Valve показала шесть карт из Artifact 2.0 с забавными артами

Valve показала шесть карт из Artifact 2.0 с забавными артами

В преддверии перезапуска карточной игры Artifact, Valve показала шесть карт, которые будут переделаны под выход обновления 2.0. Самое интересное здесь — забавные предварительные иллюстрации уровня Paint.

Мирана

  • У нее довольно стандартные характеристики для черного героя (в целом характеристики героев уменьшены примерно на 40% по сравнению с начальной версией игры).
  • "Прыжок" даёт ей отличную мобильность и пригодится как в атаке, так и в защите. Место приземления можно выбрать так, чтобы усилить союзников и нанести решающий удар.
  • Ее именная карта, "Священная стрела", универсальна и сильна.

Король-призрак

  • По сравнению с другими зелеными героями Король-призрак выглядит хрупким, но встроенный щит смерти делает его одним из самых живучих существ в игре.
  • "Перерождение" делает убийство Короля-призрака суровым испытанием для всех врагов на его линии.
  • Разложение от способности "Призрачное пламя" работает как регенерация, только наоборот. Если героя не вылечить, часто это означает, что через два хода он умрет.

Липкий грявол

  • Поскольку перемещение в игре стало более активным, дешёвый блокировщик наподобие этого может серьезно спутать карты противника!

Малыш-морфлинг

  • Как вы могли догадаться, это существо просто уморительно.
  • Копирует ли он и пассивную, и активную способности? Ну конечно!

Огр-швыряльщик

  • Это один из немногих синих крипов с сильными характеристиками.
  • Его толчок возвращает героя к фонтану до следующего раунда, а крипа — в руку.
  • Важно не применять его на существ с сильным эффектом размещения.

Овечий посох

  • Такой милый, что вам почти будет жалко убивать врагов.

Узнать подробнее о нововведениях Artifact 2.0 можно здесь. Вскоре Valve начнет закрытое бета-тестирование, приглашения на которое будут высылаться волнами — сначала для владельцев оригинальной игры.

Переработанная версия изменит некоторые механики геймплея, а также внутриигровую экономику.

Видео от Shazoo

Подписаться

15 Комментариев

  • Комментарий скрыт. Показать

    Оставляйте так, отличный стебный косплей на ККИ в 2020. И назовите artifact 2.0: ККИновый ремейк

    4
  • Seventhman
    Комментарий скрыт. Показать

    Радует, что основную механику, похоже, оставили такой как была. В игре было немало недостатков, но в корне она всё же была оригинальной и интересной. Ну, кроме рандомных стрелочек, конечно. :) Я боялся, что от Артефакта останется только внешняя оболочка, но по сути это будет абсолютно другая игра.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Недостатки многим уже понятны, кто играл, но мне играть в три стола показалось слишком хардкорным. То есть порог вхождения высокий. Как и в доту в принципе. Стоило бы им немного упростить игру, сделать более казуальным.

    0
    • TinHatter
      Комментарий скрыт. Показать

      @splyce, они обещали сильно снизить порог вхождения.

      0
    • drjokerface
      Комментарий скрыт. Показать

      @splyce,

      Стоило бы им немного упростить игру, сделать более казуальным.

      из-за вот таких и получаем одну казуальщину

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @drjokerface, я всегда за хардкор. В доту наиграл 3к часов, дарк соул, полый рыцарь одни из любимых моих игр. Попотеть за игрой я не прочь, а вот карточные игры не должны зависеть от скилла. Приносить мгновенный интерес, что добавляет реиграбельность. Близзарды на опыте это прекрасно понимают и просто перетаскивая зеленые картонки получаешь интерес, а все это достигается большей части рандомом. Ну и знание колод и меты назовем скиллом.

      0
    • drjokerface
      Комментарий скрыт. Показать

      @splyce, ну хз хз, как по мне, то любая соревновательная игра должна быть сложна (в меру)

      0
    • Q4ard
      Комментарий скрыт. Показать

      @splyce,

      карточные игры не должны зависеть от скилла.

      А от чего? От рандома? Нет уж, спасибо, кки основанных на рандоме полным полно в нашем мире, смысл делать ещё одну подобную, если она затеряется на фоне остальных?

      0
  • eksnouhr
    Комментарий скрыт. Показать

    Спасибо, но у нас тут калстоун 2.0 можно сказать. Так что у мертвого артифакта 0 шансов :)

    1
    • deninq
      Комментарий скрыт. Показать

      @eksnouhr, Ну всегда есть шанс выйти из плохой ситуации, просто немного добавить силы и воула

      0
  • TinHatter
    Комментарий скрыт. Показать

    Кто нибудь объяснит мне механику минералов на этом сайте?

    0
  • eksnouhr
    Комментарий скрыт. Показать

    @TinHatter, за сообщение +1. За то что твой коментик получил + очевидно +1 и наоборот

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.