Посмотрите, как игрок Mount & Blade 2 голышом сражается с 60 врагами

Посмотрите, как игрок Mount & Blade 2 голышом сражается с 60 врагами

Боевую систему в Mount and Blade 2: Bannerlord освоить не так то просто. Плохо просчитанное время атаки может стоить вам половины очков здоровья, а вражеский ИИ достаточно умен, чтобы блокировать и парировать атаки в дуэлях один на один. 

Для многих игроков, в частности новичков, убийство одного или двух врагов уже ощущается, как большое достижение. Однако для пользователя реддит TheFabled45 это только разминка. Он поделился роликом, в котором показал битву против 61 врага за раз. При этом сам он в одних шортах и с мечом.

Ah yes, Overpowered Looters from r/mountandblade

Ветераны M&B без труда узнают эту технику. С ранних дней серии игроки демонстрировали свое мастерство, полностью раздеваясь и беря в руки самый большой меч, что могли найти. Было время, когда среди игроков сформировалась целая субкультура — они создавали самых страшных персонажей, раздевались и бросались в битву наперевес с оружием. Можно было увидеть, как один такой голыш расправлялся с четырьмя или пятью врагами одновременно. 

Mount and Blade 2: Bannerlord все еще на ранней стадии — игра в раннем доступе, так что в будущем такой трюк может не сработать. Пока же, можно насладиться этим чудесным абсурдом. Не забудьте включить звук.

Если встроенное видео не работает, смотрите тут.

Видео от Shazoo

Подписаться

54 Комментария

  • Dalek
    Комментарий скрыт. Показать

    Убить 61 крестьянина без доспехов, коней и нормального оружия конечно можно и в одним трусах при должном скиле. Вот попробовал бы он так же против конной дружины какого-нибудь местного князя.

    29
    • WhiteCrow
      Комментарий скрыт. Показать

      @Dalek, Да какой там скилл. Просто байтишь на себя толпу и всё. Это больше же похоже на сражение с зомби.

      Посмотрел бы я как он в KCD сражается - вот там нужен скилл чтобы вырезать 60 человек с соло

      8
  • Saymon
    Комментарий скрыт. Показать

    Вот это графон, вот это боёвка, вот это искусственный интеллект!
    И сколько это сырое чудо пилили, 8 лет?

    26
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Saymon, еще не допилили )

      6
    • Saymon
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, Ах да, извините, щас допилят и через пару месяцев боёвка будет как в ФорОноре и Мордхау, а графониум как в БлекДесерт. Игра десятилетия грядёт, можете скринить.

      1
    • mel12
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, То, что он написал не реальные проблема Баннера. Графика всегда была устаревшей на момент выхода этой серии, ИИ всегда был туп (но его наврятли изменят за год), боевку не сильно меняли, только тайминги и это наверно самое крутое решение.
      Но когда ловишь себя на мысли, что ты играл уже в такое и ты просто повторяешь тот же опыт без новых элементов, становится грустно. Кор механику не поменяют за время раннего доступа. Механики того же крусейдер кингс уже не припилят, как заверяли в ранних блогах. Кароче, игра взорвала стим, но я думаю, что некоторые все таки ожидали большего, чем апдейт на 1.5 версию.
      @Saymon, В фор оноре боевка херовая, даже сравнивая с варбандом. Она может кинематографичная, но там всего три направления без возможности фейкать.
      В баннере кстати боевка очень похожа на ту, что в Мордхау, но удары замедлены, сделаны с замахом. Зато есть резкий блок, который дает возможность провернуть реальную контр-атаку/парировать.
      Да и люди не против такого рескина в большинстве своем, посмотреть даже на онлайн в стиме спустя уже неделю практически. Там все ок.

      3
    • Fergus_Crayne
      Комментарий скрыт. Показать

      @mel12, @Saymon, Прелесть их игры как и в творениях Bethesda - они делают солидный фундамент, на котором вырастают монолитные и существенные столпы модов, благодаря которым игра преображается до неузнаваемости, я считаю что вышло у них отлично, есть над чем работать, и они работают, патчи выходят часто, ИИ же я бы скорее похвалил, видно что вы намеренно игнорируете тот факт, какого масштаба здесь баталии, у меня вот была осада 600+ на 450+ человек, и выглядело это фантастически, НПС бежали со всех сторон, занимали укрытия, использовали осадные орудия и сами пытались пробиться в замок, даже без моих команд, причем, не просто ломились в одно место, а рассредоточились. Я не знаю ни одной игры от 1-3 лица, где было бы такое количестве солдат на экране единовременно, они все сражались, резали друг друга, лучники целились бы по коннице, которая пыталась пробиться с наиболее уязвимой стороны, это хорошее продолжение одной из моих любимых игр, и считаю что будущее будет ещё лучше, особенно при выходе на сцену полномасштабных модов, из-за которых Warband жил даже в нынешние годы.

      8
    • mel12
      Комментарий скрыт. Показать

      @Fergus_Crayne, Моды это все здорово конечно, но я про них ничего не говорил. Говорил про натив, в который я могу сыграть уже сейчас.
      Про масштабность я тоже ничего не утверждал и не опровергал. Это все круто смотрится. Но я все таки играю в это. И когда я вижу, что король моего государства собирает армию, не берет с собой достаточно еды и после этого не успевает построить хоть какие нибудь осадные машины, потому что армия погибает, то тут несомненно появляются вопросы к ИИ.
      Далее в самом процессе. Есть две точки захвата, без использования осадных машин, это лестницы с правой и левой стороны замка/города (их по две с каждой). И вот лезут бравые ребята на эти лестницы, пытаются пролезть, а их просто с этих лестниц срезают, они падают вниз и так происходит до того момента, пока врагов наверху не становится настолько мало, что бы мои союзники могли туда пробраться. Т.е. по итогу получаем большие жертвы и завоеванный замок. Если бы у короля было бы меньше войск такое бы не прокатило и он бы просто проиграл, а после этого бы все остальные умерли от того, что нет еды.
      Это так похоже на варбанд, в котором по дефолту была осадная башня и та даже не спасала ИИ от такого тупого напора на баррикады. Тут происходит тоже самое, только теперь уже по тупости короля, который не строит осадные машины, потому что боится потерять армию, потому что не взял еды.
      P.S. Патчи не исправят кор геймплей, который как две капли воды похож на варбанд с мелкими изменениями. И ранний доступ так же не исправит того, что эта игра не микс из варбанда+крусейдер кингс. Такого не будет. А поэтому с учетом времени и ожиданий (моих естественно) это игра для МЕНЯ является ремастером варбанда.

      -1
    • Bayton
      Комментарий скрыт. Показать

      @Saymon, боёвка лучше чем в этернале и здесь на стрелочках можно выбирать в меню игрока итемы и броню. И интерфейс здесь не отвращает как в этернале и нет перезарядки перков как в mmorpg этернале. Так что Mount & Blade 2 казуал игра не для тебя. Здесь нет хардкорной блевотни эдинорогов, так что это точно не для тебя.

      0
    • Saymon
      Комментарий скрыт. Показать

      @Fergus_Crayne, Нет, это называется халтурой. У той же беседки чем дальше, тем больше халтура - и так сойдёт, игроки и не такое допиливали! Скоро будут просто движок для игр продавать, который, к слову, довольно убогий.

      я считаю что вышло у них отлично

      Лол. Поляки за 8 лет прошли путь от Ведьмака 1 до Ведьмака 3, а турки - от технодемки - до технодемки v1.08.

      4
    • Grublik
      Комментарий скрыт. Показать

      @mel12, В For Honor нельзя фейкать? Ты серьезно это сказал?)))

      3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Saymon, а уровень интерактива ,как в Half-Live: Alex.
      @Saymon, там помимо графики и постановки велик ли путь был у Ведьмака?

      0
    • mel12
      Комментарий скрыт. Показать

      @Grublik, Моя ошибка, не на столько много я в нее играл, но действительно там есть такое. Но по свободе действий я больше предпочитаю боевку маунта и мордхау.

      0
    • Grublik
      Комментарий скрыт. Показать

      @mel12, В маунт и мордхау мне не нравится боёвка от слова совсем. Выглядит это как беготня с размахиванием оружием.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Saymon, так не нравится - не играй)

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Saymon, такой тухлой qte-боёвки как в фороноре, скорее всего, не будет больше нигде. Там можно даже на анимации боя не смотреть, тупо жмякать кнопки в с соответствии с загоревшимися стрелками. А к графону и ИИ придирки вообще из пальца высосал. Глянь не эту шакально-мыльную битву с бомжами, а нормальный замес с лордами.

      1
    • Fergus_Crayne
      Комментарий скрыт. Показать

      @mel12, Я понимаю вашу позицию, по всей видимости, тот факт что мне искренне нравится эта часть заключается в том, что я уже категорически отдохнул от Warband, и игра ощущается для меня "в новинку", и я готов простить некоторые недочеты, руководствуюсь больше тем фактом что мне нравится играть, всецело, а будучи заядлым любителем модов - предвкушаю перспективы, вот, пожалуй, и все.

      @Saymon, аналогичных игр нет, мы не можем сравнить равноценно, игру я считаю достойной, и пока что доволен, действительно. А путь не сравнивайте, турки делали долго из-за приятного бонуса в виде денежного стимула от государства, что очень замедляет любое дело, как известно (но не везде).

      3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Saymon, Там самый смак начинается когда когда ИИ толпой милишников на лучников лезет. Он к ним подбегает всей толпой а потом убегает обратно пока у тех стрелы не кончаться, или свои не побегут в ужасе.

      1
    • Alex-Petr
      Комментарий скрыт. Показать

      @Fergus_Crayne, Вот моды и надо ждать, в них вся соль M&B - в тотальные моды для 1 части кучу времени уже наиграл и они не наскучивают даже особо.) В Ванилу при этом ну совсем неинтересно было играть, уныльщина просто предельная.

      0
    • Fergus_Crayne
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex-Petr, Пожалуй, впрочем пока меня и стандартный bannerlord устраивает, особенно массовые баталии - лепота!

      0
    • John_McClane
      Комментарий скрыт. Показать

      @mel12, в For honor можно фейкать. Тяжелая атака и ее отмена. Так же можно замахнуться, но вместо этого пробить с головы и продолжить серию. В зависимости от перса.

      Самое главное в For Honor - это то, чего нет в других играх. А конкретно боевой режим друг с другом, когда вы смотрите друга друга и более менее реалистично двигаетесь в стороны. Во всех остальных может и больше направлений (что на любителя), но зато не бегают в разные стороны и размахивают мечем из картона, в надежде, что на него набежит другой игрок. Буквально бегут назад или в стороны и умудряются махать тяжелыми атаками, в режиме «лунной походки». Из-за чего все это выглядит как танцы с картонным мечем.

      1
    • mel12
      Комментарий скрыт. Показать

      @John_McClane, Я в баннере еще в мультиплеер не играл, в бете только. Но насколько мне известно пока там кастомок и выделенных серверов нет, то мне туда суваться не стоит. Я тоже фана не особо много получаю от простых дмов.
      Но 1vs1 в маунте тоже хорош, сколько я не дуэлился в варбанде не было таких ситуаций с забегами за спину, кручениями вокруг и т.д. Все были максимально сосредоточены на друг друге. Все играли настолько, насколько позволял им скилл.

      Про фор онор честно спорить не буду, я очень мало в нее играл.

      0
  • GRAPHIC
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну, це ж тупые крестьяне без луков и стрел, без метательных снарядов, без коней, без таких же двуручей, как и у ГГ.

    P.S: в реальной жизни же тоже были смертники, которые принципиально не носили брони, дабы та не стесняла движений, так шо це реализЬм!

    4
    • Комментарий скрыт. Показать

      @GRAPHIC, зато богач в рыцарской броне был непобедим в полном обвесе. Если против него нет достойного оружия.

      1
    • Saymon
      Комментарий скрыт. Показать

      @AndreyTsy, Десять бомжей в лохмотьях и с дубинами победили бы, и при этом стоили бы в десять раз меньше, чем тот же рыцарь.

      0
    • SERG__ZV
      Комментарий скрыт. Показать

      @GRAPHIC, Хотел задать вопрос. По видео на ютубе я понял что это сессионная игра с отдельными боями как world of tanks. Так ли это? Надеюсь что нет.

      0
    • GRAPHIC
      Комментарий скрыт. Показать

      @SERG__ZV, в мультиплеере - да (во всяком случае пока что). В сингле - это довольно-таки масштабная Action\RPG с открытым миром.

      4
    • SERG__ZV
      Комментарий скрыт. Показать

      @GRAPHIC, Есть ещё и сингл? Возможно стоит взглянуть в сторону превой части)

      1
    • GRAPHIC
      Комментарий скрыт. Показать

      @SERG__ZV, смысл есть, но сюжет там - штука третьестепенная, как и все диалоги, ибо хоть ты сам и являешься в какой-то степени творцом развития событий, воображение это не поражает (я в сюжетку M&B заходил онли за тем, чтобы по фану грабить города и караваны (ну и моды потестить, ибо на M&B (и Warband в том числе) ГИГАНТСКОЕ количество шикарных модов).

      Даже если тебя серьёзно интересует ЛОР игры, я бы советовал начинать с Warband, а потом уже продолжать 2-ой частью, ибо Warband - это по сути и есть расширенная 1-ая часть.

      P.S: для Warband в мультиплеере есть мод - Persistent World. Можешь погуглить. Возможно тебе зайдёт такой экспириенс.

      3
    • SERG__ZV
      Комментарий скрыт. Показать

      @GRAPHIC,Понятно спасибо за совет.

      0
  • mel12
    Комментарий скрыт. Показать

    Все что нужно знать про ИИ в новом M&B. К сожалению, слишком много прошло с момента анонса, чтобы воспринимать эту игру как полноценную вторую часть, а не ремастер Варбанда.
    @Dalek, такая тактика не подойдет против конницы, лучников, конных лучников. Плюс у лутеров постоянная атака, а лорды все таки поумнее будут, иногда стоят на месте и ждут, иногда коней во фланг заводят.
    P.S. Очень преданный фанат M&B, сижу на ней с Истории героя. Но такого я простить не могу.
    P.P.S. Вот если бы они сделали кооп... Я б тогда все простил.

    5
    • GRAPHIC
      Комментарий скрыт. Показать

      Я тоже надеялся, что 2-ая часть выделится хотя бы коопом. В итоге пока это всё выглядит как затянувшийся в разработке ремастер Warband'а, да ещё и по шибко борзой цене для раннего доступа.

      0
    • mel12
      Комментарий скрыт. Показать

      @GRAPHIC, Скорее всего было несколько перезапусков за время разработки. Этому билду как по мне от силы годика 3-4. Но это реально рескин с деталями, которых в действительности очень мало, чтобы претендовать на вторую часть.
      Третью часть я уже наверно не выдержу ждать)
      Ценник реально конь, но в принципе ожидаемый, если бы это был полноценный релиз. Хотя говорят, что после раннего доступа останется таким же.

      0
    • GRAPHIC
      Комментарий скрыт. Показать

      @mel12, да, цену обещали на релизе оставить такой же, какая сейчас и есть, вот только ещё неизвестно сколько ждать её полноценного релиза придётся.

      0
    • Dalek
      Комментарий скрыт. Показать

      @mel12, не понимаю к чему тут притенении к ИИ? Как ты вообще представляешь реалистичную реализацию поведение ИИ толпы крестьян кроме вот такого вот как на видео?

      0
    • mel12
      Комментарий скрыт. Показать

      @GRAPHIC, Говорили про год, но смело можно умножать на два.
      @Dalek, Я говорю в целом про ИИ в баннере, а то что я написал в первом посте, является шуткой как бы. Я по видео не оцениваю, в игру уже играю. Там одни осады чего стоят в плане понимания того, как себя ведет ИИ. Он очень туп, хоть и есть улучшения когда идет драка 1х1 или когда лорд управляет своим войском, но они очень малозаметные.

      0
  • kimor
    Комментарий скрыт. Показать

    мне показалось что слова "голиком" не существует
    гугл подтвердил мою догадку

    0
  • oMoH31
    Комментарий скрыт. Показать

    С удовольствием играю)
    Тяжелее боевка стала в этой игре, бомжи эти куски отрывают

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Мне больше по сетингу и повествованию понравилась Kingdom Come Deliverance и похоже Warhorse Studios уже работает над второй частью, так как появляются вакансии по работе.

    3
    • megavat30
      Комментарий скрыт. Показать

      @Maxovik, а они уже оптимизировали игру и баги исправили в первой части?

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @megavat30, А зачем? И так схавали.

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @megavat30, прошел пол игры, но не заметил каких-либо багов, аналогично про тормоза, хотя признаться я не из тех, кому сильно глаза режет 30 кадров в секунду

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @megavat30, Мне не баги важны, а сама игра, её атмосфера, сюжет и геймплей, да и это не CoD какая нибудь коридорная с болванчиками, такие игры сложнее фиксить и они старались и выпускали патчи и DLC и сейчас игра вполне играбельна и побольше бы таких игр и разработчиков как Warhorse Studios, которые душу вкладывают, а не штампуют лишь бы прибыль получить.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Maxovik, они просто не могут вот и не штампуют.

      0
    • megavat30
      Комментарий скрыт. Показать

      @Dvarik, я кое как наиграл в игру 22 часа и дропнул, потому что решил подождать либо оптимизации, либо когда ПК новый соберу. Игра мне понравилась, но играть на ниже средних с 40 ФПС, когда в рекомендованных сис. требованиях указана видео карта хуже моей, мне не хочется. Вот и интересуюсь что там с оптимизацией сейчас, лень 100 гигов качать.

      0
  • Nela
    Комментарий скрыт. Показать

    Я уверен, что именно так и проходили средневековые битвы) у кого длиннее тот и вин)

    0
  • Pangur
    Комментарий скрыт. Показать

    Прям один к одному, как коров в Диабло окучивали.

    0
  • Egrassa
    Комментарий скрыт. Показать

    Я до сих пор не могу поиграть из-за вылетов... трындец, сколько еще патчей нужно? Мне еще час можно наиграть до рефанда

    0
    • Medwedius
      Комментарий скрыт. Показать

      @Egrassa, Почему рефанд? Согласились заплатить за недоделанную игру, но огорчились, узнав что она недоделанная? Где логика при покупке у таких людей?

      0
    • Egrassa
      Комментарий скрыт. Показать

      @Medwedius, ранний доступ означает, что в игру можно играть, но в ней встречаются ошибки и еще не весь контент. Я же НЕ МОГУ поиграть даже 20 минут. Если Вы считаете, что за такое не нужно возвращать деньги - Ваша личная степень мазохизма, а я считаю, что за такой уровень ошибок нужно требовать возврат.

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Лет десять назад я (ну или около того), вооружившись секирой, либо саблей и облачившись в хорошие доспехи верхом толпы крестьян и пехоты в первой Mount and Blade выкашивал. Если пехота что-то метала в моего перса, я просто накручивал на расстоянии круги вокруг них, прикрываясь щитом, пока все метательные топоры/стрелы/копья не иссякнут. Неплохо так фармил. ИИ я смотрю так со времен первой части особо не изменился)))

    1
  • David_Gray
    Комментарий скрыт. Показать

    Скоро на всех улицах городов планеты. короноапокалипсис xD

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    о да 60 крестьян победил. Голый он как раз для того, чтобы быстро бегать. Одеть броню и можно вообще не бегать) В общем ни о чем достижение от слова вообще, пара лучников его бы истыкала.

    Комменты про то, что игра не оправдала, про ИИ пишут походу те кто все ещё на лошадке носится по полям не открыв даже 3 уровень клана и не создав империю с городами. Нормальный ИИ. что он крестьянами должен делать? чудеса стратегии? И города норм штурм, будь ты хоть сверхгений, город не отстоять если штурмует в 5 раз больше е врагов а в городе одно ополчение. Да и это не релиз сколько раз уже было говорено.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.