Два новых геймплейных трейлера Predator: Hunting Grounds к началу открытого тестирования

Sony представила два геймплейных трейлера Predator: Hunting Grounds к началу открытого тестирования игры на PS4 и PC. В первом трейлере показаны особенности игрового процесса за хищника. Он может занимать высокую позицию на деревьях, становится невидимым, выслеживать жертв с помощью тепловизора, незаметно их обезвреживать, а также обладает большим арсеналом охотничьих гаджетов.

Второй трейлер показывает солдат спецподразделения. Их сила в грамотном планировании действий и командной тактике. Сначала им нужно устранить наемников наркокартелей, а затем справиться с инопланетным супостатом. Для этого можно использовать тяжелые виды оружия, а также прятаться в грязи и загонять его в ловушки взаимодействуя с командой.

Во время тестирования будет доступе один класс хищников — охотник и три класса людей: штурмовик, разведчик и поддержка. Тестирование пройдет с 27 по 29 марта на PS4 и PC (EGS). Для игры на консоли потребуется подписка PS Plus.

Predator: Hunting Grounds выйдет PC и PS4 уже 24 апреля.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

16 комментария

Очень хотеть, очень!

1

Какой охренительный саунд у трейлера!

5

Мазаться грязью? Арни одобряет. Без сарказма, круто что они не забыли про фильм.
Но боюсь игра обречена - все будут за хищника если вояки будут безликими. Я бы за Арни поиграл.

0

Что бы в тесте EGS участвовать надо перезаказать(купить)? на пс4 тоже ?

1

Это то, во что я точно буду играть! 10/10 (судя по трейлерам)

1

Картинка до сих пор выглядит как привет из 2007. И она немного отличается от игры 10-летней давности Aliens vs Predator. Для сравнения скрины 1-ый из 2010, 2-ой из 2020, разница в 10 лет ага.

И что это за гребанный режим тепловизора? Как в нем вообще можно что то видеть кроме врагов? Почему нельзя было просто сделать возможность подсветить их, а потому начать охоту, как в любых других нормальных проектах.

-4

@Amirial, игра хоть и не может похвастаться передовым графоном, но если ты не видишь разницу в картинке то бегом к окулисту. Особенно это касается освещения.
И тепловизор здесь именно что тепловизор, такой каким и должен быть>

3

@Samura1Champloo, Накрутили яркости, это не освещение, а тут именно это и заметно, и спасибо, но я сам решу, куда и когда мне идти. А насчет похвастаться передовым графоном, это шутер от 3-его лица, как минимум он должен выглядеть красиво. Тепловизор на то и тепловизор, он должен так выглядеть, но его невозможно использовать на бегу в таком режиме, банально с ветки упадешь.

-2

@Amirial, во первых это не ААА проект от маленькой студии у которой пока нет должного финансирования. И да, в 2020-ом году играть в графоний ну такое себе. Во вторых:

но его невозможно использовать на бегу в таком режиме, банально с ветки упадешь.

А это претензия не к игре а к ЛОР'у и самому первому фильму.

5

@Samura1Champloo, Начнем с того, что издатель у нее Sony, так что ни в жизнь не поверю, что не дали бюджета, там денег достаточно влили для выхода качественного продукта. Играть в графоний, да, черт возьми, я хочу играть в графоний в 2020 ибо такие продукты только графонием и нормальной физикой и стрельбой и могут заинтересовать потенциального покупателя. По поводу тепловизора - согласен, в обоих версиях хоть фильм хоть игра, выглядит фигово, а вот предоставлю версию 2010 года, когда тепловизор полезен, и выглядит как надо для игры.

-2

@Amirial, ппц ты душный. Может тебе еще кнопку "выйграть раунд" добавить?
• Нормальный тепловизор, все по лору, все по балансу.
• Нормальная графика, не уровень ААА проектов, но точно не хуже других мультиплеерных игр. Я бы понял претензии к одиночной игре, тут мультиплеер с таймером - некогда рассматривать листочки, нужно выслеживать добычу, строить тактику и держать ушки на макушке. бОльшее количество элементов тем паче могло бы мешать.
• Хотите графоний? Идите играть во флагманские проекты.Они для этого создаются. Тут другие цели.

Бога ради, зашейтесь.

0

@Amirial, вы вообще ролик смотрели?

И что это за гребанный режим тепловизора? Как в нем вообще можно что то видеть кроме врагов?

Он для того и присутствует: для отслеживания цели. Что еще вы хотите в нем увидеть?

Почему нельзя было просто сделать возможность подсветить их, а потому начать охоту, как в любых других нормальных проектах.

Например потому, что это сломает игровой баланс и облегчит игру за персонажа у которого и так преимущество в мобильности, уроне, способностях?

его невозможно использовать на бегу в таком режиме, банально с ветки упадешь.

Что то вот игрок на видео не падает с ветки. Тем более видно, что перемещение по деревьям дефолтно упрощено неким образом. Может не стоит страдать "синдромом поиска проблем"?

Вы вообще в курсе какие элементы на первом плане в любой ПвП игре? Спойлер: не графика.

1

очень-очень круто!

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.