Слух: Elden Ring будет грандиознее и масштабнее прошлых игр From Software

Слух: Elden Ring будет грандиознее и масштабнее прошлых игр From Software

Инсайдер Omnipotent на ResetEra поделился данными о будущем экшене Elden Ring, который From Software разрабатывает совместно с Джорджем Р.Р. Мартином. По его словам, игра будет самым амбициозным и большим тайтлом студии.

Мир и лор Elden Ring, вероятно, являются моими любимыми аспектами игры и большой причиной, почему я считаю ее личным фаворитом среди всех будущих игр. Прежде чем я начну текст, нужно напомнить, что Джордж Мартин не писал сценарий игры, он создал предысторию мира, наполнил его деталями, а также сотрудничал со студией во время создания вселенной. Миядзаки занимался повествованием и мог интерпретировать и адаптировать труд Джорджа как ему вздумается.

Лучшее качество Мартина — это его способность создавать невероятно детальные, правдоподобные, живые, дышащие миры, которые имеют почти энциклопедическую историю.

Основные детали из текста инсайдера:

  • В мире игры будет множество рас.
  • Это эпическое фэнтези. Масштаб более грандиозен, чем прошлые игры компании.
  • Тон будет слегка ярче, чем обычно.
  • Будут школы магии.
  • Elden Ring — некая великая сила в лоре игры. Он сравнивает ее с Луной. Если Земля потеряет Луну, то сложно представить масштабы катаклизма. Мир игры потерял "Кольцо Эльдена", и в нем начали происходить чудовищные вещи.
  • Мир в смятении после катаклизма.
  • Большое количество разных локаций и стран, которые можно посетить.
  • Глубокая личная история главного персонажа.
  • Много политики. Войны между расами, разными странами и т.д.
  • Множество NPC с различными историями.

Elden Ring должна выйти в скором будущем. Возможно, стоит ожидать больше информации о тайтле во время онлайн-трансляций отмененной E3 2020.

Видео от Shazoo

Подписаться

33 Комментария

  • Redgi666
    Комментарий скрыт. Показать

    как же хочется еще немножко боли^^

    3
  • GreenBlaze
    Комментарий скрыт. Показать

    только не как в секире.

    10
  • SleepNot
    Комментарий скрыт. Показать
    • Elden Ring — некая великая сила в лоре игры. Он сравнивает ее с Луной. Если Земля потеряет Луну, то сложно представить масштабы катаклизма. Мир игры потерял "Кольцо Эльдена", и в нем начали происходить чудовищные вещи.
    • Мир в смятении после катаклизма.
    • Большое количество разных локаций и стран, которые можно посетить.
    • Глубокая личная история главного персонажа.
    • Много политики. Войны между расами, разными странами и т.д.
    • Множество NPC с различными историями.

    Кто "Ведьмак 4" заказывал?

    8
  • Q2ONE
    Комментарий скрыт. Показать

    что-то много игр про которых инфы почти нет, зато обещают выпустить в этом году

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Ну лишь бы лор не оказался на уровне дс.

    0
  • Leonhart
    Комментарий скрыт. Показать

    Если сложить этот и прошлые инсайды то вырисовывается некий аналог The Elder Scrolls. Вообщем одна из самых ожидаемых игр 2020-2021...

    5
  • Grublik
    Комментарий скрыт. Показать

    Надеюсь будет ко-оп!

    1
  • Flame225
    Комментарий скрыт. Показать

    В мире игры будет множество рас.

    Надеюсь можно будет детально настраивать протагониста. Хотя учитывая метод повествования Миядзаки, это всё равно ни на что влиять не будет :)

    0
  • Rabadun
    Комментарий скрыт. Показать

    Фромы никогда не делали чего-то глобального, и пока что умеют только в соулсборны,арморед коре и неведомую японщину. Откуда берется доверие по поводу эпик/открытый мир и чтоб всё вот это работало?

    P.S.
    На время самоизоляции отлично бы зашёл очередной соулс))

    4
    • Skvodan
      Комментарий скрыт. Показать

      @Rabadun, nioh 2. 50 часов чистого геймплея

      0
    • SleepNot
      Комментарий скрыт. Показать

      @Rabadun,

      Откуда берется доверие по поводу эпик/открытый мир и чтоб всё вот это работало?

      В эпик они умеют, причем очень хорошо умеют. Вспомни практически любой боссфайт из Dark Souls 3. Эпика там через край и в плане визуального дизайна, и с точки зрения музыкального оформления.
      А по поводу открытого мира: многоуровневые, детально проработанные и тесно взаимосвязанные локации - гораздо сложнее в плане левел-дизайна, чем открытый мир образца TES или Witcher. Во втором случае многие процессы уже автоматизированы и довольно большая часть работы по наполнению делается с помощью алгоритмов процедурной генерации. Нужно просто больше ассетов, а это - не проблема и закупается/нарабатывается на аутсорсе.

      1
    • Rabadun
      Комментарий скрыт. Показать

      @SleepNot, ты сейчас как раз перечислил, что они умеют хорошо. Обещают они несколько другое сотворить.
      Локальный босс файт под крутой музон, это не то что я имел в виду под глобальным эпиком.
      @Skvodan, продал плойку, так что Ниох мимо меня пока что проходит,увы.

      0
  • MerserEX
    Комментарий скрыт. Показать

    Ясно, тогда мимо кассы. Все, что будет не похоже на DS - фтопку. Сделают очередной Секиро.

    0
  • DeckBlack
    Комментарий скрыт. Показать

    Лишь бы боевку от секиро побольше влепили а не от дса.

    0
    • John_Locke
      Комментарий скрыт. Показать

      @DeckBlack, боевка секиры - кал, если не хочешь парировать, то сразу начинаешь огребать. В дс же можно парировать, блокировать нормально, перекатываться или проходить только магией. Никакого выбора нет в вашей секире.

      2
    • Rabadun
      Комментарий скрыт. Показать

      @John_Locke, точняк. Прошёл для галочки и забыл эту хрень. Максимально нечестная дрочильня моторных рефлексов.

      0
    • DeckBlack
      Комментарий скрыт. Показать

      @John_Locke, боевка секиры максимальное разнообразное удовольствие от битвы, игра заставляет использовать все возможности игры чтобы побеждать и это правильно, это интересно. Ты должен паррировать, прыгать, бегать, уклоняться, стелсить, использовать протезы и абилки, предметы, чтобы победить максимально быстро и комфортно, а значит тебе надо овладеть всеми возможностями игры. К тому же в боях секиро есть всякие скрытые ньюансы, которые разнообразят бои. В результате бои в секире гораздо напряженнее и разнообразнее.
      В дс нельзя паррировать всех, в дс паррирования казуальные и с огромным окном, спаррировал один раз, нанес тонну дамага. С бэкстепами та же самая ситуация, огромному количеству врагов ты их даже сделать не сможешь, это просто рудимент. В дс ты выбираешь билд и начинаешь уныло задрачивать одну кнопку атаки и одну кнопку переката и все, на этом весь геймплей дса заканчивается. В дсе ты ограничен билдом и ты не можешь выйти за его рамки, разнообразия в этом ноль. Еще в дс хуже баланс, проще собрать поломы. В общем дс для казуалов, а секира топ, надеюсь любителей дса опрокинут с элден рингом и новая игра будет больше похожа на секиро. Даже в ниохе боевка лучше чем в дс.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @DeckBlack, у нас тут коркорный игрун дрочит эго. Билд это последствие выбора и инструмент отсеивания того, что тебе не нравится в механиках, ок да?

      0
    • DeckBlack
      Комментарий скрыт. Показать

      @WeepingMoon, не ок да. Нужно быть умственно отсталым чтобы не понимать что попытались привнести в боевку фромы в секире. А именно разнообразие. Чтобы ты с помощью своих возможностей мог по разному влиять на бой и ослаблять врага, а не только кувыркаться вокруг него и бить. От того что ты сменишь оружие на другое, механика боя никак не изменится, ты будешь бить вблизи ударом, от того что ты возьмешь другой скилл, механика боя никак не изменится, ты так и будешь что то метать вдаль. Все твои действия против боссов сводятся к обычному удару и кувырку. Своими билдами ты лишь меняешь анимации, а не механику боя, поэтому это не билды а куски дерьма. И после сикиры я жду исправления этого в элден ринге.

      0
  • Serj777
    Комментарий скрыт. Показать

    У них вроде как другой профиль и их мрачные лабиринты,с постепенно открывающимися срезами нравятся очень многим.Непонятно зачем лезть в эти масштабы,ведь видели уже не раз эти унылые поля,с морем мастурбации,под знаками вопроса...Описание настораживает.

    2
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.