Создатель оригинальной Prince of Persia рассказал о разработке игры

Создатель оригинальной Prince of Persia рассказал о разработке игры

Издание Ars Technica опубликовало интервью с создателем оригинальной Prince of Persia — Джорданом Мекнером. Разработчик рассказал подробнее о том, как он подошел к созданию игры, которая в итоге стала культовой.

Джордан Мекнер учился в Йельском университете и в свободное время осваивал программирование на Apple II. В 1986 году он выпустил Karateka, которая не стала слишком популярна, но помогла разработчику набить руку.

По окончанию университета Мекнер принялся за создание Prince of Persia.

В качестве вдохновения он обращался к таким фильмам как "Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега" и "Приключения Робин Гуда" 1938 года. Для создания спрайтов и анимации боев на мечах Мекнер раскладывал на кадры финальный бой из фильма про Робин Гуда.

После выхода игры на Apple II игра была портирована на Amiga, MS-DOS и другие системы. Prince of Percia вышла в 1989 году. Игра не сразу стала популярной, но к моменту разработки второй части было продано более двух миллионов копий.

Мекнер участвовал в разработке Prince of Persia: The Sands of Time в качестве дизайнера и сценариста, а после покинул Ubisoft и дал право студии самой распоряжаться серией. Последняя часть под названием The Forgotten Sands вышла в 2010 году.

11 Комментариев

  • Moonbit
    Комментарий скрыт. Показать

    Там вроде на реддите всплыли очередные слухи про ремейк старой трилогии и даже арт приложили, верим, надеемся и ждем

    4
  • Normal
    Комментарий скрыт. Показать

    Лучший принц персии на мой взгляд, реалистичный, холодный)

    3
  • Elidesigner
    Комментарий скрыт. Показать

    любимая серия игр. когда первый раз увидел, как чел играет в The Sands of Time, я тогда еще не знал как называется игра, то офигел что персонаж может бегать по стенам, кувыркаться через противников, паркурить... а потом я узнал, что это Принц Персии, который я тоже с удовольствием проходил на Денди. короче игра огонь. жаль что похерили франшизу.

    @Moonbit, да, ладно. дай ссылку. если так, то я первый закину им денег.

    4
  • Bahron
    Комментарий скрыт. Показать

    Дядьки рассказывали мне как резались в неё в 90-х. Мониторы переворачивали когда выпивали не то зелье, подменивались когда один уставал и т.д. Вот это был савок - коммандное прохождение!

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Karateka, ох мои пальцы и нервы,как щяс помню,дальше 3 чувака я так и не прошел х_х

    0
  • Vulraiis
    Комментарий скрыт. Показать

    Эх, было время, часами залипали над попыткой перепрыгнуть ров и не наткнуться на шипы из-под земли... Легенда своего времени!

    4
  • Комментарий скрыт. Показать

    Mechner: "Karateka came out at 1986 and became a number-one bestseller"
    Шазу: "В 1986 году он выпустил Karateka, которая не стала слишком популярна"
    Читатели:
    lolwut

    4
  • ABsurDdeMaraZm
    Комментарий скрыт. Показать

    помню когда в 5 лет играл, случайно код ввел, рандомными цифрами и меня перебросило в другую локацию. Вроде на тетрадке записал, но когда брат пришел и ввел, оказалось что я и на тетрадке рандомные цифры написал, лол.

    0
  • Deimos_mdg
    Комментарий скрыт. Показать

    Помню как рубился в каратеку на атари :) а потом уже в принца на двойке

    0
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    шел 2020 - Мехнер таки решился рассказать о создании первой части...

    1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.