Два новых геймплейных трейлера Predator: Hunting Grounds к началу открытого тестирования
Sony представила два геймплейных трейлера Predator: Hunting Grounds к началу открытого тестирования игры на PS4 и PC. В первом трейлере показаны особенности игрового процесса за хищника. Он может занимать высокую позицию на деревьях, становится невидимым, выслеживать жертв с помощью тепловизора, незаметно их обезвреживать, а также обладает большим арсеналом охотничьих гаджетов.
Второй трейлер показывает солдат спецподразделения. Их сила в грамотном планировании действий и командной тактике. Сначала им нужно устранить наемников наркокартелей, а затем справиться с инопланетным супостатом. Для этого можно использовать тяжелые виды оружия, а также прятаться в грязи и загонять его в ловушки взаимодействуя с командой.
Во время тестирования будет доступе один класс хищников — охотник и три класса людей: штурмовик, разведчик и поддержка. Тестирование пройдет с 27 по 29 марта на PS4 и PC (EGS). Для игры на консоли потребуется подписка PS Plus.
Predator: Hunting Grounds выйдет PC и PS4 уже 24 апреля.
- В Steam началось открытое тестирование экстракшен-шутера Exoborne от бывших разработчиков The Division
- Capcom продлил бета-тест Monster Hunter Wilds на ПК
- Стартовало новое открытое бета-тестирование Monster Hunter Wilds на ПК и консолях
16 комментария
Очень хотеть, очень!
Какой охренительный саунд у трейлера!
@scandall, поддерживаю!
@scandall, классика
Мазаться грязью? Арни одобряет. Без сарказма, круто что они не забыли про фильм.
Но боюсь игра обречена - все будут за хищника если вояки будут безликими. Я бы за Арни поиграл.
Что бы в тесте EGS участвовать надо перезаказать(купить)? на пс4 тоже ?
@MrTubik88, нет вроде.
Это то, во что я точно буду играть! 10/10 (судя по трейлерам)
Картинка до сих пор выглядит как привет из 2007. И она немного отличается от игры 10-летней давности Aliens vs Predator. Для сравнения скрины 1-ый из 2010, 2-ой из 2020, разница в 10 лет ага.
И что это за гребанный режим тепловизора? Как в нем вообще можно что то видеть кроме врагов? Почему нельзя было просто сделать возможность подсветить их, а потому начать охоту, как в любых других нормальных проектах.
@Amirial, игра хоть и не может похвастаться передовым графоном, но если ты не видишь разницу в картинке то бегом к окулисту. Особенно это касается освещения.
И тепловизор здесь именно что тепловизор, такой каким и должен быть>
@Samura1Champloo, Накрутили яркости, это не освещение, а тут именно это и заметно, и спасибо, но я сам решу, куда и когда мне идти. А насчет похвастаться передовым графоном, это шутер от 3-его лица, как минимум он должен выглядеть красиво. Тепловизор на то и тепловизор, он должен так выглядеть, но его невозможно использовать на бегу в таком режиме, банально с ветки упадешь.
@Amirial, во первых это не ААА проект от маленькой студии у которой пока нет должного финансирования. И да, в 2020-ом году играть в графоний ну такое себе. Во вторых:
А это претензия не к игре а к ЛОР'у и самому первому фильму.
@Samura1Champloo, Начнем с того, что издатель у нее Sony, так что ни в жизнь не поверю, что не дали бюджета, там денег достаточно влили для выхода качественного продукта. Играть в графоний, да, черт возьми, я хочу играть в графоний в 2020 ибо такие продукты только графонием и нормальной физикой и стрельбой и могут заинтересовать потенциального покупателя. По поводу тепловизора - согласен, в обоих версиях хоть фильм хоть игра, выглядит фигово, а вот предоставлю версию 2010 года, когда тепловизор полезен, и выглядит как надо для игры.
@Amirial, ппц ты душный. Может тебе еще кнопку "выйграть раунд" добавить?
• Нормальный тепловизор, все по лору, все по балансу.
• Нормальная графика, не уровень ААА проектов, но точно не хуже других мультиплеерных игр. Я бы понял претензии к одиночной игре, тут мультиплеер с таймером - некогда рассматривать листочки, нужно выслеживать добычу, строить тактику и держать ушки на макушке. бОльшее количество элементов тем паче могло бы мешать.
• Хотите графоний? Идите играть во флагманские проекты.Они для этого создаются. Тут другие цели.
Бога ради, зашейтесь.
@Amirial, вы вообще ролик смотрели?
Он для того и присутствует: для отслеживания цели. Что еще вы хотите в нем увидеть?
Например потому, что это сломает игровой баланс и облегчит игру за персонажа у которого и так преимущество в мобильности, уроне, способностях?
Что то вот игрок на видео не падает с ветки. Тем более видно, что перемещение по деревьям дефолтно упрощено неким образом. Может не стоит страдать "синдромом поиска проблем"?
Вы вообще в курсе какие элементы на первом плане в любой ПвП игре? Спойлер: не графика.
очень-очень круто!