Особенности уровня сложности Hard и как его получить в Final Fantasy VII

В ремейке Final Fantasy VII уровень сложности Hard недоступен игрокам в начале игры. Он открывается только после полного прохождения тайтла на любом уровне сложности от Classic до Normal.

После прохождения откроется новая сложность, а также возможность выбора главы, каждую из которых можно перепройти отдельно уже прокачанными персонажами.

Особенности уровня сложности Hard:

  • Враги становятся мощнее. У них больше HP, они наносят больше урона.
  • У боссов появляются новые атаки, а схемы их исполнения изменяются.
  • Нельзя использовать предметы. Даже зелье Phoenix Dawn для поднятия павших союзников.
  • Места отдыха восстанавливают только здоровье, но не очки маны.
  • Есть предметы, дающие очки навыков, доступные только на этой сложности.

Final Fantasy VII выйдет 10 апреля на PS4.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

21 комментария

Лучше бы русские субтитры сделали бы...

8

Нельзя использовать предметы. Даже зелье Phoenix Dawn для поднятия павших союзников.

Очень спорное решение разрабов. Особенно учитывая какие враги и боссы должны нас ждать в продолжении.
Магию хоть можно использовать в бою без ограничения?

1

@VictorCaesar, судя по всему - пока мана не закончится

0

@VictorCaesar, очень годное решение, всегда бесили в жрпг бесконечные хилки и воскрешения.

0

ненене я на Харде за кактусом точно не пойду.

@DeckBlack, финалка проходилась и без потейшенов и тем более без пера феникса.
только мана/зс/абилки тлько хардкор.

0

Типа для того чтобы еще перепроходили сразу после 1 прохождения, ага.X) Как бесил этот бред отсутствия нормальной сложности изначально например в DMC 5 - так и тут будет раздражать видимо.:() На пк хоть эту чушь быстро уберут принудительно.

1

@Alex-Petr, если конечно она выйдет на пк;)

0

@underwaterwriter, С какого не выйдет, FF 15 и DQ 11 выходили как миленькие.:()

1

@Alex-Petr, а остальные части нет

1

@Alex-Petr, 13 не выходила что ли, 10 и 12 тоже когда ремастеры сделали? Остальное все на эмуляторах в лучших версиях давно есть.

0

@underwaterwriter, в стиме из номерных нет только первой и второй, если что.

0

@n2o_dark, та на здоровье. Я сыграю через 3 дня, ждите на пк сколько угодно

0

Лучше бы сразу была доступна, тема с перепрохождениями не нравится, хочется сразу играть на максимальной.

0

@DeckBlack, какой тогда вообще смысл во всех этих хилках будет? Я понимаю если бы такой режим был на верихард, но в обычном харде лишать игрока возможности хилиться и поднимать павших - это перебор. Тем более, что враги будут бить ещё сильней и использовать новые атаки. Имхо.

3

@VictorCaesar, никакого смысла. Зачем они вообще нужны? У тебя есть мана, расходуй ее как положено, хилься ей, воскрешайся или атакуй, еще в этой части уклонение есть судя по всему. А бесконечные расходники это полная чушь, даже если боссы тебя ваншотить будут, можно будет закупиться 99 воскрешениями, 99 хилками и все равно победить их без каких либо проблем.

0

@DeckBlack, непоможет правильный босс сольет все неподготовленное пати. причем не абилками, а обычными ударами. если вы играли в фф7-9 то должны знать что в каждой части были хорошие боссы у которых даже урон с руки был для не прокаченого перса если не смертелен то очень опасен. а аое абилки типа деми.....
так что хоть 1кк феникспотов набери если живучести и урона нет - то они тебя не спасут. не сможет пати закидать шапками "высокоуровнего босса". тот же кактус - имеет абилку 10к игл... шутка в том что у игрока максимум может быть 9.999. и кастует он ее рандомно может за 10 атак ни одной не сделать а может и 2-3 подряд залепить. и это только один босс... а таких не мало которые берут и насилуют игроков. ( правда часть не обязательны и их можно скипнуть....) или мальборо который может все группу кинуть в камень что а если все пати одновременно окаменело = авто провал битвы.... и тут не помогут ни феникс поты ни*.. чего

1

@DeckBlack, в игре не закидать предметами врагов, потому что на предметы точно также тратится одна из двух линеек использования чего-либо, а пока она восстановится у одного персонажа, то всех выдерут уже

1

@mrGrim, ну так это проблема игрока, зачем идти куда то недокачавшимся? Меня вообще всегда бесили уровни в подобных рпг, недокачался, отхватываешь люлей, перекачался, выносишь все и вся. Это называется, когда лень балансировать игру самостоятельно. Я не помню ни одну жрпг, которая представляла хоть какую либо сложность если ты просто качаешься как положено а не бежишь сломя голову. К тому же это ремейк, тут не обязательно битва будет работать по тем же правилам, вместо того чтобы бить массовыми скилами, враги будут бить в определенное АоЕ, из под которого можно выйти. Поэтому если ты окаменел, это опять же произошло из за твоих действий и не правильного позиционирования.

0

@DeckBlack, окаменение это статусная магия которая по идее не будет иметь войд зоны, а кастоватся на конкретного перса. который потом уже по идее не сможет выбегать из войд зон и поэтому умрет.

0

только мана/зс/абилки тлько хардкор.

@mrGrim, а если враг или босс применит на всю группу заклинание Silence, то чем в таком случае лечиться? Если мне не изменяет память, то врагов и боссов кастующих "Тишину", в седьмой финалке полно.

0

@VictorCaesar, в 7 и 8 есть возможности избежать сайленса. в 7ке банальный вариант - материя "Хил" - прокачать до 3тира - получить "резист" с комбинировать с материей "все" - получить имун к статусам на пати.
второй вариант с материей разрушения тоже помоему 3тир - снимает статусы - но это уже надо кастовать после получения статуса... а значит в даном случае проходит мимо если все пати словило сайленс.
еще можно использовать материю "отражения"(хотя бы на одном персе который и будет снимать потом дебафы с остальных)

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.