Шутер Bright Memory покинет ранний доступ 26 марта

Шутер Bright Memory покинет ранний доступ 26 марта

Китайская студия FYQD-Studio объявила дату выхода динамичного шутера Bright Memory из раннего доступа. Полная версия тайтла станет доступна уже завтра, 26 марта.

Кроме того разработчики опубликовали трейлер обновленной версии шутера под названием Bright Memory: Infinite. Владельцы оригинала получат Infinite бесплатно в момент релиза.

Игра представляет собой шутер от первого лица, в котором главная героиня обладает множеством приемов и навыков, а ближний бой является важной составляющей. Действие происходит в 2036 году в огромном мегаполисе.

Сейчас Bright Memory стоит в Steam 235 рублей, но спустя неделю с момента релиза цена повысится на 20%. Тем временем Bright Memory: Infinite также выйдет и на консолях.

17 Комментариев

  • augustlebedev
    Комментарий скрыт. Показать

    ...просто зачем такое делать

    0
  • Scandinaf
    Комментарий скрыт. Показать

    Вот это прекрасные новости. С появления в раннем доступе смотрелся отменно.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Кто знает, она до сих пор за 45 минут проходится или туда добавили что-то?

    0
  • Sr_psycho
    Комментарий скрыт. Показать

    Чуваки которые придумали интерфейс Doom Eternal, почему вы так-же не расположили счетчики патронов?

    3
  • augustlebedev
    Комментарий скрыт. Показать

    @rumit, ох уж эти одни человеки для портфолио.

    0
    • rumit
      Комментарий скрыт. Показать

      @augustlebedev, ага, парень сделал демку нашел деньги, доделал ее в команде, и продает за копейки, маленькая но победа.

      0
  • augustlebedev
    Комментарий скрыт. Показать

    @rumit, вообще нет дела до этого парня и до самой вот этой "концепции восхищения тем что кто-то что-то сделал в одиночку". Он один сделал некий булщит, да, я согласен, но это ещё не означает что он сделает что-то другое если дать ему деньги, команду и офис. Я восхищался когда какой-то парень создавал игру похожую чем-то на FF и DMC, потому что это было реально красиво, амбициозно, многообещающе, в этом изначально было какое-то виденье и было видно что этот парень реально талантлив.
    Восхищаться просто самим фактом что кто-то в одного собрал булщит?

    0
  • augustlebedev
    Комментарий скрыт. Показать

    @rumit, почему? Что я написал такого страшного? Я даже уже не про него конкретно говорю, а в целом про такие проекты. Если ты что-то создаёшь один это не = что это должно выглядеть обязательно как солянка / сток и безвкусица.

    Блин аж захотелось найти проект того парня. Если я не ошибаюсь там был какой-то слэшер и было похоже на jrpg в тоже время. И вот это было реально блин красиво. По первым впечатлениям будто не один человек создавал а Square Enix.

    0
  • augustlebedev
    Комментарий скрыт. Показать

    @Dirol2, скорее всего да

    UPD : Даа

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.