Вакансии: Dead Island 2 будет кроссген-тайтлом на UE4

Вакансии: Dead Island 2 будет кроссген-тайтлом на UE4

GamesRadar обратил внимание на вакансию Dambuster Studios. Разработчики находятся в поисках арт-директора для сиквела Dead Island.

Город Ангелов стал городом мертвых.

Вот почему нам нужен лидер команды художников, которые создадут залитый солнцем фон для полномасштабного зомби-апокалипсиса в знаменитом калифорнийском городе всемирно известной франшизы Dead Island.

Эта фантастическая возможность продвинуться по карьерной лестнице и возглавить штат художников новаторского тайтла для текущего и следующего поколения платформ в прогрессивной студии. Вы уже продемонстрировали свои навыки в первоклассной команде художников ААА-тайтла, ориентированного на консоли? Если так, то следующие приключение ждет вас.

На сайте Dambuster есть и другие вакансии, относящееся к Dead Island 2. Судя по ним, разработчики выбрали Unreal Engine 4 в качестве движка.

Игра несколько раз переходила из рук в руки. THQ Nordic поручила ее команде Dambuster лишь в конце прошлого года, но с учетом кроссгена можно надеяться, что игра выйдет в ближайшие пару лет.

Видео от Shazoo

Подписаться

22 Комментария

  • N909
    Комментарий скрыт. Показать

    Да тут скорее уже настоящий зомби-апокалипсис наступит, чем они наконец выпустят эту игру.

    13
    • ARTEMORO
      Комментарий скрыт. Показать

      @N909, да и смысла уже в ней нет, теперь он все равно будет ощущаться как недодайнлайт

      1
    • Redgi666
      Комментарий скрыт. Показать

      @ARTEMORO, а вдруг лучше получится?

      2
    • ARTEMORO
      Комментарий скрыт. Показать

      @Medwedius, @Entreri, @Redgi666, что будет лучше чем первый dead island это точно (в свое время первая часть мне очень зашла), но что будет лучше чем dying light и уж тем более dl2 ? нет, это вряд ли.

      В dying light один паркур чего стоит, зомби экшн с ним по новому заиграл, а то уж совсем стал выдыхаться поджанр, бедняга..

      Но паркур ведь сделать они не могут, потому что при таком схожем сеттинге и механиках это будет откровенный плагиат, транспорт и в dl уже есть, плюс еще ролевую составляющую в dl2 подтягивают. Так что я даже не представляю какую фишку они должны ввести в противовес этому дабы игра выстрелила

      2
    • Takara
      Комментарий скрыт. Показать

      @ARTEMORO, ну может сюжет и радикальная смена обстановки, больше солнца, юмора:) Вон существует же Метро и Fallout, да и Resident Evil и ничего. Но определенно если Dead Island будет пытаться повторить фишки Dying Light, то это будет провал.

      0
    • Redgi666
      Комментарий скрыт. Показать

      @ARTEMORO, dl хорош. Раза три в коопе проходил, но вот сможет ли вторая часть повторить успех? Я надеюсь да. Особенно на сюжет и доп.квесты. Потому что их пишет тот, кто писал квест "кровавый барон" для ведьмака 3.
      А по поводу мертвого острова - надеюсь тоже будет хорошая игра. Потому что не часто выходят игры про зомби да еще и с коопом

      0
  • Medwedius
    Комментарий скрыт. Показать

    ХЗ, делают уже не, те кто делал первую часть.
    Да и уже есть Даинг Лайт с паркуром. Без паркура будешь чувствовать себя ка инвалид. Т.к. по сути Даинг Лайт - апгрейд идей Дед Исланда с паркуром.

    4
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Medwedius, отсутствие паркура будет прям жирный плюс игре.

      1
    • Medwedius
      Комментарий скрыт. Показать

      @Entreri, Не понял почему? Разве не очевидно, что когда вокруг много медленных зомби залезть на возвышенность - самое логичное действие.

      1
    • John_McClane
      Комментарий скрыт. Показать

      @Medwedius, залезть на какую-то возвышенность - это одно дело, а другое дело паркур.
      Дайнг лайт очень понравился, но паркур немного убил суть выживания в игре. Во второй половине игры, уже просто бегаешь по зданиям и перепрыгиваешь через зомби.

      0
    • Sr_psycho
      Комментарий скрыт. Показать

      @John_McClane, эээ парень, ты наверно только в светлое время суток играеш :)

      1
  • hilliog
    Комментарий скрыт. Показать

    Мне честно как то уже пофиг на Dead Island когда есть Dying Light который в разы лучше

    8
  • SaidRomance
    Комментарий скрыт. Показать

    первая часть была мягко говоря никакая, и им придется очень сильно постараться что бы сделать лучше Dying Light

    2
  • Human2016
    Комментарий скрыт. Показать

    Dead Island 2 будет ? так лучше.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Вакансии: Dead Island 2 будет кроссген-тайтлом на UE4

    По-русски это называется "кроссплатформенным проектом"

    0
    • dimidrum
      Комментарий скрыт. Показать

      @mutacrab, нет...
      Откровенно два разных понятия.

      Кроссген (cross-generation) это когда игра доступна как минимум на двух разных поколениях консолей.

      Кроссплатформа же это когда сервера онлайн игры объединены между разными платформами, давая возможность, к примеру, игроку на Xbox играть с игроком на PlayStation или PC. Или когда прогресс в игре привязывается к клиенту, а не к платформе. Кроссплатформа вообще ни коим образом не указывает на разные поколения.
      Тут же мы имеем:

      тайтл для текущего и следующего поколения платформ

      То бишь - кроссген.

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @dimidrum,
      Ну а в русском языке в сфере видеоигр говорят о мультиплатформе для обозначения PS/XboX/PC и кроссплатформе для обозначения игр на разных поколениях консолей.

      И в любом случае не "тайтл", а игра/проект.

      0
    • dimidrum
      Комментарий скрыт. Показать

      @mutacrab,

      Ну а в русском языке в сфере видеоигр говорят о мультиплатформе для обозначения PS/XboX/PC и кроссплатформе для обозначения игр на разных поколениях консолей.

      Снова же нет :D Не знаю, откуда вы это взяли. Введите в гугле "кроссплатформенные игры" и "кроссген игра" и удивитесь.

      И в любом случае не "тайтл", а игра/проект.

      Тайтл это синоним который уже лет 10 как закрепился в игрострое... Откровенно странный спор о семантике слов, которые находятся на постоянном использовании, и в русском языке уже тоже. Как минимум в сфере игр.

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @dimidrum,
      С таким подходом можно вспомнить, что "уже лет 10 как в сфере игр" куча народа пишет "воЙн" вместо "воин". Вот только это не делает безграмотный жаргонизм стандартом. То же и про "тайтл".

      А вот с кросс-ген пожалуй соглашусь. Пускай формально любая кросс-ген игра является кроссплатформенным проектом, но сам термин "кросс-ген" более специализированный и сразу указывает, что речь именно о разных поколениях в рамках одной линейки.

      0
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    всё еще жду игру про зомбей в Лос Анджелесе - такого сеттинга еще не было

    2
  • Takara
    Комментарий скрыт. Показать

    Вот не понимаю тех кто приводит аргумент "Dying Light недосягаем потому что тут есть ПАРКУР!". Теперь, чтобы шутер стал успешным нужно пихать везде паркур? Поймите меня правильно, мне и самому нравится Dying Light, но иногда хочет поиграть в Dead Island, хочется более спокойного, размеренного экшена и выживания, когда ты заперт в тупике, этих ощущений. Временами раздражают эти прыжки. Хочется побыть рядовым выжившим, потому что в Dying Light вы играете не за бывшего футболиста, рэпера, туриста, а с самого начала за спецагента, супергероя грубо говоря. Да и соскучился по солнцу в "Острове", еще юмора добавить и будет эдакий Fallout 2 про зомбоапокалипсис в залитой солнцем, бензином и кровью Калифорнии. Dead Island это как старенький чоппер, а Dying Light как спортивный мотобайк со свистоперделками, как по мне у них разный подход, что не делает одно априори лучше другого. Еще давайте сравним с Resident Evil, тоже зомби же, но без паркура.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    До до выпустят ....
    https://youtu.be/LSve3uqrUGI

    1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.