Control получит поддержку DLSS 2.0
Nvidia выпустила видео, посвященное второй версии технологии DLSS. Ее поддержку совсем скоро получат несколько игр:Deliver Us to the Moon, Wolfenstein: Youngblood, MechWarrior 5: Mercenaries и Control.
В последней можно будет воспользоваться DLSS 2.0 уже 26 марта после выхода очередного обновления.
Благодаря улучшениям, DLSS 2.0 позволит добиться разрешение 4К на основе ИИ-суперсэмплинга не только из нативного 2K, но даже из 1080p. В последнем случае показатель fps по сравнению с нативным 4K будет почти в два раза выше. Кроме этого, Nvidia пообещала, что DLSS 2.0 намного легче интегрировать в новый проект. Это должно повысить число игр с поддержкой ИИ-суперсэмплинга.
Наконец, в DLSS 2.0 должно быть намного меньше визуальных артефактов.
Больше статей на Shazoo
- Stellar Blade на ПК получит поддержку технологии Multi Frame Generation от NVIDIA
- Технология DLSS 4 теперь доступна в более чем 100 игр, а Neural Shading для DirectX выйдет в апреле
- Как Дженсен Хуанг придумал и анонсировал технологию DLSS всего за две недели
Тэги:
12 комментария
Control получит поддержку мыла 2.0
@GamerN1, да куда уже мыльнее)
У меня телевизор количество кадров увеличивает для фильмов, там инпут лаг не хилый, если для игр это включить, тут же разрешение увеличивают, хоть и видеокарта мощнее, но инпут лаг все ровно должен получаться значительный..
Вообще это идеальная технология для консолей, а не для ПК.
@Jesset, так в телевизоре, даже дорогом, стоит копеечный арм процессор, который даже по сравнению с другими арм процессорами в тех же смартфонах просто задохлики, в то время как эта фишка на ПК будет работать на дорогущих видеокартах с огромной вычислительной мощью
вот теперь это не просто очередная ненужная фишка нвидии, а реально стоящая технология, надеюсь будут внедрять в новинки
https://www.nvidia.com/content/dam/en-zz/Solutions/geforce/news/control-nvidia-dlss-2-0-update/control-nvidia-dlss-2.0-comparison-004.png
@GamerN1, просто у тебя тормозит видимо с таким сглаживанием
@Enrike, у меня то как раз не тормозит на 2070s, и мыло это не нужно, ни 1.0 ни 2.0
Как раз Death Stranding добью к 26-ому. И за Control возьмусь, протестируемс этот 2.0. Первая то версия была мягко говоря плоха
Ну ок
Отложу тогда прохождение игры до 26 числа))
Надеюсь добьюсь стабильных 60 кадров при 4к
Эмейзинг. Бегу за 2080Ti что бы посмотреть на мыло на своем 4K телике.
это только под ДХ12?
@NORMANiy, так она и требует совсем других мощностей)