Resident Evil 3

После второй части попробуй третью

Несколько дней назад я закончил прохождение Resident Evil 3 Remake. Написал рецензию, в которой рассказал о проблемах игры и о попытке разработчиков войти в одну реку дважды. Мои друзья спрашивали у меня, стоит ли им тратить время и деньги на третью часть, если вторая была так хороша, а с третьей не вышло? Эмоции улеглись и у меня было время подумать. Сейчас я отвечаю им “Да, стоит попробовать.” На то есть несколько причин, и я хочу поделиться с вами.

История

Для этого пункта будет показательной ситуация в киноиндустрии. Часто я наблюдаю ситуацию, когда люди возмущены “жадностью” больших киностудий. Дескать, чертовы капиталисты хотят денег и пересняли “Алладина”, “Короля Льва” и еще десяток историй на которых мы выросли. Зачем? Да потому что это нормально.

Двадцать лет назад мы были детьми и плакали над смертью Муфасы, вжавшись в кресло кинотеатра. Те, кому сейчас 7 лет и чуть больше не должны лишаться этих волнующих моментов. Киностудии переизобретают классику на современный лад, корректируя историю и технологии в соответствии с актуальной повесткой.

То же касается и видеоигр. Для современного подростка будет как минимум странно сейчас выйти из Red Dead Redemption 2 и God of War с их крутой постановкой и начать играть в хит позапрошлого десятилетия, который технически далеко позади. Издатель дал возможность пережить историю новому поколению геймеров, ее расширили и дополнили.

Как связаны события Resident Evil 2 и Resident Evil 3
Сегодня состоялся релиз Resident Evil 3 Remake, и это о... Далее

Причина вторая: Это ремейк, а не ремастер

Студия Capcom проделала большую работу перезапуская франшизу с помощью ремейков. Сейчас переиздания выходят очень часто, но вспомните, какие они? Разработчики слегка подтягивают графику и выпускают продукт на рынок. По сути, это та же самая игра. Настоящий ремейк требует больших вложений, финансовых и человеческих ресурсов. В случае с Resident Evil 2 и Resident Evil 3 игры нарисовали заново. Взяли за основу сюжетную канву и сделали с нуля, добавив деталей и расширив сюжет. Это достойно уважения и заслуживает внимания

Я примерно из того поколения геймеров, которые застали оригинал в “играбельном возрасте”, но серия Resident Evil прошла мимо меня. Сейчас я бы вряд ли сел играть в оригинал. Capcom дала мне возможность познакомиться с франшизой, наверстать упущенное. Это прекрасно.

Третья часть отличается от второй

Триквел получил порцию критики за то, что вышел более динамичным. Меньше хоррора, больше экшена. Ответ на эту ситуацию будет двояким — в этом как недостаток Resident Evil 3 Remake, так и ее преимущество. Ближе к второй половине прохождения начинается настоящее мясо. В узких помещениях на игрока регулярно выскакивает толпа зомби и меткая очередь косит их как пахарь траву. Выстрел из дробовика в толпу разносит врагов в кровавые ошметки. Это, как минимум, выглядит эффектно.

Уже сейчас известно, что вторая и третья часть должны были выйти вместе, но разработка последней затянулась и разработчики выделили ее в отдельный проект. Логично предположить, что в прямо в середине процесса пришлось изобретать велосипед и менять концепцию, чтобы между играми была видимая разница. Отсюда пограничное состояние, при котором игра в равной степени похожа и не похожа на предшественницу. Уникальная ситуация, которую интересно оценить хотя бы из чистого любопытства.

Логическое завершение событий вокруг Раккун-сити

Игровой мир в богатой истории часто выступает как полноценная и самостоятельная единица. Лос-Сантос в GTA V, Восторг и Колумбия в Bioshock, Раккун-сити в Resident Evil.

В 1996 году правительство по поддержке нескольких частных спонсоров запустили в промышленном городке Раккун-сити программу “Яркий Проект 21 века”. Одним из результатов стал отряд специального назначения по борьбе с преступностью под названием S.T.A.R.S. Именно в составе этого подразделения работает главная героиня Resident Evil 3 Джилл Валентайн.

Город вдруг стал эпицентром ужасной эпидемии. Его судьба и судьба его обителей остаётся загадкой до самого финала третьей части, и это хороший повод пройти игру до конца — сюжет неплохо держит интригу.

Раккун-сити это отдельный персонаж всей серии, и он заслуживает достойного прощания.

Resident Evil 3 Remake может стать последним классическим тайтлом про катастрофы

Нужно взглянуть правде в глаза: после пандемии коронавируса мир уже никогда не будет прежним. Болезнь распространяется быстрее чем любая в современной мировой истории. Вирус окажет существенное влияние как на экономику, так и на искусство.

Сейчас игры вроде Days Gone и Resident Evil показывают, как массовая эпидемия пробуждает в людях самые низменные чувства: на улицу выходят бандиты и мародёры, а люди ради выживания вынуждены ещё сильнее подвергать себя риску и нарушать закон. В реальности, к счастью, дело обстоит не так. Мы видим, как пандемия сплотила людей и помогает проявить наши лучшие качества. Врачи работают на износ и подвергают себя риску, волонтеры обеспечивают едой стариков, а народ в большинстве своём ответственно относится к соблюдению карантина.

Дважды в одну реку: Обзор Resident Evil 3 Remake
Грязный, изуродованный и бледный мертвец медленно вышел на м... Далее

Массовая культура долгое время бравировала низменной природой человечества и превращала биологическую угрозу в еще более страшную катастрофу. Сейчас все может измениться. Коронавирус показал нам, что человек не так уж плох, как его описывают в фильмах и видеоиграх подобной тематики. В это сложно поверить, но я не исключаю вариант, при котором в будущем сюжеты будут строиться не на крови и страданиях, а на помощи и спасении.

Помните, что сказал Кодзима? Есть верёвки и есть палки. Пришло время нам протянуть друг другу руку помощи, а новые истории в кино и видеоиграх покажут нам какие мы на самом деле.

Игра доступна на трех ключевых платформах: PC,Xbox One и PS4. Resident Evil 3 Remake — почти образцовый ремейк, который на закате текущего поколения будет хорошим выбором как для ветеранов серии, так и для новичков, которые хотели бы приобщиться к прекрасному. Для успеха есть все предпосылки: история, исполнение, увлекательный геймплей и даже, к сожалению, контекст реальной жизни, где планета столкнулась с глобальной угрозой.

Последние статьи

48 Комментариев

  • Shim0ra
    Комментарий скрыт. Показать

    Конечно заслуживает.

    5
  • Комментарий скрыт. Показать

    Проблема нового ремейка в том, что он довольно точно соответствует оригиналу. Не в плане уровней, головоломок или чего-то еще, а по духу. Старый Resident Evil 3 быстренько слепили на коленке, чтобы закрыть дырку в расписании релизов, и ремейк ощущается точно так же.

    Я не понимал вот этого возмущения в отзывах Steam, пока не добрался до полицейского участка. С одной стороны, логично, что он вплоть до кодов идентичен тому, что был в прошлогоднем Resident Evil 2. С другой - в этот момент я сильно пожалел о потраченных 1999 рублях, и это чувство уже не отпускало.

    Ну и Resistance, который сделали, чтобы хоть как-то оправдать короткость ремейка, вообще ничего не оправдывает и должен быть уничтожен.

    6
    • Комментарий скрыт. Показать

      @arico, "Старый Resident Evil 3 быстренько слепили на коленке, чтобы закрыть дырку в расписании релизов, и ремейк ощущается точно так же." - а с другой стороны, оригинал больше походил на сурвайвл-хоррор. Так что в то же время, ремейк не соответствует духу оригинала.

      0
    • Rabadun
      Комментарий скрыт. Показать

      @sergeybvs, ну, если сравнивать с RE2 то оригинальный третий был с уклоном в пострелушки, добавили отскок для динамики и т.д. Так что вполне себе смысл ремейка следует оригиналу с поправкой на современное видение этого всего. На то время реально сурвайвл хоррор был Сайлент,и как раз на его фоне RE3 стал реально ощущаться околошутаном.

      0
  • MAX207
    Комментарий скрыт. Показать

    Игра стоящая как DLC за 800-1000р для RE2:R

    17
  • jarud
    Комментарий скрыт. Показать

    Хорошая игра. Плеваться после нее не хотелось , да и ни чуть не надоела. А это главное. Единственный минус это цена. Если не можете себе позволить 3-4 тыс на 7-10 часов игры , подождите скидку.

    0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @jarud, в каком месте 10 часов игры ? Криворукий краб на утубе на Макс сложности прошел за 6 часов , следовательно нормальный игрок на средней сложности пройдет за 4-5 часов

      7
    • Комментарий скрыт. Показать

      @inkva, наиграл на стандартной сложности уже 7 часов, и конца пока не видно. Так что не надо тут. Любую игру можно заспидранить, если сильно хотеть. Вспомнился один знакомый, который в 2008 году, когда вышел fallout 3, хвастливо сообщил, что "пробежал её за день". Надеюсь, не нужно объяснять, какой он ебан?

      5
    • VirgoFox
      Комментарий скрыт. Показать

      @inkva, а у удовольствия есть цена? Если например человек обожает боевики с элементами хоррора он может и больше отдать.

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @dimauxus, ты ее без кнопки бега чтоль проходишь?

      0
    • Rabadun
      Комментарий скрыт. Показать

      @dimauxus, я как-то тоже тогда ступил и прошёл за день)))) Видать с непривычки от нового облика игры.

      0
  • WaybyWay
    Комментарий скрыт. Показать

    Эта статья должна разжалобить меня на фуллпрайс, или что? Красная цена этого огрызка истории - 800 рублей. Окей, накину сотку за дружбу Джилл с тентаклями, и ещё 50 рублей за никому не нужный Resistance.

    11
  • Beaten_pixel
    Комментарий скрыт. Показать

    "Сейчас игры вроде Days Gone и Resident Evil показывают, как массовая эпидемия пробуждает в людях самые низменные чувства: на улицу выходят бандиты и мародёры, а люди ради выживания вынуждены ещё сильнее подвергать себя риску и нарушать закон. В реальности, к счастью, дело обстоит не так. Мы видим, как пандемия сплотила людей и помогает проявить наши лучшие качества. Врачи работают на износ и подвергают себя риску, волонтеры обеспечивают едой стариков, а народ в большинстве своём ответственно относится к соблюдению карантина."

    Ну да, зомби апокалипсис и коронавирус - совсем одно и то же.))

    1
    • kartosh
      Комментарий скрыт. Показать

      @Beaten_pixel, Ну здесь смысл в том, что и здесь и там привычный мир поломался и люди в опасности. Только в Days Gone и Resident Evil люди оказались теми еще скотами, а тут пока держимся.

      0
    • MAX207
      Комментарий скрыт. Показать

      @kartosh, Ну да, там люди козлы...взяли и заразились, стали Зомби) На шашлыки ходили и самоизоляцию не соблюдали.

      1
    • Beaten_pixel
      Комментарий скрыт. Показать

      @kartosh, так сейчас нет никаких проблем с тем, чтобы добыть еды, например.) Из базовых потребностей ничего не задето считай, разве что дома сидеть приходится. Все знают, что это рано или поздно закончится. А вот в случае с зомбиапокалипсисом - мир разрушен, дороги назад нет, никто за нарушения не накажет, а кушать что-то надо. Так что не думаю, что после коронавируса игры про выживание будут неактуальны.)

      0
  • Bahron
    Комментарий скрыт. Показать

    На мой таки не искушённый взгляд, всякая игра где в головы стреляешь алюминиевыми пульками уже заслуживает внимание только извращенцев. Может мутации и приводят к "чугунным" бошкам, но мене такой радости не нать.

    0
  • RogueTrooperRedux
    Комментарий скрыт. Показать

    Игра очень короткая. Надо было совмещать со второй или продавать две игры вместе

    2
  • Soulache
    Комментарий скрыт. Показать

    Хорошие вещи не надо рекламировать, а 3-й ремейк везде пытаются впихнуть и оправдать и убедить, что ничо так.
    Чот 74% положительных отзывов против 97% у 2-го ремейка - Говорят. Что начальству занесли.
    Журналистика - это как прасти тут ци и я , кто заплатит, то и скажут.

    4
  • HardNor
    Комментарий скрыт. Показать

    Но не заслуживает фулпрайса в 4К на консолях и 2К на компах, за геймплей в 5 часов

    2
  • loltrollface
    Комментарий скрыт. Показать

    Надо реально быть картошем, чтобы сравнить коронавирус и эпидемию зомбей

    1
  • SaidRomance
    Комментарий скрыт. Показать

    @MAX207, оригинал 99 года тоже чувствовался как длс ко 2й, но игра заслуживает внимания. Кто не играл, но хотел бы, стоит подождать скидки

    Сделали бы ценник демократичнее, нытья было бы куда меньше, но почему то никто не вспоминает the order 1886 с геймплеем на пару часов

    0
    • Alex-Petr
      Комментарий скрыт. Показать

      @SaidRomance, Лично проходил Орден 1886 12 часов на релизе в 2015, снова крики ушибленных каких то это а не реальная информация о продолжительности игры.)

      5
    • MAX207
      Комментарий скрыт. Показать

      @SaidRomance, Потому что он и был как затычка на уходящее поколение, переделанный из дешёвого ответвления...
      Вот статья есть на Игромании

      Так сложилось, что разработке буквально каждой части Resident Evil что-нибудь обязательно мешало. Первая часть планировалась полностью трёхмерной — но PS1 не вытянула нужное качество графики, и так в игре появились пререндеренные декорации. Да и сюжет в итоге отклонился от изначальной задумки: отец серии Синдзи Миками хотел сделать игру про особняк с привидениями, но после появления другого сценариста призраков решили заменить на зомби. Разработку Resident Evil 2 и вовсе пришлось полностью перезапустить — поначалу у Хидеки Камии и его команды просто не было чёткого видения проекта. Вот и Resident Evil 3 должна была стать совершенно иной игрой.

      Сперва её хотели сделать «гайденом» — спин-оффом без тройки в названии. У проекта был скромный бюджет, и к нему даже не планировали создавать красивых заставок. В итоге их пришлось делать в последний момент: номерную часть нельзя было выпускать без заставок — несолидно!

      Как же так вышло, что малобюджетное ответвление серии в срочном порядке переделали в номерную часть? Всему виной стал скорый выход PlayStation 2.

      После оглушительного успеха Resident Evil 2 Capcom запустила сразу несколько проектов по этой вселенной. В их числе были спин-офф для PS1 про Раккун-сити, получивший прозвище «Resident Evil 1.9»; RE0 для Nintendo 64 (она в итоге провела в разработке пять лет и вышла на GameCube); Code: Veronica для Dreamcast и полноценная третья часть для PS1, которую разрабатывала команда Хидеки Камии, режиссёра RE2. Что же до RE3, то она должна была продолжить историю Ханка, агента «Амбреллы», за которого можно было поиграть в секретном сценарии RE2. По сюжету он высаживался на заражённый круизный лайнер с целью заполучить образец G-вируса (что странно, ведь именно G-вирус он и вывозил из Раккун-сити в RE2).

      Однако ближе ко второй половине 1998-го Sony рассказала Capcom о своих планах на PS2. Новая консоль готовилась к запуску в марте 2000 года, и это очень тревожило издателя. К тому времени, как команда Камии завершила бы свой проект, внимание всего рынка уже переключилось бы на PS2, а игра казалась бы устаревшей на фоне проектов нового поколения. Этого нельзя было допустить.

      Capcom перебросила команду Камии на разработку новой части для PS2, однако создание проекта под некст-ген заняло бы долгое время, и издательство не хотело, чтобы серия долго простаивала без номерного выпуска. Поэтому проект Камии сперва переименовали в Resident Evil 4, а потом и вовсе в Devil May Cry. А третьей частью нарекли тот самый низкобюджетный спин-офф, RE 1.9, над которым работали всего 20 человек — в основном новички, а не ветераны «Резидентов». Им предстояло за считанные месяцы превратить свой проект в полноценный номерной выпуск. Синдзи Миками, который стал продюсером серии после первой части, был против того, чтобы давать второстепенному релизу название «Resident Evil 3». Но руководство компании оказалось непреклонно.

      3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @MAX207,
      @Alex-Petr,
      "Оригинал был сурвайвалл - шутером и был переделан вообще из дополнения ко 2 части - так что какие к черту претензии в этом плане к его ремейку?"

      И как заключения той же статьи: "Несмотря на то, что оригинальная Resident Evil 3 создавалась тяп-ляп и в дикой спешке, у неё получилось стать любимой игрой многих геймеров того времени. А вот на ремейк RE3 у современных разработчиков было уже куда больше и времени, и ресурсов. Но это, как ни смешно, обеспечило обратный результат: из новой версии пропали многие локации оригинала, да и в целом она совсем не похожа на ту игру, в которую мы влюбились в 1999-м."

      П.с. оригинальный третий резидент был слишком длинным, что бы создать впечатление обыденного дополнения ко второй части, а так же смотрелся на шаг современнее (в той же графике, кроме спецэффектов, между вторым и третьим ремейком разницы не наблюдается). В то же время, оригинал в большей степени походил на сурвайвл-хоррор. Говорю с позиции среднестатистического игрока.

      0
    • MAX207
      Комментарий скрыт. Показать

      @sergeybvs, Оригинальный RE3 имеет крутые загадки, атмосферу...пусть и использует локации для RE2, в 99 году был крутой игрой, особенно Немезис....только повторить тоже самое в 2020 году не выйдет.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @MAX207, я к тому, что разница между оригинальными номерными частями весомей ощутима, нежели между ремейками. В этом плане, когда заявляют мол: "третий ремейк идеологически соответствует своему оригиналу" - лукавят. Третий ремейк в этом плане: "не докрутили" (ни по атмосфере; ни по продолжительности; даже ключевые запоминающиеся локации вырезали).

      0
  • Alex-Petr
    Комментарий скрыт. Показать

    https://www.youtube.com/watch?v=UU1cWjycnwk Вот тут все адекватно и оправдано сказано, приятно послушать. Оригинал был сурвайвалл - шутером и был переделан вообще из дополнения ко 2 части - так что какие к черту претензии в этом плане к его ремейку? На макс. сложности проходится за 10+ часов игра вообщем то, достало это пиз...ольство про ''3.5 - 5 часа на прохождение'' уже, меньше слушать надо хейтерков.:() https://www.youtube.com/watch?v=3DoaqhW2OeU Вспоминая сколько ставили RE 6 за одну только его шутерность вместо сурвайвалл хоррора - все замечательно будет при прохождении RE 3 R я уверен.)

    1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Alex-Petr.
      При чем здесь пиз....во. Даже журналюги сами отмечают что игра короткая. Это уже какбы не секрет. Для того капком и ресистанц бесплатно всунули, чтоб хоть както оправдать фуллпрайс за этот рельсовый огрызок без какой либо реиграбельности.

      Рез 2 ремейк, сделан по старинке, игра не кажется короткой, плюс несколько игровых персов, какая никакая реиграбельность.
      Рез 6, несколько компаний за разных персов, в общем, с хорошей реиграбельностью, и много часов.
      Рез 5, чисто рельсы, тоже кстати, как и ремейк рез 3, по сути быстрый экшен, без головоломок, но, с нормальной продолжительностью, не жалко за фуллпрайс.
      Рез 4, рельсы, но, опять прекрасная продолжительность.
      Каждая из этих игр, можно просить за фуллпрайс.
      Рез 3, чисто рельсы, быстрый экшен, продолжительностью, как наверно одна из четырех компаний из Реза 6.
      Это, ни в какие ворота не входит, за фуллпрайс такой огрызок во всех аспектах продавать. Чистая халтурка(сделанная на спех), наживится на фанатах.

      1
  • SaidRomance
    Комментарий скрыт. Показать

    @Alex-Petr, я про геймплей говорю, а не кат сцены и qte, да и сама игра ощущалась как технодемка которая должна была показать всю мощь консоли (это так к слову, тему развивать необязательно))

    @MAX207, в курсе происхождение резидента 3)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    "Коронавирус показал нам, что человек не так уж плох, как его описывают в фильмах и видеоиграх подобной тематики." - глядя на коронавирус (обстоятельства которого располагают к сотрудничеству), делать выводы о человеческой натуры - как минимум не корректно. Все низменные инстинкты человека, в постапокалиптическом сценарии, неприменимо бы вылез наружу.

    Процитирую: "Надо реально быть картошем, чтобы сравнить коронавирус и эпидемию зомбей"=)

    0
  • Sanchez
    Комментарий скрыт. Показать

    Сразу оговорюсь, что я не эксперт и буду высказывать субъективное мнение. Но, полагаю, это же делал и автор статьи. Насчет того, что подходы к описанию общечеловеческих кризисов, пандемий и так далее изменятся в развлекательных продуктах.

    Первое - в виду того, что сейчас мир столкнулся с такой пандемией и показывает себя с лучшей стороны. Мне кажется это и близко не та угроза, которая может проявить низменную сущность людей и ввергнуть их в борьбу за выживание где или ты или тебя. Это просто вирус, который здоровые люди переносят относительно безболезненно с очень высоким шансом выживания и даже симптомы могут не проявляться. Проблемы у людей ослабленных различными болезнями и возрастом. Это даже не испанский грипп, который влиял на всех в том числе молодых и здоровых и когда по 40% населения стран вымирало. И что люди тогда ударились в мародерство или изменился подход к описанию эпидемий в художественных произведениях? Нет.
    Но совсем другое дело если человечество столкнется с реальными проблемами нехватки продовольствия, воды или стремительным сокращением пригодных для жизни мест в виду тотального ухудшения климата. Вот уж тогда надо будет смотреть на взаимопомощь и попытки распределения ресурсов между имущими и неимущими (и речь не о деньгах). Или если вся экономика реально встанет из-за настоящего смертельного вируса убивающего всех и каждого и когда любой человек, которого ты встречаешь может передать тебе неизлечимую 100% смертельную инфекцию.

    Ну а второе - писать и смотреть про веревки банально не так интересно как про палки. Нет в этом никакого надрыва и действия. Вон успех Death Stranding красноречиво об этом говорит.

    Аллегория на распределение ресурсов в человеческом обществе мне понравилось как показана в недавнем фильме Платформа от Нетфликс, рекомендую.

    3
  • Skvodan
    Комментарий скрыт. Показать

    Спасибо, попил воды.

    Что что нам показал коронавирус? Как можно сравнивать вымышленные эпидемии, которые убивали людей миллионами, из-за которых рушился общественный строй и привел ПЛАНЕТУ в упадок с, очень грубо говоря, пневмонией и орви?

    Как в голове автора родилась цепочка: вирус -> пандемия -> люди идут убивать, чтобы выжить?

    У нас тут реальная чума, которая выкосила пол планеты? Военное положение? Эбола по всему миру распространилась?

    Сложилось впечатление, что автор живет по принципу "кто-то сегодня чихнул, но люди, слава богу, не стали объединяться в опг".

    Вот и выросло поколение на кино и играх. Капец бомбит от таких нелепых сравнений.

    2
  • VirgoFox
    Комментарий скрыт. Показать

    @kartosh. @cohen давайте лучше статью замутим о том как надоели нытики?
    Ремейк отличный, с такими же косяками как и РЕ2Р, но чот всем плевать. Народу бы стоит вспомнить за что любили каждую из оригинальных частей.

    4
  • JiggaJigga
    Комментарий скрыт. Показать

    Отрабатываете рекламу до конца?)

    1
    • Sanchez
      Комментарий скрыт. Показать

      @JiggaJigga, вообще, кажется любому понятно, что такие материалы партнерские (и это не исключает того, что данный проект (игра) может быть интересен и нравиться редакции и авторам портала). Но зачем про это постоянно напоминать? Сайту же надо жить, платить зарплаты авторам статей и новостей, платить за хостинг, дизайнерам и так далее. Очевидно же. Скажите спасибо, что такие материалы связаны с рекламой и разбором аспектов именно игр и игр действительно стоящих и интересных. Представьте если бы вам такое про кофеварки и тостеры писали. Или повсюду висели баннеры "гадалка предсказала/пьющего не кодируйте".

      Деньги что из воздуха берутся? Или у кого-то печатный станок или отец депутат? Имхо ребята делают все аккуратно и красиво, а вы их носом тычете как провинившегося кота.

      0
    • JiggaJigga
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sanchez, я слишком стар для этого.

      0
  • VictorCaesar
    Комментарий скрыт. Показать

    ОБЗОР RESIDENT EVIL 3 REMAKE. Провал Capcom?
    Чтобы много не писать и не повторяться, просто советую посмотреть видео вот этого очень уважаемого мной блогера. Мое мнение о игре с ним практически во всем совпадает.
    От себя лишь напишу вот что. Что мешало Capcom, сделать вторую полноценную кампанию за Карлоса? Что мешало добавить в игру загадки? Что мешало создать вырезанные ключевые локации и в конечном счёте значительно увеличить продолжительность игры? Лично у меня ответ один - Жадность издателя. Т.к. всё это требовало дополнительных экономических вливаний в проект.
    Вот многие защитники игры здесь пишут - Ремейк отличный, это вы ребятки уже зажрались! Нет, уважаемые, в данном конкретном случае мы наблюдаем картину когда зажрался именно издатель.

    3
  • Комментарий скрыт. Показать

    Вставлю свои пять копеек. В третью часть пока не играл, может в будущем. Ремейк второй прошел, все понравилось. Почему люди плюются от третьей части или она им просто кажется не такой. Мне кажется, все потому, что люди устали от RE(экшон) и хотят RE(хоррор).
    Четвертая, пятая, шестая - тупо пострелушки в знакомой вселенной. Но если в первых мы убивали зомби, изредка боссов мутантов, то дальше мы убиваем всякую хрень и динозавров :D
    В шестой части, первый уровень в университете(?) мне очень понравился, там я подумал что серия вернулась к истокам, но потом все вылилось в экшон.
    Поэтому 7я часть выстрелила, она была медленной и страшной.

    2
  • ChanceVik
    Комментарий скрыт. Показать

    @SaidRomance, там норм продолжительность была, пока играл, успела надоесть. Пара часов это далеко от правды.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @VictorCaesar, Ты еще не устал в каждой теме свою желчь выливать на игру? Я понимаю что хотел еще один РЕ2, но все же

    4
  • Комментарий скрыт. Показать

    @DUSER, Просто парень собирает все, а не бежит сломя голову как многие любят, на хардкоре за 6:48 прошел

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.