Прокачка героя и редактор уровней — новые подробности Minecraft: Dungeons

Релиз диаблоида Minecraft: Dungeons состоится уже совсем скоро, поэтому в сети появляется все больше и больше подробностей грядущего тайтла. Некоторые СМИ уже даже успели поиграть в превью-версию игры и поделиться впечатлениями.

Главное из превью:

  • Игроки смогут создать невероятно сильного персонажа — все благодаря прокачке исключительно на предметах и накладываемых на них чарах. Разработчики заявили, что в таком случае пострадает баланс, но это их не волнует, поскольку тайтл не содержит PvP-составляющей;
  • Крафта оружия не будет — все завязано на системе чар. Вы сможете находить уже зачарованное оружие, но чтобы полностью реализовать его потенциал, придется зарабатывать опыт, проходя подземелья;
  • Монстры также могут иметь зачарованное оружие;
  • Сбор лута в группе с другими игроками будет аналогичен Diablo — каждый получает свое;
  • В Minecraft: Dungeons будет гибкая настройка сложности, на нее также влияет размер группы и дополнительные модификаторы;
  • Локации линейны, но генерируются случайным образом, на уровнях полно скрытых мест с сундуками;
  • Кроссплей по-прежнему появится после релиза, разработчики также хотят создать редактор уровней.

Релиз Minecraft: Dungeons состоится 26 мая на PC, PS4, Xbox One и Nintendo Switch. На выходе тайтл сразу попадет в библиотеку подписки Xbox Game Pass.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Читать комментарии на сайте