаться на Discord-канал студии.
- Новый мод для Skyrim вводит динамическую систему обезглавливания
- Ветераны Fallout: New Vegas заманивают новичков в ловушку на печально известный Карьер
- Более 3 часов геймплея из закрытой беты Where Winds Meet
19 комментария
Блин... ну выглядит игра практически как некст-ген, давно такого ощущения не было
@pokemon, это из-за света и искр которые разлетаются после удара, ничего больше
Может хватит каждый слешер клеймить сулсом?
@qinto, может хватит каждую соулс лайк игру называть слешером?
@qinto, почему слешер? По геймплейному ролику это честный соулс лайк. Ни тебе толп врагов как в дмц или баёнете, ни каких намеков на комбо.
@Batya, Првильно, надо называть игры своими именами, не "соуслайк", а "лайк э блейд оф даркнес", которая вышла почти на 10 лет раньше соусов
@qinto, ну они не в себе, не много, тоже вымораживает эта движуха.
Ты же не докажешь им, что по их логике всеми любимый Гадовар тоже можно приписать к сослайк.
@rumit, который изначально был dmc-like
Странный гемплей, что за взрывы когда по гг лупят, и почему у персонажа 0 реакции на такие удары по нему, хоть пошатался бы
@Miduan, тут два варианта. 1-ый так и было задумано, чтобы показать механику. 2-ой у человека большая проблема с реакцией и далее он ставит блок, но в ролик это уже не попало.
@Miduan, @Japan, присмотритесь, оба видео показывают тоже самое по сути. За момент до удара герой превращается в камень, это абилка одной из оболочек. Просто на первом видео это хорошо видно, а на втором темновато и не так заметно.
Т.е. ясень пень, что у ГГ 0 реакции, он в камень превращается :D
Единственный момент, в твиттере уже отметили, что слишком уж большое окно для парирования (превращения в камень), разрабы написали, что будут это править.
@dimidrum, вот присмотрелся и увидел - пришлось в монитор уткнуться). Темновато как по мне в обоих случаях.
Ну почему все игры должны выйти осенью? Ну что за бред. Вот сейчас играть не во что, за любую подобную хватался бы, еще и на карантине. А когда осенью повыходят всякие киберпанки, до таких игр как эта уже руки не дойдут
@delad, а то что разрабы такие же люди как и вы и так же как и вы нуждаются в самоизоляции или карантине, поэтому и идут переносы всего и вся, вас не волнует??
Тупее парирования ещё не видел (это из разряда - мы не можем в анимацию). Бег вокруг моба сейчас называется уворотом? Выглядит максимально всрато.
Кивающая камера уже напрягает.
Пока что напоминает бои из Стар Трека.
Выглядит, ну, нормально, но главное механика, кроме фромов я не видел еще ни одной компании, которая смогла бы свою соулс лайк сделать сбалансированной по механике
Забавно если эта игра появившаяся из неоткуда от студии про которую никто не слышал до этого станет прям хорошей, пока к ней и претензий особо нету.) И так как The Elden Ring в этом году не выходит - MS и Ni - Oh 2 самое то подходят для релиза в этом году, + еще осенний Godfall под пс5 и пк(только вчера подумал что это по сути будет игра показывающая какие системные требования будут у игр 9 гена на пк, она же не кроссгеновая и выйдет только для пс5 кроме пк), игра на треть тоже Соулс. Жаль все осенью конечно набито, правда у меня лично еще и DS 1 + 2 + 3 cо всеми длс и Cекиро в планах на этот год.
Думаю игра хитом не станет, но среднячком вполне может быть)